Текущее время: 22 ноя 2024, 02:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Блог одного FXR 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Очень здорово получается!


10 янв 2017, 14:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Спасибо, но самое интересное еще впереди!)



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


10 янв 2017, 22:17
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Пришли ручки и появилось время собрать руль уже в том виде, как он будет.
Для установки зеркал японского образца, достаточно нарезать резьбу 10-1,25 в отверстиях родных зеркал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


26 янв 2017, 08:38
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Нашлось немного свободного времени на полировку рокеров для лучшего отвода масла и тепла.

Изображение




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


11 фев 2017, 02:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Ром, а от такой полировки реально будет заметный эффект? Или это скорее акт поклонения богу перфоманса?

(реально интересно, я как-то раньше даже не задумывался о подобной процедуре)


13 фев 2017, 01:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Много таких актов в сумме дадут эффект, по отдельности конечно ничего.)





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


13 фев 2017, 09:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:31
Сообщения: 37
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XLH 1200 00
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Что с проектом? Какие новости?


07 июл 2018, 15:21
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Поддержу, тоже интересно!)


21 ноя 2018, 15:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Скоро будет продолжение, осень-зима вот и появилось время своим позаниматься)


22 ноя 2018, 00:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Ром! У тебя на 2 странице есть пост о переделке Годриковой. Поясни в чем преимущество, и есть ли смысл переделывать эвовские современные СиС гидрокиста?


22 ноя 2018, 10:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
У меня будут стоять уже не гидро, а солиды, чтобы была возможность крутить мотор до 7000об/мин и увеличения времени открытия клапана. Еще не знаю насколько геморно будет настроить штанги с ними, может потом вернусь обратно к гидрикам.
Гидросолиды тоже позволяют перейти рубеж 6200об/мин и при этом работают как обычные гидрики.
Если не крутишь мотор то смысла менять обычные гидрики нет.


22 ноя 2018, 10:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
:o
Все равно на хрена не понял. Ладно при встрече на пальцах объяснишь :)


22 ноя 2018, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Barbos писал(а):
:o
Все равно на хрена не понял. Ладно при встрече на пальцах объяснишь :)

Солиды (читай просто жесткое соединение без компенсации) нужны после 6200 оборотов потому, что простые гидрики на оборотах свыше 6500 гарантированно зависают и перестают работать.


22 ноя 2018, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Оч интересный проэкт,подпишусь.Роман не томи.Какой карбюратор будет?


22 ноя 2018, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 08:59
Сообщения: 56
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Jawa 634; H-D Dyna FXD'01
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Особенно интересна тема с рулем- 7/8 с интеграцией пультов, ручек и тд. Роман, по-возможности, освети ее подробно


23 ноя 2018, 15:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Дык видно, между трубой руля и кронштейном рычага сцепления алюминиевую втулку. Вероятно - разрезная. Вообще кусок алюминиевой трубы с толстой стенкой решает эту проблему. Ручки проще найти под 22-ю трубу. По всей видимости, они такие и есть. Правый пульт, видимо, будет не родной, если он вообще будет.


23 ноя 2018, 15:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Sanchez63 писал(а):
Особенно интересна тема с рулем- 7/8 с интеграцией пультов, ручек и тд. Роман, по-возможности, освети ее подробно


Пультов не будет, только кнопка старта, а родной тормозной цилиндр и ручаг сцепления встали через втулки с разрезом, завтра сделаю детальное фото.


24 ноя 2018, 02:00
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
Вот так стоят родные хомуты под дюймовый руль на 22 трубе:

Изображение

Труба из нержавейки 24мм со стенкой 1,5мм с разрезом.


30 янв 2019, 12:22
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
На голом руле родные кронштейны рычагов сцп., ГТЦ передние сразу видно по этому "буртику" который в сторону отсутствующего пульта расположен. Фигня, конечно, тормозить не мешает, но задумка страдает. Была бы "крыса", а так...


30 янв 2019, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Блог одного FXR
А нельзя было машинку подобрать красивую, с прозрачным бачком?
Вот, например, очень красиво и дерзко. (не для рекламы)


30 янв 2019, 12:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB