Автор |
Сообщение |
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
Выбор поршневой на EVO
Здравствуйте. Посоветуйте выбор поршней на софтеил херитейдж 93. Выбор из фирм я думаю на JE pistons, wiseco, s&s. Ковка или литье лучше? Степень сжатия?
|
27 сен 2017, 21:37 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Выбор поршневой на EVO
Привет.
Немного позанудствую... ))))
S&S поршни не изготавливает, для них поршни производит JE pistons.
Ни JE pistons, ни Wiseco не делают литых поршней, они все кованные.
Кованые поршни способны выдерживать более серьезные нагрузки, они предпочтительнее, но надо помнить что прежде чем откручивать, мотор надо прогреть до рабочей температуры.
Если планируется использовать агрессивный распред то чем выше степень сжатия тем лучше.
|
28 сен 2017, 09:43 |
|
|
Toru Okada
Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, FLHTK 2010
|
Re: Выбор поршневой на EVO
Тоже столкнулся с таким вопросом. Склоняюсь к висеко повышенной компрессии. Костя, ты не занудствуешь, а дело говоришь)
|
28 сен 2017, 10:48 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Выбор поршневой на EVO
Насколько я понимаю, кроме выбора поршней, еще нужен спец и инструмент, чтобы горшки под эти поршни подогнать.
|
28 сен 2017, 12:20 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Выбор поршневой на EVO
kudray писал(а): Насколько я понимаю, кроме выбора поршней, еще нужен спец и инструмент, чтобы горшки под эти поршни подогнать. называется он фрезерный станок
|
28 сен 2017, 12:25 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Выбор поршневой на EVO
На спорти ставил wiseco, на электру по совету глубокоуважаемого Costaz тож wiseco. Никаких нареканий. К томуже они в прикольные мешочки упакованы)))
|
28 сен 2017, 12:34 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Выбор поршневой на EVO
J.Mackdun писал(а): kudray писал(а): Насколько я понимаю, кроме выбора поршней, еще нужен спец и инструмент, чтобы горшки под эти поршни подогнать. называется он фрезерный станок и torque plates тащемта
|
28 сен 2017, 12:35 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Выбор поршневой на EVO
да мне все это дай - все равно не получится с первого раза. Опыт нужен.
|
28 сен 2017, 12:43 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Выбор поршневой на EVO
Costaz. Там и инструмент и опыт.
|
28 сен 2017, 12:46 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Выбор поршневой на EVO
Мне ставили поршни KB Performance. Ниче в этом не понимаю, может Костя просветит, но первый сезон - полет нормальный.
|
28 сен 2017, 13:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Выбор поршневой на EVO
sps писал(а): Мне ставили поршни KB Performance. Ниче в этом не понимаю, может Костя просветит, но первый сезон - полет нормальный. KB делают и кованые и литые. Контора нормальная, я сам их иногда использую.
|
28 сен 2017, 13:59 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Выбор поршневой на EVO
Costaz писал(а): KB делают и кованые и литые. Контора нормальная, я сам их иногда использую. Костя, я читал на забугорных форумах про поршни от КБ. У них из-за тонкой части поршня м\у верхушкой поршня и канавкой под компрессионное кольцо, при неграмотной установке самого кольца, в процессе эксплуатации, иногда откалывается часть поршня. Не встречалось?
|
28 сен 2017, 14:53 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1670 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Выбор поршневой на EVO
Я извиняюсь, а для чего обычные поршни надо менять на кованные или литые? И да, обычные это тогда какие?
|
28 сен 2017, 15:08 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Выбор поршневой на EVO
Самые доступные по цене .
|
28 сен 2017, 15:09 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Выбор поршневой на EVO
J.Mackdun писал(а): Costaz писал(а): KB делают и кованые и литые. Контора нормальная, я сам их иногда использую. Костя, я читал на забугорных форумах про поршни от КБ. У них из-за тонкой части поршня м\у верхушкой поршня и канавкой под компрессионное кольцо, при неграмотной установке самого кольца, в процессе эксплуатации, иногда откалывается часть поршня. Не встречалось? Макс, поршни КВ я использую только литые (hypereutectic) и ставлю их тем клиентам которые в силу особенностей эксплуатации не могут дожидаться пока двигатель нормально прогреется и которым противопоказаны кованые поршни А у этих поршней компрессионное кольцо наоборот смещенно к низу для того чтобы не так сильно нагревалось и кромка там массивная, на моей практике она не откалывалась ни разу. Но для бешенных гонщиков надо однозначно ставить кованые, это без вариантов.
|
28 сен 2017, 15:16 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Выбор поршневой на EVO
Бирюк писал(а): Я извиняюсь, а для чего обычные поршни надо менять на кованные или литые? И да, обычные это тогда какие? ОЕМ поршни литые. Менять поршни надо для улучшения перформанс-характеристик. Если стоит цель просто уныло ездить то надо просто ставить штатные поршни и вперед...
|
28 сен 2017, 15:19 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Выбор поршневой на EVO
После разборки долго думал. Пробег на момент разборки 200 к миль.. поршни стояли STD. Подумал, что если следующие пройдут хотя бы 100 к миль, то будет круто. Заказал первый ремонтный размер. Пока полет нормальный.
|
28 сен 2017, 16:13 |
|
|
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
Re: Выбор поршневой на EVO
А можно поподробнее на счет степени сжатия, какую выбрать? Как зависит выбор бензина в дальнейшем?
|
28 сен 2017, 17:34 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Выбор поршневой на EVO
В кратце: чем больше СЖ, тем более высокооктановое топливо необходимо. На 9.5:1 уже строго хороший 95-й и не агрессивная кривая в зажигалке. Если топливо гавно, то появляется детонация - это так на моём. Может у кого-то по-другому
|
28 сен 2017, 17:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Выбор поршневой на EVO
Ключевое слово: агрессивный распред. При замене распреда динамическая СЖ меняется.
Если распред с высоким подъемом то увеличение статической СЖ компенсируется понизившейся динамической и в итоге СЖ у тебя остается почти такой как была в стоке...
|
28 сен 2017, 18:00 |
|
|
|