Текущее время: 23 ноя 2024, 20:37



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Т.е. надо выдвинуть вал привода маслонасоса, и после этого уже снимать стопор.

Что-то такое я и предполагал....


25 июн 2019, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
WrongDragon писал(а):
Т.е. надо выдвинуть вал привода маслонасоса, и после этого уже снимать стопор.

Что-то такое я и предполагал....

Изначально хотел обойтись без этого, на стоковом маслонасосе в видео как-то очень просто всё снималось


grub писал(а):
Ведущую шестерню с оси маслонасоса, ту что под валом КВ? Без нее вроде ось должна люфтить взад-вперед...

ЗЫ. Интересно, при износе уплотнительного кольца на оси насоса между всасывающей и высасывающей :) половинами какие симптомы?


Вот я и хочу глянуть это уплотнительное кольцо, так как всасывающая секция выглядит вполне нормальной

scobak писал(а):
отличный квест! но начинать надо с другой стороны. снимай сенсор зажигалки, конус, и стопорное кольцо в камере распредвала.
Кстати, вал маслонасоса не снимешь никак, не снимая двигателя. Всё остальное - снимается.

в помощь. для тебя: страница 6, раздел Е
https://www.sscycle.com/docs/default-source/instruction-sheets/51-1126_hvhpoilpumpkits_20130618.pdf?sfvrsn=4


Спасибо:) Значит придётся лезть туда, хоть и не очень хотелось:) Вал по идее снимать и незачем


25 июн 2019, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
когда поменяешь уплотнительное кольцо между двумя секциями и будешь одевать корпус насоса обратно на вал, обваляй там всё (вал и кольцо) предварительно в смазке какой - на валу пазы под стопорные кольца имеют очень острые края. есть большая вероятность повредить новое уплотнительное кольцо. сам убил два :D


25 июн 2019, 10:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а):
WrongDragon писал(а):
Т.е. надо выдвинуть вал привода маслонасоса, и после этого уже снимать стопор.

Что-то такое я и предполагал....

Изначально хотел обойтись без этого, на стоковом маслонасосе в видео как-то очень просто всё снималось


Софтейл надо было брать. Там просторней вроде =)


25 июн 2019, 10:53
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
scobak писал(а):
когда поменяешь уплотнительное кольцо между двумя секциями и будешь одевать корпус насоса обратно на вал, обваляй там всё (вал и кольцо) предварительно в смазке какой - на валу пазы под стопорные кольца имеют очень острые края. есть большая вероятность повредить новое уплотнительное кольцо. сам убил два :D

Чем-нибудь типа солидола? Спасибо, вообще интересно посмотреть, что там с ним случилось:) Кстати, а какие симптомы когда это кольцо повреждено?

grub писал(а):
Софтейл надо было брать. Там просторней вроде =)

Или японца, и не лазить в него:))


25 июн 2019, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Если у тебя это кольцо повреждено, то избыточное давление может давить из картера в нагнетающую секцию, отсюда и пузыри. Колебания давления в двигателе огромные, так что предположение вполне здравое.
Слежу за темой внимательно, очень интересно честное слово!

Может администраторы будут так любезны, что отдельную тему сделают?

Leniviy писал(а):
Или японца, и не лазить в него:))

Это легенды о динозаврах.


25 июн 2019, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
feel писал(а):
Из банального - нет бензина.

Msky писал(а):
Из очевидных еще не указано что искра есть. Есть? )

Ну это тоже очевидно и проверено. И быстросъём на баке тоже.
Судя по всему, не поступает бензин из бака. Придётся опять его снимать и разбирать, похоже)


25 июн 2019, 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
WrongDragon писал(а):
Если у тебя это кольцо повреждено, то избыточное давление может давить из картера в нагнетающую секцию, отсюда и пузыри. Колебания давления в двигателе огромные, так что предположение вполне здравое.
Слежу за темой внимательно, очень интересно честное слово!

Может администраторы будут так любезны, что отдельную тему сделают?

Leniviy писал(а):
Или японца, и не лазить в него:))

Это легенды о динозаврах.


Сегодня постараюсь это предположение проверить, пока других причин не вижу. Надо было конечно сразу тему-дневник заводить, но я не думал, что ремонт затянется:)


25 июн 2019, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а):
Чем-нибудь типа солидола?

типо, аха. для двигателя использую сборочную смазку - red line assembly lube

Изображение


25 июн 2019, 11:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла.
Кирилл 008 писал(а):
Flhtc 1986 года. Может ли быть так, что нет пробки слива масла с двс, отлив под пробку есть а пробки нет. Как быть?



Нет не может. Масло сливается из маслобака. Внизу болт - пробка.


25 июн 2019, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
scobak писал(а):
Leniviy писал(а):
Чем-нибудь типа солидола?

типо, аха. для двигателя использую сборочную смазку - red line assembly lube

Изображение



вот где бы достать смазку такую.


25 июн 2019, 13:23
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Вот не реклама.


25 июн 2019, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05
Сообщения: 263
Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Ребят, такая фигня. Как заведу мотор (не холодный), на разгоне, на малых тяга нормальная, на средних оборотах он начинает троить, дергаться и не едет. Как-будто отсечка. Потом все норм становится. И не повторяется, пока опять не заглушу. Ну и не каждый раз это, сейчас что-то чаще началось.Что за неисправность?


25 июн 2019, 17:36
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53
Сообщения: 209
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Видимо тут будет более уместно...

Купил RoadKing 2000? прошу небольшой помощи, ткните пальцем в тему/темы по тому, что сделать в первую очередь (смена масла / тормозуха и т.д.).
Сервис мануал есть, ключи держать умею, но всегда есть нюансы... так что хотелось бы почитать, прежде чем лезть.


И еще, подскажите как лучше крепить номер на американца, с учетом быстросъемного багажника на нем...


25 июн 2019, 18:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Начни с проверки натяжителей ГРМ если не хочешь встрять на полную переборку движка.

Все остальное потом...


25 июн 2019, 20:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла.
kudray писал(а):
Кирилл 008 писал(а):
Flhtc 1986 года. Может ли быть так, что нет пробки слива масла с двс, отлив под пробку есть а пробки нет. Как быть?



Нет не может. Масло сливается из маслобака. Внизу болт - пробка.

С картера нет, т.к. пробки там нет. Только с маслобака сбоку.
Каждый раз, сливаешь старое масло, откручиваешь старый фильтр, заливаешь свежего масла грамм 100 и заводишь мопед БЕЗ ФИЛЬТРА. Естественно, подложив какое-нибудь корытце, для масла. Ну и прогоняешь это масло, чтоб всю бяку из картера выплюнуло. Потом глушишь, ставишь фильтр, заливаешь масло и счастье.
Каждую четвёртую замену масла - снимать маслобак и мыть изнутри - удивишься сколько там гав! на.


26 июн 2019, 09:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла.
scobak писал(а):
...
Каждую четвёртую замену масла - снимать маслобак и мыть изнутри - удивишься сколько там гав! на.

Вот человек дело говорит! Я не поленился промыл - жуть!


26 июн 2019, 10:09
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла.
WrongDragon писал(а):
scobak писал(а):
...
Каждую четвёртую замену масла - снимать маслобак и мыть изнутри - удивишься сколько там гав! на.

Вот человек дело говорит! Я не поленился промыл - жуть!

А где эта жуть у нас скапливается??на турингах...поддон снял,маслосистему разбирали....чисто как с завода...мотоциклу 10 лет,если что..


26 июн 2019, 10:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла.
den73 писал(а):
мотоциклу 10 лет,если что..

Моему почти 30


26 июн 2019, 10:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Kruglokot писал(а):
Видимо тут будет более уместно...

Купил RoadKing 2000? прошу небольшой помощи, ткните пальцем в тему/темы по тому, что сделать в первую очередь (смена масла / тормозуха и т.д.).
Сервис мануал есть, ключи держать умею, но всегда есть нюансы... так что хотелось бы почитать, прежде чем лезть.


И еще, подскажите как лучше крепить номер на американца, с учетом быстросъемного багажника на нем...


там нюансов нет особо, как в мануале написано, так и делаешь. Есть таблица ТО по пробегу, но я бы все жижи сменил)) ну и купи большой шприц и шланги от капельницы - так тормоза качать удобнее

номер...дуги у кофров есть? тогда нужны сантехнические хомуты


26 июн 2019, 11:46
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB