Приветствую,друзья!Приобрёл Электричку 1988 года юбилейную под номером 451 из 850ти выпущенных заводом.Извините за фото,ещё толком не фотографировал нормально.Эту сделал в ГАИ при регистрации.По мотоциклу:пробег 45.000 миль, магнитола и динамики уже снял-под замену, с поворотниками и стопом сейчас воюю(работают некорректно), Течей масла пока в мото не замечено.Очень тяжко заводится на холодную.
Если тяжело крутит, то скорее всего густое масло залито. У меня при холодном старте нужно подсос выставить в определенное положение (не на мах), иначе тоже грустно схватывает. Правильно выставишь - с полпинка
Если тяжело крутит, то скорее всего густое масло залито. У меня при холодном старте нужно подсос выставить в определенное положение (не на мах), иначе тоже грустно схватывает. Правильно выставишь - с полпинка
Приветствую! О как! Подсос! У вас произведена замена инжектора на карб? Эти юбилейки-Эво, вроде, только на инжекторах ММ выпускались.
у меня установлен карбюратор S&S. Выкладываю видео со звуком.Когда холодный - потато, как только прогреется резко держит обороты 900-1000. С подсосом вообще не заводится.Поднимал флажок подсоса,но тщетно
у меня установлен карбюратор S&S. Выкладываю видео со звуком.Когда холодный - потато, как только прогреется резко держит обороты 900-1000. С подсосом вообще не заводится.Поднимал флажок подсоса,но тщетно
Первое и самое главное, с на карбе S&S подсос нужен только для того, что бы завести мот, прогрев осуществлять строго без него, зафиксировав ручку газа, инача закидывает свечи и аля-улю.
Фотографии больше сброшу вечером, я не совсем понимаю видите Вы фото,которое я добавил в самом первом посте? Сжимал и делал вроде ,как требует регламент форума
Фотографии больше сброшу вечером, я не совсем понимаю видите Вы фото,которое я добавил в самом первом посте? Сжимал и делал вроде ,как требует регламент форума
Для форума нужно использовать Direct link а не Link (так только строка с ссылкой отображается).
Какая красивая, неуколхоженная, оригинальная, юбилейная Электричка! Найти такую и в таком состоянии, это огромная удача. Поздравляю! Если не секрет, где ты её откопал?
Есть ещё турпак,но его подмарафечивают.Нашли в США в очень хорошем состоянии.Было лёгкое падение,но все подкрашено и восстановлено.Участник ретрослета в Харькове(награждён кубком).Приятно,что Вам понравился мой конь.Кстати,до этого мото я катался на Найстере 2008 года
С этой трубкой намаяись мы с друзьями,через неё лило масло прям в воздушный фильтр,как оказалось залип шарик в редакционном клапане.
Шарик в клапане, который предотвращает стекание масла из бака в картер на заглушенном моторе. Он открывается при давлении более 3psi. Находится под внутренней пробкой. А редукционный клапан, который стравливает излишки, под внешней пробкой, и там скорее поршень
Приветствую,друзья!Приобрёл Электричку 1988 года юбилейную под номером 451 из 850ти выпущенных заводом.Извините за фото,ещё толком не фотографировал нормально.Эту сделал в ГАИ при регистрации.По мотоциклу:пробег 45.000 миль, магнитола и динамики уже снял-под замену, с поворотниками и стопом сейчас воюю(работают некорректно), Течей масла пока в мото не замечено.Очень тяжко заводится на холодную.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения