Поменял колодки не снимая сие... С чисткой особо там не подлезешь, посему:
1. На сколько часто нужно чистить супорт? 2. Заметил ржавчину на резьбе сливного винта, стоит ли его менять при замене тормозухи? 3. Нормальный супорт такой же, но с возможностью открутится где-то в середине? Если этот такой ущербный, то какие были до него даже боюсь предположить.
Чойта он ущербный? Нормальный вроде суппорт. Чистить нужно плавающие, там где направляющие у них, вот у тех проблемы видел, и то на машинах. Если колодки старые равномерно изношенные, значит все цилиндры работают. Если старая колодка выпала, а новая встала без молотка и матерков, значит зазоры там нормальные. Чо его чистить? Сильно хочешь почистить - вытащи ось, колесо сними. Ржавый штуцер для прокачки - нормальное явление. Помазать можно чем-нибудь "rust stop"
Всем привет. Курил мануал на свою дайну и так и не понял одного момента. а есть ли в моей дайне фхдл 02 карб основной предохраниель Мощный?? на своей бывшей хонде стид я точно знаю что он был на самом реле стартера 30А а вчера искал на дайне и нет его. провода с акуума идут на масу и на стартер.
Всем привет. Курил мануал на свою дайну и так и не понял одного момента. а есть ли в моей дайне фхдл 02 карб основной предохраниель Мощный?? на своей бывшей хонде стид я точно знаю что он был на самом реле стартера 30А а вчера искал на дайне и нет его. провода с акуума идут на масу и на стартер.
Есть у тебя тепловой предохранитель на 30 амп. (квадратная коробочка с торчащими из неё шпильками, на которые гайками прикручиваются провода) обычно с клемы стартера на него идёт плюсовой провод, и дальше уходит в проводку к потребителям.
26 мар 2018, 14:09
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Добрый день, FLHR Road King 2005 карб, TC88. При выключенном зажигании все равно работает кнопка одометра, высвечивается пробег. Так и должно быть, или это рукотворное?
Добрый день, FLHR Road King 2005 карб, TC88. При выключенном зажигании все равно работает кнопка одометра, высвечивается пробег. Так и должно быть, или это рукотворное?
Так и должно быть.
26 мар 2018, 14:59
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
DMC писал(а):
Так и должно быть.
Занимательно.... то есть каждый прохожий может потыкать...
Может еще в одном вопросе подсобишь?
На этой модели должно было быть хоть что-то, кроме ключа блокировки зажигания? Уже был случай когда остановился заглушил и ушел, и только спустя время понял что любой может сейчас подойти к мотоциклу завести и поехать.
Может какой иммобилайзер или штатная сигналка была, которую до меня уже кто-то вырезал, или так и должно быть?
Парни, подскажите, при включении зажигания должна ли загораться контрольная лампа давления масла? Или она загорается только на работающем двигателе при низком давлении?
Парни, подскажите, при включении зажигания должна ли загораться контрольная лампа давления масла? Или она загорается только на работающем двигателе при низком давлении?
Занимательно.... то есть каждый прохожий может потыкать...
Может еще в одном вопросе подсобишь?
На этой модели должно было быть хоть что-то, кроме ключа блокировки зажигания? Уже был случай когда остановился заглушил и ушел, и только спустя время понял что любой может сейчас подойти к мотоциклу завести и поехать.
Может какой иммобилайзер или штатная сигналка была, которую до меня уже кто-то вырезал, или так и должно быть?
Внутриамериканские мотоциклы комплектовались сигналками с иммобилайзером, за доплату. Европейские, все с сигналкой, но она может быть активирована, или не активирована. Как определить какой у вас мотоцикл, читайте в темах про сигнализацию.
Парни, подскажите, при включении зажигания должна ли загораться контрольная лампа давления масла? Или она загорается только на работающем двигателе при низком давлении?
Должна загораться при включении зажигания !
блин. у меня не загорается. Вот аукционная фотка. Зажигание включено и горит только нейтраль
где поискать?
Последний раз редактировалось axl 26 мар 2018, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Да ! То, что она не горит не особо сташно, на много хуже когда лампа горит на зведенном мотоцикле ! И откуда вы знает, что мотоцикл не заведенный , это же фото !
26 мар 2018, 18:41
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
axl писал(а):
блин. у меня не загорается. Вот аукционная фотка. Зажигание включено и горит только нейтраль где поискать?
Поменял колодки не снимая сие... С чисткой особо там не подлезешь, посему:
1. На сколько часто нужно чистить супорт? 2. Заметил ржавчину на резьбе сливного винта, стоит ли его менять при замене тормозухи? 3. Нормальный супорт такой же, но с возможностью открутится где-то в середине? Если этот такой ущербный, то какие были до него даже боюсь предположить.
Чойта он ущербный? Нормальный вроде суппорт. Чистить нужно плавающие, там где направляющие у них, вот у тех проблемы видел, и то на машинах. Если колодки старые равномерно изношенные, значит все цилиндры работают. Если старая колодка выпала, а новая встала без молотка и матерков, значит зазоры там нормальные. Чо его чистить? Сильно хочешь почистить - вытащи ось, колесо сними. Ржавый штуцер для прокачки - нормальное явление. Помазать можно чем-нибудь "rust stop"
благодарю! ущербный в плане - что не снимается по-людски, как ниже. И разжать проще и установить обратно, не снимая колеса и не прыгая вокруг с бубном.
Спрей для очистки тормозов принесёт какой-то смысл в собранный супорт?
Да ! То, что она не горит не особо сташно, на много хуже когда лампа горит на зведенном мотоцикле ! И откуда вы знает, что мотоцикл не заведенный , это же фото !
Сегодня включал зажигание выглядит точно также. Лампа не горит.
Да ! То, что она не горит не особо сташно, на много хуже когда лампа горит на зведенном мотоцикле ! И откуда вы знает, что мотоцикл не заведенный , это же фото !
Сегодня включал зажигание выглядит точно также. Лампа не горит.
А, ну тогда, куда смотреть и, что искать я выше написал !
26 мар 2018, 20:46
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Подскажите, в чем секрет? На видео человек просто убирает обороты пока не появляется характерная "Потата", и мот работает. Вроде ни чего сложного, прогрел мотоцикл, взял отвертку и начал снижать обороты. В итоге мотоцикл просто заглох.
Какие условия должны быть соблюдены, что бы добиться такой "Потаты"?
27 мар 2018, 10:03
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Трудно ответить. Всё зависит от внутрянки конечно, никто не знает, что в этом движке стоит. Если там "адский" тюнинг с валами карбами и бигборами пототаты не будет. Тем более с бутылкой вместо бака.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения