Текущее время: 25 ноя 2024, 08:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
 Купил Road King 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:38
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King TC88
Непрочитанное сообщение Купил Road King
Всем привет.

Ездил я себе на турэндуро и бед не знал. Все было чудесно. Но вот, что то сломалось в моей голове, и захотелось попробовать этот ваш «вялотекущий чопперизмЪ» )).

Была приобретена Honda Shadow ACE 750 в довольно плачевном состоянии, но гаечки я крутить люблю, для меня это релакс. За зиму мот был приведен в изумительное состояние, и вот начался сезон. Первая поездка Москва – Брест – Москва. И…. меня поперло)) Совершенно другие ощущения от мотоцикла, от езды, от окружающего мира….

И все было хорошо, и менять я мотоцикл пока не планировал. Но как то вечером, осенью, я подумал, а почему бы и нет? Пошерстил «авто ру», приглянулся подбитый Road King 2000 года. Дурное дело не хитрое, и быстрое. Оплатил, через две недели получил мотоцикл. Пока мотоцикл ехал ко мне, купил набор дюймового инструмента(это оказалось не просто, я еле нашел).
Первое впечатление было: «какой же он железный», минимальное количество пластмассы порадовало. Мотоцикл понравился. По сравнению с шадовкой, показалось, что ноги не на своем месте, как то неудобно, дело привычки. Очень порадовали механические декомпрессоры на головах, сразу появилась ассоциация с уралом, на котором надо было нажимать кнопочки на карбюраторах ).

Ходовых испытаний не проводил, сразу стал сыпать вопросами друзей харлееводов (Кощей, Южный, Эмыч привет вам, если читаете) и дефектовать мотоцикл. Вот тут все бы ничего, но обнаружил, что задний маятник был треснут и заварен в месте крепления оси заднего колеса. Расстроился по началу сильно, потом отпустило:). Впоследствии был куплен маятник от электрички 97 года, надо будет его дорабатывать, что бы мой суппорт на него подошел.

Сейчас мотоцикл потихоньку разбираю, готовлю к покраске, но свободного времени, вдруг, стало мало, поэтому, делаю его медленно. В общем, список работ есть, потихоньку сделаю до сезона.
Как то так

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Это видео снимали для меня продаваны:



28 фев 2019, 12:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
Башмаки натяжителей ГРМ уже проверил?


28 фев 2019, 12:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
Если обдумать вышенаписанное автором, то при наличии "нарядных" головок с декомпрессорами, очень возможна конверсия в 95" да и сопутствуящая 96я плита , но вскрытие покажет.


28 фев 2019, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:38
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King TC88
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
proffil писал(а):
Если обдумать вышенаписанное автором, то при наличии "нарядных" головок с декомпрессорами, очень возможна конверсия в 95" да и сопутствуящая 96я плита , но вскрытие покажет.

Мне тоже кажется, что там доработанный мотор, но, пока что, вскрывать мотор нет желания.

Costaz писал(а):
Башмаки натяжителей ГРМ уже проверил?

Нет, пока не добрался до них, до сезона далеко, успею)


28 фев 2019, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
Dizel писал(а):
Нет, пока не добрался до них, до сезона далеко, успею)


Если стоят головы SE, то скорей всего и маслоплита там уже SE.
На 88 моторе первая необходимость смотреть что с натяжителями, снять глушители и правую крышку дело 15-20 минут, за то спасть будешь крепче.


28 фев 2019, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
Gefest писал(а):
Dizel писал(а):
Нет, пока не добрался до них, до сезона далеко, успею)


Если стоят головы SE, то скорей всего и маслоплита там уже SE.
На 88 моторе первая необходимость смотреть что с натяжителями, снять глушители и правую крышку дело 15-20 минут, за то спасть будешь крепче.


шестиграннй г-образный ключ с шаром 3/16 и ничего ненадо снимать, максимум чуть прослабить холодильники. и время осмотра ещё меньше, только незабудь мопед на лево завалить бо масло потечет.


28 фев 2019, 13:10
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
Dizel писал(а):
показалось, что ноги не на своем месте, как то неудобно, дело привычки.


Вот и у меня такие же ощущения от езды на Роад Кинге возникли, что ноги где-то высоко и центр тяжести переместился ощутимо в верх.


28 фев 2019, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:38
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King TC88
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
proffil писал(а):
Gefest писал(а):
Dizel писал(а):
Нет, пока не добрался до них, до сезона далеко, успею)


Если стоят головы SE, то скорей всего и маслоплита там уже SE.
На 88 моторе первая необходимость смотреть что с натяжителями, снять глушители и правую крышку дело 15-20 минут, за то спасть будешь крепче.


шестиграннй г-образный ключ с шаром 3/16 и ничего ненадо снимать, максимум чуть прослабить холодильники. и время осмотра ещё меньше, только незабудь мопед на лево завалить бо масло потечет.


Глушитель все равно снят сейчас, так что проблем не будет.
У меня другая проблема образовалась сейчас:
Распушился тросик газа, замерил длину - 48 дюймов. Купил китайские тросы(так как были в наличии, мот хочется быстрее на ход поставить). И троса газа мне не хватает. У старого троса газа ход тросика 130мм, у обратного троса 120мм. А у новых тросов ход по 120мм. Впрыск стоит magneti marelli. Вот как так? Непонимаю) Старые тросики какие то самопальные.


28 фев 2019, 16:16
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
Один из советов (я бы наверное так и сделал) купил карбовые тросы и в последствии карб а инжектор на стене бы занял достойное место среди прочих трофеев))))


28 фев 2019, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
proffil писал(а):
Один из советов (я бы наверное так и сделал) купил карбовые тросы и в последствии карб а инжектор на стене бы занял достойное место среди прочих трофеев))))

Неужели Magneti Marelli настолько плох?)


28 фев 2019, 16:25
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:38
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King TC88
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
proffil писал(а):
Один из советов (я бы наверное так и сделал) купил карбовые тросы и в последствии карб а инжектор на стене бы занял достойное место среди прочих трофеев))))


карбюратор в мыслях есть, но первым делом сделать мот, что бы ездабельным стал.

А в чем разница между карбюраторными тросами и инжекторными?


28 фев 2019, 16:28
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
Dizel писал(а):
Глушитель все равно снят сейчас, так что проблем не будет.
У меня другая проблема образовалась сейчас:
Распушился тросик газа, замерил длину - 48 дюймов. Купил китайские тросы(так как были в наличии, мот хочется быстрее на ход поставить). И троса газа мне не хватает. У старого троса газа ход тросика 130мм, у обратного троса 120мм. А у новых тросов ход по 120мм. Впрыск стоит magneti marelli. Вот как так? Непонимаю) Старые тросики какие то самопальные.


Тросов газа в наличии в Москве пруд пруди, когда станет 20 сообщений на форуме, станет доступен раздел с покупкой и продажей запчастей, запости тему с покупкой тросов и к концу дня у тебя уже будут тросы и оригинальные и не оригинальные, новые или Б/У.

Вскрывай правую крышку, что у тебя там за маслоплита стоит? если то же SE, то скорей всего у тебя по мотору "джек пот".


28 фев 2019, 16:29
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
Dizel писал(а):
.
У меня другая проблема образовалась сейчас:
Распушился тросик газа, замерил длину - 48 дюймов. Купил китайские тросы(так как были в наличии, мот хочется быстрее на ход поставить). И троса газа мне не хватает. У старого троса газа ход тросика 130мм, у обратного троса 120мм. А у новых тросов ход по 120мм. Впрыск стоит magneti marelli. Вот как так? Непонимаю) Старые тросики какие то самопальные.

Если хода не хватает, а по длине все нормально, самое простое срезать 10 мм " рубашки" троса ! Работы ровно на 5 минут !


28 фев 2019, 16:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:38
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King TC88
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
Gefest писал(а):
Dizel писал(а):
Глушитель все равно снят сейчас, так что проблем не будет.
У меня другая проблема образовалась сейчас:
Распушился тросик газа, замерил длину - 48 дюймов. Купил китайские тросы(так как были в наличии, мот хочется быстрее на ход поставить). И троса газа мне не хватает. У старого троса газа ход тросика 130мм, у обратного троса 120мм. А у новых тросов ход по 120мм. Впрыск стоит magneti marelli. Вот как так? Непонимаю) Старые тросики какие то самопальные.


Тросов газа в наличии в Москве пруд пруди, когда станет 20 сообщений на форуме, станет доступен раздел с покупкой и продажей запчастей, запости тему с покупкой тросов и к концу дня у тебя уже будут тросы и оригинальные и не оригинальные, новые или Б/У.

Вскрывай правую крышку, что у тебя там за маслоплита стоит? если то же SE, то скорей всего у тебя по мотору "джек пот".


Я понимаю, что тросов всяких разных полно. Меня смущает тот факт, что троса не хватает, хотя заявлено что он на HD.

Vladimir 46 писал(а):
Dizel писал(а):
.
У меня другая проблема образовалась сейчас:
Распушился тросик газа, замерил длину - 48 дюймов. Купил китайские тросы(так как были в наличии, мот хочется быстрее на ход поставить). И троса газа мне не хватает. У старого троса газа ход тросика 130мм, у обратного троса 120мм. А у новых тросов ход по 120мм. Впрыск стоит magneti marelli. Вот как так? Непонимаю) Старые тросики какие то самопальные.

Если хода не хватает, а по длине все нормально, самое простое срезать 10 мм " рубашки" троса ! Работы ровно на 5 минут !


Можно и так конечно, но какой то колхоз получается. Да и опресованы наконечники так, что не снять их, пробовал


28 фев 2019, 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
Vaal писал(а):
proffil писал(а):
Один из советов (я бы наверное так и сделал) купил карбовые тросы и в последствии карб а инжектор на стене бы занял достойное место среди прочих трофеев))))

Неужели Magneti Marelli настолько плох?)


(описывать я буду головную боль которая у меня была в ремонте в том году, а именно Эво-электричка 98 года на ММ) Кто в теме поповоду ММ то знают, что инжектор имеет регулировку холостого хода НА ГОРЯЧУЮ и НА ХОЛОДНУЮ, тоесть 2 регулировочных винта, и датчик температуры ввинчивается в переднюю голову и как раз выходит сквозь квадратное отверстие в рокербоксе. Есть ещё видео как с помощью тестера производится регулировка подключая его к разьёму, но в данной ситуации меня выбесил инжектор тем что много времени я потратил на борьбу с протеканиев двух штуцеров которые ввинчиваются в бак, рвал колечки а второе что на горячую у него была не всегда адекватная робота (тоесть мотор прогретый), он когда как после прогрева нормально опускал обороты и ровно работал , а иногда резко, но работа иногда была устойчивой а иногда рваной, даже завышение холостого хода до 1000об/мин ситуацию не меняла. в последствии закончилось тем что форсунки и датчик температуры в виброванне протрясли, и этот эффект минимизировался а в случаях подглохания - владелец его разгазовывал, но пообещал мне что карб он купит, но пока ещё не купил. Головная боль и гемор при его настройке (особенно торкс для ХХ на горячую при установленном воздушном фильтре доставляет массу неудобств)


28 фев 2019, 18:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
proffil писал(а):
инжектор имеет регулировку холостого хода НА ГОРЯЧУЮ и НА ХОЛОДНУЮ

Достаточно было бы этого, я понял))
Я нифига не спец в топливных системах, но уже сам факт, что на инжекторе надо делать что-то большее, чем повернуть ключ и нажать кнопку стартера, мне говорит, что такого надо избегать)


28 фев 2019, 21:09
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
Dizel писал(а):
Можно и так конечно, но какой то колхоз получается. Да и опресованы наконечники так, что не снять их, пробовал

Значит ставить китайские троса - не колхоз, а подрезать его - колхоз ? :lol:
Если пластиковую оболочку надрезать лезвием то она вместе с наконечником легко снимается !


28 фев 2019, 21:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
Поздравляю, очень зачетный мот. Не знаю, могу ли я советовать но по ММ у меня лично вопросов нет, едет лучше чем хваленая Делфи, пока в нее не лазил, мотоцикл 2001 года выпуска. А апгрейд двигателя , это на любителя сколько не пробовал ехать на двигателях большего обобьема, по моему только рычание другое. Вштыривать это не на Харли. И еще личное мнение, сопливить Харлей начинает только после того как в него полезли шаловливые ручки с целью усовершенствования того, что пиндосские инженеры не додумали. Удачи Кинг-это "тру"байк.


01 мар 2019, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
Vaal писал(а):
proffil писал(а):
Один из советов (я бы наверное так и сделал) купил карбовые тросы и в последствии карб а инжектор на стене бы занял достойное место среди прочих трофеев))))

Неужели Magneti Marelli настолько плох?)

Не знаю, как поступил proffil, но я бы этот инжектор прибил гвоздем к стене.


01 мар 2019, 10:01
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Купил Road King
Я это и имелл ввиду, гвоздём к стене (предварительно его облив бензином и спалив) к другим трофеям, кстати если кому интересно посмотрите на фото ЕЦМ для управления инжектором ММ , его размеры сопоставимы с размерами CD привода в компе, а шина на подключение мне напомнила разьёмы как на автомобилях бэмэвэ, длинный фиксаторный разьём на 100500 пинов (контактных пар)


01 мар 2019, 10:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB