Текущее время: 22 ноя 2024, 01:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Бортовик зеленого Стрит Глайда 2015 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 авг 2018, 10:49
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTSSE3 CVO Springr/FLHRSE5 CVO RK
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик зеленого Стрит Глайда 2015
Hunter писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
Сразу меняй стоковый руль, жутко неудобный


Почему не удобный? Мне вот очень удобный . Хотя внешне конечно высокие более выигрышно смотрятся.


Мне он тоже удобен, а вот штатные зеркала оказались не совсем информативными, буду ставить обычные вместо интегрированных.

По итогам двух выездов на байке, познал много интересного :D
Узнал, что на заправках газпромнефти есть бензин 100 :mrgreen:
Положил мот на дуги на 0 скорости и методом тыка понял, что с выворотом колеса я его без труда поднимаю просто за руль.
Еду правда как на авто )) четко в своей полосе, без всякого междурядья.
Получил комплимент от сотрудников Мотобата и еще кучу всяких положительных моментов.


20 апр 2019, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:18
Сообщения: 261
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road Glide 2015, Sportster 48 2016
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик зеленого Стрит Глайда 2015
Гор писал(а):
Hunter писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
Сразу меняй стоковый руль, жутко неудобный


Почему не удобный? Мне вот очень удобный . Хотя внешне конечно высокие более выигрышно смотрятся.


Мне он тоже удобен, а вот штатные зеркала оказались не совсем информативными, буду ставить обычные вместо интегрированных.

По итогам двух выездов на байке, познал много интересного :D
Узнал, что на заправках газпромнефти есть бензин 100 :mrgreen:
Положил мот на дуги на 0 скорости и методом тыка понял, что с выворотом колеса я его без труда поднимаю просто за руль.
Еду правда как на авто )) четко в своей полосе, без всякого междурядья.
Получил комплимент от сотрудников Мотобата и еще кучу всяких положительных моментов.

Вот и дуги задние себя оправдали) а так бы на кофр прилёг, на угол кофра! А 100 ка то бенз зачем? У тебя все настроено и выше 95 думаю вообще не надо


20 апр 2019, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик зеленого Стрит Глайда 2015
Цитата:
а вот штатные зеркала оказались не совсем информативными
,

Мне штатное левое не очень. Как не настраивал, есть мертвая зона. Как раз в самом неприятном месте.


20 апр 2019, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2018, 10:49
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTSSE3 CVO Springr/FLHRSE5 CVO RK
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик зеленого Стрит Глайда 2015
Semen76 писал(а):
Вот и дуги задние себя оправдали) а так бы на кофр прилёг, на угол кофра! А 100 ка то бенз зачем? У тебя все настроено и выше 95 думаю вообще не надо


То что задние дуги "мастхэв" я сразу понял, а по поводу бензина, мне собственно при покупке сказали - если есть возможность, лей 98.
Так как 98го больше на газпромнефти нет, то думаю 100 это как раз его аналог.


21 апр 2019, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик зеленого Стрит Глайда 2015
Смотри не посади поршневую, ХДшные моторы рассчитаны на 92-95, естественно качественные. 100 по-моему перебор.


21 апр 2019, 14:55
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик зеленого Стрит Глайда 2015
Provider писал(а):
Смотри не посади поршневую, ХДшные моторы рассчитаны на 92-95, естественно качественные. 100 по-моему перебор.

А как, собственно, можно "посадить" поршневую группу высокооктановым бензином? Отбросим вопросы качества топлива. Ну есть степень сжатия, ну залили вы бензин с немного большим числом... Мотор, рассчитанный на , скажем, 95 жижу сожрет 98 бензин с большим удовольствием и еще попросит. Ни тебе детонации , ни тебе калильного зажигания. Чем плох 98 в мотор под 95 бензин?


21 апр 2019, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик зеленого Стрит Глайда 2015
oldman писал(а):
Provider писал(а):
Смотри не посади поршневую, ХДшные моторы рассчитаны на 92-95, естественно качественные. 100 по-моему перебор.

А как, собственно, можно "посадить" поршневую группу высокооктановым бензином? Отбросим вопросы качества топлива. Ну есть степень сжатия, ну залили вы бензин с немного большим числом... Мотор, рассчитанный на , скажем, 95 жижу сожрет 98 бензин с большим удовольствием и еще попросит. Ни тебе детонации , ни тебе калильного зажигания. Чем плох 98 в мотор под 95 бензин?

Топливо с более высоким октановым числом при сгорании отдает больше энергии. Например, у "Уралов" с рассчитанными на 76-й бенз двигателями, при езде на более высокооктановом клапана могли прогореть.
(Пишу как факт - не знаю, в данном случае плохо это, или нет, будет.)


21 апр 2019, 17:02
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик зеленого Стрит Глайда 2015
Ну, у Уралов и так клапана горели - только в путь!..) Что касается "больше энергии", так я о том же и говорю,НОРМАЛЬНЫЙ мотор, рассчитанный на 95 бензин, на 98 будет работать отлично и еще попросит. С чего гореть то ему?


21 апр 2019, 17:32
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик зеленого Стрит Глайда 2015
oldman писал(а):
А как, собственно, можно "посадить" поршневую группу высокооктановым бензином? Отбросим вопросы качества топлива. Ну есть степень сжатия, ну залили вы бензин с немного большим числом... Мотор, рассчитанный на , скажем, 95 жижу сожрет 98 бензин с большим удовольствием и еще попросит. Ни тебе детонации , ни тебе калильного зажигания. Чем плох 98 в мотор под 95 бензин?

Сергей, я не буду вдаваться в теорию, просто в моём опыте была пара жигулей, у которых поршни прогорели через некоторое время при эксплуатации на 92 бензине. Инструкция конкретно говорит: использовать Аи95 (RON95). Что наливают из колонки с цифрой 100 - знают только субароводы и владелец АЗС. Конечно каждый сам для себя решает что заливать, я лишь высказал свое мнение относительно заправки бензином "100".


21 апр 2019, 17:38
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Бортовик зеленого Стрит Глайда 2015
Provider писал(а):
... просто в моём опыте была пара жигулей, у которых поршни прогорели через некоторое время при эксплуатации на 92 бензине...

Ты о чем, товарищ?)
В инструкции к жигулям написано "эксплуатационные жидкости...топливный бак: Неэтилированный бензин с октановым числом 92, заправочный объем 39 (45) л." (эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт автомобиля ВАЗ 2101, 2102 с двигателями 2101 и 21011 ред. 1976 год.)
Кроме того, езжу на ХД РК (впрыск) уже шесть лет и всегда, повторюсь всегда лью только 98! Ни чего не прогорело и не намерено прогорать.


22 апр 2019, 10:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB