Текущее время: 23 ноя 2024, 17:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
 Дневник FLHTC'88, 85th Anniversary, 451/850 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 фев 2018, 17:09
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): FLHTC'88 85th
Непрочитанное сообщение Дневник FLHTC'88, 85th Anniversary, 451/850
Приветствую,друзья!Приобрёл Электричку 1988 года юбилейную под номером 451 из 850ти выпущенных заводом.Извините за фото,ещё толком не фотографировал нормально.Эту сделал в ГАИ при регистрации.По мотоциклу:пробег 45.000 миль, магнитола и динамики уже снял-под замену, с поворотниками и стопом сейчас воюю(работают некорректно), Течей масла пока в мото не замечено.Очень тяжко заводится на холодную.

http://funkyimg.com/view/2CBqY


21 фев 2018, 07:37
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27
Сообщения: 106
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
Поздравляю, коллега! :lol:

BSS писал(а):
Очень тяжко заводится на холодную.


Если тяжело крутит, то скорее всего густое масло залито.
У меня при холодном старте нужно подсос выставить в определенное положение (не на мах), иначе тоже грустно схватывает.
Правильно выставишь - с полпинка 8-)


21 фев 2018, 08:07
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34
Сообщения: 88
Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
Electronic писал(а):
Поздравляю, коллега! :lol:

BSS писал(а):
Очень тяжко заводится на холодную.


Если тяжело крутит, то скорее всего густое масло залито.
У меня при холодном старте нужно подсос выставить в определенное положение (не на мах), иначе тоже грустно схватывает.
Правильно выставишь - с полпинка 8-)


Приветствую! О как! Подсос! У вас произведена замена инжектора на карб? Эти юбилейки-Эво, вроде, только на инжекторах ММ выпускались.


21 фев 2018, 08:35
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27
Сообщения: 106
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
Gulliver писал(а):
Приветствую! О как! Подсос! У вас произведена замена инжектора на карб? Эти юбилейки-Эво, вроде, только на инжекторах ММ выпускались.


У меня не юбилейка


21 фев 2018, 08:38
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34
Сообщения: 88
Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
Electronic писал(а):
Gulliver писал(а):
Приветствую! О как! Подсос! У вас произведена замена инжектора на карб? Эти юбилейки-Эво, вроде, только на инжекторах ММ выпускались.


У меня не юбилейка


Пардоньте, год не рассмотрел.


21 фев 2018, 08:41
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2018, 17:09
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): FLHTC'88 85th
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
у меня установлен карбюратор S&S. Выкладываю видео со звуком.Когда холодный - потато, как только прогреется резко держит обороты 900-1000. С подсосом вообще не заводится.Поднимал флажок подсоса,но тщетно

https://www.youtube.com/watch?v=vf8A5iaKkg0




21 фев 2018, 09:34
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34
Сообщения: 88
Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
Шикарный аппарат! Очень нравятся всяческие харлеевские юбилеи. Фоток бы побольше с разных ракурсов... А по поводу карба - почисти - должно помоч.


21 фев 2018, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
BSS писал(а):
у меня установлен карбюратор S&S. Выкладываю видео со звуком.Когда холодный - потато, как только прогреется резко держит обороты 900-1000. С подсосом вообще не заводится.Поднимал флажок подсоса,но тщетно

https://www.youtube.com/watch?v=vf8A5iaKkg0





Первое и самое главное, с на карбе S&S подсос нужен только для того, что бы завести мот, прогрев осуществлять строго без него, зафиксировав ручку газа, инача закидывает свечи и аля-улю.


21 фев 2018, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2018, 17:09
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): FLHTC'88 85th
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
Фотографии больше сброшу вечером, я не совсем понимаю видите Вы фото,которое я добавил в самом первом посте? Сжимал и делал вроде ,как требует регламент форума


21 фев 2018, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27
Сообщения: 106
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
BSS писал(а):
Фотографии больше сброшу вечером, я не совсем понимаю видите Вы фото,которое я добавил в самом первом посте? Сжимал и делал вроде ,как требует регламент форума


Для форума нужно использовать Direct link а не Link (так только строка с ссылкой отображается).

Вот из Direct link
Изображение


21 фев 2018, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
ты-ды-дых классное!

PS. Мне кажется или у него вентиляция картера в карбюратор, как и задумано с завода???


21 фев 2018, 17:41
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
это в оригинале трубка вентиляции картера такая шла..мало у кого осталось, потому как обычно вентиляцию просто выводят в атмосферу


21 фев 2018, 20:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2018, 17:09
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): FLHTC'88 85th
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
С этой трубкой намаяись мы с друзьями,через неё лило масло прям в воздушный фильтр,как оказалось залип шарик в редакционном клапане.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


21 фев 2018, 21:31
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34
Сообщения: 88
Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
Какая красивая, неуколхоженная, оригинальная, юбилейная Электричка! Найти такую и в таком состоянии, это огромная удача. Поздравляю! Если не секрет, где ты её откопал?


22 фев 2018, 07:55
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2018, 17:09
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): FLHTC'88 85th
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
Есть ещё турпак,но его подмарафечивают.Нашли в США в очень хорошем состоянии.Было лёгкое падение,но все подкрашено и восстановлено.Участник ретрослета в Харькове(награждён кубком).Приятно,что Вам понравился мой конь.Кстати,до этого мото я катался на Найстере 2008 года

Изображение


22 фев 2018, 08:30
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
BSS писал(а):
С этой трубкой намаяись мы с друзьями,через неё лило масло прям в воздушный фильтр,как оказалось залип шарик в редакционном клапане.


Шарик в клапане, который предотвращает стекание масла из бака в картер на заглушенном моторе. Он открывается при давлении более 3psi. Находится под внутренней пробкой. А редукционный клапан, который стравливает излишки, под внешней пробкой, и там скорее поршень :)


22 фев 2018, 08:32
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 04 фев 2018, 07:27
Сообщения: 106
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
BSS писал(а):
С этой трубкой намаяись мы с друзьями,через неё лило масло прям в воздушный фильтр,как оказалось залип шарик в редакционном клапане.

Изображение


Красивый аппарат! Отлично сохранился!
Мой из Японии. Наколхожено столько!... Только в турпак залез, ужаснулся.
Дальше, видимо, больше будет... :shock:


24 фев 2018, 07:40
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:23
Сообщения: 81
Откуда: майкоп
Мотоцикл(ы): XL883 1995
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
BSS писал(а):
Приветствую,друзья!Приобрёл Электричку 1988 года юбилейную под номером 451 из 850ти выпущенных заводом.Извините за фото,ещё толком не фотографировал нормально.Эту сделал в ГАИ при регистрации.По мотоциклу:пробег 45.000 миль, магнитола и динамики уже снял-под замену, с поворотниками и стопом сейчас воюю(работают некорректно), Течей масла пока в мото не замечено.Очень тяжко заводится на холодную.

http://funkyimg.com/view/2CBqY

Добрый вечер!Нужна мне как раз старая магнитола.Так что готов обсудить куплю-продажу,если не против.


27 фев 2018, 00:46
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2018, 17:09
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): FLHTC'88 85th
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
Как с Вами связаться? И можно ли тут оставлять номер телефона?) (чтобы в бан не улететь)


27 фев 2018, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTC '88 юбилейная 451/850
BSS писал(а):
Как с Вами связаться? И можно ли тут оставлять номер телефона?) (чтобы в бан не улететь)

У нас есть возможность нажать на буковки в левом нижнем углу и перейти в личные сообщения. Но и тут думаю , не проблема.
РМ - буковки.


27 фев 2018, 14:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB