Будь проклят тот день, когда я сел за руль этого пылесоса)) Сцепление не причина, хотя его покупка и в тренде последнего года или уже двух???
В общем, на второй день молот тора износился и я сам притомился им стучать.
В связи с этим было принято решение собирать. Весь в плохих предчувствиях свинтил картер, как вдруг
Я едва не прослезился. На другом конце пристроиться моими измерителями сложно, но в общем что-то в районе 5-10, не больше. Ну и оно не документировано, по жтому я как бы не заметил.
Это при том, что на стенде было со стороны ГРМ под 3 сотки, а со стороны сцепления под 7. Это как бы дофига, по мануалу на стенде не больше 2 соток должно быть. Но мне лучшего не добиться.
Зы. Я это о чем? Измерение биения одного только хвостовика в собраном картере походу о центровке КВ мало что говорит.
Развлекаюсь с креплением проводки генератора. Один из болтов обломился при попытке выкручивания.
Высверливал его пол дня потратив пару демятков китайских сверл и ушатав бор-машинку. При попытке ввернуть новый болт обломался и он.
Второй раз решил пойти к специалистам. Подумал, что может у сервисменов это дело займет меньше времени и сил, вдруг у них и сверла правильные есть? Был удивлен рассказами, что такой саморез высверлить нельзя.
Как же нельзя, когда я высверливал? В общем ясно все: "летать на луну не выгодно". Потратился на новый гравер, новаю пачку сверл и начал сверлить. Второй раз не прокатило, сверло обламалось внутри болта.
Собирать с обломком не хочется. Может кислотой вытравлю, если ее найду, может толковых токарей поищу.
Саморезы буду менять на бОльшие. Сейчас ~2.9, планирую 3.5.
17 июн 2018, 12:05
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Кислота у меня была. Если ещё не распалась на составляющие.
А че треснувшую голову не везешь варить то? Вроде договаривались и куда-то пропал...
да тут знаешь как... я половину отпуска которую можно делить попилил на кусочки по 2-3 дня присовокупил их к выходным и считай на работе не бываю. И в МСК тоже соответственно. А голову я уже в Королев приволок, надо только время найти и встретиться
У меня седня праздник. Прикрутил цилиндры и вроде как ничего нигде не вылезло.
Думал насчет нижних прокладок. Есть со специальными втулками в маслоканалы. Но глядя на моменты затяжки прокладок Cometic, которые до 50 с гаком Н*м, решил не экспериментировать. И так страшно было.
Стоило избавиться от орлатой крышки на бензобак как дело пошло! Тока от белого Top end`а избавиться никак не получается.
ЗЫ. Юыли подозрения насчет одного из болтов головки, но оказалось что просто резьба грязная. Отмыл маслом смазал и потом не смог его найти среди других.
зы2. откровение тут было, в 3м часу ночи. Если у щелчкового динамометрического ключа квадрат перевернуть на другую сторону, то можно будет тянуть левую резьбу. Вот.
зы2. откровение тут было, в 3м часу ночи. Если у щелчкового динамометрического ключа квадрат перевернуть на другую сторону, то можно будет тянуть левую резьбу. Вот.
зы2. откровение тут было, в 3м часу ночи. Если у щелчкового динамометрического ключа квадрат перевернуть на другую сторону, то можно будет тянуть левую резьбу. Вот.
Проверил работает?
Да. Сломалась трещетка, первый раз рем. комплект установил не туда - квадратом к переключателю направления вращения. И вуа-ля))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения