|
Текущее время: 23 ноя 2024, 23:30
|
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата: После ВТЫКСА на ХД уж очень тугое сцепление. Покопался в инете, полистал форум. Выход: 1) удлинение рычажка привода сцепления 2) установка менее жесткой нажимной пружины 3) изготовить рукоятку сцепления с удлиненным рычагом (ну, очень проблематично). Прибамбас типа Lite Clutch Kit я нашел (скорее всего буду делать). А вот пружина? По аналогии с пружинами автоподвески понимаю, что цвет как-то должен быть связан с её жёсткостью. Но как? https://www.ebay.com/itm/Yellow-diaphra ... :rk:1:pf:0 Еще есть выход, Suicide Clutch ) Это самое дешевое и простое что на тот момент со сцеплением смог себе позволить. Еще и трос сцепления под конец сезона порвался. Так и отъездил три с лишним сезона.
|
26 фев 2019, 23:32 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
На туринге 99го года инжектор,текут оба бензопровода со стороны бака,там не быстосъемы,а вкручиваются прямо в бак. Это как то лечится или просто заказать новые трубки?
|
26 фев 2019, 23:58 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Драсте. В том году была у меня в ремонте эво электричка на ММ впрыске , много по ней было устранено косяков по причине халатности владельца, но больше всего меня донимали колечки на этих бензошлагнах. Один подающий а второй - обратка. Намучился я с ними вдоволь: не докрутил - ссытся, перекрутил - ссытся и вдобавок резиновые колечки рвал. Озарение пришло по совету друга, он предложил протиреть всё насухо, потом намазать консистентной смазкой само кольцо, штуцер на шланге а также участок внутри бака куда упирается кольцо.Итог , изначально скептически настроеный - я был удивлен тому что не течёт и не течёт досих пор, главное плотно затянуть, НО не до одурии будет эхвект.
|
27 фев 2019, 01:17 |
|
|
Gulliver
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34 Сообщения: 88 Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
dimidrol писал(а): На туринге 99го года инжектор,текут оба бензопровода со стороны бака,там не быстосъемы,а вкручиваются прямо в бак. Это как то лечится или просто заказать новые трубки? Привет! Сталкивался с подобным - это характерная болезнь этих трубок. Не помогли ни притирка ни замена колечек. Поменял на новые из каталога Drag Specialities, стоило что-то в районе 220 евро, доставка в Ригу была 3 дня.
|
27 фев 2019, 08:31 |
|
|
доХХтор
Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 13:46 Сообщения: 24 Откуда: Раменское МО
Мотоцикл(ы): VTX, FXDWG 00'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Приветствую коллеги. Подскажите, как демонтировать на Дайне WG 2000 г. в. датчик уровня топлива и корпус заливной горловины.
|
27 фев 2019, 13:22 |
|
|
leff38
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 08:24 Сообщения: 94 Откуда: Ангарск
Мотоцикл(ы): 883R 2009г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
udinsb писал(а): Тарельчатая нажимная пружина сцепления (diaphragm clutch spring) ЖЁЛТАЯ! Что это означает?После ВТЫКСА на ХД уж очень тугое сцепление. Покопался в инете, полистал форум. Выход: 1) удлинение рычажка привода сцепления 2) установка менее жесткой нажимной пружины 3) изготовить рукоятку сцепления с удлиненным рычагом (ну, очень проблематично). Прибамбас типа Lite Clutch Kit я нашел (скорее всего буду делать). А вот пружина? По аналогии с пружинами автоподвески понимаю, что цвет как-то должен быть связан с её жёсткостью. Но как? https://www.ebay.com/itm/Yellow-diaphra ... :rk:1:pf:0 очень помогает от жесткого сцепления, элементарная смазка троса, желательно силиконовой жидкой смазкой.. мне помогла прям вообще)
|
27 фев 2019, 16:43 |
|
|
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Costaz писал(а): Поставь нормальную облегчалку выжима, нампример Mueller, она на 40% уменьшает усилие и на 20% ход. У меня она стоит 119 евро https://www.motorcyclestorehouse.com/product/950387Есть дешевый аналог за 11 евро, но он перегибает трос и его я не рекомендую. Мюллер этот мне на глаза не попался. Спасибо! Но... Ща отпишусь в личкуBoroda писал(а): Еще есть выход, Suicide Clutch ) Это самое дешевое и простое что на тот момент со сцеплением смог себе позволить. Еще и трос сцепления под конец сезона порвался. Так и отъездил три с лишним сезона. И так, и так вертел - так и не понял. Этот прибамбас вместо штатного курка на руле ставится на подножку и выжимается ногой? А если совместить с педалью переключения скоростей, то и квик-шифтер получится? Надо будет ютуб пошерстить. За помощь - спасибо!leff38 писал(а): очень помогает от жесткого сцепления, элементарная смазка троса, желательно силиконовой жидкой смазкой.. мне помогла прям вообще) Спасибо. Сбст этот ход прост и понятен, но конструктивных недостатков аппарата он не устраняет (к сожалению)
|
27 фев 2019, 21:06 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата: И так, и так вертел - так и не понял. Этот прибамбас вместо штатного курка на руле ставится на подножку и выжимается ногой? А если совместить с педалью переключения скоростей, то и квик-шифтер получится? Надо будет ютуб пошерстить. За помощь - спасибо! Эта штука ставилась в свое время на WLA и первые Indian, больше такого не встречал нигде. Но там сцепление фиксировалось в выключенном состоянии. Горячие головы упрощали конструкцию до вкл - выкл. Перестали ставить сию конструкцию в конце шестидесятых ,когда появился Шовелхед. И переключать передачи левой рукой значительно легче чем жать сцепление в пробках при малоплюсовых температурах. А нога работает как в авто и ей мотоциклетное сцепление как пушинка. Но это был удачный эксперимент на подходящем мотоцикле. На стандартных мотоциклах у меня проблем не было и на данный момент к счастью нет с выжимом сцепления. Но если что, то по логике надо трос для начала проинспектировать и смазать. Там регулировка по центру и все нехорошее обычно там происходит. Ставить суицид сейчас на современный мотоцикл конечно неразумно но для общего развития информация думаю покатит. Нужно знать историю того, чем пользуешься.
|
27 фев 2019, 22:41 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Борода как всегда всё внятно объяснил. позволю себе выложить ролик с ютуба. очень уж зачётный мопед.. https://www.youtube.com/watch?v=dkWGAcGDX7Aблин, крутая штука- посмотреть со стороны. себе... ну, если б было три харлея, то хусым. на одном пусть будет..
|
27 фев 2019, 23:07 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
в рамках зимнего ТО была разобрана для ревизии и корректировки характеристик вилка, и чёт сегодня упёрся со сборкой.. деталь 16 в деталь18 (схема справа) нэлэзэ.вернее, она лезет туда конечно, и 20 лет она там жила спокойненько..эт я вставить ону туда не могу.. может хитрый способ есть для выпрямления рук? зы. а где эти "взрыв-схемы скачать чтоб по одной распечатать можно было?? а то так, через принтскрин- некрасиво..
|
27 фев 2019, 23:18 |
|
|
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
как не лезет? Надвигаешь бушинг (разрезанное кольцо) на лом (на блестящую внутреннюю трубу) и всё вместе в стакан. Бушинг в стакан не проваливается как в прорубь. Он так сделан, чтобы внешней стенки стакана касаться
|
27 фев 2019, 23:28 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
|
27 фев 2019, 23:31 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
dimidrol писал(а): Что куда не лезет? 35 в 32. лом уходит вниз, а кольцо в посадочное место не идёт. я его отдельно вставлял, всё норм. только разрез вообще пропадает. мож его эта.. подточить на муллиметр?разрез в смысле?
|
27 фев 2019, 23:45 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Так ты собери всю систему, одень это кольцо и сверху него шайбу 30- затем оправку для сальника на перо и посади его на место, аккуратно ударяя. Точно так же, как сальник вставлять будешь.
|
28 фев 2019, 00:11 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Ошибочка, да ) Вообще ВСЕ модели Харлея имели ножной привод сцепления и ручное переключение передач на баке до конца 60-х ! WLA просто самый известный в этой стране представитель. Цитата: Борода как всегда всё внятно объяснил. А как еще надо было написать ) Инструкцию ? Типа " после того, как мотоцикл завелся надо на него сесть , левой ногой выключить сцепление, опустив заднюю часть рычага выключения, включить первую передачу согласно селектору выбора передач на левой половине бака и плавно работая педалью сцепления и ручкой акселератора начать движение ? ) И еще одна невнятность. Мотоциклы Питера Фонды и Дениса Хоппера с современным Харлеем на просторах нашей необъятной имеют общего только расположение цилиндров в двигателе. Над этим тоже стоит задуматься ибо поможет сэкономить кучу денег и времени.
|
28 фев 2019, 00:15 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата: 35 в 32. лом уходит вниз, а кольцо в посадочное место не идёт. я его отдельно вставлял, всё норм. только разрез вообще пропадает. мож его эта.. подточить на муллиметр?разрез в смысле?
Раз стояло значит ничего резать не надо. Дело говорят люди. Вставляется в стакан 32 перо 9 в сборе с амортизатором , потом одевается слайдер 35, сверху шайба 30 и оправкой (или еще чем подходящим ) все это дело осаживается. Проблемы с этим узлом только при разборке иногда возникают в особо запущенных случаях. Перед этим желательно все почистить и снять шабером небольшую фаску в стакане на посадочном месте, на всякий случай для лучшего захода и проверить сам слайдер на предмет задиров снаружи и качества внутренней поверхности. И еще лишним не будет обернуть перо картоном или еще чем чтоб поверхность невзначай не повредить.
|
28 фев 2019, 00:38 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, подойдут-ли амморты от Дайны FLD Switchback 2014 года на дайну Super Glide 1998?
Спасибо!
|
28 фев 2019, 04:54 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
попробвую ещё сёння. мож устал вечером уже, домой хотелось, вот и не получилось
|
28 фев 2019, 08:15 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Тоха писал(а): Подскажите, пожалуйста, подойдут-ли амморты от Дайны FLD Switchback 2014 года на дайну Super Glide 1998? Да.
|
28 фев 2019, 09:28 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
blackshmit писал(а): Борода как всегда всё внятно объяснил. позволю себе выложить ролик с ютуба. очень уж зачётный мопед.. https://www.youtube.com/watch?v=dkWGAcGDX7Aблин, крутая штука- посмотреть со стороны. себе... ну, если б было три харлея, то хусым. на одном пусть будет.. Вот! вот - кто-тут вопрошал, зачем газулька на подшипниках? для вот этого мотоцикла - какой руль с одной стороны лаконичный, а с другой тросы болтаются, аж 2 ужос(!)... Пульты тоже вообще не в кассу. А спидак как убого под коленкой смотрится на штатном кронштейне((((( Видать ни болгарки у кустомизера, ни сварочника не было...
|
28 фев 2019, 11:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Аркадий и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|