Текущее время: 23 ноя 2024, 12:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Детальное рассмотрение ROAD GLIDE 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
ARCHITECTOR1100ABC писал(а):
Воно как. А кто может прошить? Кто то исключительно занимающийся прошивкой ХД?



viewtopic.php?f=18&t=12873#p219119


10 янв 2018, 07:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
ARCHITECTOR1100ABC писал(а):

Повторюсь: из прочитанного нашел ответы не на все вопросы. Бюджет планируется 430. Дружище, а на дроме давно был? Есть они в продаже. Глянь. На руках их нет, соглашусь. И да - во Владивостоке один из РГ к продаже - 2003 года.


Я не спроста спросил про бюджет и планы о покупке. Дружище.

Ты обратил внимание, что как раз на дроме РГ в НАЛИЧИИ начинаются от 1,15 млн, причем в Москве? Все остальное, что ценой ниже - мотоциклы ПОД ЗАКАЗ. В наличии их нет. Причем все они от конторки КрашТойз, выкуплены с Копарта (или еще откуда - утверждать не возьмусь). В том числе и ТОТ САМЫЙ юбилейный РГ 2003 г, с пробегом 40 тыс миль, который ты, судя по всему, и имеешь ввиду:
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/p ... 82758.html
И помимо всего прочего, что на фотках видно и так, я б обратил внимание, что ключа от этого мотоцикла на них нигде невидно. Просто сталкивался знакомый у меня с этой конторой. Мотоцикл пришел ему без ключа. На вопрос продавца: "На фотке ключ был?" и ответа знакомого "Нет" - продолжать разговор смыла особого не было - все стало понятно. Благо, на той ямахе не оказалось иммобилайзера.

Так вот, РГ, что представлены там и по цене в пределах 430 тыр есть смысл брать, только в том случае, если полностью его перетряхивать и делать "под себя", начиная с мотора, заканчивая покраской и с вливанием определенной суммы денег. Чтобы на выходе получился действительно отличный аппарат, а не унылое г, с колхозом "во всю грудь" или кое как подлатанный ослик, "чобы ездить".

Есть еще вариант именно заказать поиск, выкуп и доставку под свои хотелки и бюджет у того же КрашТойза мотоцикл. Лично видел фотки неплохого РГ, на 88 моторе, с мизерными повреждениями, с маленьким пробегом, и в целом прям по ощущениям - неплохой экземпляр. Человек обозначил свои хотелки и бюджет - ему нашли и везут. Но нужно отдавать себе отчет, что все это - в некотором роде - неликвид.

p.s. Ни в коем случае не реклама какой то фирмы или еще что-то. Просто делюсь, так сказать, с земляком-дальневосточником, с дружищей, своими наблюдениями и мыслями. Потому как то, что он задумал и то, что есть в реальности - скажем так, делает несколько бессмысленными и не в ту степь направленными его вопросы, заданные выше. Тем более, что на них на все ЕСТЬ ответы на этом форуме. Можно начать, например, просто читать ветку "туринг" с 13 страницы... Или позадавать вопросы в "Квадратных вопросах" - если совсем нет времени и ответ требуется "немедля" :lol:


10 янв 2018, 07:53
Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2017, 01:51
Сообщения: 24
Откуда: Дальний Восток, Биробиджан
Мотоцикл(ы): Road King 88" 2001
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
sz83 писал(а):
ARCHITECTOR1100ABC писал(а):

Повторюсь: из прочитанного нашел ответы не на все вопросы. Бюджет планируется 430. Дружище, а на дроме давно был? Есть они в продаже. Глянь. На руках их нет, соглашусь. И да - во Владивостоке один из РГ к продаже - 2003 года.


Я не спроста спросил про бюджет и планы о покупке. Дружище.

Ты обратил внимание, что как раз на дроме РГ в НАЛИЧИИ начинаются от 1,15 млн, причем в Москве? Все остальное, что ценой ниже - мотоциклы ПОД ЗАКАЗ. В наличии их нет. Причем все они от конторки КрашТойз, выкуплены с Копарта (или еще откуда - утверждать не возьмусь). В том числе и ТОТ САМЫЙ юбилейный РГ 2003 г, с пробегом 40 тыс миль, который ты, судя по всему, и имеешь ввиду:
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/p ... 82758.html
И помимо всего прочего, что на фотках видно и так, я б обратил внимание, что ключа от этого мотоцикла на них нигде невидно. Просто сталкивался знакомый у меня с этой конторой. Мотоцикл пришел ему без ключа. На вопрос продавца: "На фотке ключ был?" и ответа знакомого "Нет" - продолжать разговор смыла особого не было - все стало понятно. Благо, на той ямахе не оказалось иммобилайзера.

Так вот, РГ, что представлены там и по цене в пределах 430 тыр есть смысл брать, только в том случае, если полностью его перетряхивать и делать "под себя", начиная с мотора, заканчивая покраской и с вливанием определенной суммы денег. Чтобы на выходе получился действительно отличный аппарат, а не унылое г, с колхозом "во всю грудь" или кое как подлатанный ослик, "чобы ездить".

Есть еще вариант именно заказать поиск, выкуп и доставку под свои хотелки и бюджет у того же КрашТойза мотоцикл. Лично видел фотки неплохого РГ, на 88 моторе, с мизерными повреждениями, с маленьким пробегом, и в целом прям по ощущениям - неплохой экземпляр. Человек обозначил свои хотелки и бюджет - ему нашли и везут. Но нужно отдавать себе отчет, что все это - в некотором роде - неликвид.

p.s. Ни в коем случае не реклама какой то фирмы или еще что-то. Просто делюсь, так сказать, с земляком-дальневосточником, с дружищей, своими наблюдениями и мыслями. Потому как то, что он задумал и то, что есть в реальности - скажем так, делает несколько бессмысленными и не в ту степь направленными его вопросы, заданные выше. Тем более, что на них на все ЕСТЬ ответы на этом форуме. Можно начать, например, просто читать ветку "туринг" с 13 страницы... Или позадавать вопросы в "Квадратных вопросах" - если совсем нет времени и ответ требуется "немедля" :lol:


Я видел, что это моцики под заказ, я в курсе, что в наличии их нет. Также мне известно, шо СТ торгует процентов на 95 коцнутыми моциками. Покрасить или заменить охвостье например - это вполне бюджетно, все равно, как ты верно подметил, делать под себя. Но почему такая уверенность, шо по железу моцик неизбежно "околотрупный"? Такие выводы на чем то основаны? И да, РГ за 1,15 мульта и года не 2003-05, согласись? 8-)
А почему вдруг все это - неликвид?


10 янв 2018, 08:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
ARCHITECTOR1100ABC писал(а):
Я видел, что это моцики под заказ, я в курсе, что в наличии их нет. Также мне известно, шо СТ торгует процентов на 95 коцнутыми моциками. Покрасить или заменить охвостье например - это вполне бюджетно, все равно, как ты верно подметил, делать под себя. Но почему такая уверенность, шо по железу моцик неизбежно "околотрупный"? Такие выводы на чем то основаны? И да, РГ за 1,15 мульта и года не 2003-05, согласись? 8-)
А почему вдруг все это - неликвид?


Вот такие вопросы уже как то ближе к твоей реальности)

КТ , я бы сказал, на 100% торгует коцнутыми или подтопленными мотоциклами. Есть еще ТандерБайк или как то так - как я понял, это они же, но моцики у них "целые" и по вкусным ценам. По факту же, я предполагаю, это такие же моцики с траблами, только не большими, не затратно ими же устраненные (или не устраненые и скрытые - ошибка загорается, например, или еще какой трабл в таком духе - утверждать не возьмусь).

Уверенности, что мотоцикл, например, из ссылки выше - "околотрупный" у меня нет. Я, как здравомыслящий человек, просто предполагаю и анализирую. Где то из собранной инфы из разных мест, где то из опыта. Стараюсь прикинуть и обдумать если не все, то хотя бы большинство возможных "развитий события" и чем это может грозить.

Про нелеквид - отвечу старой доброй пословицей: "Что русскому хорошо - немцу смерть" И перефразирую ее: "Не все то, что немцу смерть, плохо и для русского" и добавлю еще так: "Русские все разные - что для одного плохо, не факт, что плохо и для другого и наоборот" А ты уж сам как то все это перевари :lol:

Про "бюджетно покрасить и заменить" - советую сначала прицениться к деталям, посмотреть наличие по разным местам, цену доставки и т.д.


10 янв 2018, 08:34
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
Р Г под восстановление - это последнее о чем надо думать. Даже у нас это не восстанавливается. Ну если не в оригинал конечно-же, то можно.


10 янв 2018, 09:00
Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2017, 01:51
Сообщения: 24
Откуда: Дальний Восток, Биробиджан
Мотоцикл(ы): Road King 88" 2001
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
sz83 писал(а):

Про "бюджетно покрасить и заменить" - советую сначала прицениться к деталям, посмотреть наличие по разным местам, цену доставки и т.д.


Да это то первое, че сделал... Отслеживаю, мониторю. Ну ясно. Твоя инфа также ценна для меня. Очень благодарен! Ща гляну че за тандербайк. Чет знакомое...


10 янв 2018, 09:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
ARCHITECTOR1100ABC писал(а):
sz83 писал(а):

Про "бюджетно покрасить и заменить" - советую сначала прицениться к деталям, посмотреть наличие по разным местам, цену доставки и т.д.


Да это то первое, че сделал... Отслеживаю, мониторю. Ну ясно. Твоя инфа также ценна для меня. Очень благодарен! Ща гляну че за тандербайк. Чет знакомое...


Это я к чему все клоню - советую просто не зацикливаться именно на РГ - если хочешь туринг - присмотрись к ЭГ. Стрит не советую - он, почему то, сильно дороже ЭГ при явной скудности комплектации. А вот тут уже по твоим деньгам можно и "повыбирать", покочевряжиться, :lol: эво там, не эво, твинкам - не твинкам, ММ или карб, Делфи, прошит- не прошит, надо - не надо. Какая подвеска и т.д. Обвешан хахаряхами или нет. Какой никакой, но есть выбор. И даже если все таки брать под восстановление - с ЭГ в этом плане полегче, как я заметил.

А по запам и деталям на мопед под восстановление, равно как и тюн - это только на первый взгляд так кажется, что всего много, этого "много" - много разного и на любой кошелек, и все так сладко и прекрасно. Ничего подобного. Не все так просто и дешево, на самом деле. Ну лично для меня, например.

p.s. Но РГ, блин, харизматичен. Хочу все равно РГ :lol:


10 янв 2018, 09:41
Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2017, 01:51
Сообщения: 24
Откуда: Дальний Восток, Биробиджан
Мотоцикл(ы): Road King 88" 2001
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
sz83 писал(а):
ARCHITECTOR1100ABC писал(а):
sz83 писал(а):

Про "бюджетно покрасить и заменить" - советую сначала прицениться к деталям, посмотреть наличие по разным местам, цену доставки и т.д.


Да это то первое, че сделал... Отслеживаю, мониторю. Ну ясно. Твоя инфа также ценна для меня. Очень благодарен! Ща гляну че за тандербайк. Чет знакомое...


Это я к чему все клоню - советую просто не зацикливаться именно на РГ - если хочешь туринг - присмотрись к ЭГ. Стрит не советую - он, почему то, сильно дороже ЭГ при явной скудности комплектации. А вот тут уже по твоим деньгам можно и "повыбирать", покочевряжиться, :lol: эво там, не эво, твинкам - не твинкам, ММ или карб, Делфи, прошит- не прошит, надо - не надо. Какая подвеска и т.д. Обвешан хахаряхами или нет. Какой никакой, но есть выбор. И даже если все таки брать под восстановление - с ЭГ в этом плане полегче, как я заметил.

А по запам и деталям на мопед под восстановление, равно как и тюн - это только на первый взгляд так кажется, что всего много, этого "много" - много разного и на любой кошелек, и все так сладко и прекрасно. Ничего подобного. Не все так просто и дешево, на самом деле. Ну лично для меня, например.

p.s. Но РГ, блин, харизматичен. Хочу все равно РГ :lol:


Нет! Не уговаривай! :mrgreen: Интересует тока РГ и ничего боле.


10 янв 2018, 09:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
Ну тогда с интересом взгляну на результат). Если таковой вообще будет.


10 янв 2018, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
sz83 дело говорит. я вот специально искал самый дешевый мапед, главное чтоб на документах. Повезло, он даже ездил и комплектация нормальная была. Думаю, к весне доведу до ума.


10 янв 2018, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
430 тр стоит Дайна 05-09 годов.
Бодрые спортстеры и подуставшие электрички 90-х годов.
Роадглайдглайд по мне так мотоцикл не заурядный , хотя бы внешним видом и стоит как бы особняком от остальных харли.
Поэтому и стоит немного больше и встречается реже.
Вообщем с таким бюджетом и перфекционизмом в выборе мотора и зажигания и общего состояния имхо роад глайд не купишь. Иными словами если очень хочется именно роад глайд и имея 430 тр.. То брать надо любой попавшейся и доводить его до должного состояния.


10 янв 2018, 11:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
ARCHITECTOR1100ABC писал(а):

1) Воно как. А кто может прошить? Кто то исключительно занимающийся прошивкой ХД? Или ваще прошивка в общем? Качество выполненной работы как то можно "пощупать"? Или просто ровная езда во всем диапазоне и есть показатель? А как узнать при покупке например, прошита ли система? Никак?

3) Очень ценная инфа для меня. Я ешо подумал - да как же так? Неужели на заводе поставили заведомо дрянь и пустили в серию!? Видимо это просто запросы такие у владельца. Ясно. Почему то так и знал. Ну пневма, в смысле газонаполненные амортизаторы.
Еще: по каким дорогам Вам приходилось ездить на штатных подвесках? Я к чему: насколько паршивые дороги выдержат подвески при очень продолжительной езде по ним? Речь не о убитых дорогах, а про отдельные маршруты дальняков. Мортеры закрыты кофрами, их при покупке хоть как то можно увидеть, осмотреть, дефектовать? Или это кот в мешке? Конкретно задняя подвеска ремонтопригодна вне сервиса?


1) Я специализируюсь на прошивках, достаточно почитать особую тему тут на форуме. Сделал сотни мотоциклов, все довольны. У меня есть партнер на Дальнем Востоке, покупать и высылать ничего не придется, встретитесь, он подключит прибор, скинет мне всю инфу и прошьем. Читать в этой теме viewtopic.php?f=47&t=7610&p=214003

3) Из самых стремных дорог, что видели мои мотоциклы, могу отметить Румынию, Албанию, Исландию и Марокко. Ничего не потекло не сломалось, хотя местами было жутко.


10 янв 2018, 11:21
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02
Сообщения: 99
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
Удачи в поиске - РГ это круто

на ЭВО, кажется, это Tour Glide называется :)


10 янв 2018, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
sz83 писал(а):
...
И помимо всего прочего, что на фотках видно и так, я б обратил внимание, что ключа от этого мотоцикла на них нигде невидно. Просто сталкивался знакомый у меня с этой конторой. Мотоцикл пришел ему без ключа. На вопрос продавца: "На фотке ключ был?" и ответа знакомого "Нет" - продолжать разговор смыла особого не было - все стало понятно. ...

Ой, а можно про это чуть по-подробнее (?..)
Это я правильно понимаю - появились такие "продаваны", которые привозят тебе мот, но у него совсем нет ключа? Ты говоришь - "А где?..", а тебе отвечают, что никто его тебе и не обещал (?..).
Если я все правильно понимаю, если покупаешь не набор запчастей, а именно мот как полноценный аппарат, то разговор-то как раз надо было очень серьезный начать. А то ведь могут сказать, что и распредвалов там нигде не видно...

А ТС совет: функцией "Поиск" на сайте научиться пользоваться. С помощью этой функции не возможно не найти ответы на его вопросы...


10 янв 2018, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
ARCHITECTOR1100ABC писал(а):
Максимальная планка по году - 2003. Новее не нужен. ТС96 не хочу. Че то почитал предыдущие посты, выходит Эво не такое уж и божество, коим он значится в статьях motostrangers...


Эво не божество, он для своего времени был реальным прорывом ХД. Но уже сложновато найти не ушатанный турглайд или первые роадглайды. К тому же, для туринга эво слабоват, особенно если кататься с пассажиром и полными чемоданами. Stage 2 и 3 обойдутся недешево, зато он поедет.
ТС88 до 06 включительно года можно брать смело. 03 юбилейный хорош шильдами и налетом уникальности, а как начинается починка-покраска, сразу или жалко или дорого, потому что полосочки отдельно не продаются, только вся деталь в сборе за много денег. Либо ставить афтермаркет полоски, которые не всегда корректно лепятся.

не знаю как там у всех остальных, у моих друзей и знакомых полно 96 моторов, которые бегают и горя не знают. Пробеги за 50 киломиль и более, серьезные ремонты начинаются ближе к 80 киломилям, и то не в стиле "все сломалось -мотор выпал", а "полезу-ка я улучшать и заодно проверю все". На ТС96 не надо исправлять беду с грм, с 08 года уже брембовские тормоза, магнитола получше, пластик абс.

за 430 можно найти РГ в Беларуси "не бит не крашен", но потом внезапно окажется что на копарте он висел за 3 рубля с пробегом 80 и стесанным боком :)


10 янв 2018, 12:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
а, еще можно купить электру и переделать ее в мордоглайд. Но это дорого :lol:


10 янв 2018, 12:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 18:36
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD fltri 2005
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
Привет топик стартеру и будущему коллеге по аппарату))) Имею опыт покупки как раз утопленника (по документам - уничтожен наводнением)
Что имеем по приезду в Москву - не работает тахометр, отсутствует сигнал с мозгов на регулятор ХХ, корявые мексиканцы не смогли собрать кожухи штанг по человечески, в результате пережаты резинки и сопливит масло, на копирном валу КПП слизало шлицы, американец тормозную жидкость не менял никогда, там уже овсяные хлопья завелись (соответственно необходима переборка тормозной системы) ну и косметика. Восстановил до состояния сел и поехал, при этом потратил 40 т.р. ценник в Москве с доставкой 500 к. год 2005


10 янв 2018, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 16:16
Сообщения: 703
Откуда: Мсоква
Мотоцикл(ы): Пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
ARCHITECTOR1100ABC писал(а):
sz83 писал(а):
ARCHITECTOR1100ABC писал(а):

Повторюсь: из прочитанного нашел ответы не на все вопросы. Бюджет планируется 430. Дружище, а на дроме давно был? Есть они в продаже. Глянь. На руках их нет, соглашусь. И да - во Владивостоке один из РГ к продаже - 2003 года.


Я не спроста спросил про бюджет и планы о покупке. Дружище.

Ты обратил внимание, что как раз на дроме РГ в НАЛИЧИИ начинаются от 1,15 млн, причем в Москве? Все остальное, что ценой ниже - мотоциклы ПОД ЗАКАЗ. В наличии их нет. Причем все они от конторки КрашТойз, выкуплены с Копарта (или еще откуда - утверждать не возьмусь). В том числе и ТОТ САМЫЙ юбилейный РГ 2003 г, с пробегом 40 тыс миль, который ты, судя по всему, и имеешь ввиду:
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/p ... 82758.html
И помимо всего прочего, что на фотках видно и так, я б обратил внимание, что ключа от этого мотоцикла на них нигде невидно. Просто сталкивался знакомый у меня с этой конторой. Мотоцикл пришел ему без ключа. На вопрос продавца: "На фотке ключ был?" и ответа знакомого "Нет" - продолжать разговор смыла особого не было - все стало понятно. Благо, на той ямахе не оказалось иммобилайзера.

Так вот, РГ, что представлены там и по цене в пределах 430 тыр есть смысл брать, только в том случае, если полностью его перетряхивать и делать "под себя", начиная с мотора, заканчивая покраской и с вливанием определенной суммы денег. Чтобы на выходе получился действительно отличный аппарат, а не унылое г, с колхозом "во всю грудь" или кое как подлатанный ослик, "чобы ездить".

Есть еще вариант именно заказать поиск, выкуп и доставку под свои хотелки и бюджет у того же КрашТойза мотоцикл. Лично видел фотки неплохого РГ, на 88 моторе, с мизерными повреждениями, с маленьким пробегом, и в целом прям по ощущениям - неплохой экземпляр. Человек обозначил свои хотелки и бюджет - ему нашли и везут. Но нужно отдавать себе отчет, что все это - в некотором роде - неликвид.

p.s. Ни в коем случае не реклама какой то фирмы или еще что-то. Просто делюсь, так сказать, с земляком-дальневосточником, с дружищей, своими наблюдениями и мыслями. Потому как то, что он задумал и то, что есть в реальности - скажем так, делает несколько бессмысленными и не в ту степь направленными его вопросы, заданные выше. Тем более, что на них на все ЕСТЬ ответы на этом форуме. Можно начать, например, просто читать ветку "туринг" с 13 страницы... Или позадавать вопросы в "Квадратных вопросах" - если совсем нет времени и ответ требуется "немедля" :lol:


Я видел, что это моцики под заказ, я в курсе, что в наличии их нет. Также мне известно, шо СТ торгует процентов на 95 коцнутыми моциками. Покрасить или заменить охвостье например - это вполне бюджетно, все равно, как ты верно подметил, делать под себя. Но почему такая уверенность, шо по железу моцик неизбежно "околотрупный"? Такие выводы на чем то основаны? И да, РГ за 1,15 мульта и года не 2003-05, согласись? 8-)
А почему вдруг все это - неликвид?


Потому как этот мотоцикл скорее всего действительно труп. А эта контора уже сама по себе вызывает не доверие, указывая на пробег в предлагаемом экземпляре в 40000км. Который ни чем не подтвержден. Ни чем, кроме слов "уважаемого" продавца!!! Потому как даже продаваясь с аукциона, об этом сказано, что мот не то чтобы не заводится, у него даже не включался тахометр для определения его актуального пробега. Но продавца это не смущает, они откровенно лгут людям рассказами о пробеге всего лишь в 40000км. Прикрываясь громкими связями с HOG и миром мотоциклов, втюхивают населению конкретный хлам, за казалось бы копейки. А тем временем мот даже не заводится и ключи тут не причем. отсутствия их, это действительно мелочь, легко устранимая при помощи покупки метки (если там есть сигнализация), с ее дальнейшей привязкой к самой сигнализации (официалы не дорого и быстро такую процедуру делают) и изготовления ключа под имеющийся замок. На сайте аукциона есть чуть больше фото этого экземпляра и на них то видно, что мот в состоянии, как в фильмах пост апокалиптических (ну просто в хламе) И это только экстерьер. А дыма без огня не бывает и если за мотом внешне не ухаживали, от слова НЕ КОГДА, то внутреннее его состояние будет еще печальнее. Разговоры про то, что ты посмотрел стоимость на запчасти и тебе показалось что за три копейки ты его восстановишь и еще за две копейки покрасишь, просто выкинь из головы. Он обойдется тебе очень дорого!!! Скорее всего ты даже не сможешь в итоге его восстановить и пустишь его либо в продажу следующему счастливчику, либо в запчасти. Бюджет конечно у тебя слабоват для покупки такого мота в ездабельном состоянии, но желание хорошее и модель мота отличная. Просто немного под копи деньжат и тогда желания+ твои возможности, сойдутся в одну паралель с реальностью. А иначе, РГ 2000ых годов за 430т.р. это уж на сказку как-то смахивает!


10 янв 2018, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
Zeus писал(а):
Привет топик стартеру и будущему коллеге по аппарату))) Имею опыт покупки как раз утопленника (по документам - уничтожен наводнением)
Что имеем по приезду в Москву - не работает тахометр, отсутствует сигнал с мозгов на регулятор ХХ, корявые мексиканцы не смогли собрать кожухи штанг по человечески, в результате пережаты резинки и сопливит масло, на копирном валу КПП слизало шлицы, американец тормозную жидкость не менял никогда, там уже овсяные хлопья завелись (соответственно необходима переборка тормозной системы) ну и косметика. Восстановил до состояния сел и поехал, при этом потратил 40 т.р. ценник в Москве с доставкой 500 к. год 2005


А можно глянуть фотку мотоцикла, в каком он сейчас состоянии? Затопило пресной водой? Честно, 40 тыс - не то, чтобы не верю... Но КАК? Я покупал абсолютно целую дайну, в отличном состоянии, "чутка" доработал косметику под себя, расходники, резина, ну прошил еще - потратил больше 100. А если с выхлопом V&H - то все 140.

Сейчас взял туринг в состоянии еще лучшем, чем даже дайна была, я б сказал - идеальное просто состояние, так уже вложений (если с колесом энфорсеровским) - за сорок перевалило, наверное, точно... Да что там, за полтинник, походу, уже! Со мной явно что то не то, видимо :lol: Это еще резину не менял, масло, опять же... Прошивка и т.д. И внешне изменений мало будет...


10 янв 2018, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 18:36
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD fltri 2005
Непрочитанное сообщение Re: Детальное рассмотрение ROAD GLIDE
sz83 писал(а):
Zeus писал(а):
Привет топик стартеру и будущему коллеге по аппарату))) Имею опыт покупки как раз утопленника (по документам - уничтожен наводнением)
Что имеем по приезду в Москву - не работает тахометр, отсутствует сигнал с мозгов на регулятор ХХ, корявые мексиканцы не смогли собрать кожухи штанг по человечески, в результате пережаты резинки и сопливит масло, на копирном валу КПП слизало шлицы, американец тормозную жидкость не менял никогда, там уже овсяные хлопья завелись (соответственно необходима переборка тормозной системы) ну и косметика. Восстановил до состояния сел и поехал, при этом потратил 40 т.р. ценник в Москве с доставкой 500 к. год 2005


А можно глянуть фотку мотоцикла, в каком он сейчас состоянии? Затопило пресной водой? Честно, 40 тыс - не то, чтобы не верю... Но КАК? Я покупал абсолютно целую дайну, в отличном состоянии, "чутка" доработал косметику под себя, расходники, резина, ну прошил еще - потратил больше 100. А если с выхлопом V&H - то все 140.

Сейчас взял туринг в состоянии еще лучшем, чем даже дайна была, я б сказал - идеальное просто состояние, так уже вложений (если с колесом энфорсеровским) - за сорок перевалило, наверное, точно... Да что там, за полтинник, походу, уже! Со мной явно что то не то, видимо :lol: Это еще резину не менял, масло, опять же... Прошивка и т.д. И внешне изменений мало будет...

Я его еще не красил. 40 к - это коробка, бензонасос (который я забыл упомянуть).

Фото не более 800рх ! Сколько повторять то можно ? :evil:

Vladimir 46


10 янв 2018, 14:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB