При твоем упорстве ты конечно же почтстишь ржавчину, заменишь испорченную электрику и даже заведешь его но с мотором после некоторого пробега при таком затоплении будет вот так как на видео
И не надо себя обманывать что тебе повезло как-то особенно и вода попала всюду кроме двигателя.
То что под правой крышкой было масло а не вода это вовсе не означает что она не попала через цилиндры в картер.
Достаточно лишь небольшой раковины на поверхности подшипников для того чтобы процесс интенсивного износа стал необратимым...
При твоем упорстве ты конечно же почтстишь ржавчину, заменишь испорченную электрику и даже заведешь его но с мотором после некоторого пробега при таком затоплении будет вот так как на видео
И не надо себя обманывать что тебе повезло как-то особенно и вода попала всюду кроме двигателя.
То что под правой крышкой было масло а не вода это вовсе не означает что она не попала через цилиндры в картер.
Достаточно лишь небольшой раковины на поверхности подшипников для того чтобы процесс интенсивного износа стал необратимым...
Вот и посмотрим загремит ли и через сколько. После разрушения башмака натяжителя тоже говорил нужно двигатель разбирать и форсунки чистить иначе стукнет. Пока более 17 тыщ км проехал. Ничего не происходит
06 мар 2018, 11:44
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Re: Топляк из Америки со страхового аукциона
Gunter69 писал(а):
Вот и посмотрим загремит ли и через сколько. После разрушения башмака натяжителя тоже говорил нужно двигатель разбирать и форсунки чистить иначе стукнет. Пока более 17 тыщ км проехал. Ничего не происходит
Михаил, на мою т.зр. это какой-то половинчатый что-ли подход, если не сказать - странный. Если это фатализм в голом виде - тогда конечно! А если это желание привести в порядок утопленную технику, то надо идти до конца. Разобрал пару-тройку узлов - ржавчина! Логично предположить, что она будет повсюду. Разбирай агрегат по винтику. Ты же сам убедился, что ничего в этом аппарате сверхсложного нет. А народ с удовольствием посмотрит твои ролики. Удачи!
После разрушения башмака натяжителя тоже говорил нужно двигатель разбирать и форсунки чистить иначе стукнет. Пока более 17 тыщ км проехал. Ничего не происходит
Когда разрушаются башмаки натяжителей, от них откалываются маленькие кусочки, которые поподают в масло и с большой долей вероятности забивают канал в маслофорсунке которые отвечают за охлаждение поршня.
Это как тромб у человека... Может сразу привести к инсульту, а может через какое-то время...
Мне так кажется что ты прям так и хочешь своими видео сказать какие мы тут все паникеры и перестраховщики, а ты один такой молодец, не испугался трудностей и чуть ли не изобличил банду механиков-вредителей (по аналогии с врачами убийцами), которые обдирали несчастных владельцев харлеев, разводя их на бабки
А что за синие перчатки? Смотрю много они где на видео вылазят и в телевизоре, а я как динозавр в хб-шних пупырчатых ковыряюсь
Нитриловые. Черные еще бывают.
06 мар 2018, 13:01
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Топляк из Америки со страхового аукциона
На канал подписан. видюхи смотрю... Безусловно, коник имеет право на реанимацию (ну или попытку оживить), но всё же не могу не согласиться с мнением мэтров. Лично американского "топляка" не видал, но вот с "японцами" дело иметь приходилось. Пару лет назад притащили "Голду" (тоже аквалангист), начали разбирать: симптоматика - очень схожа. Как говаривал ковбой Мальборо из известного фильма: "пристрелить коня - чтобы не мучился".... Но владелец упёрся. Потратил он кучу денег и времени (это учитывая что многие плюшки на "Голду" ценою в пол-мотора от S&S.... ) Спустя 8 месяцев он его-таки оживил. Но радость была недолгой. То одно, то другое. то десятое.... Закончилось клином мотора со всеми вытекающими и разделыванием коня на составляющие с последующей продажей филейных частей (ибо в полном виде он никому не нужен был) Конечно, уважаемое сообщество скажет что мол это исключение. нежели тенденция... Но увы. Honda VTX 1300 (будучи утопленным ещё в Японии) показал те же негативные характеристики что и его предшественник. Это конечно не доказательство того что коник подаёт признаки клинической и неотвратимой смерти, но думаю ТС так же должен учитывать и самый печальный вариант развития событий. Ну а я разумеется продолжу смотреть за ходом реанимации, уж больно интересно чем закончится этот сериал:)))) Удачи в восстановлении!!!!
06 мар 2018, 13:52
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Re: Топляк из Америки со страхового аукциона
Я в вк еще посмотрел, улыбнуло очень, особенно про свечи чемпион что уроды ставят не оригинал)))такой мотоцикл хорошо покупать в разбор особенно если битые востанавливаешь, вот те рама вот документы и куча всего. но ездить именно этот экземпляр будет не долго, вода была выше стартера проводка будет окисляться постоянно внутри провода прям цвести. проходили это и не раз. хочется человеку загорать под ним а не кататься , дело хозяйское.
На канал подписан. видюхи смотрю... Безусловно, коник имеет право на реанимацию (ну или попытку оживить), но всё же не могу не согласиться с мнением мэтров. Лично американского "топляка" не видал, но вот с "японцами" дело иметь приходилось. Пару лет назад притащили "Голду" (тоже аквалангист), начали разбирать: симптоматика - очень схожа. Как говаривал ковбой Мальборо из известного фильма: "пристрелить коня - чтобы не мучился".... Но владелец упёрся. Потратил он кучу денег и времени (это учитывая что многие плюшки на "Голду" ценою в пол-мотора от S&S.... ) Спустя 8 месяцев он его-таки оживил. Но радость была недолгой. То одно, то другое. то десятое.... Закончилось клином мотора со всеми вытекающими и разделыванием коня на составляющие с последующей продажей филейных частей (ибо в полном виде он никому не нужен был) Конечно, уважаемое сообщество скажет что мол это исключение. нежели тенденция... Но увы. Honda VTX 1300 (будучи утопленным ещё в Японии) показал те же негативные характеристики что и его предшественник. Это конечно не доказательство того что коник подаёт признаки клинической и неотвратимой смерти, но думаю ТС так же должен учитывать и самый печальный вариант развития событий. Ну а я разумеется продолжу смотреть за ходом реанимации, уж больно интересно чем закончится этот сериал:)))) Удачи в восстановлении!!!!
Закончится этот сериал для ТСа очень даже хорошо (если он его все-таки заведет). А конец очевиден, серия видео внезапно оборвется, ТС исчезнет, мото будет впарен следующему счастливому владельцу под видом нового.)) Так как можно тут видеть, что идет реанимация мота не для его счастливой и беззаботной эксплуатации на необъятных просторах нашей родины ТСом. А делается все тяп ляп, на перепродажу. Прикрываясь неуемным желанием доказать всему миру свою правоту (хотя мне кажется этого не кто не просит), в попытках разрушить все существующие законы физики, хими, сопромата и т.д. и т.п. Ну и конечно не обходится без неприкрытой рекламы нашумевшей, в последний год, конторы по привозу дров из-за бугра. А также, видимо, во славу себя любимого, ну не про кошечек и собачек же видосы пилить. Ясное дело, ни кто и не собирается на нем проводить "ресурсных испытаний". Потому как это будет чистой воды рулетка, с неизвестным результатом. А деньги (хоть и три копейки), но на эти дрова были потрачены ТСом в реальности. Терять их ради фана, думаю он и не думает. Так что с нетерпением жду скорейшего завершения, этого издевательства, над и без того пострадавшей техникой.
06 мар 2018, 14:32
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Топляк из Америки со страхового аукциона
абсолютно не согласен насчет для чего??, если бы утопленник делался под продажу то никаких видосов в помине не было бы, ибо как потом продавать? , я склонен думать что топикастер действительно одержим идеей во становить все по возможности и исходя из своего кошеля и знаний. по этому подождем итогов.
Я в вк еще посмотрел, улыбнуло очень, особенно про свечи чемпион что уроды ставят не оригинал)))такой мотоцикл хорошо покупать в разбор особенно если битые востанавливаешь, вот те рама вот документы и куча всего. но ездить именно этот экземпляр будет не долго, вода была выше стартера проводка будет окисляться постоянно внутри провода прям цвести. проходили это и не раз. хочется человеку загорать под ним а не кататься , дело хозяйское.
Пордонте. Что то как то не внимательно смотрели. Или не досмотрели. Я как раз таки категорически против "оригинала" Так то бензонасос и релюшки от Ladа покупаю. Целая серия про это.
Вот и посмотрим загремит ли и через сколько. После разрушения башмака натяжителя тоже говорил нужно двигатель разбирать и форсунки чистить иначе стукнет. Пока более 17 тыщ км проехал. Ничего не происходит
Михаил, на мою т.зр. это какой-то половинчатый что-ли подход, если не сказать - странный. Если это фатализм в голом виде - тогда конечно! А если это желание привести в порядок утопленную технику, то надо идти до конца. Разобрал пару-тройку узлов - ржавчина! Логично предположить, что она будет повсюду. Разбирай агрегат по винтику. Ты же сам убедился, что ничего в этом аппарате сверхсложного нет. А народ с удовольствием посмотрит твои ролики. Удачи!
Пока самое проблемно место это коробка. В видео говорил. 120 $ с Ебей. Есть вариант и просто подшипники заменить. Благо они в специплизироаанном магазине подбираются. Только вот не буду я этого пока делать. Цель ресурс экспериментально определить. Двигатель. В одном горшке мизерная ржа. Не факт что на подшипники попало. Зачем лезть? Проще простого всё разобрать и собрать снова из новых запчастей. Я привык решать проблемы по мере их поступления. Праймери вообще молчу. Там идеально все. Самый большой вопрос с блоком реле которые были под напряжением.
Идея простая. Минимум затрат. Не делать того чего не надо превентивно. Ресурсные испытания обязательно будут
А мне интересно смотреть. Абсолютно обычный человек, с абсолютно обычными руками и обычным инструментом пытается восстановить доступный по цене для большинства регионов мотоцикл. Очень полезный эксперимент
А мне интересно смотреть. Абсолютно обычный человек, с абсолютно обычными руками и обычным инструментом пытается восстановить доступный по цене для большинства регионов мотоцикл. Очень полезный эксперимент
А мне интересно смотреть. Абсолютно обычный человек, с абсолютно обычными руками и обычным инструментом пытается восстановить доступный по цене для большинства регионов мотоцикл. Очень полезный эксперимент
Выражу свою гражданскую позицию. Категорически против таких видео и в особенности их популиризации. Такие видео разрушительно действуют на несформированное сознание. Подобный материал, смело, можно поставить в один ряд: - как в исцеление мочей, - заработок играя в казино, - кап ремонт двигателя "присадкой", - побить Мировой рекорд потребляя мильдоний, - свинец превращать в золото, булыжник в алмаз и прочее. Это создает благодатную почву для заробока людям с "оригинальными" понятиями. Зачем это выносить в технический форум, где пользователи несут просвещение, аргументацию и обоснование?
Выражу свою гражданскую позицию. Категорически против таких видео и в особенности их популиризации. Такие видео разрушительно действуют на несформированное сознание. Подобный материал, смело, можно поставить в один ряд: - как в исцеление мочей, - заработок играя в казино, - кап ремонт двигателя "присадкой", - побить Мировой рекорд потребляя мильдоний, - свинец превращать в золото, булыжник в алмаз и прочее. Это создает благодатную почву для заробока людям с "оригинальными" понятиями. Зачем это выносить в технический форум, где пользователи несут просвещение, аргументацию и обоснование?
Да. А меня выслать из страны и лишить гражданства.
Специально для Гуру данного ТЕХНИЧЕСКОГО форума от людей с несформированным сознанием. Цитата из коментариев под видео. Только без обид )))
Михаил, большое спасибо за интереснейший материал и старания. Мне как человеку только начинающему путь - "ключа, молотка и какой-то матери" этот материал крайне полезен. А то что пишут на "Том форуме" , знаете люди называют себя техническим форумом и собранием рукастых ребят, а по факту в каждой теме желчь, высмеивание и желание кому-нибудь что-то впарить, со снисхождением нужно к таким. Надеюсь "эти люди" не отобьют у Вас желание обучать нас! С Уважением.
Последний раз редактировалось Gunter69 06 мар 2018, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения