Текущее время: 23 ноя 2024, 23:34



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:55
Сообщения: 5
Откуда: Обнинск
Мотоцикл(ы): Sportster 1200CI 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой диаметр и шаг резьбы у заднего суппорта на sportster 07. На изобр. выделено красным.
Также необходимы резинки под №2 и 3. Возможно кто-то сталкивался, не входят ли в какой-то ремкоплект или искать по отдельности только? Если там будет еще и направляющая №13, то вообще отлично.
Заранее спасибо!
Изображение


07 май 2018, 13:14
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
LebowskiyJr писал(а):
Сильно сомнительно, чтобы датчик такой сбой давал - скорость показывает, а вспомогательные функции отключились... Не имею схемы, не знаю, как там инфа о скорости раздается. Вроде по шине Дата Линк. Сигнал на неё должен в мозгах формироваться, а потом и на спидак, и на ТСМ отправляться. Вряд ли датчик.

На этих годах (2001-2003 если не ошибаюсь. до 2004 точно)по другому идет. Сперва на спидометр, с него на все остальное. Если спидометр отмирает частично, как раз похожие симптомы наблюдаются с поворотниками и ХХ.
С 2004 года пошло именно так, как ты написал. И спидометр там по партномеру соответстввенно другой и от 2004+ года не подойдет
Устриц ел с таким, если что..


07 май 2018, 13:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
ThE0ReTiC писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Сильно сомнительно, чтобы датчик такой сбой давал - скорость показывает, а вспомогательные функции отключились... Не имею схемы, не знаю, как там инфа о скорости раздается. Вроде по шине Дата Линк. Сигнал на неё должен в мозгах формироваться, а потом и на спидак, и на ТСМ отправляться. Вряд ли датчик.

На этих годах (2001-2003 если не ошибаюсь. до 2004 точно)по другому идет. Сперва на спидометр, с него на все остальное. Если спидометр отмирает частично, как раз похожие симптомы наблюдаются с поворотниками и ХХ.
С 2004 года пошло именно так, как ты написал. И спидометр там по партномеру соответстввенно другой и от 2004+ года не подойдет
Устриц ел с таким, если что..

Вооот! значит это спидак сигнал для ЕСМа и ТСМа формирует, получается.
Я то думал, на Больших харлеях раньше чем у Спортстеров цифровые мозги появились. Есть схема на 2001 Дайну, но очень отрывочная, так там на спидаке уже есть Дата Линк, это и смутило. Так там как раз еще на спидометре есть пин, типа "Выход.. скорость" но не знаю какой провод. Поскольку еще и кнопка переключения режимов спидометра не работает, думаю, надо в нём проблему искать


07 май 2018, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
LebowskiyJr писал(а):
Вооот! значит это спидак сигнал для ЕСМа и ТСМа формирует, получается.

Именно так.


07 май 2018, 16:42
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Народ сегодня прохватил по трассе немного и обнаружилось, что байк при маневрирования на скорости за 70 миль/ч начинает плавно вилять змейкой. По прямой временами, а вот при обгоне при возвращении в свою полосу постоянно. Куда смотреть кто в курсе? Мот Кинг 05 г.


07 май 2018, 17:20
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
albanec писал(а):
Народ сегодня прохватил по трассе немного и обнаружилось, что байк при маневрирования на скорости за 70 миль/ч начинает плавно вилять змейкой. По прямой временами, а вот при обгоне при возвращении в свою полосу постоянно. Куда смотреть кто в курсе? Мот Кинг 05 г.

Давление в шинах проверь, а потом люфты маятника и траверс в рулевой колонке !


07 май 2018, 17:40
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Godfather писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой диаметр и шаг резьбы у заднего суппорта на sportster 07. На изобр. выделено красным.

Тормоза же метрические, М 12 шаг 1.25 , резинки попробуй подобрать от японской техники !


07 май 2018, 18:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
ThE0ReTiC писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Вооот! значит это спидак сигнал для ЕСМа и ТСМа формирует, получается.

Именно так.

Спасибо,парни.Очень надеюсь,что все именно так.Сегодня весь день копался с проводкой,на красном проводе датчика скорости на который должно идти 5 вольт есть замыкание на землю,а при отключенном спидометре нет, вывод,что проблема в спидометре и я решил его отключить совсем,чуда не произошло и мозг вскипел окончательно.Теперь понятно,что это и была ошибка и без спидометра он работать не будет.Вечером прочитал ваши сообщения о важности спидометра и окончательно убедился.Буду искать что подкинуть.
Надеюсь все получится.


07 май 2018, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Что за фирма такая?Стоит брать?
https://www.ebay.com/itm/High-Performan ... 1438.l2649


07 май 2018, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Всем доброго времени суток!
Короче оквадратился такой темой:
Сегодня приехал кореш с просьбой почистить и отрегулировать карбюратор (лить стал), но это не проблема - карб я ему починил. "Квадрат" вот в чём: мотоциклы одного года выпуска и одной модели, и вот когда я снял крепление воздушника - у него оно заметно отличалось!!! У меня два широких болта и соответственно широкие отверстия в моторе (куда всё это хозяйство крепится) , а у него два узких и соответственно в моторе тоже.... В чём отличие и почему так? Никогда не сталкивался с этим... Прошу вразумить
Слева моё

Изображение


08 май 2018, 00:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02
Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): xl1200n
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
кто в курсе почему посадочное глубиной на переднем колесе айрона 22 мм а подшипник 9276 имеет ширину всего 15 мм?


08 май 2018, 06:51
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 287
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
abdula писал(а):
кто в курсе почему посадочное глубиной на переднем колесе айрона 22 мм а подшипник 9276 имеет ширину всего 15 мм?

Потому что, после подшипника ставится сальник.


08 май 2018, 08:39
Профиль

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:55
Сообщения: 5
Откуда: Обнинск
Мотоцикл(ы): Sportster 1200CI 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Цитата:
Тормоза же метрические, М 12 шаг 1.25 , резинки попробуй подобрать от японской техники !

Спасибо! Буду искать


08 май 2018, 11:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
dimidrol писал(а):
Сегодня весь день копался с проводкой,на красном проводе датчика скорости на который должно идти 5 вольт есть замыкание на землю,а при отключенном спидометре нет


Как измерял то это замыкание? Волтьметром падение? При включенном зажигании? Или омметром?
Я не думаю, что хоть так, хоть этак получатся правдивые и стоящие показания. Было бы замыкание на землю, датчик бы не работал - скорость бы не показывал. А того хуже, он бы и все остальные датчики, которые 5 В питаются (если такие там есть), на землю бы засадил или вообще может мозги пожег - 5 В именно в мозгах появляются, если не ошибаюсь, специально для некоторых датчиков, то есть из 12 В сети преобразоваваются в 5 В. Соответствующий делитель может и сгореть, если сопротивление нагрузки будет стремиться к нулю.
Я бы на данной стадии сосредоточился на проводах, которые от спидака идут к мозгам.


08 май 2018, 11:42
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
DiCasper1983 писал(а):
Всем доброго времени суток!
Короче оквадратился такой темой:
Сегодня приехал кореш с просьбой почистить и отрегулировать карбюратор (лить стал), но это не проблема - карб я ему починил. "Квадрат" вот в чём: мотоциклы одного года выпуска и одной модели, и вот когда я снял крепление воздушника - у него оно заметно отличалось!!! У меня два широких болта и соответственно широкие отверстия в моторе (куда всё это хозяйство крепится) , а у него два узких и соответственно в моторе тоже.... В чём отличие и почему так? Никогда не сталкивался с этим... Прошу вразумить
Слева моё


Похоже, что дружбан давншифтер и поменял мотор на дорестайловый. Крупный болт - верхняя вентиляция. Мелкий - головки без вентиляции. Смотри, что у дружбана снизу мотора со шлангами - наверняка что-то есть чего нет у твоего мота :) Еще можно крышку ГРМ снять и посмотреть, чтоб наверняка :)


08 май 2018, 12:57
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
grub писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Всем доброго времени суток!
Короче оквадратился такой темой:
Сегодня приехал кореш с просьбой почистить и отрегулировать карбюратор (лить стал), но это не проблема - карб я ему починил. "Квадрат" вот в чём: мотоциклы одного года выпуска и одной модели, и вот когда я снял крепление воздушника - у него оно заметно отличалось!!! У меня два широких болта и соответственно широкие отверстия в моторе (куда всё это хозяйство крепится) , а у него два узких и соответственно в моторе тоже.... В чём отличие и почему так? Никогда не сталкивался с этим... Прошу вразумить
Слева моё


Похоже, что дружбан давншифтер и поменял мотор на дорестайловый. Крупный болт - верхняя вентиляция. Мелкий - головки без вентиляции. Смотри, что у дружбана снизу мотора со шлангами - наверняка что-то есть чего нет у твоего мота :) Еще можно крышку ГРМ снять и посмотреть, чтоб наверняка :)

Братка!!! Объясни на пальцах пожалуйста в чём конкретное (техническо-эксплуатационное) отличие этих моторов??? Реально заинтересовал вопрос


08 май 2018, 14:23
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Разные маслонасосы. Не взаимозаменяемые без напильника. На форуме есть тема как пилили :)

Отличия в камере с распредвалом:

viewtopic.php?f=11&t=11695&start=83

На головах обрати внимание на наличие/отсутствие отверстия на грани к которой рокер-бокс прилегает, рядом с болтом крепления фильтра.

Голова "до"

Изображение

Голова "после"

Изображение

Зонтичный клапан (зелененький), только для "после". Фотка про Спорти, но один фиг. Там еще нижняя часть рокербокса другая.

Изображение

По заметному вроде все. Еще в процессе менялся способ отливки картера, посадочное место под тимкен в левой половинке картера, несколько раз менялось колено, подшипник с права на колене был заменен из двойного на одинарный, ну гайка и сухарики на pinion shaft (колена) это про конструкцию колена скорей.


08 май 2018, 15:36
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Grub!!! Спасибо за разъяснение!!! Почитал темы - понемногу картина прояснилась. Короче у него как то всё странно с мотором... Другая форма маслонасоса, маслянный фильтр стоит вообще снизу мотоцикла (а у меня впереди)... А ещё какая-то непонятная трубка идёт между задним котлом и коробкой
Во:

Изображение

Страшнючие потёки масла: беда самого владельца (лентяй)

Изображение


08 май 2018, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
трубка - вентеляция картера. Должна с завода идти в коробку маслофильтра, но у всех именно так - в воздух.

Посмотри на ГТЦ заднего тормоза, на дорест. он размещен аккурат под маслонасосом, на раме специальная пластина для него приварена. Если я не ошибаюсь, то на фото именно так... Вобще положениеэтого ГТЦ толи раз толи 2 менялось, но все на рест. по мойму.

Размещение фильтра - стандартное для дорест, также как и верхний маслобак. Я так понимаю, что с нижним маслобаком, под КПП, фильтр туда прросто не влезет. Да и бака на фото тоже не видно.

Короче, у другана в доках с 94м годом какая-то шляпа. Яб расшифровал вин, проверил по нему модельный год, сравнил вин и номер двигла, проверил серийные номера (не путать с номером двиг. который совпадает с вин) на половинках мотора уточнил год отливки. Если все номера совпадают и голосуют за дорест. то в доках просто ошибка, если вин на раме за 94й год - тогда мот. "с историей", я думаю (рама дорест по мойму, судя по гтц)

ps. Вот здесь видно пластину для ГТЦ на нижней трубе рамы. Под маслонасосом. Крышку маслонасоса и местоположение фильтра я поменял Кстати у дружбана органайзер маслошлангов на коробке как-то не аккуратненько вывернут вроде.

Изображение


08 май 2018, 23:31
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
grub писал(а):
трубка - вентеляция картера. Должна с завода идти в коробку маслофильтра, но у всех именно так - в воздух.

Посмотри на ГТЦ заднего тормоза, на дорест. он размещен аккурат под маслонасосом, на раме специальная пластина для него приварена. Если я не ошибаюсь, то на фото именно так... Вобще положениеэтого ГТЦ толи раз толи 2 менялось, но все на рест. по мойму.

Размещение фильтра - стандартное для дорест, также как и верхний маслобак. Я так понимаю, что с нижним маслобаком, под КПП, фильтр туда прросто не влезет. Да и бака на фото тоже не видно.

Короче, у другана в доках с 94м годом какая-то шляпа. Яб расшифровал вин, проверил по нему модельный год, сравнил вин и номер двигла, проверил серийные номера (не путать с номером двиг. который совпадает с вин) на половинках мотора уточнил год отливки. Если все номера совпадают и голосуют за дорест. то в доках просто ошибка, если вин на раме за 94й год - тогда мот. "с историей", я думаю (рама дорест по мойму, судя по гтц)

ps. Вот здесь видно пластину для ГТЦ на нижней трубе рамы. Под маслонасосом. Крышку маслонасоса и местоположение фильтра я поменял Кстати у дружбана органайзер маслошлангов на коробке как-то не аккуратненько вывернут вроде.



Изображение


Спасибо за информацию!!! У меня мотоцикл тоже с верхним маслобаком.... Но свой я проверял и по вину и по серийнику


09 май 2018, 02:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB