Привет! Можешь подробнее описать ситуацию по тормозам? Как я понял стоят суппорта брембо, а машинки старые и какие тормоза сзади?!
Сзади сток, перед брембо. И машинка тоже брембо. Ставить суппорта на ниссиновкую машинку - бездарная трата денег, будет вата вместо нормальных тормозов.
furik писал(а):
Надо поменять стекла передних поворотников. Будет гармоничнее с таким белым светом. А еще лучше , воткнуть диодные белые.
поставлю на себя, потом подумаю. как я понял, у тебя запас тонированных стекол?))
У меня нету. Я не продаю. С белыми поворотами будет красивше
На выходных замутил-таки себе кастрюлю воздушного фильтра целиковую, без выреза под эйрбокс)
Осталось ее отпесочить и в порошок закатать)
Та, что стоит на мотике мятая, зараза, да еще и на самом видном месте, еще и с заломом таким, что не выправить..
Еще нарыл черные зеркала на длинных ножках, а то короткие не особо удобны, да и хром я не люблю)
Дада, неправильный я холеист
Кстати, я распродаю некоторые запчасти, снятые за ненадобностью со своего мотика ТУТ, мало ли кому надо) Круговорот деталей вокруг Нюки, пусть и вялотекущий, есть постоянно, поэтому тему исправно пополняю.
А продав что-то ненужное, срочно необходимо купить что-то ненужное Список искомых вещей у меня ТУТ
Еще из новостей - решил в угаре нищебродства заказать с алиэкспресса стекло в бэтвинг, посмотрим, что из этого получится. Если норм окажется, разумеется, поделюсь ссылкой с комрадами. Стекло, правда, на 14-н.в. года, есть мнение, что не встанет на мое ископаемое, но это ничего, либо вывешу тут, либо да здравствует колхоз и рукосуйства
На Али полно стёкол на наши года ,разных размеров ,посмотри внимательно...Я себе заказывал и короткое гнутое ,и повыше прямое ,подошло всё хорошо.Единственное- сделаны с другого плекса ,чем родные...
На Али полно стёкол на наши года ,разных размеров ,посмотри внимательно...Я себе заказывал и короткое гнутое ,и повыше прямое ,подошло всё хорошо.Единственное- сделаны с другого плекса ,чем родные...
Да я чото тупанул, когда заказывал. Если не подойдет по крепежу- нарежу другой, либо притащу еще раз
Единственная лажа, с которой я столкнулся - оформление ДК. Ментовские базы ЕАИСТО висели всю пятницу и субботу, до последнего момента не знал, получится поставить мотик на себя или нет. Однако, в ночь на воскресенье номер таки присвоился и по утру я поехал в Малаховку. Сначала заехал за страховкой, потом в тамошнее РЭО. Гаевня, вот это поворот, оказалась ОФИЦИАЛЬНО платной. То есть, помимо пошлины мне выдали квиток на 2400 за услуги. Видимо, за то, что контора работает в воскресенье, ну или я хз, что это. Процедура заняла час, и я довольный как слон покатился обратно в город.
Про жрет/прет.
На фоне воспоминаний от Бегемота, Нюка валит весьма бодро. На всех передачах и на всех оборотах. Выяснил тут, что переключаюсь в спокойном режиме на 2к оборотов
Когда выехал на МКАД, осмелел, попробовал покрутить гашетку. Был приятно удивлен, 100 миль набралось вообще незаметно)
Скока жрет, пока не выяснил, заправка была всего одна.
Теперь о минусах.
Есть вопрос к машинке сцепления. Ощущения очень похожи, будто не натянут/надорван тросик сцепления. Передачи втыкаются с черезмерным усилием, на полностью выжатом рычаге мотик тянет вперед. На Бегемоте проходили. Вывод, машинка не прожимает корзину сцепления. Думаю, что надо долить в нее тормозухи и еще раз прокачать.
Если у кого есть мысли на эту тему, буду благодарен, если поделитесь)
Еще немного фоточек)
И видео)
За разрешение видоса не пинайте, пожалуйста. Ролик прислали, телеграм пережал качество.
По машинке, на 90% уверен, что проблема не в прокачке. Скорее всего нужно будет менять цилиндр(или манжету на цилиндре). Но начать стоит, конечно, с прокачки. Открой крышку бачка и посмотри на цвет жидкости, если она похожа на болотную субстанцию, то точно манжета пропускает.
По машинке, на 90% уверен, что проблема не в прокачке. Скорее всего нужно будет менять цилиндр(или манжету на цилиндре). Но начать стоит, конечно, с прокачки. Открой крышку бачка и посмотри на цвет жидкости, если она похожа на болотную субстанцию, то точно манжета пропускает.
у меня полное впечатление, что просто тормозухи недолили
По машинке, на 90% уверен, что проблема не в прокачке. Скорее всего нужно будет менять цилиндр(или манжету на цилиндре). Но начать стоит, конечно, с прокачки. Открой крышку бачка и посмотри на цвет жидкости, если она похожа на болотную субстанцию, то точно манжета пропускает.
у меня полное впечатление, что просто тормозухи недолили
спасибо за наводку)
Либо проблема в металлических дисках сцепления, если их перегревал в прошлом сезоне, то они принимают форму блюдца, и тогда, их только под замену.
Благодаря помощи Costaz и J.Mackdun выяснилось, что у меня пошла по бороде манжета, либо поршень, либо и то и другое в слэйв цилиндре сцепления.. Этот чудный механизм находится за вот этой крышкой:
В связи с чем, неистово ищется этот самый кит, партномер его - 37963-02.
Толи я беспросветно туп и не умею искать себе запчасти, толи это действительно ультра винрарный кит..
Единственная лажа, с которой я столкнулся - оформление ДК. Ментовские базы ЕАИСТО висели всю пятницу и субботу, до последнего момента не знал, получится поставить мотик на себя или нет. Однако, в ночь на воскресенье номер таки присвоился и по утру я поехал в Малаховку. Сначала заехал за страховкой, потом в тамошнее РЭО. Гаевня, вот это поворот, оказалась ОФИЦИАЛЬНО платной. То есть, помимо пошлины мне выдали квиток на 2400 за услуги. Видимо, за то, что контора работает в воскресенье, ну или я хз, что это. Процедура заняла час, и я довольный как слон покатился обратно в город.
Единственная лажа, с которой я столкнулся - оформление ДК. Ментовские базы ЕАИСТО висели всю пятницу и субботу, до последнего момента не знал, получится поставить мотик на себя или нет. Однако, в ночь на воскресенье номер таки присвоился и по утру я поехал в Малаховку. Сначала заехал за страховкой, потом в тамошнее РЭО. Гаевня, вот это поворот, оказалась ОФИЦИАЛЬНО платной. То есть, помимо пошлины мне выдали квиток на 2400 за услуги. Видимо, за то, что контора работает в воскресенье, ну или я хз, что это. Процедура заняла час, и я довольный как слон покатился обратно в город.
Они к прямотокам не прицепились??
Ну я не заводился при сотруднике) Вполне лояльный попался инспектор, посмотрел, номера сфоткал на раме, да и отпустил)
Благодаря помощи Costaz и J.Mackdun выяснилось, что у меня пошла по бороде манжета, либо поршень, либо и то и другое в слэйв цилиндре сцепления.. Этот чудный механизм находится за вот этой крышкой:
В связи с чем, неистово ищется этот самый кит, партномер его - 37963-02.
Толи я беспросветно туп и не умею искать себе запчасти, толи это действительно ультра винрарный кит..
На всякий случай, вот микрофиш с этим китом:
К слову, уже даже официалам позвонил Под заказ, за 9 200 рублей они готовы через месяц привезти этот пакетик, стоимостью 52 $.. Вот это прикол..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения