|
Текущее время: 23 ноя 2024, 08:40
|
Автор |
Сообщение |
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
И на Фаерблейде 929 такая же история. Очень увлекательно выдёргивать мотор из рамы вместе с задним колесом. Я когда на своём свапал мотор - много новых ругательств придумал.
|
05 окт 2017, 11:03 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Товарищи, а какой в переводе на понятный язык будет размер шин МТ90В16? С 16-ю понятно, это диаметр диска, а остальное?
|
05 окт 2017, 11:19 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Vaal писал(а): И на Фаерблейде 929 такая же история. Очень увлекательно выдёргивать мотор из рамы вместе с задним колесом. Я когда на своём свапал мотор - много новых ругательств придумал. А сначала колесо нельзя там было убрать? всё равно же его тоже переставлять? В спортстере, когда лишь ось маятника вытаскивал из картера, тоже много слов придумал... Ужос. крепится к картеру малюсенькими винтиками, которые откручиваются, и она начинает болтаться, и от проворачивания её там страхуют малюсенькие ... даже отливками не назвать... заусенцы какие-то. Так вот эти заусенцы конечно же и отвалились при откручивании здоровенных болтов, крепящих маятник. Несуразность полная - два здоровенных болта на локтайте, и какие-то ювелирные украшения это держут вместе с колесом... Понять бы смысл такой конструкции. Может знает кто? Там, где мотор участвует в придании жесткости, где как таковой рамы совсем нет, есть под- и надрамники)) - всё понятно. Но здесь то - именно чтобы соосность мотора и заднего колеса обеспечить?
|
05 окт 2017, 11:23 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
LebowskiyJr писал(а): Vaal писал(а): И на Фаерблейде 929 такая же история. Очень увлекательно выдёргивать мотор из рамы вместе с задним колесом. Я когда на своём свапал мотор - много новых ругательств придумал. А сначала колесо нельзя там было убрать? всё равно же его тоже переставлять? Смысла нет. Проще отсоединить маятник в сборе с хаггером, колесом и прочим. Там одна жыыыырная ось, выдёргиваешь её - и в разные стороны раскатываются мотор, рама с вилкой и маятник с задним колесом. А собирать обратно - ещё веселее, мы это втроём делали, один раму держит, второй мотор, третий закатывает маятник с колесом и забивает эту злосчастную ось.
|
05 окт 2017, 11:41 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Бирюк писал(а): Товарищи, а какой в переводе на понятный язык будет размер шин МТ90В16? С 16-ю понятно, это диаметр диска, а остальное? 130/90
|
05 окт 2017, 11:45 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
roman fxr писал(а): Rodger писал(а): а расскажите плиз о процессе выставления двигателя в раме при помощи верхней регулируемой опоры ... как это делается? На вертикально стоящем мотоцикле измеряется параллельность переднего и заднего тормозных дисков при помощи электронного угломера, допустимое отклонение не более 1*. Угломер выглядит примерно так: А как им мерить если у меня на dyna с зади тормозной диск с права а спереди слева??
|
05 окт 2017, 12:32 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Вариант не плох, т.е. Мерить надо вертикаль относительно пола. Но это если полы ровные
|
05 окт 2017, 12:38 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rodger писал(а): Вариант не плох, т.е. Мерить надо вертикаль относительно пола. Но это если полы ровные не обязательно. двумя домкратами и уровнем можно в горизонт выставить все. Проверено.
|
05 окт 2017, 12:50 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Т.е. Метода такова: выставляем мопед относительно пола вертикально по уровню, далее подводим под двигатель домкрат и начинаем слегка приподнимать двигатель в раме. А на задний тормозной диск цепляем угломер и ловим вертикаль... Так?
|
05 окт 2017, 12:54 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Немного "оквадратился"... Что за шланг идёт от болта и для чего сиё устройство? У меня такого нема
|
05 окт 2017, 14:01 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Вот стандартная процедура выравнивания
|
05 окт 2017, 14:04 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
ДиКасперу
Это так называемый No Drip Breather.
Отводит картерные газы не в фильтр, а вниз в канистру.
Многие люди клянутся, что калссная вещь. Сам не пробовал.
|
05 окт 2017, 14:04 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Timusa писал(а): ДиКасперу
Это так называемый No Drip Breather.
Отводит картерные газы не в фильтр, а вниз в канистру.
Многие люди клянутся, что калссная вещь. Сам не пробовал. Спасибо!!!! Будем почитать про энту "бабу-ягу"
|
05 окт 2017, 14:06 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rodger писал(а): Т.е. Метода такова: выставляем мопед относительно пола вертикально по уровню, далее подводим под двигатель домкрат и начинаем слегка приподнимать двигатель в раме. А на задний тормозной диск цепляем угломер и ловим вертикаль... Так? Электронному угломеру не нужен ровный пол, и нет разницы с какой стороны тормозные диски, надо просто поставить мотоцикл вертикально, руль ровно и замерить углы тормозных дисков относительно, разница между колесами не должна быть больше одного градуса. Если разница больше то тягой регулируем наклон мотора и вместе с ним заднее колесо.
|
05 окт 2017, 21:06 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Timusa писал(а): ДиКасперу
Это так называемый No Drip Breather.
Отводит картерные газы не в фильтр, а вниз в канистру.
Многие люди клянутся, что калссная вещь. Сам не пробовал. Устанавливается на все спортивные машины,( а канистру чтоб не попадало на дорогу)сильно актуально для кольцевых гонок). предотвращает попадания масла в цилиндры при выбросе на больших оборотах и как следствие его нестабильную(вплоть до остановки) работу. На старых серийных машинах просто этот шланг (при старой поршневой) выводят вниз(и загаживают экологию) Из полезного.. уменьшает отложения нагара от *маслянного тумана* который попадает в цилиндры из картерных газов(особенно на моторах с уставшими (износившими) кольцами. На старых тазиках сия операция(шланг вниз) позволяла еще поездить с дымящим мотором а не чистить свечи каждые 100км....
|
06 окт 2017, 01:18 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Плюсом еще могу добавить что отработавшие газы представляют собой инертную часть рабочей смеси, потому что состоят в основном из азота, который не принимает участия в химической реакции горения топлива. Рециркуляция отработавших газов уменьшает количество свежего воздуха и топлива. Таким образом при выводе вентиляции в атмосферу можно добавить мотору мощности, перенастроив систему впуска под большее количество воздуха. Ну и грязь конечно, с вентиляцией во впуске вечно грязные дроссели и карбюраторы.
|
06 окт 2017, 10:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Да, это как на "коробке" EGR отключить. То же самое абсолютно.
|
06 окт 2017, 10:23 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
DiCasper1983 писал(а): Timusa писал(а): ДиКасперу
Это так называемый No Drip Breather.
Отводит картерные газы не в фильтр, а вниз в канистру.
Многие люди клянутся, что калссная вещь. Сам не пробовал. Спасибо!!!! Будем почитать про энту "бабу-ягу" Тут и можно почитать, давно уже но много тёрли на эту тему, и фотки пивных банок, пристроенных под фильтром и в др. местах постили, и еще фильтры обсуждали, которые препятствуют обратному засасыванию дорожной пыли. М.Макс показывал, как этот фильтр где то у заднего маятника его Булки висит....
|
06 окт 2017, 14:50 |
|
|
potapi4
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20 Сообщения: 753 Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
|
88 мотор, прогретый глохнет на холосты
привет, подскажите что может быть, мот когда прогреется на ходу, начинаются сильные хлопки при сбросе газа и на холостых глохнет?
|
08 окт 2017, 12:56 |
|
|
potapi4
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20 Сообщения: 753 Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
|
Re: 88 мотор, прогретый глохнет на холосты
У меня инжектор, 2006 год
|
08 окт 2017, 12:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|