|
Текущее время: 23 ноя 2024, 22:28
|
Автор |
Сообщение |
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): Размеры ручки газа урала, в миллиметрах. Трагично, благодарю за разъяснение.
|
23 июн 2019, 14:01 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Проблема с маслом никуда не исчезла, гидрики стоят нормально, корпуса не перекошены, сменил масло на мотюль 20w50, и всё равно, на холодную при полутора тысячах оборотов давление 5psi, при 2000 оборотов - 10 psi, уже кончились идеи почему так может быть:(
|
23 июн 2019, 21:38 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): Проблема с маслом никуда не исчезла, гидрики стоят нормально, корпуса не перекошены, сменил масло на мотюль 20w50, и всё равно, на холодную при полутора тысячах оборотов давление 5psi, при 2000 оборотов - 10 psi, уже кончились идеи почему так может быть:( И стучат гидрики так же? Прогрет мотор? Если проехать километр нормальным темпом, может пропадёт проблема гидриков. Но вот проблема низкого давления скорее всего в насосе, дохлый. И ещё, чем производятся измерения давления масла?
|
23 июн 2019, 21:59 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Штатным датчиком давления масла, скрутив датчик, и покрутив стартером, выяснил, что туда уже вспененное масло приходит, то есть пенится оно скорее всего в маслонасосе, попробую его снять. Вот только с прокладками проблема, потому что насос Ультима, и стоковые прокладки не подойдут, а ультимовские в наличии тут вряд ли где-то есть, хоть покупать стоковый насос и его ставить
|
23 июн 2019, 22:03 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
blackshmit писал(а): я резьбу конечно, на клей закрутил,плюс этих два болта выше резьбы засиликонил. чтоб течь остановить. получилось. стало сухо и комфортно.. но зимой, конечно, полезем в мотор "по низу"
|
24 июн 2019, 09:17 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): Штатным датчиком давления масла, скрутив датчик, и покрутив стартером, выяснил, что туда уже вспененное масло приходит, то есть пенится оно скорее всего в маслонасосе, попробую его снять. Вот только с прокладками проблема, потому что насос Ультима, и стоковые прокладки не подойдут, а ультимовские в наличии тут вряд ли где-то есть, хоть покупать стоковый насос и его ставить Если будешь снимать маслонасос, надо проверить зазор в нагнетающей секции, возможно в этом и есть главный косяк. Зазор можно попытаться вывести (притереть), это нормальная практика шестерёнчатых насосов.
|
24 июн 2019, 10:17 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
WrongDragon писал(а): Если будешь снимать маслонасос, надо проверить зазор в нагнетающей секции, возможно в этом и есть главный косяк. Зазор можно попытаться вывести (притереть), это нормальная практика шестерёнчатых насосов. Извиняюсь за глупый вопрос, а какая из секций - нагнетающая, и какой именно зазор? Между стенкой и шестерней?
|
24 июн 2019, 10:31 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Между торцем шестерни и крышкой, от этого зазора зависит давление, которое развивает насос, от высоты шестерён зависит подача. Какая нагнетающая, так в лёт не скажу. По идее задняя, но НАДО ПРОВЕРИТЬ! Шестерни откачивающей секции выше, чем нагненающей.
|
24 июн 2019, 10:45 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
WrongDragon писал(а): Между торцем шестерни и крышкой, от этого зазора зависит давление, которое развивает насос, от высоты шестерён зависит подача. Какая нагнетающая, так в лёт не скажу. По идее задняя, но НАДО ПРОВЕРИТЬ! Шестерни откачивающей секции выше, чем нагненающей. Спасибо, сегодня тогда сниму и посмотрю. Выше, в смысле, больше толщина шестерни?
|
24 июн 2019, 10:54 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Да, которые шестерни "толстые" - это откачивающие, а которые "узкие" - нагнетающие.
|
24 июн 2019, 10:57 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
LebowskiyJr писал(а): Msky писал(а): Джентельмены, подскажите по электрике. Правый поворотник, бывает, произвольно включается. А бывает не отключается, если включишь. Поменял кнопку- дело не в ней. Куда ещё смотреть? В каком смысле кнопку поменял? всё там, что под ней поменял-перепаял? Там чтобы включить/выключить нужно +12 В подавать на белый провод с коричневой полосой. Такой глюк может быть если этот провод в любом месте от самого пульта (кнопки этой) до ТСМа на другой провод с постоянным "+" замыкает... Такое чем дальше от пульта, тем менее вероятно. Просто поставил другую кнопку правого поворотника с проводами, и срастил их под рулем на обжимах со старой проводкой, там коричневый и зеленый провода. Визуально проводка в порядке. ТСМ это справа под баком, куда вся проводка идет с пульта? Проблема уже так давно, что не помню после чего появилась. Может быть, что замок зажигания как-то не так подключил? Хотя нет, это же глюк непостоянный... Вобщем не замыкает до входа в блок под баком и не кнопка...
|
24 июн 2019, 15:59 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): WrongDragon писал(а): Между торцем шестерни и крышкой, от этого зазора зависит давление, которое развивает насос, от высоты шестерён зависит подача. Какая нагнетающая, так в лёт не скажу. По идее задняя, но НАДО ПРОВЕРИТЬ! Шестерни откачивающей секции выше, чем нагненающей. Спасибо, сегодня тогда сниму и посмотрю. Выше, в смысле, больше толщина шестерни? Там тесно, кстати. Насос на электре Эво вобще можно снять без вытаскивания двигателя из рамы?
|
24 июн 2019, 16:46 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
grub писал(а): Там тесно, кстати. Насос на электре Эво вобще можно снять без вытаскивания двигателя из рамы? По идее можно, по крайней мере крышку насоса я снять мог, правда неудобно, и не очень представляю как снимать пружинное стопорное кольцо
|
24 июн 2019, 16:54 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Вопрос в стиле "Памагити низаводицца!!!111" Вводные: Road King 2005 ВНЕЗАПНО заглох и перестал заводиться после 20-30 секунд прогрева. Свечи сухие Стартер крутит нормально Все предохранители живые Бензонасос жужжит (хоть и подозрительно тихо) Топливный фильтр новый Куда копать?
|
24 июн 2019, 17:48 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Из очевидных еще не указано что искра есть. Есть? )
|
24 июн 2019, 18:48 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Очередной квадратный вопрос, как вытащить стопорное кольцо ведущей шестерни маслонасоса? Оно там в отверстии шестерни, и как его подцепить, не понимаю
|
24 июн 2019, 22:39 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Оно может не вытаскиваться без снятия насоса.
|
25 июн 2019, 07:03 |
|
|
feel
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 14:42 Сообщения: 50 Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл(ы): FLTR-I 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Vaal писал(а): Вопрос в стиле "Памагити низаводицца!!!111" Вводные: Road King 2005 ВНЕЗАПНО заглох и перестал заводиться после 20-30 секунд прогрева. Свечи сухие Стартер крутит нормально Все предохранители живые Бензонасос жужжит (хоть и подозрительно тихо) Топливный фильтр новый Куда копать? Из банального - нет бензина. Совсем недавно мой знакомый также не смог завестись. Оказалось - подвирает датчик топлива, бак был сухим.
|
25 июн 2019, 09:04 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): grub писал(а): Там тесно, кстати. Насос на электре Эво вобще можно снять без вытаскивания двигателя из рамы? По идее можно, по крайней мере крышку насоса я снять мог, правда неудобно, и не очень представляю как снимать пружинное стопорное кольцо Ведущую шестерню с оси маслонасоса, ту что под валом КВ? Без нее вроде ось должна люфтить взад-вперед... ЗЫ. Интересно, при износе уплотнительного кольца на оси насоса между всасывающей и высасывающей половинами какие симптомы?
|
25 июн 2019, 09:41 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): Очередной квадратный вопрос, как вытащить стопорное кольцо ведущей шестерни маслонасоса? Оно там в отверстии шестерни, и как его подцепить, не понимаю отличный квест! но начинать надо с другой стороны. снимай сенсор зажигалки, конус, и стопорное кольцо в камере распредвала. Кстати, вал маслонасоса не снимешь никак, не снимая двигателя. Всё остальное - снимается. в помощь. для тебя: страница 6, раздел Е https://www.sscycle.com/docs/default-source/instruction-sheets/51-1126_hvhpoilpumpkits_20130618.pdf?sfvrsn=4
|
25 июн 2019, 10:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|