День добрый парни , такой вопрос - у меня Спортстер 883 2005 г . Летом решил отработать навык троганья с места с букса , тренировался на площадке раскручивая двигатель и быстро отпуская сцепление .. старался не насиловать ...но в какой то момент загорелась "лампочка давления масла " и он сразу заглох ( прям в момент как будто выключилось зажигание .?) т.е. признаков перегрева я не заметил . Решил я его завести сразу - нажимаю пуск , а в ответ тишина т.е. вообще - как блокировка двигателя , почему ? . Прошло полминуты примерно , нажимаю на пуск ..и заработал как прежде . Так есть ли выключение двигателя по лампе давления ? .. просто раньше не слышал , и почему сразу не завелся ( как будто дачик температуры масла .? ) ... И еще однажды положил на бок байк ... и он сразу не завелся , почему ? через полминуты завелся . Заранее Спасибо .
вполне походит,если нет по мануалу дефектов,по фото вполне живой ремень со шкивом
17 дек 2017, 17:14
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Здравствуйте! Нужен ваш совет. Подскажите, пож-та, может кто сам сталкивался или подскажете, к кому можно обратиться. Приехала с моей электричкой из Японии такая вот Gorilla.
И эта вот зверюга отказывается общаться на каком-либо языке, кроме Ипонского. Все меню излазил - даже намека на перевод этой гориллы на любой другой нормальный язык не нашел.
Поискал в сети, вроде как она только для внутрияпонского рынка. Отсюда 2 вопроса: - Можно ли ее все-таки попробовать как-нибудь перезалить? - Если нет, можно то ли ее заменить, без замеры проводки? Дело в том, что к ней очень аккуратно подходят 2 провода, причем сама проводка выглядят так, как как будто установлена штатно. Не разбираюсь в навигаторах - может у них одни провода ко всем подходят и можно это гориллу просто поменять, а может и не для всех подходят... Гляньте, пож-та. Спасибо!
Всем привет, значится летом в пробке перегрелась сцепа на моем ТС 88, не мог с первой переключиться ваще. Сейчас мот стоит в сервисе попросил глянуть диски сцепы говорят вроде норм, но я вот думаю что подгоревшие диски все таки лучше заменить. Вопрос что поставить, родные или есть варианты, возможно есть какие то усиленные, посоветуйте. И заодно что еще желательно / необходимо заменить вместе с дисками сцепления.
Как отличить стоковый стартер от усиленного (1,4kw), при условии что на стартере нет ни каких обозначений?
18 дек 2017, 09:50
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1853 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Доброго дня, Road King FLHR 2005, снимал боковые кофры и копошился в заднем крыле, когда все обратно собрал нашел этот резиновый элемент... может кто подскажет где он стоит?
Возник такой вопрос. Мотоцикл Роад Кинг 2004. Хочу заменить кронштерн задних поворотников (коромысло) на маленький типа как пошел со Стрит Глайда. Встанет эта конструкция на крыло Кинга, или изгиб крыла на Стрит Глайде пошел другой+крепление в других местах крыла?
День добрый парни , такой вопрос - у меня Спортстер 883 2005 г . Летом решил отработать навык троганья с места с букса , тренировался на площадке раскручивая двигатель и быстро отпуская сцепление .. старался не насиловать ...но в какой то момент загорелась "лампочка давления масла " и он сразу заглох ( прям в момент как будто выключилось зажигание .?) т.е. признаков перегрева я не заметил . Решил я его завести сразу - нажимаю пуск , а в ответ тишина т.е. вообще - как блокировка двигателя , почему ? . Прошло полминуты примерно , нажимаю на пуск ..и заработал как прежде . Так есть ли выключение двигателя по лампе давления ? .. просто раньше не слышал , и почему сразу не завелся ( как будто дачик температуры масла .? ) ... И еще однажды положил на бок байк ... и он сразу не завелся , почему ? через полминуты завелся . Заранее Спасибо .
Есть датчик наклона (bank angle sensor), встроен в модуль поворотников (Turn Signal Module). При падении отключает зажигание. Датчиков выключения по давлению масла и по перегреву нет.
19 дек 2017, 12:10
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Чисто для общего развития мой вопрос. А с какого года (с какого юбилея) HD стали выпускать юбилейные серии мотоциклов с соответствующими лейблами?
19 дек 2017, 18:41
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Подскажите, пож-та. В салоне HD сказали, что есть кит для изменения угла наклона амортов на Sportster, чтобы мот стал чуть ниже. Вроде как кронштейны , которые крепят к стандартной точке крепления амортов, а сами аморты крепятся к кронштейнам (вроде так). Может кто сталкивался? Киньте пож-та ссылку или партнамбер. Спасибо!
Подскажите, пож-та. В салоне HD сказали, что есть кит для изменения угла наклона амортов на Sportster, чтобы мот стал чуть ниже. Вроде как кронштейны , которые крепят к стандартной точке крепления амортов, а сами аморты крепятся к кронштейнам (вроде так). Может кто сталкивался? Киньте пож-та ссылку или партнамбер. Спасибо!
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Vladimir 46 писал(а):
Mindstream писал(а):
Подскажите, пож-та. В салоне HD сказали, что есть кит для изменения угла наклона амортов на Sportster, чтобы мот стал чуть ниже. Вроде как кронштейны , которые крепят к стандартной точке крепления амортов, а сами аморты крепятся к кронштейнам (вроде так). Может кто сталкивался? Киньте пож-та ссылку или партнамбер. Спасибо!
День добрый парни , такой вопрос - у меня Спортстер 883 2005 г . Летом решил отработать навык троганья с места с букса , тренировался на площадке раскручивая двигатель и быстро отпуская сцепление .. старался не насиловать ...но в какой то момент загорелась "лампочка давления масла " и он сразу заглох ( прям в момент как будто выключилось зажигание .?) т.е. признаков перегрева я не заметил . Решил я его завести сразу - нажимаю пуск , а в ответ тишина т.е. вообще - как блокировка двигателя , почему ? . Прошло полминуты примерно , нажимаю на пуск ..и заработал как прежде . Так есть ли выключение двигателя по лампе давления ? .. просто раньше не слышал , и почему сразу не завелся ( как будто дачик температуры масла .? ) ... И еще однажды положил на бок байк ... и он сразу не завелся , почему ? через полминуты завелся . Заранее Спасибо .
да , после очередной разгазовки ( но не до отсечки ) синхронно загорелось -давление масла и заглох двигатель... и сразу не заводился как будто был заблокирован . Я и думаю , какая связь ? И главное не было признаков перегрева двигателя ( потери мощности , детонаций , стуков , признаков прихвата и т.д.) .. он просто выключился ( как будто откдючил зажигание ) и все .как ?
Такой вопрос - электра восьмого года, с валенками. Рассматриваю вариант снятия люстры с поворотниками и установку маленьких поворотов на кронштейнах от стрита. Вот таких:
Но где то промелькнуло, что они будут задевать об валенки. От них пока отказываться как то неохота))) Хотя попалась фотка электры Костаса, например, у него стоят валенки и такие повортники. Но в основном, сколько ни смотрел разных картинок - действительно, везде, где стоят такие поворотники - дуги "чистые". Какие у меня варианты? Подскажите.
И еще такой вопрос - такие поворотники с кронштейнами от 14- и выше подойдут? По фоткам на первый взгляд вроде одинаковые...
Такие крепления с поворотниками не сочетаются с наколенниками 1998-2004 г. Наколенники в 2005г сменились, и нормально сочетаются с такими поворотниками. На фото попадаются именно StreetGlide т.к. эти детали от него, а в родне наколенников у них не стоит. От 14+ не встанут до 13г. Если нужны такие крепления до 14г. могу продать за 2 рубля. Самих поворотников нету ((
20 дек 2017, 12:05
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
У кого электрощуп, отзовитесь. Что на дисплее? Села батарейка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения