|
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:19
|
Автор |
Сообщение |
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 876 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Карбы на Харлеях
roman fxr писал(а): Ускорительный насос должен брызгать веером, как на некоторых машинах омыватель лобового стекла. Если брызгает одной струей, двумя или тремя, значит повреждена форсунка скорее всего. Очень часто, по незнанию, при разборе ускорительного насоса переворачивают поплавковую камеру вверх ногами и кладут на стол, форсунка упирается концом и деформируется. Еще могут отсутствовать клапаны(шарики), в этом году у меня было три карба с протеряными. Ну и рваная мембрана на последнем месте)) Шарики присутствуют. Мембрана новая. Брызгает одной большой струёй и дополнительно мелкой сбоку при более сильном нажатии. Возможно ли поправить форму форсунки? Заметил еще одну штуку. При легком нажатии на шток, бензин возвращается обоатно в поплавковую камеру. Хотя там же шарик запорный стоит. Или может он не запирает полностью.
|
21 авг 2017, 11:55 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Карбы на Харлеях
Яков, а изначально-то в чем подозревается ускорительный насос? Роман говорит, что брызгать должно веером; у меня, хоть и брызгает 2-мя струйками, AFR в момент откручивания ручки показывает отклонение в сторону обогащенной смеси, в районе 11 где-то становится. Подозреваю, что и одной нормальной струйки достаточно будет.
|
21 авг 2017, 14:54 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 876 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Карбы на Харлеях
rkn писал(а): Яков, а изначально-то в чем подозревается ускорительный насос? Роман говорит, что брызгать должно веером; у меня, хоть и брызгает 2-мя струйками, AFR в момент откручивания ручки показывает отклонение в сторону обогащенной смеси, в районе 11 где-то становится. Подозреваю, что и одной нормальной струйки достаточно будет. Разгоняеся в двух режимах. Либо очень медленно, либо в полную дырку немного натужно. В среднем положении ручки - дикий провал. Правится только, если подгазовать перед разгоном, те скрутить несколько раз ручку. Вот я и начал подозревать ускорительный.
|
21 авг 2017, 18:07 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Карбы на Харлеях
BuYakov писал(а): rkn писал(а): Яков, а изначально-то в чем подозревается ускорительный насос? Роман говорит, что брызгать должно веером; у меня, хоть и брызгает 2-мя струйками, AFR в момент откручивания ручки показывает отклонение в сторону обогащенной смеси, в районе 11 где-то становится. Подозреваю, что и одной нормальной струйки достаточно будет. Разгоняеся в двух режимах. Либо очень медленно, либо в полную дырку немного натужно. В среднем положении ручки - дикий провал. Правится только, если подгазовать перед разгоном, те скрутить несколько раз ручку. Вот я и начал подозревать ускорительный. Ускорительный насос работает лишь в тот момент, когда происходит "откручивание" ручки газа, т.е. те доли секунды, когда ручка находится в движении. Провалы длятся именно эти доли секунды, или дольше?
|
21 авг 2017, 19:50 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 876 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Карбы на Харлеях
Когда открываешь - провал.
Восстановил зазор в носике ун лезвием для опасной бритвы. Теперь разбрызгивает веером. Еще заменил мембрану на старую. Ту, что была из ремкомплекта всю повело и она потеряла форму.
|
21 авг 2017, 20:00 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Карбы на Харлеях
У меня вообще ускорительный выключен. Провалы на средних оборотах - пограничный режим, маленький и большой жиклёр льют вместе, смесь богатая и провал поэтому. Воздушный жиклёр побольше нужен (при его наличии), если нет его, то надо сделать. Что б настроить нормально СС карб, ускорительный вообще выключить при настройке - он нужен только для того, чтобы убрать секундные провалы при откручивании ручки газа, но никак ни для того, чтобы обогащать смесь при "бедном" жиклёре. И настраивается он в самую последнюю очередь.
|
21 авг 2017, 20:31 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Карбы на Харлеях
Роман, приветствую! на необъятных просторах инета наткнулся на карб для Харли REV TECH , есть информация про него? СиВи 40 лучше ?
|
27 сен 2017, 21:11 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на Харлеях
sergey18rus писал(а): Роман, приветствую! на необъятных просторах инета наткнулся на карб для Харли REV TECH , есть информация про него? СиВи 40 лучше ? В руках не держал, поэтому сказать ничего конкретного не могу. В общих чертах родственник s&s, keihin butterfly, bendix/zenith, могут возникнуть проблемы с настройкой, а точнее с отсутствием на него жиклеров. На кейхин cv40, s&s и микуни, все это легко найти в наличии здесь.
|
27 сен 2017, 21:37 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1670 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Карбы на Харлеях
Роман, можно авторитетное мнение про S&S? Хотел поставить себе на Эво, но наши местные мастера меня отговорили по мотиву того, что его нужно постоянно поднастраивать при изменении температуры воздуха, настройка более сложная чем у Keihin CV, езда на нем более рваная, такую потату как на CV на нем не настроить. И нужен он, если только любишь погонять, а для спокойной езды лучше стоковый. И я его не поставил. А теперь думаю, не прогадал ли?
|
27 сен 2017, 21:46 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Карбы на Харлеях
Роман спасибо! подскажи еще вот что: Микуни 42 и С и С супер Е и Микуни 45 и С и С супер Джи
одинаковые по "производительности" ? Американцы в обсуждениях пишут что Микуни лучше на поворот ручки откликается и технологичней, а С энд С вчерашний день)) что Микуни типа прожорлевее . S&S G для 100 инчевого мотора не слишком большой? Американцы на спортстеры ставят и E и G а там всего 1200 кубиков. По поводу Кейхин CV40;не далее как позавчера перегонял мот на зимовку ,так при +5 градусах чихал ,кашлял я еле доехал. в + 25 накрутишь карб на минимальные обороты ,работает, а + 15 глохнет на холостых ,опять крутить надо.
|
28 сен 2017, 11:12 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на Харлеях
S&S E и Микуни 42 по производительности подходят на моторы до 100", а соответственно G и HSR45 на моторы от 100" и выше. S&S G и 45 микуни ставят на спортстеры 1200 и эвики 1340 в том случае, когда мотор строится под высокие обороты. Микуни технологичнее, но и гораздо сложнее устроет, на ручку хорошо откликаются оба карба. Любой карбюратор реагирует на погодные условия, и если холостые настроены на низкие обороты, а для этого нужна обогащенная смесь, то при похолодании плотность воздуха повышается и смесь обедняется и соответственно мотоцикл перестает держать холостые.
|
28 сен 2017, 21:25 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Карбы на Харлеях
roman fxr писал(а): S&S E и Микуни 42 по производительности подходят на моторы до 100", а соответственно G и HSR45 на моторы от 100" и выше. S&S G и 45 микуни ставят на спортстеры 1200 и эвики 1340 в том случае, когда мотор строится под высокие обороты. Микуни технологичнее, но и гораздо сложнее устроет, на ручку хорошо откликаются оба карба. Любой карбюратор реагирует на погодные условия, и если холостые настроены на низкие обороты, а для этого нужна обогащенная смесь, то при похолодании плотность воздуха повышается и смесь обедняется и соответственно мотоцикл перестает держать холостые. Спасибо Роман ! ... ты щедро делишься знаниями и опытом)
|
28 сен 2017, 21:37 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Карбы на Харлеях
На карб нужно вот такой винт, что б удобно подкручивать обороты хх. Без отвёртки и торчит под баком.. при определённых навыках легко изготовить самому. Если навыков нет, то в ебей harley carb idle adjustment screw И прогревать удобно.
|
28 сен 2017, 21:59 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Карбы на Харлеях
Роман привет! вот такая штуковина ,сильно улучшает карб super G ? "main air bleed " в стандарте какой размер, и до какого размера его целесообразно увеличивать?
|
09 окт 2017, 19:34 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Карбы на Харлеях
sergey18rus писал(а): Роман привет! вот такая штуковина ,сильно улучшает карб super G ?
"main air bleed " в стандарте какой размер, и до какого размера его целесообразно увеличивать? Чуваки пишут, что на 120+ моторах норм прибавка, но чота кажется мне это все для драга. Но для пущего эфекту еще вот что ннада ставить ну чтоб наверняка взорваться на простом моторе Ну до конца уж что бы наверняка ничего не осталось, TripleX заслонку впилить
Последний раз редактировалось Sethgazza 09 окт 2017, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
|
09 окт 2017, 19:50 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Карбы на Харлеях
Ром! А как оная ставится? Хочу взорваться
|
09 окт 2017, 19:59 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Карбы на Харлеях
Barbos писал(а): Ром! А как оная ставится? Хочу взорваться Я конечно не Рома, но ссылкой в тебя кину http://www.xxxcarburetors.com/
|
09 окт 2017, 20:00 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Карбы на Харлеях
Я догадался Вопрос к роме адресовал. За ссылку спс.
|
09 окт 2017, 20:06 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Карбы на Харлеях
"main air bleed " в стандарте какой размер, и до какого размера его целесообразно увеличивать?
|
10 окт 2017, 12:09 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Карбы на Харлеях
sergey18rus писал(а): "main air bleed " в стандарте какой размер, и до какого размера его целесообразно увеличивать? В стандарте .040 увеличивать можно вплоть до .056, но нужно это делать с обратной связью, т.е. смотреть качество смеси в режиме перехода с intermediate на main жиклеров. Бустер полезная штука, некоторые фирмы ставят их на свои карбы с завода, но он уменьшает сечение вентури, поэтому ставить его наиболее актуально, если стоит слишком большой карб. Например если стоит superG на моторе меньше 100" или superE на моторе меньше 80". Прикручивается бустер к эмульсионной трубке, которая идет с ним в комплекте.
|
10 окт 2017, 21:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|