Текущее время: 27 ноя 2024, 05:14



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Левое. И масла там надо мало)


13 дек 2018, 01:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
proffil писал(а):
Левое. И масла там надо мало)

А почему там мало?
Если это "рабочий" картридж, там же масло как раз рабочее "тело" в гидроцилиндре, не?
А мало должно быть в нерабочем, где просто смазка нужна... я так думал.


13 дек 2018, 11:37
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
motolyb писал(а):
Привет,Форумчане,раскидал вилку на ТС 2000,пролежала 2 года.Сейчас надо собирать,но не помню в каком пере должен стоять картридж,лев. или прав.?Картридж тюнинг для этого года или нет?

Нет. не тюнинг. Это стандартная ассиметричная подвеска. Стоять должен слева. Масло в перо с картриджем заливается чисто для смазки в отличии от пера с пружиной. Лучше, конечно, поменять на нормальную подвеску.


13 дек 2018, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
LebowskiyJr писал(а):
proffil писал(а):
Левое. И масла там надо мало)

А почему там мало?
Если это "рабочий" картридж, там же масло как раз рабочее "тело" в гидроцилиндре, не?
А мало должно быть в нерабочем, где просто смазка нужна... я так думал.

Потому, что нужен спец-инструмент чтобы прокачать катридж.
Есть целая процедура по переборке левого пера с катриджем.


13 дек 2018, 12:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Ясно - в картридже своё масло, отдельное. А как (за счет чего)это малое количество масла попадает на трущиеся поверхности? Масло под действием гравитации стремится стекать вниз, а самые нагруженные поверхности в пере вверху стакана и внизу верхней трубы))) Короче - сверху всё....


13 дек 2018, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
правое перо 330см3, левое 180см3, я лил 20в, владелец 120кг едет и радуется, возможно если мот будет не нагруженый или вес ездока ниже то 15в.


13 дек 2018, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26
Сообщения: 134
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Ребят, шкив походит еще тыщ 15? или уже в топку?
Изображение


13 дек 2018, 19:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Если проблема только в его внешнем виде то эта штука поболее пятнашки отходит. Ремень только несколько менее положенного срока протянет. От многих факторов зависит работоспособность, даже нового комплекта.


13 дек 2018, 22:27
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35
Сообщения: 303
Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Всем спасибо,по поводу вилки.Все понял.


13 дек 2018, 23:58
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Народ! Такой вопрос от очень мнительного человека:
решил на Dyna Street bob спинку пассажирки на быстросъёмах поставить, чтоб её не потерять (пассажирку). На али обнаружил, что на все дайны продают отдельно ролики за 3 коп., на которые спинка и одевается, а для Стрит боба нет. Ладно, купил комплект оригинал - он с планкой идёт, вместо той, что уже стоит (с обратной стороны крыла). На фото новая снизу:
Изображение
Её отличие от старой лишь в том, что правый (при установки он дальний) штырёк с внутренней резьбой (дюймовой) и под болт на 14 (примерно), а родная - просто отверстие под болт с гайкой на 13.
Собственно, вопрос: неужели только из-за толщины отверстия они весь этот замут с заменой планки на стрит бобе устроили?
Спрашиваю потому, что нет у меня такого длинного дюймового болта (т.к. на него ещё и кофр нанизывается), вот и хочу в старую планку крепёж поставить с обычным болтом и гайкой, коих завались любой длины. Не отвалится?
Спасибо.


14 дек 2018, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26
Сообщения: 134
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Boroda писал(а):
Если проблема только в его внешнем виде то эта штука поболее пятнашки отходит. Ремень только несколько менее положенного срока протянет. От многих факторов зависит работоспособность, даже нового комплекта.

Я про то, что зубцы стали квадратными. Это еще не критический износ?


14 дек 2018, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Привет сообществу!!!
Задам сразу два вопроса:
1. Чем конкретно отличается версия Dyna Convertible? Спрашиваю чисто из интереса.
2. На ручке газа стоит "барашек"....Какую функцию он выполняет?


14 дек 2018, 17:22
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
DiCasper1983 писал(а):
Привет сообществу!!!
Задам сразу два вопроса:
1. Чем конкретно отличается версия Dyna Convertible? Спрашиваю чисто из интереса.
2. На ручке газа стоит "барашек"....Какую функцию он выполняет?

1. -
2. - "круизконтроль", закручиваешь посильнее и ручка газа перестает возвращаться в исходное положение !


14 дек 2018, 17:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
DiCasper1983 писал(а):
Привет сообществу!!!
Задам сразу два вопроса:
1. Чем конкретно отличается версия Dyna Convertible? Спрашиваю чисто из интереса.
2. На ручке газа стоит "барашек"....Какую функцию он выполняет?

1) Кофрами, стеклом и спинкой в стоке, если ничего не путаю. Надо у Бороды спросить, у него вроде как раз конверт.
2) Им можно поджать ручку газа, чтоб не так шустро в обратку крутилась (или вообще не крутилась). Круиз-контроль в версии "эконом" (хотя юзер-мануал и запрещает её так использовать, но мы-то знаем :mrgreen: )


14 дек 2018, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
еще 2 тормозных блина спереди.


14 дек 2018, 17:43
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
И двойной приборкой спидометр-тахометр. Плюс багажник.
В остальном - супер глайд.


14 дек 2018, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата:
В остальном - супер глайд.

В общем - да. Только изначально на нем установлен двухдисковый тормоз, тахометр к спидометру, боковые сумки в следствии чего задние поворотники имеют свое крепление, передние поворотники на нижней траверсе, вынос подножек штатный, стекло съемное, спинка пассажира с багажником, свое сиденье , спицованные колеса. Плюс своя покраска и лого. Причем это все так сработано, что влезать в конструкцию по большому счету не имеет смысла. И эти мотоциклы были на службе в полиции, а в последствии из этой модели сделали спорт глайд, убрав туринговые аксессуары и хром и поигравшись с подвеской. По поводу мотора так вроде ничего супер не замечено но мотоцикл достаточно живой. Барашек на правом домике предусмотрен на всех харлеях, удобная но не совсем безопасная вещь.
По сути это "прокачанный" вариант Dyna чтоб хотя бы на первое время избавить потребителя от возни с мотоциклом и посвятить данное время прелестям езды )


15 дек 2018, 02:33
Профиль

Зарегистрирован: 05 май 2018, 11:15
Сообщения: 55
Мотоцикл(ы): XL883R '10 -> FXD '07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата:
По сути это "прокачанный" вариант Dyna чтоб хотя бы на первое время избавить потребителя от возни с мотоциклом и посвятить данное время прелестям езды )

Прокачанный стеклом и сумками!


15 дек 2018, 04:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Этот мотоцикл не для спортивных достижений сделан. В последствии аксессуары стали за счёт владельца и достаточно убогие за счёт своей универсальности. А пяток хорспавер погоды не сделает. Может удлиннит малость )


15 дек 2018, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2016, 09:56
Сообщения: 25
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): XL1200 94
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Господа, подскажите пожалуйста!
Имеются траверсы от Street bob, как демонтировать ось из нижней траверсы?


15 дек 2018, 11:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB