|
Текущее время: 24 ноя 2024, 06:11
|
Автор |
Сообщение |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Sen9 писал(а): Подскажите плиз, какая резьба на банджболтах HD? Как устранить проблему стучащей заслонки Mikuni HSR? Если речь о банджо болтах вентиляции картера, то 3/8-16 (Twin cam) и 1/2-13 (EVO BT, Sportster). Если о банджо болтах тормозной машинки, то мелкая 3/8-24. По системе UNC. А заслонку кто чем только не лечит. Где-то слышал про кусок пивной банки... И вот цитата из темы "Mikuni HSR 42 Jetting": Pedro писал(а): ...я из кожи вырезал кольцо уплотнительное, там же заслонка из двух частей, вот между ними там можно кольцо втавить) стало потише...
|
07 июн 2019, 19:05 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): Sen9 писал(а): Подскажите плиз, какая резьба на банджболтах HD? Как устранить проблему стучащей заслонки Mikuni HSR? Если речь о банджо болтах вентиляции картера, то 3/8-16 (Twin cam) и 1/2-13 (EVO BT, Sportster). Если о банджо болтах тормозной машинки, то мелкая 3/8-24. По системе UNC. А заслонку кто чем только не лечит. Где-то слышал про кусок пивной банки... И вот цитата из темы "Mikuni HSR 42 Jetting": Pedro писал(а): ...я из кожи вырезал кольцо уплотнительное, там же заслонка из двух частей, вот между ними там можно кольцо втавить) стало потише... Чётко) Спасибо за развёрнутые ответы!
|
07 июн 2019, 20:11 |
|
|
Electronic
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27 Сообщения: 106 Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Приветствую! Подскажите, как проверить подсос воздуха на впускных патрубках (Evo, Keihin Butterfly)? Есть чихи на подгазовках с холостых и подозрительная раковина на патрубке. Прежде чем лезть с отверткой в карб, хочу исключить этот вариант.
|
08 июн 2019, 09:22 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Electronic писал(а): Приветствую! Подскажите, как проверить подсос воздуха на впускных патрубках (Evo, Keihin Butterfly)? Есть чихи на подгазовках с холостых и подозрительная раковина на патрубке. Прежде чем лезть с отверткой в карб, хочу исключить этот вариант. Так всё теми же способами, как для любого другого мотора и карба: при заведённом побрызгать на соединения коллектора и подозрительные части "быстрым стартом" или "карб клинером", кто-то WD брызгает, кто-то бензином из шприца поливает. Если обороты меняются, то подсос воздуха есть.
|
08 июн 2019, 10:14 |
|
|
Electronic
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27 Сообщения: 106 Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): Так всё теми же способами, как для любого другого мотора и карба: при заведённом побрызгать на соединения коллектора и подозрительные части "быстрым стартом" или "карб клинером", кто-то WD брызгает, кто-то бензином из шприца поливает. Если обороты меняются, то подсос воздуха есть. Все понятно. Благодарю.
|
08 июн 2019, 10:36 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): Подскажите, авось кто случайно или специально замерял, какого диаметра у вас на ТС до 2006 года эта часть вала? А то, мне показалось не весть что, надо проверить. А может кто-то в курсе сервисных лимитов этого участка?! Сам подшипник в картере 0.875 дюйма внутренний диаметр, но какой диаметр самого вала, который в этот подшипник вставляется? Чтобы вопрос не оставался без ответа. Несколько источников подтверждают, что такой диаметр как у подшипника в картере и есть на самом валу. Кто-то замерял пальцем, кто-то штангелем, но результат один: 0.873in.=22.18мм у новых не изношенных.
|
08 июн 2019, 21:17 |
|
|
staryj75
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 12:31 Сообщения: 19 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): HD sportster xl1200 n 2008г.
|
прошу помощи у опытных
так как на sportster сел недавно, нужен совет опытных, заметил что в поворотах зад начинает плавать, по прямой ве хорошо, пробег у мота 4т. мили, по приезду в гараж начал проверять люфты, люфта маятника нет, именно люфта, ели качать по горизонтали маятник сидит мертво но если качать колесо по вертикали то ход маятника есть и этот ход люфтом назвать трудно потому что он не болтается а как будто маятник на резинках при хорошем надавливание на колесо есть качение аж аморты скрипят сам вопрос, это норм? или придется лесть в маятник
|
09 июн 2019, 05:47 |
|
|
VladBoroda
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05 Сообщения: 192 Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
У меня что-то в заднем колесе застучало когда мот перекатываешь с места на место и когда катишься накатом, когда едешь то ничего не гудит и не стучит, ступица не греется. Вот думаю демпферы в шкиве, мот из Японии. Давно хотел его заменить на обычный, где-то читал там еще нужно будет что-то менять т.к. шкивы разные по толщине. Подшипники? Подскажите какой нужно купить шкив, сколько зубов и еще что к нему?
|
09 июн 2019, 09:30 |
|
|
VladBoroda
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05 Сообщения: 192 Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
P.S. появилось предложение на шкив от Xl1200C 2013года, подойдет на мой японский Xl883 2006года?
|
09 июн 2019, 09:56 |
|
|
Kirk
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:14 Сообщения: 93 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDL 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Товарищи хелп. Куда присоединить провода от лямбда-зонда с заднего глушителя, провода оторваны, под сидением где все разъемы не нашел других концов. Если можно фото разъема или схему. Дайна ТС96.
|
09 июн 2019, 13:08 |
|
|
Swoop
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48 Сообщения: 201 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
"Данила, ай нид хелп"
Попытался поставить дуги на FXDLS. Монтажные отверстия в раме закрыты пластиковыми заглушками. Заглушки достал. Начал вкручивать болты - и они не вкручиваются. в трех отверстиях кое-как наживил и ключом вкрутил на полсантиметра, дальше никак. Четвертый даже не наживляется.
Очень удивлен такому раскладу, особенно после ямахи, где такой проблемы не возникало никогда.
Вопрос - как таки вкрутить эти болты?
|
09 июн 2019, 17:10 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Swoop писал(а): Вопрос - как таки вкрутить эти болты? Что-то подсказывает, в раме дюймовая резьба. Особенно, после ямахи...
|
09 июн 2019, 17:19 |
|
|
Swoop
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48 Сообщения: 201 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): Что-то подсказывает, в раме дюймовая резьба. Особенно, после ямахи... ну само собой в комплекте с дугами, которые предназначены исключительно для дайны, болты с дюймовой резьбой. на всякий случай взял болты от кронштейнов пассажирских подножек - ровно та же история.
|
09 июн 2019, 17:26 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Swoop писал(а): ну само собой в комплекте с дугами, которые предназначены исключительно для дайны, болты с дюймовой резьбой. на всякий случай взял болты от кронштейнов пассажирских подножек - ровно та же история. Тогда логично попробовать метрическую. Обычно, если шаг резьбы или размерность болта не совпадают, как раз такая история: вкручивается немного, а потом стопорится. Чтобы выяснить, какая там резьба, можно воспользоваться деревянным штифтом, вкрутить туда и посчитать по оставшемуся следу количество витков на дюйм. Хотя, иногда и плотно свёрнутый в трубку кусок бумаги помогает проделать ту же самую операцию. Определить метрику тоже поможет.
|
09 июн 2019, 17:44 |
|
|
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Приветствую! Очень квадратный вопрос. Отвез фейринг на покраску, изучаю мот. Вот есть одна кнопка дол. оборудования. Не пойму, что она включает. Провода приходят в коннектор, оттуда в общую косу, не вскрывал конечно. Единственное - с другой стороны выходит другой коннектор, может они связаны? В общем, думаю наверняка кто-то знает, что это может быть?) url=https://radikal.ru] [/url]
|
09 июн 2019, 23:09 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: прошу помощи у опытных
staryj75 писал(а): так как на sportster сел недавно, нужен совет опытных, заметил что в поворотах зад начинает плавать, по прямой ве хорошо, пробег у мота 4т. мили, по приезду в гараж начал проверять люфты, люфта маятника нет, именно люфта, ели качать по горизонтали маятник сидит мертво но если качать колесо по вертикали то ход маятника есть и этот ход люфтом назвать трудно потому что он не болтается а как будто маятник на резинках при хорошем надавливание на колесо есть качение аж аморты скрипят сам вопрос, это норм? или придется лесть в маятник У меня плавал на шинке,поставил данлоп ,проблема ушла.
|
09 июн 2019, 23:17 |
|
|
Sch
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 00:41 Сообщения: 21 Откуда: Подмосковье
Мотоцикл(ы): FXDB
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Swoop писал(а): "Данила, ай нид хелп"
Попытался поставить дуги на FXDLS. Монтажные отверстия в раме закрыты пластиковыми заглушками. Заглушки достал. Начал вкручивать болты - и они не вкручиваются. в трех отверстиях кое-как наживил и ключом вкрутил на полсантиметра, дальше никак. Четвертый даже не наживляется.
Очень удивлен такому раскладу, особенно после ямахи, где такой проблемы не возникало никогда.
Вопрос - как таки вкрутить эти болты? Попробуй смазать болты чем нибудь (я графиткой мазанул, просто под рукой оказалась), ставил форварды, думал ключ сломаю очень туго вкручивались, смазал - нормально закрутил.
|
10 июн 2019, 03:51 |
|
|
Swoop
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48 Сообщения: 201 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Еще вопрос.
На приборке есть лампочка штатного иммобилайзера. Моргает когда байк на охране, тухнет когда байк заведен и метка рядом. Заметил что через 10-15км езды она зашорается и горит перманентно. Что это? Что.то с иммобилайзером или какая.то т ошибка в электронике? Самодиагностику делал, показывает спидометр тахометр N, ecm/bcm Y
|
10 июн 2019, 05:31 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Swoop писал(а): "Данила, ай нид хелп"
Попытался поставить дуги на FXDLS. Монтажные отверстия в раме закрыты пластиковыми заглушками. Заглушки достал. Начал вкручивать болты - и они не вкручиваются. в трех отверстиях кое-как наживил и ключом вкрутил на полсантиметра, дальше никак. Четвертый даже не наживляется.
Очень удивлен такому раскладу, особенно после ямахи, где такой проблемы не возникало никогда.
Вопрос - как таки вкрутить эти болты? Очень похоже на неправильный шаг резьбы. Если без дуг та же история, то надо искать болты с правильным шагом. Грубой силой пользоваться не советую, можно совсем всё испортить.
|
10 июн 2019, 10:10 |
|
|
БАНДАНА
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09 Сообщения: 181
Мотоцикл(ы): Road King 1997
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Swoop писал(а): "Данила, ай нид хелп"
Попытался поставить дуги на FXDLS. Монтажные отверстия в раме закрыты пластиковыми заглушками. Заглушки достал. Начал вкручивать болты - и они не вкручиваются. в трех отверстиях кое-как наживил и ключом вкрутил на полсантиметра, дальше никак. Четвертый даже не наживляется.
Очень удивлен такому раскладу, особенно после ямахи, где такой проблемы не возникало никогда.
Вопрос - как таки вкрутить эти болты? могет там краска
|
10 июн 2019, 10:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|