Пока еще не сделал, но обзавелся новым выхлопом, тандерхэдеры и прочее оченно дорого, долго искал альтернативу и купил dan-moto, делают в китае и не скрывают этого, в отличие от многих других, это сильно сказывается на цене. Провар вполне себе аккуратный, да и выхлоп симпатишный, будем ставить и тестить, взял сразу с дырками под датчики, чтобы удобнее было настраивать по феншую.
Присматривался к нему. Выглядит клево. Странно только очень расположены дырки под лябды.. особенно первого цилиндра.. зачем такая «красота» наружу?!!..
Пока еще не сделал, но обзавелся новым выхлопом, тандерхэдеры и прочее оченно дорого, долго искал альтернативу и купил dan-moto, делают в китае и не скрывают этого, в отличие от многих других, это сильно сказывается на цене. Провар вполне себе аккуратный, да и выхлоп симпатишный, будем ставить и тестить, взял сразу с дырками под датчики, чтобы удобнее было настраивать по феншую.
Присматривался к нему. Выглядит клево. Странно только очень расположены дырки под лябды.. особенно первого цилиндра.. зачем такая «красота» наружу?!!..
Вот и я сегодня провел время в гараже с пользой. В первую очередь доделал черновик для изготовления кронштейна радиатора на Спортстер. Главная беда заключается в том, что из-за магистралей АБС никак не удалось подобрать толковый хомут на раму. В родных радиаторах ХД эти волшебные хомуты есть, но у меня JAGG.
До кучи поставил плуг. В целом пока не могу понять как смотрится...
Затем поставил удлиненные кнопки поворотников на Электра Глайд. Тут стоит остановится. Сам процесс у меня занял более часа Главная проблема на правом пульте - отбойная пружинка и совмещение звездочки на кнопке. Все это находится снизу и подлезать/смотреть/держать пружину очень гиморойно. С правым пультом все в разы проще так как там все сверху... Зато теперь станет удобнее и не надо тянуть пальцы до кнопок
Можно сказать вчера вечером в центре города кончилось заднее колесо. Адекватные эвакуаторы как это обычно бывает были при деле посему пришлось чинить камеру на месте. Завалил мотоцикл, скинул колесо, вытащил камеру. Хороший человек на велосипеде презентовал заплатку. Милая девушка, опять же на велосипеде, позволила воспользоваться насосом чтоб накачать и проверить камеру. Тут попутным ветром занесло комрада на машине и с автонасосом. Собрали колесо, накачали, все в норме. Далее посмотрю что получится. Из инструмента был мультитул китайский, разводной ключ дешовый и лопатка для шиномонтажа из набора советских мотоциклов. Фото нет поскольку не до этого было. И еще ни у кого не оказалось колпачка хитрого чтоб ниппель выкрутить. Короче вечер удался ) Дайна рулит ! А мотобратство в это время наслаждалось теплым питерским вечером и пофиг на шлем на асфальте и мотоцикл на боку ) Правда за два часа двое на мотоциклах все таки подъехали поинтересоваться.
08 май 2018, 00:47
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Boroda писал(а):
Можно сказать вчера вечером в центре города кончилось заднее колесо. Адекватные эвакуаторы как это обычно бывает были при деле посему пришлось чинить камеру на месте. Завалил мотоцикл, скинул колесо, вытащил камеру. Хороший человек на велосипеде презентовал заплатку. Милая девушка, опять же на велосипеде, позволила воспользоваться насосом чтоб накачать и проверить камеру. Тут попутным ветром занесло комрада на машине и с автонасосом. Собрали колесо, накачали, все в норме. Далее посмотрю что получится. Из инструмента был мультитул китайский, разводной ключ дешовый и лопатка для шиномонтажа из набора советских мотоциклов. Фото нет поскольку не до этого было. И еще ни у кого не оказалось колпачка хитрого чтоб ниппель выкрутить. Короче вечер удался ) Дайна рулит ! А мотобратство в это время наслаждалось теплым питерским вечером и пофиг на шлем на асфальте и мотоцикл на боку ) Правда за два часа двое на мотоциклах все таки подъехали поинтересоваться.
Когда я проколол колесо с камерой в поисках дырки начал прокручивать колесо за спицы и тем самым сместил дырки (как я потом уже догадался). Так вот, накачав колесо и поездив в поисках ш/монтажа, а к тому времени они были уже все закрыты, в итоге до утра колесо так и не спустило. Вот такой приятный бонус обнаружил у камерного колеса
от того что уже было (VH,Solo saddle,ручки-подножки-RSD) настроил в http://dkmoto.ru/ работу двигателя поменял штатный спидометр на цифро-аналоговый (кстати мот достался со сломанным гирконом, поэтому первые две поездки как лох обсыхал не понимая почему закончился бензин а лампа резерва не загоралась) теперь на спидометре есть уровнемер (спасибо Кириллу!) за зиму поставил прозрачные крышки на Derby & Timer, правда через два дня после начала сезона пришлось снять и вернуть штатную-прозрачная потела и протекала ну и заменил фильтр на афремаркет
З.Ы. ищу теперь какую-нибудь альтернативу. штатную не хочу оставлять
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 18:16 Сообщения: 116
Мотоцикл(ы): Street Bob ‘12
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Я конечно немножко в шоке от результата... настоятельно рекомендую, полезно для тех кто потерял то невесомое чувство блаженства от обладания мотоциклом. Позволит вновь стать к нему ближе, поможет ему заиграть яркими цветами на солнце, а вашей гордости сиять не хуже наполированных поверхностей!)
Давеча от люфта в шарнире тяги переключения передач избавился. Потребовалось полоска тонкой латуни . Вырезал острый треугольник. Острой вершиной продел между шаром и втулкой, вытянул за кончик плоскогубцами с другой стороны насколько возможно, обрезал почти в край торчащие концы и завальцевал. Теперь стала комбинированная втулка ) На сезон, думаю хватит а там видно будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения