|
Текущее время: 23 ноя 2024, 23:32
|
Автор |
Сообщение |
Godfather
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:55 Сообщения: 5 Откуда: Обнинск
Мотоцикл(ы): Sportster 1200CI 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой диаметр и шаг резьбы у заднего суппорта на sportster 07. На изобр. выделено красным. Также необходимы резинки под №2 и 3. Возможно кто-то сталкивался, не входят ли в какой-то ремкоплект или искать по отдельности только? Если там будет еще и направляющая №13, то вообще отлично. Заранее спасибо!
|
07 май 2018, 13:14 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
LebowskiyJr писал(а): Сильно сомнительно, чтобы датчик такой сбой давал - скорость показывает, а вспомогательные функции отключились... Не имею схемы, не знаю, как там инфа о скорости раздается. Вроде по шине Дата Линк. Сигнал на неё должен в мозгах формироваться, а потом и на спидак, и на ТСМ отправляться. Вряд ли датчик. На этих годах (2001-2003 если не ошибаюсь. до 2004 точно)по другому идет. Сперва на спидометр, с него на все остальное. Если спидометр отмирает частично, как раз похожие симптомы наблюдаются с поворотниками и ХХ. С 2004 года пошло именно так, как ты написал. И спидометр там по партномеру соответстввенно другой и от 2004+ года не подойдет Устриц ел с таким, если что..
|
07 май 2018, 13:17 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
ThE0ReTiC писал(а): LebowskiyJr писал(а): Сильно сомнительно, чтобы датчик такой сбой давал - скорость показывает, а вспомогательные функции отключились... Не имею схемы, не знаю, как там инфа о скорости раздается. Вроде по шине Дата Линк. Сигнал на неё должен в мозгах формироваться, а потом и на спидак, и на ТСМ отправляться. Вряд ли датчик. На этих годах (2001-2003 если не ошибаюсь. до 2004 точно)по другому идет. Сперва на спидометр, с него на все остальное. Если спидометр отмирает частично, как раз похожие симптомы наблюдаются с поворотниками и ХХ. С 2004 года пошло именно так, как ты написал. И спидометр там по партномеру соответстввенно другой и от 2004+ года не подойдет Устриц ел с таким, если что.. Вооот! значит это спидак сигнал для ЕСМа и ТСМа формирует, получается. Я то думал, на Больших харлеях раньше чем у Спортстеров цифровые мозги появились. Есть схема на 2001 Дайну, но очень отрывочная, так там на спидаке уже есть Дата Линк, это и смутило. Так там как раз еще на спидометре есть пин, типа "Выход.. скорость" но не знаю какой провод. Поскольку еще и кнопка переключения режимов спидометра не работает, думаю, надо в нём проблему искать
|
07 май 2018, 14:04 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
LebowskiyJr писал(а): Вооот! значит это спидак сигнал для ЕСМа и ТСМа формирует, получается. Именно так.
|
07 май 2018, 16:42 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Народ сегодня прохватил по трассе немного и обнаружилось, что байк при маневрирования на скорости за 70 миль/ч начинает плавно вилять змейкой. По прямой временами, а вот при обгоне при возвращении в свою полосу постоянно. Куда смотреть кто в курсе? Мот Кинг 05 г.
|
07 май 2018, 17:20 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
albanec писал(а): Народ сегодня прохватил по трассе немного и обнаружилось, что байк при маневрирования на скорости за 70 миль/ч начинает плавно вилять змейкой. По прямой временами, а вот при обгоне при возвращении в свою полосу постоянно. Куда смотреть кто в курсе? Мот Кинг 05 г. Давление в шинах проверь, а потом люфты маятника и траверс в рулевой колонке !
|
07 май 2018, 17:40 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Godfather писал(а): Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой диаметр и шаг резьбы у заднего суппорта на sportster 07. На изобр. выделено красным. Тормоза же метрические, М 12 шаг 1.25 , резинки попробуй подобрать от японской техники !
|
07 май 2018, 18:09 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
ThE0ReTiC писал(а): LebowskiyJr писал(а): Вооот! значит это спидак сигнал для ЕСМа и ТСМа формирует, получается. Именно так. Спасибо,парни.Очень надеюсь,что все именно так.Сегодня весь день копался с проводкой,на красном проводе датчика скорости на который должно идти 5 вольт есть замыкание на землю,а при отключенном спидометре нет, вывод,что проблема в спидометре и я решил его отключить совсем,чуда не произошло и мозг вскипел окончательно.Теперь понятно,что это и была ошибка и без спидометра он работать не будет.Вечером прочитал ваши сообщения о важности спидометра и окончательно убедился.Буду искать что подкинуть. Надеюсь все получится.
|
07 май 2018, 22:30 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
|
07 май 2018, 22:44 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Всем доброго времени суток! Короче оквадратился такой темой: Сегодня приехал кореш с просьбой почистить и отрегулировать карбюратор (лить стал), но это не проблема - карб я ему починил. "Квадрат" вот в чём: мотоциклы одного года выпуска и одной модели, и вот когда я снял крепление воздушника - у него оно заметно отличалось!!! У меня два широких болта и соответственно широкие отверстия в моторе (куда всё это хозяйство крепится) , а у него два узких и соответственно в моторе тоже.... В чём отличие и почему так? Никогда не сталкивался с этим... Прошу вразумить Слева моё
|
08 май 2018, 00:36 |
|
|
abdula
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02 Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): xl1200n
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
кто в курсе почему посадочное глубиной на переднем колесе айрона 22 мм а подшипник 9276 имеет ширину всего 15 мм?
|
08 май 2018, 06:51 |
|
|
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
abdula писал(а): кто в курсе почему посадочное глубиной на переднем колесе айрона 22 мм а подшипник 9276 имеет ширину всего 15 мм? Потому что, после подшипника ставится сальник.
|
08 май 2018, 08:39 |
|
|
Godfather
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:55 Сообщения: 5 Откуда: Обнинск
Мотоцикл(ы): Sportster 1200CI 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Цитата: Тормоза же метрические, М 12 шаг 1.25 , резинки попробуй подобрать от японской техники ! Спасибо! Буду искать
|
08 май 2018, 11:17 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
dimidrol писал(а): Сегодня весь день копался с проводкой,на красном проводе датчика скорости на который должно идти 5 вольт есть замыкание на землю,а при отключенном спидометре нет Как измерял то это замыкание? Волтьметром падение? При включенном зажигании? Или омметром? Я не думаю, что хоть так, хоть этак получатся правдивые и стоящие показания. Было бы замыкание на землю, датчик бы не работал - скорость бы не показывал. А того хуже, он бы и все остальные датчики, которые 5 В питаются (если такие там есть), на землю бы засадил или вообще может мозги пожег - 5 В именно в мозгах появляются, если не ошибаюсь, специально для некоторых датчиков, то есть из 12 В сети преобразоваваются в 5 В. Соответствующий делитель может и сгореть, если сопротивление нагрузки будет стремиться к нулю. Я бы на данной стадии сосредоточился на проводах, которые от спидака идут к мозгам.
|
08 май 2018, 11:42 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
DiCasper1983 писал(а): Всем доброго времени суток! Короче оквадратился такой темой: Сегодня приехал кореш с просьбой почистить и отрегулировать карбюратор (лить стал), но это не проблема - карб я ему починил. "Квадрат" вот в чём: мотоциклы одного года выпуска и одной модели, и вот когда я снял крепление воздушника - у него оно заметно отличалось!!! У меня два широких болта и соответственно широкие отверстия в моторе (куда всё это хозяйство крепится) , а у него два узких и соответственно в моторе тоже.... В чём отличие и почему так? Никогда не сталкивался с этим... Прошу вразумить Слева моё Похоже, что дружбан давншифтер и поменял мотор на дорестайловый. Крупный болт - верхняя вентиляция. Мелкий - головки без вентиляции. Смотри, что у дружбана снизу мотора со шлангами - наверняка что-то есть чего нет у твоего мота Еще можно крышку ГРМ снять и посмотреть, чтоб наверняка
|
08 май 2018, 12:57 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
grub писал(а): DiCasper1983 писал(а): Всем доброго времени суток! Короче оквадратился такой темой: Сегодня приехал кореш с просьбой почистить и отрегулировать карбюратор (лить стал), но это не проблема - карб я ему починил. "Квадрат" вот в чём: мотоциклы одного года выпуска и одной модели, и вот когда я снял крепление воздушника - у него оно заметно отличалось!!! У меня два широких болта и соответственно широкие отверстия в моторе (куда всё это хозяйство крепится) , а у него два узких и соответственно в моторе тоже.... В чём отличие и почему так? Никогда не сталкивался с этим... Прошу вразумить Слева моё Похоже, что дружбан давншифтер и поменял мотор на дорестайловый. Крупный болт - верхняя вентиляция. Мелкий - головки без вентиляции. Смотри, что у дружбана снизу мотора со шлангами - наверняка что-то есть чего нет у твоего мота Еще можно крышку ГРМ снять и посмотреть, чтоб наверняка Братка!!! Объясни на пальцах пожалуйста в чём конкретное (техническо-эксплуатационное) отличие этих моторов??? Реально заинтересовал вопрос
|
08 май 2018, 14:23 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Разные маслонасосы. Не взаимозаменяемые без напильника. На форуме есть тема как пилили Отличия в камере с распредвалом: viewtopic.php?f=11&t=11695&start=83На головах обрати внимание на наличие/отсутствие отверстия на грани к которой рокер-бокс прилегает, рядом с болтом крепления фильтра. Голова "до" Голова "после" Зонтичный клапан (зелененький), только для "после". Фотка про Спорти, но один фиг. Там еще нижняя часть рокербокса другая. По заметному вроде все. Еще в процессе менялся способ отливки картера, посадочное место под тимкен в левой половинке картера, несколько раз менялось колено, подшипник с права на колене был заменен из двойного на одинарный, ну гайка и сухарики на pinion shaft (колена) это про конструкцию колена скорей.
|
08 май 2018, 15:36 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Grub!!! Спасибо за разъяснение!!! Почитал темы - понемногу картина прояснилась. Короче у него как то всё странно с мотором... Другая форма маслонасоса, маслянный фильтр стоит вообще снизу мотоцикла (а у меня впереди)... А ещё какая-то непонятная трубка идёт между задним котлом и коробкой Во: Страшнючие потёки масла: беда самого владельца (лентяй)
|
08 май 2018, 22:44 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
трубка - вентеляция картера. Должна с завода идти в коробку маслофильтра, но у всех именно так - в воздух. Посмотри на ГТЦ заднего тормоза, на дорест. он размещен аккурат под маслонасосом, на раме специальная пластина для него приварена. Если я не ошибаюсь, то на фото именно так... Вобще положениеэтого ГТЦ толи раз толи 2 менялось, но все на рест. по мойму. Размещение фильтра - стандартное для дорест, также как и верхний маслобак. Я так понимаю, что с нижним маслобаком, под КПП, фильтр туда прросто не влезет. Да и бака на фото тоже не видно. Короче, у другана в доках с 94м годом какая-то шляпа. Яб расшифровал вин, проверил по нему модельный год, сравнил вин и номер двигла, проверил серийные номера (не путать с номером двиг. который совпадает с вин) на половинках мотора уточнил год отливки. Если все номера совпадают и голосуют за дорест. то в доках просто ошибка, если вин на раме за 94й год - тогда мот. "с историей", я думаю (рама дорест по мойму, судя по гтц) ps. Вот здесь видно пластину для ГТЦ на нижней трубе рамы. Под маслонасосом. Крышку маслонасоса и местоположение фильтра я поменял Кстати у дружбана органайзер маслошлангов на коробке как-то не аккуратненько вывернут вроде.
|
08 май 2018, 23:31 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
grub писал(а): трубка - вентеляция картера. Должна с завода идти в коробку маслофильтра, но у всех именно так - в воздух. Посмотри на ГТЦ заднего тормоза, на дорест. он размещен аккурат под маслонасосом, на раме специальная пластина для него приварена. Если я не ошибаюсь, то на фото именно так... Вобще положениеэтого ГТЦ толи раз толи 2 менялось, но все на рест. по мойму. Размещение фильтра - стандартное для дорест, также как и верхний маслобак. Я так понимаю, что с нижним маслобаком, под КПП, фильтр туда прросто не влезет. Да и бака на фото тоже не видно. Короче, у другана в доках с 94м годом какая-то шляпа. Яб расшифровал вин, проверил по нему модельный год, сравнил вин и номер двигла, проверил серийные номера (не путать с номером двиг. который совпадает с вин) на половинках мотора уточнил год отливки. Если все номера совпадают и голосуют за дорест. то в доках просто ошибка, если вин на раме за 94й год - тогда мот. "с историей", я думаю (рама дорест по мойму, судя по гтц) ps. Вот здесь видно пластину для ГТЦ на нижней трубе рамы. Под маслонасосом. Крышку маслонасоса и местоположение фильтра я поменял Кстати у дружбана органайзер маслошлангов на коробке как-то не аккуратненько вывернут вроде. Спасибо за информацию!!! У меня мотоцикл тоже с верхним маслобаком.... Но свой я проверял и по вину и по серийнику
|
09 май 2018, 02:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Аркадий и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|