Подскажите, в чем секрет? На видео человек просто убирает обороты пока не появляется характерная "Потата", и мот работает. Вроде ни чего сложного, прогрел мотоцикл, взял отвертку и начал снижать обороты. В итоге мотоцикл просто заглох.
Какие условия должны быть соблюдены, что бы добиться такой "Потаты"?
Нужны карбюратор,глушители 2в2 и отвертка.
27 мар 2018, 21:03
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
dimidrol писал(а):
Нужны карбюратор,глушители 2в2 и отвертка.
Так у меня и так карбюратор, только глушители... не знаю как в цифрах называется, стоковый на Роад Кинге, ну и отвертка крестовая. Начинаю закручивать винт, обороты опускаются.... опускаются... и... заглох, даже лампочка давления масла не успевает загореться, а по звуку ничего и близко похожего не слышно.
Так у меня и так карбюратор, только глушители... не знаю как в цифрах называется, стоковый на Роад Кинге, ну и отвертка крестовая. Начинаю закручивать винт, обороты опускаются.... опускаются... и... заглох, даже лампочка давления масла не успевает загореться, а по звуку ничего и близко похожего не слышно.
Нужно еще параллельно смесь на холостых обогащать второй отверткой
благодарю! ущербный в плане - что не снимается по-людски, как ниже. И разжать проще и установить обратно, не снимая колеса и не прыгая вокруг с бубном.
Спрей для очистки тормозов принесёт какой-то смысл в собранный супорт?
Так то - да, с этим попроще, но тот то - технологичнее. А этот - универсальнее, ясное дело, можно и на перед поставить, на перо, на другой диск, на другую ось, если будет другой крон.... Промышленность, кто его знает зачем так они это делают. Не исключаю, что кому-то наоборот понравится лаконичность твоей железяки и её индивидуальность))) Я лично жидкость для очистки тормозов отношу к маркетинговым ходам. Также можно сделать особую жидкость для мытья рам, и другую, для пластиковых деталей, третью - для тонкостенного металла))). возможно, чего-то не знаю. И не знаю, поможет или нет. Если она не пахнет ацетоном (значит не должна разъедать резинки), то, наверное, можно ею снаружи внутрь набрызгать как следует, хуже, наверное не будет. А станет ли лучше...
Нужно еще параллельно смесь на холостых обогащать второй отверткой
О как, хорошо, сегодня попробую.
С начала вкрути винт качества снизу и сосчитай обороты,если что вернешься на исходную.
29 мар 2018, 17:35
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
roman fxr писал(а):
Нужно еще параллельно смесь на холостых обогащать второй отверткой
dimidrol писал(а):
С начала вкрути винт качества снизу и сосчитай обороты,если что вернешься на исходную.
По итогу: Да, на обогащенной смеси работает на низких оборотах, но четкой "потаты" нет... даже "нечеткой". Все же без склоняюсь к мнению, что без глушителя 2 в 2, ничего не выйдет.
Вчера весь день воевал с своим карбом и осталось только мап сенсор с донора снять чтобы проверить. Ибо проблема у меня давняя,так как стояла тюнинговая игла заменена на стоковую, взможно и сопло надо еще будет перекинуть. На прогретом моторе обороты держатся ровно если навинтить их по тахометру на 1000, если чуть их опускать ниже, то 2 варианта развития сценария или обороты начнут опускатся и потом нистого ни с сего он чихнет в карб и сразу глохнет (это было на 900 оборотов) или если еще чуть ниже отпустить то обороты падают почти до конвульсионных, стрелка на тахометра тоже падает, начинается у мотора эпилиптические припадки, его начинает адово трусить в раме и тоже заглохает. свечи новые , фильтр снят, карб перебраный 2 раза по мануалу и уровень поплавка 11 мм, мембрана целая и винт качества по разному крутил но в диапазоне 2-2.5 оборота. мап сенсор в виброванне мылся в бензине. Пока у меня мысль только на мап сенсор.
вдшкой брызгал и там и там. ничего в роботе мотора не измениллось
ВД поможет если дыра с олимпийский рубль.Возьми горелочку пропановую или эфирный стартер или хотя бы брейк клинер и на ХОЛОДНУЮ заведи и дуй прямо в подозрительные места через длинную тонкую трубочку.
Кубо вопрос: мотор раздут китом от S&S до 95 инчей внешне все выглядит вот так:
Сегодня полез проинспектировать башмаки натяжителей и обнаружил счастье, для владельца ТК:
Вопрос крупным спецам, может это все был единый комплект, хочу узнать какие валы стоят а разбирать для этого полмотора что-то не сильно хочется с моим уровнем кунг фу, не разобрать то я справлюсь. А вот собрать.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения