Текущее время: 29 сен 2024, 02:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 47  След.
 FORTUNATE SON 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Жаль, что не смог написать раньше...


31 декабря, от нечего делать, пока все спят, схватил аккумулятор, пришел в гараж.

Этот подлец завелся и даже не поперхнулся!
И хотя в гараже моем теперь всегда ниже 0, а можно сказать, что стабильно выше -5 температура не поднимается, но мне достаточно лишь вытащить трос подсоса и просто нажать на кнопку.

Конечно, я не даю оборотов и не газую. Ведь масло после долгого выхолаживания превращается в желе.
Протолкнуть его по путепроводам и маслоканалам насосу очень непросто. Про жиклеры малого диаметра лучше вообще не думать.
Но что делать, когда хочется послушать бубнеж мотора? :lol:


Заводил я его и вчера. А было еще холоднее.

Так что ж тут удивительного?
Невысокая степень сжатия, архаичный ГРМ, никаких лишних устройств на валу, пожирающих мощность.

Пока, в моем личном рейтинге "легкопускаемых моторов", этот двигатель стоит на первом месте.


14 янв 2013, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Маньячина!!!
Завидую.


15 янв 2013, 01:44
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
а я стида в тех же числах и похожих условиях завёл :oops:


15 янв 2013, 14:19
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Andante писал(а):
а я стида в тех же числах и похожих условиях завёл :oops:

С тех пор еще раза три мотор запускал :lol:


Нашел старенький маленький калорифер с вентилятором.
Выставлял его поток на маслобак (благо, он живет отдельно в передней части мотоцикла), маслонасос и низ мотора.
Пока снежок почистишь у гаража, масло в баке становится чуть теплее, жиже.
Уже не так страшно заводить.

Подсос "на себя", нажатие на кнопку, три секунды прокрутов и... бруууууммм :lol:
И работает, прошу заметить, не на 1-ом, не на 1,5 цилиндрах, а на 2-х и сразу!


Вот уж во истину - конец света переживут тараканы и Харлеи :lol: :lol: :lol:


26 янв 2013, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
31 го декабря нас 52 мотоцикла каталось, от скутеров до ижаков и дроздов, все легко завелись... так что не показатель )))
кстати у меня как и год назад отказывает один цилиндр всегда когда жестко закидывает двигатель снежной кашей, наверное это потому что воздухан без крышки )))
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=AyBJ2UIXp-E


27 янв 2013, 10:43
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Почихетки-то поди в тепле стояли. Да и под новый год мороза не было.


А вообще, не знаю ни одного японца, мотор которого можно ЛЕГКО пустить после многонедельной стоянки на морозе.
Чтобы без впрыскиваний "разогрева" в горло, без прогрева феном карбов и масла, без холостых прокрутов и залитых свечей.

А так-то я и катался на Стиде в декабре 2006-го :lol:
У меня еще шлема тогда не было. Шапка быстро становилась грязной)))


27 янв 2013, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
у меня до сих пор шлема нету )))
Изображение


27 янв 2013, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
А вообще, не знаю ни одного японца, мотор которого можно ЛЕГКО пустить после многонедельной стоянки на морозе.
Чтобы без впрыскиваний "разогрева" в горло, без прогрева феном карбов и масла, без холостых прокрутов и залитых свечей.


Неправда ваша, пару недель назад легко завели VFR, стоящий на открытой стоянке с ноября 2012-го. -15 было вроде, да и до этого мороз долго держался. С третьего нажатия на кнопку завелся нормально.


27 янв 2013, 12:22
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
hrenov_drummer писал(а):
Неправда ваша, пару недель назад легко завели VFR, стоящий на открытой стоянке с ноября 2012-го. -15 было вроде, да и до этого мороз долго держался. С третьего нажатия на кнопку завелся нормально.

Надеюсь, вы его в тот день и прОдали :lol: :lol: :lol:


Моя, как раз, правда.
Я ж пишу, что я не знаю ни одного японца, мотор которого можно ЛЕГКО пустить после многонедельной стоянки на морозе.

А вы знаете, получается. С чем вас и поздравляю :lol:



Сегодня вечером пойду катнусь по гаражам.
Думаю, заведется не с третьего нажатия, а с первого.
А вообще, надо бы летом лыжи боковые смастерить и заднее колесо с огромными стальными ламелями, чтобы зимой на природу выезжать))))
* записал в блокнот *


27 янв 2013, 15:27
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Жаль, что не смог написать раньше...


31 декабря, от нечего делать, пока все спят, схватил аккумулятор, пришел в гараж.

я тож дома отсалютовал прямотоками))) соседи отнеслись с пониманием


27 янв 2013, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Надеюсь, вы его в тот день и прОдали :lol: :lol: :lol:

Да не я продавал, так что мне в целом пофиг :) Но с другой стороны, чего бы исправному инжекторному мотоциклу не завестись-то?
А, кстати могу вспомнить еще собственную магну, которая в железном гараже стояла несколько месяцев и легко завелась, когда я пришел ее покупать. А магна-то как раз карбюраторная.

Впрочем, ладно, это уже оффтопик. Харлей молодец, что заводится :)


27 янв 2013, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
И где продолжение ? Весна на носу .....


03 фев 2013, 04:52
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
G55 писал(а):
И где продолжение ? Весна на носу .....

Весна наступит через 18 дней. И то - по календарю.
А судя по тому, сколько снега навалило, то не раньше июня))))

Разбор мотоцикла держит кое-что.
Жду со дня на день (вот уже пару месяцев))))

В тему:
Сотрудник Почты России выпал из окна седьмого этажа и разбился через 2 недели.


Не беспокойтесь, отчет выйдет до календарного конца зимы.


10 фев 2013, 21:07
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Будете смеяться, но Почта России доставила не только метеорит)))
Теперь могу бомбить.


Короче, тизер.

Изображение

Рокинрол


15 фев 2013, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Почта России так напряглась с твоей посылкой, что притянула метеорит. Вот как, господа, работать надо.
Хотя есть вероятность, что это чья-то месть за задержку другой посылки. Кому-то не пришла :mrgreen: :mrgreen:


15 фев 2013, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33
Сообщения: 197
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Смотрю на фотки (интересный мотоциклет получается) и стало интересно: почему ремень а не цепь со звездами?


15 фев 2013, 22:40
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Motorcycle Boy писал(а):
Смотрю на фотки (интересный мотоциклет получается) и стало интересно: почему ремень а не цепь со звездами?

Вопрос, конечно, интересный...

Главная пара устраивает меня и своим передаточным числом и... внешним видом :lol:
Вот будет мотор порезвее - можно будет "удлинить". А пока - полный порядок.


15 фев 2013, 23:33
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Ниже читайте короткий отчет об осеннем пробеге и особенностях мотоцикла.


Управляемость и маневренность.

Мотоцикл рулится очень остро и чутко. И это несмотря на 37 градусов наклона перьев и экстремально малый дорожный просвет (100 мм в снаряженной массе без водителя).
Ведь «след» за счет угла коррекции в траверсах я вписал в 126 мм.
Конечно же, это не Дукати, но скажу так – он ощутимо острее и послушнее самого себя в стандарте.
Мотоцикл по-велосипедному правится на малых, устойчив на средних и склонен к нарастающей раскачке на больших скоростях. Руль остр, а в паре с широкой передней «тапочкой» от VRSC для легкого маневрирования достаточно сместить свой вес в сторону. Доходит до смешного – порою достаточно по спортбайковски свесить ногу коленом и мотоцикл уже начинает легко смещаться на фланг.
Я долго размышлял о внедрении рулевого демпфера. Да, он нужен здесь, чтобы убрать нервозность поведения на высоких скоростях. Но и только. В городе он мне не пригодится, внешнему виду явно баллов не добавит, да и стоит хороший демпфер нехило. А дешевый сверкающий неработающий китайский КастомХромБайкерЧойсКурякин – это не про меня.
Так что пока буду ездить без демпфера, привыкая к характеру руления.


Вибронагруженность.

Ооооооо! Это что-то!
Если в стандарте мотоцикл на хх дрожал, подрагивал и немного подпрыгивал, то теперь он стоит практически не шелохнувшись, лишь слабо двигая рукоятями руля.
Но стоит резко вмазать по гашетке, как по телу мотоцикла пробегает такой армагеддон, что становится страшно. Пружины амортизаторов резонируют и стряхивают с себя грязь и пыль, а все что лежало на мотоцикле – мгновенно падает на землю.


Отдельно о рукояти газа.

Если помните, я писал о том, что подобрал минимальный зазор между пластиковой основой рукояти газа и окончанием руля. Такая возможность была, я точил грузики на токарном станке и подобрал очень точную посадку. Натяжение тросов дроссельной заслонки сделал также очень точным.
Вопреки комментариям некоторых людей о том, что исключение люфта рукояти приведет к заклиниванию и последствиям разной тяжести, хочу отметить, что пророчества не сбылись, а мои предположения оправдались.
Отклик на поворот рукояти острый и четкий. Будто я вращаю не рукоять газа, а поворачиваю рукой саму заслонку. Рукоять не клинит и не подкусывает.
Кроме того, она не дребезжит на руле, как карандаш в стакане, что можно наблюдать практически на всех мотоциклах.


Работа подвесок.

Работают.
Перья затянуты, амортизаторы выставлены на предпоследний клик по преднатягу. Иначе неинтересно. Слишком мягкий и вихлявый зад получается на разжатых пружинах.
Видимо, придется сделать проставочные кольца и подложить их под площадки пружин.


Тормозная система.

Тормоза бесподобны. Даже несмотря на свою грубость и неинформативность.
8 поршней и пара жирных дисков (пусть и не такого большого диаметра) на переднем колесе – вот все, что нужно легкому мотоциклу. Сами прикиньте, что такое дабл-брейк на 211 кг. И как эти биг-твины с их тушами и вдвое меньшими тормозилками обходятся?)))
Задним я пользовался раза три-четыре за весь осенний марафон)))
А такой массивный задний тормоз тут не нужен. Он, если честно, и на стандартном XL1200S такой не нужен (чем там эти харлейцы думают?)
Буду менять на что-то легкое и компактное.


Эргономика водительского места.

Миддл-контролли при новой посадке полностью не подходят этому мотоциклу, вынужден это признать. Руль подался вперед и вверх, седло посажено ниже и упор оттянут к корме. Просто круизировать достаточно удобно, а вот резко прыгнуть со светофора – не очень.
Нужны бэк-котроли. Только с ними можно очень удобно стартовать с места и привставать при проезде неровностей.

Грязащита - никакая. А чего хотеть от "бескрылого" мотоцикла?)))
Корму трогать не буду - ради этого все и задумывалось, она мне нравится и устраивает меня.
А на переднее колесо я, возможно, аккуратненький щиток и поставлю.

Зеркал нет, но их отсутствие не раздражает и не напрягает.
Об этом можно прочитать ранее в теме. Повторяться не буду.

Сиденье будет переделано. Обивка и фасон не вяжутся с видом, в который я его хочу привести.



Поломки и неисправности в ходе ходовых испытаний.

Что случилось за тысячу миль?

60 км - открутился крепеж бензобака
80 км - отвалился провод внутренней свечи заднего цилиндра, свеча закидана, заменена
260 км - найден оптимум в жесткости задних амортизаторов
465 км - "родео" на МКАДе из-за отвалившейся и перемкнувшей клеммы рамки АКБ
550 км - замечены отпотевания на штуцерах маслобака
600 км - лопнул кронштейн фонаря стоп-сигнала из-за вибраций
1540 км - отломлен штифт пружины бокового упора
1621 км - завершение пробега

Подробнее.
Немного потеют обратный штуцер маслобака и штуцер сапуна. У меня были опасения на этот счет. Буду переделывать место входа штуцеров в бак, укреплять.
Стеклышко спидометра после дождя потеет, появляется конденсат изнутри. Видимо, при ремонте я перекрыл вентиляцию прибора. Разберусь.
Также от меня пытались сбежать некоторые крепежные элементы. Надо контрить, если не анаэробом, то другими способами. А однажды стою на светофоре и вижу, как бензобак легонько так подрагивает. Думаю: «Харлей, ё моё!» А приехав на место, вижу, что винт задней опоры вылетел и бак держится только на передних подушках.
На последних фотографиях (может, кто-то был внимателен и заметил) мотоцикл стоит, прислоненным к гаражу. Нет, это не ностальгия по оппозитному прошлому, когда прислонить только что отцепленный Днепр от коляски к стене было в порядке вещей. Я обломал об дорогу и лежачих полицейских штифт пружины бокового упора. Клиренс все же мал для нашего города. И некоторые неровности дороги шлифуют кронштейн бокового упора и банку переднего глушителя. Я уже придумал, как мне обойти эти «засеки», ведь заваливать этот мотоцикл в поворотах – одно удовольствие.

Площадка АКБ сейчас жестко приварена к раме. Аккумулятору это не на пользу. Боюсь, осыплется он за пару месяцев езды. Так что буду делать подрессоренную площадку. Заодно постараюсь эстетически выгодно вписать ее в раму. Сегодняшний вариант не устраивает меня ни в чем.

Есть кое-какие мысли по доработке внешнего вида. Но об этом писать не буду.


Общие впечатления.

Доделать.
Мотоцикл получился крепко сбитым, острым на управление, легким и злым. Стрелять на нем – одно удовольствие.
Штампануть с места? Легко. Перещелкнуть кикдауном вниз две передачи и выстрелить с 80 до 120 – пожалуйста.
А вот поехать на нем километров на тысячу – нет, спасибо)))

В общем, получился эдакий городской дрегстер-хотрод.
Или – чоптрекер, ведь я уже застолбил за собой это название.

Изображение


23 фев 2013, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Ниже читайте короткий отчет об осеннем пробеге и особенностях мотоцикла.

Что случилось за тысячу миль?

60 км - открутился крепеж бензобака
80 км - отвалился провод внутренней свечи заднего цилиндра, свеча закидана, заменена
260 км - найден оптимум в жесткости задних амортизаторов
465 км - "родео" на МКАДе из-за отвалившейся и перемкнувшей клеммы рамки АКБ
550 км - замечены отпотевания на штуцерах маслобака
600 км - лопнул кронштейн фонаря стоп-сигнала из-за вибраций
1540 км - отломлен штифт пружины бокового упора
1621 км - завершение пробега

Изображение

Разве это поломки? Мелочи. Рад, что тебе байк по нраву.


23 фев 2013, 23:08
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Наконец-то долгожданное зимнее ожидание окончено. С первыми лучами солнца появился отчет :D Хочется посмотреть фотографии с разных ракурсов.


24 фев 2013, 09:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB