Текущее время: 24 ноя 2024, 00:09



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата:
После ВТЫКСА на ХД уж очень тугое сцепление. Покопался в инете, полистал форум. Выход: 1) удлинение рычажка привода сцепления 2) установка менее жесткой нажимной пружины 3) изготовить рукоятку сцепления с удлиненным рычагом (ну, очень проблематично). Прибамбас типа Lite Clutch Kit я нашел (скорее всего буду делать). А вот пружина? По аналогии с пружинами автоподвески понимаю, что цвет как-то должен быть связан с её жёсткостью. Но как?
https://www.ebay.com/itm/Yellow-diaphra ... :rk:1:pf:0

Еще есть выход, Suicide Clutch ) Это самое дешевое и простое что на тот момент со сцеплением смог себе позволить. Еще и трос сцепления под конец сезона порвался. Так и отъездил три с лишним сезона.


26 фев 2019, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
На туринге 99го года инжектор,текут оба бензопровода со стороны бака,там не быстосъемы,а вкручиваются прямо в бак.
Это как то лечится или просто заказать новые трубки?


26 фев 2019, 23:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Драсте. В том году была у меня в ремонте эво электричка на ММ впрыске , много по ней было устранено косяков по причине халатности владельца, но больше всего меня донимали колечки на этих бензошлагнах. Один подающий а второй - обратка. Намучился я с ними вдоволь: не докрутил - ссытся, перекрутил - ссытся и вдобавок резиновые колечки рвал. Озарение пришло по совету друга, он предложил протиреть всё насухо, потом намазать консистентной смазкой само кольцо, штуцер на шланге а также участок внутри бака куда упирается кольцо.Итог , изначально скептически настроеный - я был удивлен тому что не течёт и не течёт досих пор, главное плотно затянуть, НО не до одурии будет эхвект.


27 фев 2019, 01:17
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34
Сообщения: 88
Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
dimidrol писал(а):
На туринге 99го года инжектор,текут оба бензопровода со стороны бака,там не быстосъемы,а вкручиваются прямо в бак.
Это как то лечится или просто заказать новые трубки?


Привет! Сталкивался с подобным - это характерная болезнь этих трубок. Не помогли ни притирка ни замена колечек. Поменял на новые из каталога Drag Specialities, стоило что-то в районе 220 евро, доставка в Ригу была 3 дня.


27 фев 2019, 08:31
Профиль

Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 13:46
Сообщения: 24
Откуда: Раменское МО
Мотоцикл(ы): VTX, FXDWG 00'
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Приветствую коллеги.
Подскажите, как демонтировать на Дайне WG 2000 г. в. датчик уровня топлива и корпус заливной горловины. Изображение
Изображение


27 фев 2019, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2019, 08:24
Сообщения: 94
Откуда: Ангарск
Мотоцикл(ы): 883R 2009г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
udinsb писал(а):
Тарельчатая нажимная пружина сцепления (diaphragm clutch spring) ЖЁЛТАЯ! Что это означает?
После ВТЫКСА на ХД уж очень тугое сцепление. Покопался в инете, полистал форум. Выход: 1) удлинение рычажка привода сцепления 2) установка менее жесткой нажимной пружины 3) изготовить рукоятку сцепления с удлиненным рычагом (ну, очень проблематично). Прибамбас типа Lite Clutch Kit я нашел (скорее всего буду делать). А вот пружина? По аналогии с пружинами автоподвески понимаю, что цвет как-то должен быть связан с её жёсткостью. Но как?
https://www.ebay.com/itm/Yellow-diaphra ... :rk:1:pf:0


очень помогает от жесткого сцепления, элементарная смазка троса, желательно силиконовой жидкой смазкой.. мне помогла прям вообще)


27 фев 2019, 16:43
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Costaz писал(а):
Поставь нормальную облегчалку выжима, нампример Mueller, она на 40% уменьшает усилие и на 20% ход.

У меня она стоит 119 евро
https://www.motorcyclestorehouse.com/product/950387

Есть дешевый аналог за 11 евро, но он перегибает трос и его я не рекомендую.

Мюллер этот мне на глаза не попался. Спасибо! Но... Ща отпишусь в личку

Boroda писал(а):
Еще есть выход, Suicide Clutch ) Это самое дешевое и простое что на тот момент со сцеплением смог себе позволить. Еще и трос сцепления под конец сезона порвался. Так и отъездил три с лишним сезона.

И так, и так вертел - так и не понял. Этот прибамбас вместо штатного курка на руле ставится на подножку и выжимается ногой? А если совместить с педалью переключения скоростей, то и квик-шифтер получится? Надо будет ютуб пошерстить.
За помощь - спасибо!

leff38 писал(а):
очень помогает от жесткого сцепления, элементарная смазка троса, желательно силиконовой жидкой смазкой.. мне помогла прям вообще)

Спасибо. Сбст этот ход прост и понятен, но конструктивных недостатков аппарата он не устраняет (к сожалению)


27 фев 2019, 21:06
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата:
И так, и так вертел - так и не понял. Этот прибамбас вместо штатного курка на руле ставится на подножку и выжимается ногой? А если совместить с педалью переключения скоростей, то и квик-шифтер получится? Надо будет ютуб пошерстить.
За помощь - спасибо!

Эта штука ставилась в свое время на WLA и первые Indian, больше такого не встречал нигде. Но там сцепление фиксировалось в выключенном состоянии. Горячие головы упрощали конструкцию до вкл - выкл. Перестали ставить сию конструкцию в конце шестидесятых ,когда появился Шовелхед.
И переключать передачи левой рукой значительно легче чем жать сцепление в пробках при малоплюсовых температурах. А нога работает как в авто и ей мотоциклетное сцепление как пушинка. Но это был удачный эксперимент на подходящем мотоцикле.
На стандартных мотоциклах у меня проблем не было и на данный момент к счастью нет с выжимом сцепления. Но если что, то по логике надо трос для начала проинспектировать и смазать. Там регулировка по центру и все нехорошее обычно там происходит.
Ставить суицид сейчас на современный мотоцикл конечно неразумно но для общего развития информация думаю покатит. Нужно знать историю того, чем пользуешься.


27 фев 2019, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Борода как всегда всё внятно объяснил. :twisted: позволю себе выложить ролик с ютуба. очень уж зачётный мопед..
https://www.youtube.com/watch?v=dkWGAcGDX7A
блин, крутая штука- посмотреть со стороны. себе... ну, если б было три харлея, то хусым. на одном пусть будет..


27 фев 2019, 23:07
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
в рамках зимнего ТО была разобрана для ревизии и корректировки характеристик вилка, и чёт сегодня упёрся со сборкой.. деталь 16 в деталь18 (схема справа) нэлэзэ.вернее, она лезет туда конечно, и 20 лет она там жила спокойненько..эт я вставить ону туда не могу.. может хитрый способ есть для выпрямления рук?
Изображение
зы. а где эти "взрыв-схемы скачать чтоб по одной распечатать можно было?? а то так, через принтскрин- некрасиво.. :twisted:


27 фев 2019, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
как не лезет? Надвигаешь бушинг (разрезанное кольцо) на лом (на блестящую внутреннюю трубу) и всё вместе в стакан. Бушинг в стакан не проваливается как в прорубь. Он так сделан, чтобы внешней стенки стакана касаться


27 фев 2019, 23:28
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... ?make=hdmc
Изображение
Твое? Что куда не лезет?


27 фев 2019, 23:31
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
dimidrol писал(а):
Что куда не лезет?
35 в 32. лом уходит вниз, а кольцо в посадочное место не идёт.
я его отдельно вставлял, всё норм. только разрез вообще пропадает. мож его эта.. подточить на муллиметр?разрез в смысле?


27 фев 2019, 23:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Так ты собери всю систему, одень это кольцо и сверху него шайбу 30- затем оправку для сальника на перо и посади его на место, аккуратно ударяя. Точно так же, как сальник вставлять будешь.


28 фев 2019, 00:11
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Ошибочка, да ) Вообще ВСЕ модели Харлея имели ножной привод сцепления и ручное переключение передач на баке до конца 60-х ! WLA просто самый известный в этой стране представитель.
Цитата:
Борода как всегда всё внятно объяснил. :twisted:

А как еще надо было написать ) Инструкцию ? Типа " после того, как мотоцикл завелся надо на него сесть , левой ногой выключить сцепление, опустив заднюю часть рычага выключения, включить первую передачу согласно селектору выбора передач на левой половине бака и плавно работая педалью сцепления и ручкой акселератора начать движение ? )
И еще одна невнятность. Мотоциклы Питера Фонды и Дениса Хоппера с современным Харлеем на просторах нашей необъятной имеют общего только расположение цилиндров в двигателе. Над этим тоже стоит задуматься ибо поможет сэкономить кучу денег и времени.


28 фев 2019, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата:
35 в 32. лом уходит вниз, а кольцо в посадочное место не идёт.
я его отдельно вставлял, всё норм. только разрез вообще пропадает. мож его эта.. подточить на муллиметр?разрез в смысле?


Раз стояло значит ничего резать не надо. Дело говорят люди. Вставляется в стакан 32 перо 9 в сборе с амортизатором , потом одевается слайдер 35, сверху шайба 30 и оправкой (или еще чем подходящим ) все это дело осаживается. Проблемы с этим узлом только при разборке иногда возникают в особо запущенных случаях.
Перед этим желательно все почистить и снять шабером небольшую фаску в стакане на посадочном месте, на всякий случай для лучшего захода и проверить сам слайдер на предмет задиров снаружи и качества внутренней поверхности. И еще лишним не будет обернуть перо картоном или еще чем чтоб поверхность невзначай не повредить.


28 фев 2019, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, подойдут-ли амморты от Дайны FLD Switchback 2014 года на дайну Super Glide 1998?

Спасибо!


28 фев 2019, 04:54
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
попробвую ещё сёння. мож устал вечером уже, домой хотелось, вот и не получилось :twisted:


28 фев 2019, 08:15
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Тоха писал(а):
Подскажите, пожалуйста, подойдут-ли амморты от Дайны FLD Switchback 2014 года на дайну Super Glide 1998?

Да.


28 фев 2019, 09:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
blackshmit писал(а):
Борода как всегда всё внятно объяснил. :twisted: позволю себе выложить ролик с ютуба. очень уж зачётный мопед..
https://www.youtube.com/watch?v=dkWGAcGDX7A
блин, крутая штука- посмотреть со стороны. себе... ну, если б было три харлея, то хусым. на одном пусть будет..

Вот! вот - кто-тут вопрошал, зачем газулька на подшипниках? для вот этого мотоцикла - какой руль с одной стороны лаконичный, а с другой тросы болтаются, аж 2 ужос(!)... Пульты тоже вообще не в кассу. А спидак как убого под коленкой смотрится на штатном кронштейне(((((
Видать ни болгарки у кустомизера, ни сварочника не было...


28 фев 2019, 11:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB