|
Текущее время: 23 ноя 2024, 21:23
|
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Т.е. надо выдвинуть вал привода маслонасоса, и после этого уже снимать стопор.
Что-то такое я и предполагал....
|
25 июн 2019, 10:35 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
WrongDragon писал(а): Т.е. надо выдвинуть вал привода маслонасоса, и после этого уже снимать стопор.
Что-то такое я и предполагал.... Изначально хотел обойтись без этого, на стоковом маслонасосе в видео как-то очень просто всё снималось grub писал(а): Ведущую шестерню с оси маслонасоса, ту что под валом КВ? Без нее вроде ось должна люфтить взад-вперед... ЗЫ. Интересно, при износе уплотнительного кольца на оси насоса между всасывающей и высасывающей половинами какие симптомы? Вот я и хочу глянуть это уплотнительное кольцо, так как всасывающая секция выглядит вполне нормальной Спасибо:) Значит придётся лезть туда, хоть и не очень хотелось:) Вал по идее снимать и незачем
|
25 июн 2019, 10:39 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
когда поменяешь уплотнительное кольцо между двумя секциями и будешь одевать корпус насоса обратно на вал, обваляй там всё (вал и кольцо) предварительно в смазке какой - на валу пазы под стопорные кольца имеют очень острые края. есть большая вероятность повредить новое уплотнительное кольцо. сам убил два
|
25 июн 2019, 10:51 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): WrongDragon писал(а): Т.е. надо выдвинуть вал привода маслонасоса, и после этого уже снимать стопор.
Что-то такое я и предполагал.... Изначально хотел обойтись без этого, на стоковом маслонасосе в видео как-то очень просто всё снималось Софтейл надо было брать. Там просторней вроде =)
|
25 июн 2019, 10:53 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
scobak писал(а): когда поменяешь уплотнительное кольцо между двумя секциями и будешь одевать корпус насоса обратно на вал, обваляй там всё (вал и кольцо) предварительно в смазке какой - на валу пазы под стопорные кольца имеют очень острые края. есть большая вероятность повредить новое уплотнительное кольцо. сам убил два Чем-нибудь типа солидола? Спасибо, вообще интересно посмотреть, что там с ним случилось:) Кстати, а какие симптомы когда это кольцо повреждено? grub писал(а): Софтейл надо было брать. Там просторней вроде =) Или японца, и не лазить в него:))
|
25 июн 2019, 11:02 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Если у тебя это кольцо повреждено, то избыточное давление может давить из картера в нагнетающую секцию, отсюда и пузыри. Колебания давления в двигателе огромные, так что предположение вполне здравое. Слежу за темой внимательно, очень интересно честное слово! Может администраторы будут так любезны, что отдельную тему сделают? Leniviy писал(а): Или японца, и не лазить в него:)) Это легенды о динозаврах.
|
25 июн 2019, 11:14 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
feel писал(а): Из банального - нет бензина. Msky писал(а): Из очевидных еще не указано что искра есть. Есть? ) Ну это тоже очевидно и проверено. И быстросъём на баке тоже. Судя по всему, не поступает бензин из бака. Придётся опять его снимать и разбирать, похоже)
|
25 июн 2019, 11:17 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
WrongDragon писал(а): Если у тебя это кольцо повреждено, то избыточное давление может давить из картера в нагнетающую секцию, отсюда и пузыри. Колебания давления в двигателе огромные, так что предположение вполне здравое. Слежу за темой внимательно, очень интересно честное слово! Может администраторы будут так любезны, что отдельную тему сделают? Leniviy писал(а): Или японца, и не лазить в него:)) Это легенды о динозаврах. Сегодня постараюсь это предположение проверить, пока других причин не вижу. Надо было конечно сразу тему-дневник заводить, но я не думал, что ремонт затянется:)
|
25 июн 2019, 11:26 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): Чем-нибудь типа солидола? типо, аха. для двигателя использую сборочную смазку - red line assembly lube
|
25 июн 2019, 11:40 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Замена масла.
Кирилл 008 писал(а): Flhtc 1986 года. Может ли быть так, что нет пробки слива масла с двс, отлив под пробку есть а пробки нет. Как быть? Нет не может. Масло сливается из маслобака. Внизу болт - пробка.
|
25 июн 2019, 13:18 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
scobak писал(а): Leniviy писал(а): Чем-нибудь типа солидола? типо, аха. для двигателя использую сборочную смазку - red line assembly lube вот где бы достать смазку такую.
|
25 июн 2019, 13:23 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
|
25 июн 2019, 13:26 |
|
|
Centner
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05 Сообщения: 263 Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Ребят, такая фигня. Как заведу мотор (не холодный), на разгоне, на малых тяга нормальная, на средних оборотах он начинает троить, дергаться и не едет. Как-будто отсечка. Потом все норм становится. И не повторяется, пока опять не заглушу. Ну и не каждый раз это, сейчас что-то чаще началось.Что за неисправность?
|
25 июн 2019, 17:36 |
|
|
Kruglokot
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53 Сообщения: 209
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Видимо тут будет более уместно...
Купил RoadKing 2000? прошу небольшой помощи, ткните пальцем в тему/темы по тому, что сделать в первую очередь (смена масла / тормозуха и т.д.). Сервис мануал есть, ключи держать умею, но всегда есть нюансы... так что хотелось бы почитать, прежде чем лезть.
И еще, подскажите как лучше крепить номер на американца, с учетом быстросъемного багажника на нем...
|
25 июн 2019, 18:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Начни с проверки натяжителей ГРМ если не хочешь встрять на полную переборку движка.
Все остальное потом...
|
25 июн 2019, 20:49 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Замена масла.
kudray писал(а): Кирилл 008 писал(а): Flhtc 1986 года. Может ли быть так, что нет пробки слива масла с двс, отлив под пробку есть а пробки нет. Как быть? Нет не может. Масло сливается из маслобака. Внизу болт - пробка. С картера нет, т.к. пробки там нет. Только с маслобака сбоку. Каждый раз, сливаешь старое масло, откручиваешь старый фильтр, заливаешь свежего масла грамм 100 и заводишь мопед БЕЗ ФИЛЬТРА. Естественно, подложив какое-нибудь корытце, для масла. Ну и прогоняешь это масло, чтоб всю бяку из картера выплюнуло. Потом глушишь, ставишь фильтр, заливаешь масло и счастье. Каждую четвёртую замену масла - снимать маслобак и мыть изнутри - удивишься сколько там гав! на.
|
26 июн 2019, 09:02 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена масла.
scobak писал(а): ... Каждую четвёртую замену масла - снимать маслобак и мыть изнутри - удивишься сколько там гав! на. Вот человек дело говорит! Я не поленился промыл - жуть!
|
26 июн 2019, 10:09 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Замена масла.
WrongDragon писал(а): scobak писал(а): ... Каждую четвёртую замену масла - снимать маслобак и мыть изнутри - удивишься сколько там гав! на. Вот человек дело говорит! Я не поленился промыл - жуть! А где эта жуть у нас скапливается??на турингах...поддон снял,маслосистему разбирали....чисто как с завода...мотоциклу 10 лет,если что..
|
26 июн 2019, 10:26 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Замена масла.
den73 писал(а): мотоциклу 10 лет,если что.. Моему почти 30
|
26 июн 2019, 10:38 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Kruglokot писал(а): Видимо тут будет более уместно...
Купил RoadKing 2000? прошу небольшой помощи, ткните пальцем в тему/темы по тому, что сделать в первую очередь (смена масла / тормозуха и т.д.). Сервис мануал есть, ключи держать умею, но всегда есть нюансы... так что хотелось бы почитать, прежде чем лезть.
И еще, подскажите как лучше крепить номер на американца, с учетом быстросъемного багажника на нем... там нюансов нет особо, как в мануале написано, так и делаешь. Есть таблица ТО по пробегу, но я бы все жижи сменил)) ну и купи большой шприц и шланги от капельницы - так тормоза качать удобнее номер...дуги у кофров есть? тогда нужны сантехнические хомуты
|
26 июн 2019, 11:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|