|
Текущее время: 23 ноя 2024, 20:24
|
Автор |
Сообщение |
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
andzhey писал(а): Всем привет. Скажите, а не стыдно ли будет ездить с форвардами и мидлами сразу ? Управление на форвардах, но мидлы хочу прикрутить потому что болит колено толи от вибраций, толи от посадки.k: Вот прям вспоминаю волка с его педалями на мидлах и форвардах. Очень удобно. А вотэто вот будет стыдно, не будет стыдно. Какая разница. Тебе удобно и отлично
|
28 апр 2018, 08:14 |
|
|
potapi4
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20 Сообщения: 753 Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Снова всплыла проблема холостого хода. Мот глохнет на горячую, особенно после пробок, глохнет когда останавливаешься или на ходу при выжиме сцепления. Двигатель Твин кам 88 инжектор. Стоит прямоток Скримин Игл, фильтр сток, не прошит. Свечи, фильтр заменены. Датчик холостого хода чистил, временно помогло и снова началось. После как заглохнет заводится без проблем, на холодную холостые держит.
|
28 апр 2018, 09:58 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Iggi писал(а): При включении аварийки поворотники мигают все нормально. Когда включаю отдельно поворотник левый или правый он загорается, но не мигает, кто сталкивался? Что может быть? У некоторых ТСМов, говорят, когда лампы не подходят по мощности, то ТСМ сигналит об этом путем их неморгания. Горят постоянно. На аварийке такая фича не действует. Аварийка на то и аварийка, чтобы об опасности предупреждать всех остальных, а не владельца.
|
28 апр 2018, 10:05 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
VIctor писал(а): VIctor писал(а): Посмотрел, горит вообще всё. Кроме подсветки номера. По ходу не предохранитель, разъем наверное.... В праздники буду смотреть.
Да, блин, сомнительно, чтобы на таком свежем моте разъем так сильно заболел. Но, давай будем надеяться, что не Tail Lamp Converter Module. Хотя, там габарит, как раз, никак не конвертируется никуда. Проще простого, кинуть провод "шунтирующий" от синего на входе этого модуля, если плюса нет. А если нет "земли", то, соответственно, шунт от черного "земли" на входе.
|
28 апр 2018, 10:09 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
potapi4 писал(а): Снова всплыла проблема холостого хода. Мот глохнет на горячую, особенно после пробок, глохнет когда останавливаешься или на ходу при выжиме сцепления. Двигатель Твин кам 88 инжектор. Стоит прямоток Скримин Игл, фильтр сток, не прошит. Свечи, фильтр заменены. Датчик холостого хода чистил, временно помогло и снова началось. После как заглохнет заводится без проблем, на холодную холостые держит. у меня так было, оказалось: под замену топливный фильтр - это раз два - проверять проводку инжектора, в моем случае обломился управляющий провод на форсунку прошить конечно желательно, но на ХХ это не очень-то влияет
|
28 апр 2018, 11:11 |
|
|
Babaiko
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06 Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Научите как разобрать фишку Указателя уровня топлива. Резать и паять не хочется.
|
28 апр 2018, 11:17 |
|
|
potapi4
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20 Сообщения: 753 Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Mrak писал(а): potapi4 писал(а): Снова всплыла проблема холостого хода. Мот глохнет на горячую, особенно после пробок, глохнет когда останавливаешься или на ходу при выжиме сцепления. Двигатель Твин кам 88 инжектор. Стоит прямоток Скримин Игл, фильтр сток, не прошит. Свечи, фильтр заменены. Датчик холостого хода чистил, временно помогло и снова началось. После как заглохнет заводится без проблем, на холодную холостые держит. у меня так было, оказалось: под замену топливный фильтр - это раз два - проверять проводку инжектора, в моем случае обломился управляющий провод на форсунку прошить конечно желательно, но на ХХ это не очень-то влияет Спасибо
|
28 апр 2018, 11:24 |
|
|
Зурабыч
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Подскажите пожалуйста, у кого стоит обычный бензокран, как часто его надо перекрывать? При парковке на ночь или при любой парковке на 15-20 мин пока за пивом ходишь, или только на зимовку, а летом не теребить его?
|
29 апр 2018, 14:18 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Зурабыч писал(а): Подскажите пожалуйста, у кого стоит обычный бензокран, как часто его надо перекрывать? При парковке на ночь или при любой парковке на 15-20 мин пока за пивом ходишь, или только на зимовку, а летом не теребить его? Это зависит от того, на сколько хорошо держит запорная игла поплавковой камеры карбюратора ! Были случаи когда на мотоциклах набирался полный цилиндр бензина и при попытке его завести, случался гидроудар с последующим дорогостоящим ремонтом !
|
29 апр 2018, 15:42 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Зурабыч писал(а): Подскажите пожалуйста, у кого стоит обычный бензокран, как часто его надо перекрывать? При парковке на ночь или при любой парковке на 15-20 мин пока за пивом ходишь, или только на зимовку, а летом не теребить его? Я по старой привычке всегда закрываю.... Ничего плохого в этом нет, а про гидроудар (что выше Вова написал) тоже слыхал
|
29 апр 2018, 15:44 |
|
|
Зурабыч
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Понял, буду закрывать. ЗЫ такой простой в конструкции мотоцикл, а столько нюансов!
|
29 апр 2018, 16:27 |
|
|
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
LebowskiyJr писал(а): Iggi писал(а): При включении аварийки поворотники мигают все нормально. Когда включаю отдельно поворотник левый или правый он загорается, но не мигает, кто сталкивался? Что может быть? У некоторых ТСМов, говорят, когда лампы не подходят по мощности, то ТСМ сигналит об этом путем их неморгания. Горят постоянно. На аварийке такая фича не действует. Аварийка на то и аварийка, чтобы об опасности предупреждать всех остальных, а не владельца. Сзади стоят светодиоды спереди лампы одной мощности. Какая должна быть?
|
29 апр 2018, 16:48 |
|
|
KPOBOCOC
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:05 Сообщения: 399 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softail 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Vladimir 46 писал(а): Зурабыч писал(а): Подскажите пожалуйста, у кого стоит обычный бензокран, как часто его надо перекрывать? При парковке на ночь или при любой парковке на 15-20 мин пока за пивом ходишь, или только на зимовку, а летом не теребить его? Это зависит от того, на сколько хорошо держит запорная игла поплавковой камеры карбюратора ! Были случаи когда на мотоциклах набирался полный цилиндр бензина и при попытке его завести, случался гидроудар с последующим дорогостоящим ремонтом ! А еще если не гидро удар, так бенз может в картер утечь, если кольца поршневые не держат, а вообще если кран с вакуумным управлением такого не должно случиться
|
30 апр 2018, 08:37 |
|
|
Loky
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:08 Сообщения: 183 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N '11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Подскажите, пожалуйста, размер гайки на задней оси спортстера XL883N 2011. И шестигранной бошки оси с другой стороны. Repair manual курил - размеров нету. Головка на 36 мм, рекомендованная старшими товарищами, явно велика.
|
30 апр 2018, 17:11 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Всем привет: Вопрос не просто квадратный а квадратнейший. Суть такова: менял заднее колесо, потом когда ставил выставил всё по мануалу (с прямой проволочкой, и отверстиями в раме) всё сошлось лучше некуда. Однако при сбрасывании газа на скорости и\или спуска с горки на передаче раздавался скрип из гусятки.... Ну я уже начал себе надумывать: цепь перетянута, ротор гены разболтался.... На выручку с диагностикой проблемы и звука по видео пришёл Вован (aka Vladimir 46) указав что вероятная причина ремень!!! Ремень почти новый, без косяков, прошёл тысяч 8, шкивы в идеале. Вспомнил что года два назад на форуме HDFORUMS читал схожие проблемки у заморских байкеров, причём именно на старых турингах.... В поисковике почему-то тему не нашёл, но содержание помню хорошо. Решил замерить расстояние не с помощью проволоки (как в букваре указано), а с помощью линейки.... замеряю от "хвостовиков" ...разница 0.7 - 0.8 сантиметра , хотя согласно мануалу по отверстиям всё хорошо.... Выставил ось по линейке - проверил на тестдрайве...Всё шоколад!!!! Ни посторонних звуков, ни скрежетов и всё хорошо:)))) Вопрос: то-ли у меня мотоцикл неправильный, то-ли в мануал вкралась ошибка!!!! Интересно мнение уважаемого сообщества
|
30 апр 2018, 18:09 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Loky писал(а): Подскажите, пожалуйста, размер гайки на задней оси спортстера XL883N 2011. И шестигранной бошки оси с другой стороны. Repair manual курил - размеров нету. Головка на 36 мм, рекомендованная старшими товарищами, явно велика. А методом подбора размеров - никак? Имеется ввиду "методом научного тыка":)))))
|
30 апр 2018, 18:32 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Дяденьки, а расскажите почему может идти масло с вентиляции КПП ? Резкие старты ? Перелив ? Причём масло залил зелено-синее 75-140 Motul Gear, а льётся коричневое. До замены было также, но не всегда.
|
01 май 2018, 00:14 |
|
|
Loky
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:08 Сообщения: 183 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N '11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
DiCasper1983 писал(а): А методом подбора размеров - никак? Имеется ввиду "методом научного тыка":))))) В общем методом подбора: гайка с левой стороны - 1-1/4" (31,2 мм), а вот "голова" оси-болта непонятно - 27 мм с копейками 27,6-27,8 где-то. Т.е. либо 1-3/32", либо метрика на 28 мм.
|
01 май 2018, 01:04 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Loky писал(а): DiCasper1983 писал(а): А методом подбора размеров - никак? Имеется ввиду "методом научного тыка":))))) В общем методом подбора: гайка с левой стороны - 1-1/4" (31,2 мм), а вот "голова" оси-болта непонятно - 27 мм с копейками 27,6-27,8 где-то. Т.е. либо 1-3/32", либо метрика на 28 мм. Я конечно не берусь судить как там на 883 (тем более свежем), но у меня при каждом съёме заднего колеса порядок действий таков: -вынимаю шлиц гайки (которой притягивается ось слева) -Отвинчиваю саму гайку А вот "голову" оси -болта и отвинчивать-то не надо. Пару раз подходящей головкой крутанул (чтобы немного вышла), а дальше вытягиваю всю ось рукой. Идёт как по маслу. Надеюсь писать что корма мотоцикла вывешена - не надо:) Я не думаю что они со временем сильно изменили концепцию крепления колеса.
|
01 май 2018, 01:19 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Только что посмотрел в Гугле: ось на 883 2011 года - конструктивно никак не отличается от оси моего мотоцикла:)
|
01 май 2018, 01:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|