|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:34
|
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: PCW Detroit Chopper
Правильный фильтр не тот, который красиво встает, а тот, который работает правильно )
|
26 мар 2019, 22:54 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Boroda писал(а): Правильный фильтр не тот, который красиво встает, а тот, который работает правильно ) Полностью согласен, но например для правильной работы фильтра k&n, фирма изготовитель, требует срезать ребро на задней стенке, а мне это делать нет ни какого желания. Поэтому и был выбран этот вариант фильтра. А мыть и пропитывать буду набором от k&n
|
26 мар 2019, 23:06 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Задние колодки TRW кончились за 5000 км, это нормально, учитывая вес и мощность мотоцикла, или всё-таки мало отходили? Передние до сих пор родные стоят, почти новые
|
26 мар 2019, 23:09 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): Колодки TRW кончились за 5000 км, это нормально, учитывая вес и мощность мотоцикла, или всё-таки мало отходили?
Это они у тебя много отходили еще)))) Да, а что там с весом у твоего мота? Прям неподъемный?))))
|
26 мар 2019, 23:19 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Я не взвешивал, по документам - 290 кг. Могу сравнить только с Интрудером, его вес был точно меньше но не в разы, а колодки на нем я ни разу не менял.
|
27 мар 2019, 00:01 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: PCW Detroit Chopper
Цитата: Полностью согласен, но например для правильной работы фильтра k&n, фирма изготовитель, требует срезать ребро на задней стенке, а мне это делать нет ни какого желания. Поэтому и был выбран этот вариант фильтра. А мыть и пропитывать буду набором от k&n Это ребро не имеет абсолютно никакого отношения к работе любого фильтра. Просто при последующей эксплуатации элемент принимает нужную форму и устанавливается в определенном положении что логично. Когда представляешь суть происходящего все становится намного проще )
|
27 мар 2019, 00:29 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): Я не взвешивал, по документам - 290 кг. Могу сравнить только с Интрудером, его вес был точно меньше но не в разы, а колодки на нем я ни разу не менял. А на интрудёре сзади диск был, или барабан?
|
27 мар 2019, 00:48 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Boroda писал(а): Цитата: Полностью согласен, но например для правильной работы фильтра k&n, фирма изготовитель, требует срезать ребро на задней стенке, а мне это делать нет ни какого желания. Поэтому и был выбран этот вариант фильтра. А мыть и пропитывать буду набором от k&n Это ребро не имеет абсолютно никакого отношения к работе любого фильтра. Просто при последующей эксплуатации элемент принимает нужную форму и устанавливается в определенном положении что логично. Когда представляешь суть происходящего все становится намного проще ) Я прекрасно представляю суть происходящего и вижу во что превратился цилиндрический фильтр после однократно использования. Фирма k&n, ко всем своим фильтрам прилагает инструкцию по установке, но только к этой модели указано удалить элемент корпуса фильтра, из-за которого сам фильтр деформируется и не обеспечивает полного прилегания. В какой ещё инструкции от этой же фирмы вы видели требование по удалению элементов конструкции корпуса фильтра?
|
27 мар 2019, 00:50 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Pikasso писал(а): Зурабыч писал(а): Я не взвешивал, по документам - 290 кг. Могу сравнить только с Интрудером, его вес был точно меньше но не в разы, а колодки на нем я ни разу не менял. А на интрудёре сзади диск был, или барабан? На авто задание барабанные колодки ходят в два раза дольше передних дисковых, но там и принцип действия тормозов по другому устроен, сначала схватывает перед и только потом зад. А на мотоцикле с чего барабанные будут ходить дольше дисковых?
|
27 мар 2019, 01:05 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Разобрался с тормозами - производитель WilwoodКалиперсы Wilwood Gp 310Колодки Wilwood #6208
|
27 мар 2019, 14:50 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: PCW Detroit Chopper
Вилвуд - крутые тормоза очень делает! Для много чего! они особо популярны и дороги)) при тюнинге Н1 ( Хаммер) - единственные тормоза в мире. которые реально останавливают этот танк!
|
27 мар 2019, 19:15 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Создатели этого мотоцикла видимо фанаты маслкаров, тормоза Wilwood, выхлоп Hooker
|
27 мар 2019, 20:19 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): Pikasso писал(а): Зурабыч писал(а): Я не взвешивал, по документам - 290 кг. Могу сравнить только с Интрудером, его вес был точно меньше но не в разы, а колодки на нем я ни разу не менял. А на интрудёре сзади диск был, или барабан? На авто задание барабанные колодки ходят в два раза дольше передних дисковых, но там и принцип действия тормозов по другому устроен, сначала схватывает перед и только потом зад. А на мотоцикле с чего барабанные будут ходить дольше дисковых? Рабочая поверхность в разы больше.
|
28 мар 2019, 01:40 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Pikasso писал(а): Зурабыч писал(а): На авто задание барабанные колодки ходят в два раза дольше передних дисковых, но там и принцип действия тормозов по другому устроен, сначала схватывает перед и только потом зад. А на мотоцикле с чего барабанные будут ходить дольше дисковых? Рабочая поверхность в разы больше. Извини генацвале, но размер (площадь) рабочей поверхности ни как не влияет на ресурс, а влияет состав материала тормозных колодок.
|
28 мар 2019, 11:11 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: PCW Detroit Chopper
Сорри за оффтоп,но барабанные задние колодки ходят больше ,чем передние дисковые,исходя из личного опыта....
|
28 мар 2019, 11:15 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Николай Святов писал(а): Сорри за оффтоп,но барабанные задние колодки ходят больше ,чем передние дисковые,исходя из личного опыта.... Чуть дольше я допускаю, но не в 10 же раз! 50 000 км и не полностью изношены, и 5000 км, и стёрты в ноль.
|
28 мар 2019, 11:30 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): Николай Святов писал(а): Сорри за оффтоп,но барабанные задние колодки ходят больше ,чем передние дисковые,исходя из личного опыта.... Чуть дольше я допускаю, но не в 10 же раз! 50 000 км и не полностью изношены, и 5000 км, и стёрты в ноль. Была хонда Шедоу,750,пробег на момент продажи был около 42 тыс,передние менял два раза,задние барабаны, посмотрел зимой,смазал все механические приводы тормоза и все,износ колодок был 25 процентов,да,на моте ездила жена,я на нем не помещаюсь)))) Еще раз сорри....
|
28 мар 2019, 11:36 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: PCW Detroit Chopper
Да,и колодки фирмы TRW,отстой,мы такие берем на покатушки,200 км по грязи,и кончились...по городу ходят макс 5-7 тыс...
|
28 мар 2019, 11:38 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Да, ресурс trw меня огорчил, попробую теперь ferodo.
|
28 мар 2019, 13:59 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Пришли поворотники
|
28 мар 2019, 22:31 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|