|
Текущее время: 24 ноя 2024, 05:36
|
Автор |
Сообщение |
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
народ,такая проблема,когда мот горячий заводишь холостые не держит глохнет,поедишь начинает дёргаться хлопает в трубу потом всё норм,обороты держит но как то не стабильно то повышает то понижает,свечи одна белая другая под чти,где крепиться манифолд к бошкам,там сильное потение бензина,я так понял это и есть причина такой работы двигателя? подсос воздуха,мот стоял две недели,до этого было всё нормально иногда при запуске чихал в фильтр
|
05 июн 2019, 23:32 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Впуск проверяется на подсос достаточно легко - на запущенном дрыгателе брызгаешь WD-40 на места крепления коллектора к головам (ну и карба к коллектору, до кучи). Как вариант, можно ещё взять спрей для холодного запуска вместо вэдэшки (ЕМНИП, это просто пропан в гламурном баллоне). Если при этом обороты меняются - значит, сосёт воздух. Это надо чинить сразу - с сильно забеднённой смесью шутки плохи.
|
05 июн 2019, 23:46 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): Посетил меня очередной квадратный вопрос. Почему в карбюраторный TC не стоило бы ставить инжекторные валы? Речь о моторе до 2006 года, а о валах 2007. Про то, что просто так они не влезут, знаю, но... допустим впихнули. Что будет не так? Разные тайминги, ладно. Вред мотору-то будет или нет? скорее всего из за того что карбюратор регулирует подачу топливо по разряжению(и не как.. раньше или больше), а инжектор подает столько и когда хочешь(настроишь).. по команде компьютера, мотору вреда не будет, но и желаемого не достигнешь..
|
06 июн 2019, 00:25 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
sergey18rus писал(а): С Чего бы "не стоило"? даже очень стоило ))) плюсов уйма! у меня стоят валы в ТС 88 для ТС 96 и далее, и чем "тайминг" карбу может быть вреден? А как же подшипники в картере, они же другого диаметра?! Это только точить картер. А если валы переточить? И меня беспокоят такие тайминги: перекрытие -8, и время наполнения впуска меньше.
|
06 июн 2019, 07:58 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
И может я чего-то не понимаю, но что означает минус в таймингах? Например 12 BTDC - это угол до ВМТ, а -12 BTDC -это что, получается угол уже в зоне ATDC, после ВМТ? А перекрытие -8, это угол или количество углов, которое все клапана закрыты, значит перекрытия нет? Просто, когда в плюсе, это перекрытие есть. Нет?
|
06 июн 2019, 08:26 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Спалил кислотой фирменную HD джинсовую куртку. Какую нить нашивку надо прилепить. Где их берут обычно?
|
06 июн 2019, 09:02 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Spasatel писал(а): Спалил кислотой фирменную HD джинсовую куртку. Какую нить нашивку надо прилепить. Где их берут обычно? Алиэкспресс Два раза не вставать - на холодную мотор заводится нормально, но слышен металлический стук типа "кинкинкин", при увеличении оборотов частота стука увеличивается. При прогреве пропадает. Гидрокомпенсаторы?
|
06 июн 2019, 09:57 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Spasatel писал(а): Спалил кислотой фирменную HD джинсовую куртку. Какую нить нашивку надо прилепить. Где их берут обычно? На свапмитах, выставках всяких кастомов и авто-мото старины часто вижу.
|
06 июн 2019, 10:07 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Sardi писал(а): Два раза не вставать - на холодную мотор заводится нормально, но слышен металлический стук типа "кинкинкин", при увеличении оборотов частота стука увеличивается. При прогреве пропадает. Гидрокомпенсаторы? Запись "тикания" исправных, но не накачанных гидриков харлея. https://soundcloud.com/user-606621320/lifters/s-kqmczТакой звук? Предполагаю, что под клапан гидрика попал мусор и он при простое спускает, а каждый старт заново накачивается. Основных засоряемых части две: внизу поршенька шарик и вверху поршенька круглая, плоская пластинка.
|
06 июн 2019, 10:44 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): Sardi писал(а): Два раза не вставать - на холодную мотор заводится нормально, но слышен металлический стук типа "кинкинкин", при увеличении оборотов частота стука увеличивается. При прогреве пропадает. Гидрокомпенсаторы? Запись "тикания" исправных, но не накачанных гидриков харлея. https://soundcloud.com/user-606621320/lifters/s-kqmczТакой звук? Предполагаю, что под клапан гидрика попал мусор и он при простое спускает, а каждый старт заново накачивается. Основных засоряемых части две: внизу поршенька шарик и вверху поршенька круглая, плоская пластинка. Да, похоже на то, но тут скорее щелканье, а у меня больше на удар похоже. После прогрева исчезает бесследно. Вечером запишу на телефон, выложу.
|
06 июн 2019, 10:54 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Подскажите пожалуйста, какой диаметр у маслошлангов, и какие лучше ставить. И взаимозаменяемы ли стопорные шайбы стартера 33126-90 и 33126-94?
|
06 июн 2019, 23:08 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): И взаимозаменяемы ли стопорные шайбы стартера 33126-90 и 33126-94? Да.
|
06 июн 2019, 23:26 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Спасибо:)
|
07 июн 2019, 10:31 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Записал стуки. https://youtu.be/0ulqW91_ILoС утра выкатил из гаража https://youtu.be/Mu4I0-Gmk-8После дня на солнце (+30) В обоих случаях после прогрева и пары километров стук исчезает.
|
07 июн 2019, 10:43 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Sardi писал(а): Записал стуки. Почему-то слышу именно гидрики. Там каналы глубже, чем на твинкаме (аудио в моём предыдущем сообщении, модель гидриков та же), потому такой глухой, как стук. Ну и до кучи, мой больной мозг выдумывает варианты, что стучит клапан масляного фильтра, из-за засора самого фильтра. Потом масло прогревается и проходит даже через грязный. Потом возникает мысль о маслонасосе или его шестернях.
|
07 июн 2019, 11:12 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Оукей, спасибо. Придется раскошелиться
|
07 июн 2019, 11:16 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): Подскажите пожалуйста, какой диаметр у маслошлангов, и какие лучше ставить....? Я поставил GATES до 125 градусов (это не реклама!), проходное сечение - 8 мм, диаметр штуцера на насосе - 9,1 мм, походное сечение штуцера - 6 мм. Но эти шланги заламывает если делать плотные повороты, поэтому я поставил хомуты обычные металлические в местах залома, чтобы они форму поддерживали. Не забудь оставить припуски по длине, в ноль по старым шлангам нельзя делать. Заводские шланги сразу согнуты по форме.
|
07 июн 2019, 11:28 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
WrongDragon писал(а): Я поставил GATES до 125 градусов (это не реклама!), проходное сечение - 8 мм, диаметр штуцера на насосе - 9,1 мм, походное сечение штуцера - 6 мм. Но эти шланги заламывает если делать плотные повороты, поэтому я поставил хомуты обычные металлические в местах залома, чтобы они форму поддерживали. Не забудь оставить припуски по длине, в ноль по старым шлангам нельзя делать. Заводские шланги сразу согнуты по форме. Спасибо большое, тогда их и куплю
|
07 июн 2019, 11:39 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Подскажите, авось кто случайно или специально замерял, какого диаметра у вас на ТС до 2006 года эта часть вала? А то, мне показалось не весть что, надо проверить. А может кто-то в курсе сервисных лимитов этого участка?! Сам подшипник в картере 0.875 дюйма внутренний диаметр, но какой диаметр самого вала, который в этот подшипник вставляется?
|
07 июн 2019, 18:00 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Подскажите плиз, какая резьба на банджболтах HD? Как устранить проблему стучащей заслонки Mikuni HSR?
|
07 июн 2019, 18:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|