Текущее время: 22 ноя 2024, 15:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
 Сапун. Фильтр 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Приподниму тему. Заколхозил тут на днях корпус воздушного фильтра, и отвел трубками через тройник газы под маятник.
Разговорился позже с другом своим, очень авторитетным для меня мотористом по старым американским машинам, он сказал, что я осел)) и так делать очень опасно, мотивировав тем, что когда так делают на машинах в 100% случаев начинают течь сальники из-за повышения давления..и что отвод в манифорд этих газов сделан неспроста, так как там происходит разряжение и газы как- бы засасываются... а естественным путем они отводятся плохо.

Вообщем у меня сомнения..так как не доверять ему по автомобильной части у меня нет абсолютно никаких оснований... но с мотоциклетной не уверен)) заметил еще, то, что на холостых через трубку идет пульсирующий отвод, но при добавлении газа, создается впечатление что из трубки вообще ничего не отводится. Так может действительно тогда и не страшно это?))


04 сен 2018, 15:20
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Привет,
не пойму, зачем подводить смазку заднего колеса и заднего тормоза, чтобы покышка не трескалась и колодки задние ни скрипели :mrgreen: :mrgreen:

Вот моё решение, поставил прозрачный шланг, чтобы контролировать текучесть масла :mrgreen: и поставил сапун который пуляется прямо в карб вакуумная заслонка скользит как по маслу :lol:

Quadrigo писал(а):
Привет,

сегодня поставил вентиляцию картерных газов, стояла другая, забыл картинку сделать, шланг был выведен под мотоцикл, всё выглядит внизу мотоцикла соответственно в масляном тумане, я подумал, зачем мне такая смазка заднего колеса, подцепил шланчик в корпус фильтра и сделал типа сапуна который направлен прямо в карбюратор, я это не сам изобрёл, видел уже.

Вот зацените, эксперты прокомментируйте на счёт вентиляции.

Изображение

Изображение


04 сен 2018, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
интересное решение.. это какой-то кит готовый с трубкой или самопал.

У меня пока ничего не брызжит из него. Я пару дней ездил вообще с открытыми штуцерами и было всего несколько небольших капель на акумном ящике.


04 сен 2018, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Camaroz28 писал(а):
интересное решение.. это какой-то кит готовый с трубкой или самопал.

У меня пока ничего не брызжит из него. Я пару дней ездил вообще с открытыми штуцерами и было всего несколько небольших капель на акумном ящике.

Ну и зачем тогда вывел шланг вниз, масляной туман полюбасу идёт, я пружинычя купил, шланг был внизу, низ мота был знатно обработан антикором, масло с грязью, я неделю валялся под мотом, чистил.


04 сен 2018, 18:41
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Я все время думал, что вентиляция картера отводится на впуск из экологических соображений.


04 сен 2018, 19:38
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Цитата:
Вот зацените, эксперты прокомментируйте на счёт вентиляции.


Это приблизительно как трубку из заднего прохода в дыхательные пути вывести )


04 сен 2018, 22:04
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Подскажите тогда, что это за сапун? Если с голов газы выведены в карбюратор как заложено производителем :?

Изображение


04 сен 2018, 23:34

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Camaroz28 писал(а):
Приподниму тему. Заколхозил тут на днях корпус воздушного фильтра, и отвел трубками через тройник газы под маятник.
Разговорился позже с другом своим, очень авторитетным для меня мотористом по старым американским машинам, он сказал, что я осел)) и так делать очень опасно, мотивировав тем, что когда так делают на машинах в 100% случаев начинают течь сальники из-за повышения давления..

Вообщем у меня сомнения..так как не доверять ему по автомобильной части у меня нет абсолютно никаких оснований... но с мотоциклетной не уверен))

С автомобилем было у меня такое наблюдение.
Первая машина была у меня в юности, и была это карбюраторная "девятка", и, разумеется, двигатель я крутил у нее постоянно "на все деньги". Заглядывая под крышку корпуса воздушного фильтра, наблюдал я там вследствие этого удручающую картинку сильно замасленного фильтрующего элемента, и понимал, что его эффективность это дело не повышает. Тогда догадался натянуть тонкий резиновый шланг на трубку вывода картерных газов в фильтр, а второй его конец кинул под двигатель. Все было хорошо до первых заморозков. А с первыми заморозками почувствовал в работе двигателя "что-то не то". Оказалось, в этой трубке благополучно застывает конденсат, и я, тем самым, абсолютно наглухо затыкаю сапун.
Так что в наших условиях на машинах, эксплуатируемых круглогодично, это не рабочая схема.

А вот на Харлике моем, зимой не эксплуатируемом, трубка сразу вниз выведена была, и ни к какому дискомфорту это пока, за несколько сезонов эксплуатации, не привело.


05 сен 2018, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Цитата:
на машинах в 100% случаев начинают течь сальники из-за повышения давления..

А давление повышается когда поршневой конец приходит. К тому времени и сальники уже не девочки.
На Дэвидсонах до твин-кама изначально проблема с вентиляцией и трубка в корпус фильтра только выводит из строя фильтрующий элемент и на этом ее функция заканчивается. На твин-камах с вентиляцией вроде все нормально. Сейчас у меня стоит нулевик с площадкой не родной и трубка туда воткнута. Под фильтр или вне его даже не интересовался поскольку проблемы нет. На Эвике пришлось огород городить . На Спортстере тоже трубка от болтов вентиляции вниз была выведена.


05 сен 2018, 00:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Boroda писал(а):
Цитата:
на машинах в 100% случаев начинают течь сальники из-за повышения давления..

А давление повышается когда поршневой конец приходит. К тому времени и сальники уже не девочки.

Сапун для того и сделан, чтобы давление в картере сровнять с атмосферным.... Какая разница, на сколько ухоженная поршневая? сечения вентиляции должно хватать... Этот моторист явно не договаривает о том, что сапун наружу - это не первопричина течи сальников...

На счет заднего прохода.... Борода, а не возникает ли у тебя ассоциаций выведенного на улицу сапуна с калоприемником на лямочке? А чо, отлично же - ничего в организме не задерживается, токсинами своими организм не отравляет, красота, не?
Все ведь уже давно известно и очевидно - компромисс, и то, и другое. При исправной поршневой не должно ничего такого страшного в карб лететь, тот же воздух, только не с улицы, а из картера...

Чуваки, мы так до обсуждения и споров о форме колеса не докатимся? :?


05 сен 2018, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Мотору для нормальной работы нужен чистый воздух. Ну чтоб совсем попер закись азота можно. Остальное вторично и не нужно. Разговор здесь о вполне рабочих агрегатах а не о конченных авто. И уж точно не про экологию. А если мотор сдох его чинить надобно а не трубочками играться.


05 сен 2018, 15:49
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Единственная причина по которой сапун заводят в фильтр - это экология. Все остальные предположения, типо смазки и прочего - это бред.
На старом эвике с сапуном в картере по барабану, как убита поршневая - с него сочится постоянно. Говорят, что металлическая шестерня вентиляции от SS решает вопрос. Она не только металлическая, у неё еще и "тайминг" немного другой..
В моём случае сильно начал метить после установки маслонасоса HVHP..уж не знаю, отчего.. Попробую установить их же шестерню.. посмотрим.

ПСы: трубка выведена под заднее крыло, прям под габаритом заднего крыла - вся попа в масле после автобанов. Мотор кручу.


05 сен 2018, 18:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Я сапуны с бошек объеденил в тройник и так и оставил вверх кончиком. Чисто все и не грязнит. А сапун с картера в маслобак


05 сен 2018, 18:33
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
scobak писал(а):
Говорят, что металлическая шестерня вентиляции от SS решает вопрос.


Слышал, что она вроде на вентиляцию через головы оринтирована. Я не задумывался в чем смысл.

А с нижней вентиляцией в трубку на корпусе крышки ГРМ специальная пластикоаая штуковина вставлялась. Один год перед рестайлом. Я купил. Сапун когда последний раз смотрел был сухой, но я выше 3 не крутил.


05 сен 2018, 19:45
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Цитата:
На старом эвике с сапуном в картере по барабану, как убита поршневая - с него сочится постоянно

О том и речь.


05 сен 2018, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Кому как, а для меня пердеть себе в дыхательные пути :mrgreen: , есть меньшее зло, чем гадить на мотоцикл, да ещё чебурахнуться по причине смазанной задней покрышки или не тормозящего смазанного заднего тормоза. Да и колхоз со шлангами не катит. Тем более, как мой тёзка заметил выше, это воздух с масляным туманом, оба шатуна с поршнями сидят на одной шейке коленвала, когда поршни идут с нижней точки в вернюю, воздух засасывается в картер и наоборот, для того и ставят фильтр на шланг, чтобы фильтровать грязь, которая засасывается из атмосферы в картер.

Вот кстати имеются такие клапана, которые предотвращают избыточное засасывание воздуха в картер.

http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... e=%2147677

http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... e=%2147684


05 сен 2018, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Цитата:
Кому как, а для меня пердеть себе в дыхательные пути :mrgreen: , есть меньшее зло, чем гадить на мотоцикл, да ещё чебурахнуться по причине смазанной задней покрышки или не тормозящего смазанного заднего тормоза. Да и колхоз со шлангами не катит.

А зачем куда-то что-то лить в ущерб ? Вот простое решение. Им я и воспользовался шесть лет назад в измененном виде. Только емкость использовал от безина зажигалки "Zippo". У финских парней есть чему поучиться.
Можно конечно и деньги кому нибудь заслать на модную штуковину если лишние.

Изображение


05 сен 2018, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Вот, кстати, статейка полезная
http://thex1files.com/External/Understa ... athers.htm


grub писал(а):
scobak писал(а):
Говорят, что металлическая шестерня вентиляции от SS решает вопрос.


Слышал, что она вроде на вентиляцию через головы оринтирована. Я не задумывался в чем смысл.

А с нижней вентиляцией в трубку на корпусе крышки ГРМ специальная пластикоаая штуковина вставлялась. Один год перед рестайлом. Я купил. Сапун когда последний раз смотрел был сухой, но я выше 3 не крутил.


Шестерня аналогична стоковой пластиковой, только металлическая
Вот такая
Изображение

Та, которая под бошки с вентиляцией - это лепестковый клапан, американцы хвалят

Изображение

а приблуда пластиковая, это Oil Sepаrator (OEM 25329-91), втыркивается в отверстие в крышке распредвала
Тоже приобрёл, зимой установлю, мож лучше станет

Изображение

на картинке панхед, но смысл понятен
Изображение


06 сен 2018, 10:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Кто подскажет,этот набор совместим с родным корпусом воздушного фильтра,или надо ставить комплект другой впуска,чтоб подошёл? https://www.ebay.com/itm/Chrome-Air-Cle ... 0290.m3507


07 сен 2018, 22:36
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
по моему, не совместим.


07 сен 2018, 23:39
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB