|
Текущее время: 22 ноя 2024, 15:21
|
Автор |
Сообщение |
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Сапун. Фильтр
Приподниму тему. Заколхозил тут на днях корпус воздушного фильтра, и отвел трубками через тройник газы под маятник. Разговорился позже с другом своим, очень авторитетным для меня мотористом по старым американским машинам, он сказал, что я осел)) и так делать очень опасно, мотивировав тем, что когда так делают на машинах в 100% случаев начинают течь сальники из-за повышения давления..и что отвод в манифорд этих газов сделан неспроста, так как там происходит разряжение и газы как- бы засасываются... а естественным путем они отводятся плохо.
Вообщем у меня сомнения..так как не доверять ему по автомобильной части у меня нет абсолютно никаких оснований... но с мотоциклетной не уверен)) заметил еще, то, что на холостых через трубку идет пульсирующий отвод, но при добавлении газа, создается впечатление что из трубки вообще ничего не отводится. Так может действительно тогда и не страшно это?))
|
04 сен 2018, 15:20 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Сапун. Фильтр
Привет, не пойму, зачем подводить смазку заднего колеса и заднего тормоза, чтобы покышка не трескалась и колодки задние ни скрипели Вот моё решение, поставил прозрачный шланг, чтобы контролировать текучесть масла и поставил сапун который пуляется прямо в карб вакуумная заслонка скользит как по маслу Quadrigo писал(а): Привет, сегодня поставил вентиляцию картерных газов, стояла другая, забыл картинку сделать, шланг был выведен под мотоцикл, всё выглядит внизу мотоцикла соответственно в масляном тумане, я подумал, зачем мне такая смазка заднего колеса, подцепил шланчик в корпус фильтра и сделал типа сапуна который направлен прямо в карбюратор, я это не сам изобрёл, видел уже. Вот зацените, эксперты прокомментируйте на счёт вентиляции.
|
04 сен 2018, 18:11 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Сапун. Фильтр
интересное решение.. это какой-то кит готовый с трубкой или самопал.
У меня пока ничего не брызжит из него. Я пару дней ездил вообще с открытыми штуцерами и было всего несколько небольших капель на акумном ящике.
|
04 сен 2018, 18:20 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Сапун. Фильтр
Camaroz28 писал(а): интересное решение.. это какой-то кит готовый с трубкой или самопал.
У меня пока ничего не брызжит из него. Я пару дней ездил вообще с открытыми штуцерами и было всего несколько небольших капель на акумном ящике. Ну и зачем тогда вывел шланг вниз, масляной туман полюбасу идёт, я пружинычя купил, шланг был внизу, низ мота был знатно обработан антикором, масло с грязью, я неделю валялся под мотом, чистил.
|
04 сен 2018, 18:41 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Сапун. Фильтр
Я все время думал, что вентиляция картера отводится на впуск из экологических соображений.
|
04 сен 2018, 19:38 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Сапун. Фильтр
Цитата: Вот зацените, эксперты прокомментируйте на счёт вентиляции. Это приблизительно как трубку из заднего прохода в дыхательные пути вывести )
|
04 сен 2018, 22:04 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Сапун. Фильтр
Подскажите тогда, что это за сапун? Если с голов газы выведены в карбюратор как заложено производителем
|
04 сен 2018, 23:34 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Сапун. Фильтр
Camaroz28 писал(а): Приподниму тему. Заколхозил тут на днях корпус воздушного фильтра, и отвел трубками через тройник газы под маятник. Разговорился позже с другом своим, очень авторитетным для меня мотористом по старым американским машинам, он сказал, что я осел)) и так делать очень опасно, мотивировав тем, что когда так делают на машинах в 100% случаев начинают течь сальники из-за повышения давления..
Вообщем у меня сомнения..так как не доверять ему по автомобильной части у меня нет абсолютно никаких оснований... но с мотоциклетной не уверен)) С автомобилем было у меня такое наблюдение. Первая машина была у меня в юности, и была это карбюраторная "девятка", и, разумеется, двигатель я крутил у нее постоянно "на все деньги". Заглядывая под крышку корпуса воздушного фильтра, наблюдал я там вследствие этого удручающую картинку сильно замасленного фильтрующего элемента, и понимал, что его эффективность это дело не повышает. Тогда догадался натянуть тонкий резиновый шланг на трубку вывода картерных газов в фильтр, а второй его конец кинул под двигатель. Все было хорошо до первых заморозков. А с первыми заморозками почувствовал в работе двигателя "что-то не то". Оказалось, в этой трубке благополучно застывает конденсат, и я, тем самым, абсолютно наглухо затыкаю сапун. Так что в наших условиях на машинах, эксплуатируемых круглогодично, это не рабочая схема. А вот на Харлике моем, зимой не эксплуатируемом, трубка сразу вниз выведена была, и ни к какому дискомфорту это пока, за несколько сезонов эксплуатации, не привело.
|
05 сен 2018, 00:19 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Сапун. Фильтр
Цитата: на машинах в 100% случаев начинают течь сальники из-за повышения давления.. А давление повышается когда поршневой конец приходит. К тому времени и сальники уже не девочки. На Дэвидсонах до твин-кама изначально проблема с вентиляцией и трубка в корпус фильтра только выводит из строя фильтрующий элемент и на этом ее функция заканчивается. На твин-камах с вентиляцией вроде все нормально. Сейчас у меня стоит нулевик с площадкой не родной и трубка туда воткнута. Под фильтр или вне его даже не интересовался поскольку проблемы нет. На Эвике пришлось огород городить . На Спортстере тоже трубка от болтов вентиляции вниз была выведена.
|
05 сен 2018, 00:58 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Сапун. Фильтр
Boroda писал(а): Цитата: на машинах в 100% случаев начинают течь сальники из-за повышения давления.. А давление повышается когда поршневой конец приходит. К тому времени и сальники уже не девочки. Сапун для того и сделан, чтобы давление в картере сровнять с атмосферным.... Какая разница, на сколько ухоженная поршневая? сечения вентиляции должно хватать... Этот моторист явно не договаривает о том, что сапун наружу - это не первопричина течи сальников... На счет заднего прохода.... Борода, а не возникает ли у тебя ассоциаций выведенного на улицу сапуна с калоприемником на лямочке? А чо, отлично же - ничего в организме не задерживается, токсинами своими организм не отравляет, красота, не? Все ведь уже давно известно и очевидно - компромисс, и то, и другое. При исправной поршневой не должно ничего такого страшного в карб лететь, тот же воздух, только не с улицы, а из картера... Чуваки, мы так до обсуждения и споров о форме колеса не докатимся?
|
05 сен 2018, 10:17 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Сапун. Фильтр
Мотору для нормальной работы нужен чистый воздух. Ну чтоб совсем попер закись азота можно. Остальное вторично и не нужно. Разговор здесь о вполне рабочих агрегатах а не о конченных авто. И уж точно не про экологию. А если мотор сдох его чинить надобно а не трубочками играться.
|
05 сен 2018, 15:49 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Сапун. Фильтр
Единственная причина по которой сапун заводят в фильтр - это экология. Все остальные предположения, типо смазки и прочего - это бред. На старом эвике с сапуном в картере по барабану, как убита поршневая - с него сочится постоянно. Говорят, что металлическая шестерня вентиляции от SS решает вопрос. Она не только металлическая, у неё еще и "тайминг" немного другой.. В моём случае сильно начал метить после установки маслонасоса HVHP..уж не знаю, отчего.. Попробую установить их же шестерню.. посмотрим.
ПСы: трубка выведена под заднее крыло, прям под габаритом заднего крыла - вся попа в масле после автобанов. Мотор кручу.
|
05 сен 2018, 18:07 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Сапун. Фильтр
Я сапуны с бошек объеденил в тройник и так и оставил вверх кончиком. Чисто все и не грязнит. А сапун с картера в маслобак
|
05 сен 2018, 18:33 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Сапун. Фильтр
scobak писал(а): Говорят, что металлическая шестерня вентиляции от SS решает вопрос. Слышал, что она вроде на вентиляцию через головы оринтирована. Я не задумывался в чем смысл. А с нижней вентиляцией в трубку на корпусе крышки ГРМ специальная пластикоаая штуковина вставлялась. Один год перед рестайлом. Я купил. Сапун когда последний раз смотрел был сухой, но я выше 3 не крутил.
|
05 сен 2018, 19:45 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Сапун. Фильтр
Цитата: На старом эвике с сапуном в картере по барабану, как убита поршневая - с него сочится постоянно О том и речь.
|
05 сен 2018, 22:02 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Сапун. Фильтр
Кому как, а для меня пердеть себе в дыхательные пути , есть меньшее зло, чем гадить на мотоцикл, да ещё чебурахнуться по причине смазанной задней покрышки или не тормозящего смазанного заднего тормоза. Да и колхоз со шлангами не катит. Тем более, как мой тёзка заметил выше, это воздух с масляным туманом, оба шатуна с поршнями сидят на одной шейке коленвала, когда поршни идут с нижней точки в вернюю, воздух засасывается в картер и наоборот, для того и ставят фильтр на шланг, чтобы фильтровать грязь, которая засасывается из атмосферы в картер. Вот кстати имеются такие клапана, которые предотвращают избыточное засасывание воздуха в картер. http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... e=%2147677http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... e=%2147684
|
05 сен 2018, 22:47 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Сапун. Фильтр
Цитата: Кому как, а для меня пердеть себе в дыхательные пути , есть меньшее зло, чем гадить на мотоцикл, да ещё чебурахнуться по причине смазанной задней покрышки или не тормозящего смазанного заднего тормоза. Да и колхоз со шлангами не катит. А зачем куда-то что-то лить в ущерб ? Вот простое решение. Им я и воспользовался шесть лет назад в измененном виде. Только емкость использовал от безина зажигалки "Zippo". У финских парней есть чему поучиться. Можно конечно и деньги кому нибудь заслать на модную штуковину если лишние.
|
05 сен 2018, 23:36 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Сапун. Фильтр
Вот, кстати, статейка полезная http://thex1files.com/External/Understa ... athers.htmgrub писал(а): scobak писал(а): Говорят, что металлическая шестерня вентиляции от SS решает вопрос. Слышал, что она вроде на вентиляцию через головы оринтирована. Я не задумывался в чем смысл. А с нижней вентиляцией в трубку на корпусе крышки ГРМ специальная пластикоаая штуковина вставлялась. Один год перед рестайлом. Я купил. Сапун когда последний раз смотрел был сухой, но я выше 3 не крутил. Шестерня аналогична стоковой пластиковой, только металлическая Вот такая Та, которая под бошки с вентиляцией - это лепестковый клапан, американцы хвалят а приблуда пластиковая, это Oil Sepаrator (OEM 25329-91), втыркивается в отверстие в крышке распредвала Тоже приобрёл, зимой установлю, мож лучше станет на картинке панхед, но смысл понятен
|
06 сен 2018, 10:55 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Сапун. Фильтр
Кто подскажет,этот набор совместим с родным корпусом воздушного фильтра,или надо ставить комплект другой впуска,чтоб подошёл? https://www.ebay.com/itm/Chrome-Air-Cle ... 0290.m3507
|
07 сен 2018, 22:36 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Сапун. Фильтр
по моему, не совместим.
|
07 сен 2018, 23:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|