Текущее время: 23 ноя 2024, 08:51



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
sKenona писал(а):
Я 178 - 90кг.
ХХЛ не сильно большой будет, как думаете?

184 рост, 110 вес. 2XL харлеевский сидит как по мне шили. Если зимой до 120 отъедаюсь - влезаю уже с натягом.


02 окт 2017, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
sKenona писал(а):
Ребята, реально вопрос квадратный... но я уже голову сломал. Ищу себе куртку на ебее... не могу с размером определиться. Жена меня уже на 100 рядов сантиметром обмерила... таблицы все с тырнета искурил - то ли XL , то ли XXL... не могу определиться.
Подскажите у кого такой опыт был. Лучше темы для вопроса не нашел, уж простите.
А если есть у кого такие размеры в наличии, скиньте пожалуйста основные замеры в наших см... на вас вся надежда. :roll:


я просто брал свой М и все подходило, почти всегда :lol:

кстати, что все так любят эти куртки-то? ездовая серия у ХД весьма сильно гуляет по качеству, чаще попадается так себе, с быстро затирающейся кожей, отлетающими клепками и разъезжающимися молниями, более-менее по качеству линейки casual и FXRG
имхо - лучше купить текстильную мото куртку и спокойно в ней рассекать

еще по размерам - у хд есть отдельные то ли серии, то ли модели с отклонениями - под длинных и тощих, под толстых и коротких, под гигантов и т.п. Т.е. купив куртку можно внезапно обнаружить что рукава там примерно до колен, при том что все остальное сидит как надо :lol: я так попадал уже.
Потому - приезжать в салон, мерить все на себя, списывать конкретный номер и его уже покупать в более дешевом месте


02 окт 2017, 18:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:54
Сообщения: 5
Откуда: г. Мытищи
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Доброй ночи! Короткая предыстория, начал "чихать" XL1200X (2014) во впуск после прогрева на холостых и малых оборотах, отключаю map или лямбду перестает. Посмотрел на данные PV удивила одна вещь (наверно так не должно быть,и возможно в этом приина), температурный датчик в задней голове показывает на холодную 122F (50С) когда простоял сутки на улице при 6-8С, прогревается очень быстро по датчику до 267F, обороты падают до 900 хотя настроено 1000 и начинает периодически чихать. Если датчик отключить то по PW показывает 205F обороты возвращаются на 1000 и работает стабильнее.
Изображение Изображение Изображение
Спрашиваю т.к. начинает лучше работать если любую обратную связь отключить, поэтому пытаюсь выявит истинного виновника, чтобы не оказаться с полным комплектом новых ненужных датчиков.


03 окт 2017, 01:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
AVG писал(а):
Коллеги, а стаканы 49е от фэт боба на дайну лоу райдер с 49ой вилкой встанут?


Встанут


03 окт 2017, 01:11
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Kaf писал(а):
Доброй ночи! Короткая предыстория, начал "чихать" XL1200X (2014) во впуск после прогрева на холостых и малых оборотах, отключаю map или лямбду перестает. Посмотрел на данные PV удивила одна вещь (наверно так не должно быть,и возможно в этом приина), температурный датчик в задней голове показывает на холодную 122F (50С) когда простоял сутки на улице при 6-8С, прогревается очень быстро по датчику до 267F, обороты падают до 900 хотя настроено 1000 и начинает периодически чихать. Если датчик отключить то по PW показывает 205F обороты возвращаются на 1000 и работает стабильнее.
Изображение Изображение Изображение
Спрашиваю т.к. начинает лучше работать если любую обратную связь отключить, поэтому пытаюсь выявит истинного виновника, чтобы не оказаться с полным комплектом новых ненужных датчиков.


Привет,
1) датчика в ЗАДНЕЙ голове нет, эта цифра (head temp) – расчетная.
2) реальные показания датчика температуры в ПЕРЕДНЕЙ голове (он же единственный) зовутся Engine temp.
3) обратную связь отключать, конечно, нельзя. Надо диагностировать и решить проблему.
4) переключи показания на metric, чтобы понимать, о каких температурах идет речь. 122 по Фаренгейту - это не 50, а 45 по Цельсию.
5) MAP вообще программно не отключается, что ты с ним делаешь?

Подробнее можем позаниматься этой проблемой в Васапе (и только там!) +420775433344


03 окт 2017, 01:26
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Не, у спортстеров в задней голове датчик температуры стоит.


03 окт 2017, 01:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Товарищи, подскажите фирма ULTIMA это хороший производитель деталей для Харлея? Смотрю просто сейчас на ебее колеса 80-ти спицевые и почти все по поиску выдает этой фирмы. Можно брать?


03 окт 2017, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Бирюк писал(а):
Товарищи, подскажите фирма ULTIMA это хороший производитель деталей для Харлея? Смотрю просто сейчас на ебее колеса 80-ти спицевые и почти все по поиску выдает этой фирмы. Можно брать?


хз за ультиму, но колеса DNA вполне себе хорошие


03 окт 2017, 17:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
а расскажите плиз о процессе выставления двигателя в раме при помощи верхней регулируемой опоры ... как это делается?


04 окт 2017, 22:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Подскажите, пожалста, штатное лобовое стекло роадкинга закрывает кисти рук или они все же выступают за стекло, если речь идет о штатном руле?


04 окт 2017, 23:37
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rodger писал(а):
а расскажите плиз о процессе выставления двигателя в раме при помощи верхней регулируемой опоры ... как это делается?

Вот как вариант
https://www.hdforums.com/forum/dyna-gli ... nment.html


05 окт 2017, 01:40
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Mrak писал(а):
Бирюк писал(а):
Товарищи, подскажите фирма ULTIMA это хороший производитель деталей для Харлея? Смотрю просто сейчас на ебее колеса 80-ти спицевые и почти все по поиску выдает этой фирмы. Можно брать?


хз за ультиму, но колеса DNA вполне себе хорошие

отличные я б сказал


05 окт 2017, 01:50
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Sardi писал(а):
Подскажите, пожалста, штатное лобовое стекло роадкинга закрывает кисти рук или они все же выступают за стекло, если речь идет о штатном руле?


Выступают


05 окт 2017, 04:27
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rodger писал(а):
а расскажите плиз о процессе выставления двигателя в раме при помощи верхней регулируемой опоры ... как это делается?


На вертикально стоящем мотоцикле измеряется параллельность переднего и заднего тормозных дисков при помощи электронного угломера, допустимое отклонение не более 1*.

Угломер выглядит примерно так:

Изображение


05 окт 2017, 04:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 206
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Извините... я что-то не понял. А как параллельность тормозных дисков влияет на установку двигателя в раме мотоцикла..?


05 окт 2017, 07:57
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
sKenona писал(а):
Извините... я что-то не понял. А как параллельность тормозных дисков влияет на установку двигателя в раме мотоцикла..?


Так заднее колесо по факту приделано к двигателю.

Точнее маятник крепится к КПП, которая жестко сагрегирована с ДВС.


05 окт 2017, 08:27
Профиль

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 206
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
O'Stanley писал(а):
Так заднее колесо по факту приделано к двигателю.

Точнее маятник крепится к КПП, которая жестко сагрегирована с ДВС.


Речь за какой-то конкретный мотоцикл?
Еще раз извините... я не встречал маятников крепящихся к силовому агрегату.


05 окт 2017, 08:34
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:30
Сообщения: 41
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2005. FXD 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Привет. Есть очень хорошая возможность встретить, загляни у себя в мотоцикле.


05 окт 2017, 09:23
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
sKenona писал(а):
O'Stanley писал(а):
Так заднее колесо по факту приделано к двигателю.

Точнее маятник крепится к КПП, которая жестко сагрегирована с ДВС.


Речь за какой-то конкретный мотоцикл?
Еще раз извините... я не встречал маятников крепящихся к силовому агрегату.


Конкретно на вашем именно так


05 окт 2017, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
sKenona писал(а):
O'Stanley писал(а):
Так заднее колесо по факту приделано к двигателю.

Точнее маятник крепится к КПП, которая жестко сагрегирована с ДВС.


Речь за какой-то конкретный мотоцикл?
Еще раз извините... я не встречал маятников крепящихся к силовому агрегату.

Например дукати еще ))


05 окт 2017, 10:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB