Текущее время: 23 ноя 2024, 09:59



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
так не проверишь, момент при затяжки и момент срыва затянутого болта разный...
может я и не прав ,но у меня при применении удлинителя момент затяжки на динимометрическом ключе получался меньше..проверял двумя ключами, выставляя нужный момент на неподвижном ключе(ручка зажата в тиски) ,а вращая испытуемым с этим же моментом. Хотя для затягивания крышки не думаю что нужна такая точность.... :D


28 окт 2018, 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
viber писал(а):
так не проверишь, момент при затяжки и момент срыва затянутого болта разный...
обоснуй? (ц)
viber писал(а):
Хотя для затягивания крышки не думаю что нужна такая точность.... :D
точняк!


28 окт 2018, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
если затянуть болт моментом 50нм ,то довернуть его точно до 55-60нм не получится , щелчок о достигнутом усилии будет раньше чем болт начнет вращаться.


28 окт 2018, 13:00
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
viber писал(а):
так не проверишь, момент при затяжки и момент срыва затянутого болта разный... Хотя для затягивания крышки не думаю что нужна такая точность.... :D


Крышки тянутся 15-18 ft-lbs (20.3-24.4 Nm), разбег в 4.1 Nm..
С погрешностью/допуском в 4.1 Nm о какой "калибровке" и "моменте срыва болта" может идти речь?

Мне "философия о динамометрических ключах" совсем не интересна, был локальный вопрос про болты что под рамой, ответ найден.


28 окт 2018, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Gefest писал(а):
Мне "философия о динамометрических ключах" совсем не интересна,
ну, вам не интересна- мне интересна. тема-то общая? в "Разговорах" тем более. ;)
из своего опыта могу сказать, что на практике резьба зажимается и отдаётся с одинаковым усилием. разбег может и есть, но минимальный. не помню значения, на каких проверял, но ключ был сантиметров 70 длиной, и резьбы около м20. разумеется, речь идёт об чистой и смазаной резьбе.
viber писал(а):
если затянуть болт моментом 50нм ,то довернуть его точно до 55-60нм не получится
надо отдать, и затянуть по новой. и пройти все болты на 25 н/м, а вторым заходом на 60. например.
Gefest писал(а):
ответ найден.
и это главное!


28 окт 2018, 14:29
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Вопрос из разряда "а зачем?!".

Какую кривизну головки цилиндра харлея способна компенсировать прокладка MLS .040 (1,016 мм)?

Уменьшил кривизну (выпуклость) 0,07 мм до 0,03 мм руками и подручными наждачкой и зеркалом.
Причём, выпуклость на обеих головах была одинаковая, как с завода.
Теперь, тоже одинаковая, но меньше. Проверял поверочной линейкой.
Дальше не уходит, зараза, как ни крути. Зеркало - не лучший способ...
Завтра всё равно отдам шлифовать специалистам со станком.
А то, ССж 11:1 и хоть сколько кривая голова, хоть с какой прокладкой - идея плохая.

Но всё же, ответ интересен.


28 окт 2018, 16:14
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
blackshmit писал(а):
viber писал(а):
так не проверишь, момент при затяжки и момент срыва затянутого болта разный...
обоснуй? (ц)


Сила трения покоя выше чем сила трения скольжения для двух одинаковых тел. Физика, сэр ;)


28 окт 2018, 16:30
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Привет всем ,
Вот такой квадратный вопрос возник .
У меня на креплении MANIFOLD в данный момент стоят болты со внутренними шестигранниками на 1\4.
Это те что на рисунке под номером 1 .
Откручивать их то еще приключение , а затянуть с определенным усилием просто миссия импосибл :)
Слышал что их со временем заменили на обычные болты , под ключ .
Так ли это ? С какого года и на каких моделях это стали применять .
Стало ли удобней работать с этими болтами и стоит ли заменить их себе ?
Изображение


28 окт 2018, 19:34
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
согласен.
но на практике эти значения настолько малы, что ими можно прeнебречь.
например: не знаю с каким усилием затянут фланец.и мануала нет. промеряю с каким усилием отдаётся, затем с тем же усилием затягиваю. всё будет тип-топ.


28 окт 2018, 20:33
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
А с каким моментом ручку унитаза дергать надо чтоб сливной бачок дольше служил ?
Хочу себе унитаз харлеевский найти . Занедорога естественно )


28 окт 2018, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Нужен кронштейн крепления приёмной трубы заднего котла для true duals.
Мотик FLHRC (2007 г.в.).

Подскажите part # этого кронштейна.
Благодарю.

Изображение


28 окт 2018, 22:36
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а):
Вопрос из разряда "а зачем?!".

Какую кривизну головки цилиндра харлея способна компенсировать прокладка MLS .040 (1,016 мм)?

Уменьшил кривизну (выпуклость) 0,07 мм до 0,03 мм руками и подручными наждачкой и зеркалом.
Причём, выпуклость на обеих головах была одинаковая, как с завода.
Теперь, тоже одинаковая, но меньше. Проверял поверочной линейкой.
Дальше не уходит, зараза, как ни крути. Зеркало - не лучший способ...
Завтра всё равно отдам шлифовать специалистам со станком.
А то, ССж 11:1 и хоть сколько кривая голова, хоть с какой прокладкой - идея плохая.

Но всё же, ответ интересен.

на шкурке ровно не получится...для спорта брали поверочную плиту на которую насыпали мелкий абразив + моторное масло(как для притирки клапанов но гораздо жиже), дальше движения восьмеркой в одну ,потом в другую сторону....головки блока выводили в ноль. Этот способ позволяет при минимально снятой толщине получить ровную плоскость..
вопрос как всегда один ...где найти плиту?? В Питере могу предоставить..


28 окт 2018, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата:
ну, вам не интересна- мне интересна. тема-то общая? в "Разговорах" тем более. ;)
из своего опыта могу сказать, что на практике резьба зажимается и отдаётся с одинаковым усилием. разбег может и есть, но минимальный. не помню значения, на каких проверял, но ключ был сантиметров 70 длиной, и резьбы около м20. разумеется, речь идёт об чистой и смазаной резьбе.

Чем меньше момент ,тем меньше разница...
Для проверки надо откручивать ключом со стрелочным индикатором, со щелчковым механизмом будет неточность...
В интернете в принципе на все резьбы и диаметры есть приблизительные моменты..


28 окт 2018, 22:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата:
А то, ССж 11:1 и хоть сколько кривая голова, хоть с какой прокладкой - идея плохая.

Но всё же, ответ интересен.

Свои головы на плоскости круга от точила притирал. Шесть секунд и никаких проблем, благо аллюминиевые и небольшие. А мегаточность со штатными прокладками на Харлее разве что для эстетики нужна. Это не дизель.


29 окт 2018, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
VladKo писал(а):
Откручивать их то еще приключение , а затянуть с определенным усилием просто миссия импосибл :)
как-то не очень неудобно он там стоИт, этот болт(ы). сняв звуковой сигнал- спокойненько долез обычным Г-образным шестигранником.
ну, а на затяжку с "моментным" ключом туда лезть как-то в голову не пришло


29 окт 2018, 08:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
viber писал(а):
Цитата:
ну, вам не интересна- мне интересна. тема-то общая? в "Разговорах" тем более. ;)
из своего опыта могу сказать, что на практике резьба зажимается и отдаётся с одинаковым усилием. разбег может и есть, но минимальный. не помню значения, на каких проверял, но ключ был сантиметров 70 длиной, и резьбы около м20. разумеется, речь идёт об чистой и смазаной резьбе.

Чем меньше момент ,тем меньше разница...
Для проверки надо откручивать ключом со стрелочным индикатором, со щелчковым механизмом будет неточность...
В интернете в принципе на все резьбы и диаметры есть приблизительные моменты..

Так, но, коллеги, "чистая и смазанная" резьба на большом трясущемся мотоцикле чревата раскручиванием. Или я один локтайт, гроверы и шайбы "зазубренные" использую, чтобы не отручивалось?
Как вы себе например представляете гайку, которая на заводе прикручена была лет 10 назад, и которая открутится ровно с тем же моментом, с которым была затянута???


29 окт 2018, 09:28
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
LebowskiyJr писал(а):
Как вы себе например представляете гайку, которая на заводе прикручена была лет 10 назад, и которая открутится ровно с тем же моментом, с которым была затянута???
честно скажу- с трудом :roll:
и кстати да. надо ли "клеем" мазать резьбы на движке? склонен думать что "нэт", но всё же спросю. "Copaslip"-ом наверное надо.


29 окт 2018, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Convoy писал(а):
Нужен кронштейн крепления приёмной трубы заднего котла для true duals.
Мотик FLHRC (2007 г.в.).

Подскажите part # этого кронштейна.
Благодарю.

Изображение

Если я правельно понял вопрос то:
#65988-07A SUPPORT BRACKET, EXHAUST MOUNT AT STARTER


29 окт 2018, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
VladKo писал(а):
Привет всем ,
Вот такой квадратный вопрос возник .
У меня на креплении MANIFOLD в данный момент стоят болты со внутренними шестигранниками на 1\4.

У меня 2001 год, впрыск. Крепление коллектора со стороны воздушного фильтра производится двумя болтами с головкой под шестигранник, а со стороны звукового сигнали болтами под головку, ЕМНИП, 1/2.


29 окт 2018, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
blackshmit писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Как вы себе например представляете гайку, которая на заводе прикручена была лет 10 назад, и которая открутится ровно с тем же моментом, с которым была затянута???
честно скажу- с трудом :roll:
и кстати да. надо ли "клеем" мазать резьбы на движке? склонен думать что "нэт", но всё же спросю. "Copaslip"-ом наверное надо.

мазать надо то, что написано мазать :) мануал все описывает) и затягивать с нужным моментом
если не прыгать по убитым грунтовкам, ничего не открутится


29 окт 2018, 12:43
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB