|
Текущее время: 23 ноя 2024, 10:27
|
Автор |
Сообщение |
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Azzi писал(а): Это болт отмеченный "В"? Да !
|
22 сен 2017, 14:16 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
LebowskiyJr писал(а): Мало. Ищи где падает. А вообще в сети,ну на клеммах аккума, где-нибудь на лампах нормальное напряжение? Да, все норм. Единственное, обнаружился коротыш между пластиной зажигания и корпусом мотора. Сейчас будем заказывать новое зажигание и катушку и бронепровода. Ещё и всю проводку перебирать буду. Понятно, что чудес не бывает, жду денех от клиента и в бой))[/quote] А разве пластина зажигания через шайбы какие-то корпусе? Просто может получиться что тебе клиент всё новое привезет, а результат будет такой же. Если на кактушке 9 В, то вообще не факт, что катушка в этом виновата, даже скорее факт, что не виновата. Если бы она так всё просаживала, то при исправной проводке всё бы садилось до 9 В. Так только стартер работающий обычно делать может. Конечно есть вероятность, что первичка у катушки слишком большую нагрузку оказывает и от этого подгарают другие контакты в цепи и на них садится. Вообще тем же самым электричеством должен и модуль зажигания питаться. поэтому и еще на нем тоже напряжение должно быть низкое, со всеми вытекающими. Е[/quote] ага, спасибо за совет)) в принципе планировал ему всю проводку вскрывать и проверять, т.к. мот су клиента 90% на улице стоял и даже без чехла,,,....
|
22 сен 2017, 22:22 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Товарищи, а кто понимает, это встанет на мою Dyna со стоковой cam plate? https://www.ebay.com/itm/272758589736
|
24 сен 2017, 01:24 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Не встанет. Нужна плита от 96-103 мотора и конверсионные распредвалы.
|
24 сен 2017, 07:27 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
|
24 сен 2017, 13:12 |
|
|
shelevla
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:25 Сообщения: 109 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Heritage '05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
А подскажите пожалуйста, после недельной стоянки уходит масло из маслобака в ноль, куда смотреть? Мотоцикл Softail Heritage 2006 года.
|
24 сен 2017, 15:32 |
|
|
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
А есть у кого данные по геометрии электричек, в частности мотика из профиля. Углы вилки и все такое прочее. Есть возможность занедорого поставить на стапель раму и проверить на кривизну, но нужны контрольные размеры. В гугле был, ничего не нашел.
|
24 сен 2017, 18:31 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
vt31 писал(а): А есть у кого данные по геометрии электричек, в частности мотика из профиля. Углы вилки и все такое прочее. Есть возможность занедорого поставить на стапель раму и проверить на кривизну, но нужны контрольные размеры. В гугле был, ничего не нашел. Боюсь не найдешь, могу дать размеры на раму fxr, по точкам крепления мотора размеры одинаковые.
|
24 сен 2017, 21:22 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Подскажите,такая хрень ставится на большой тур пак 2008 года,и есть ли такое у сторонних производителей ,буду очень благодарен за ссылку..,и если у кого есть то куплю. https://shopronniesharleydavidson.store ... id=6503829
|
24 сен 2017, 21:47 |
|
|
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
roman fxr писал(а): vt31 писал(а): А есть у кого данные по геометрии электричек, в частности мотика из профиля. Углы вилки и все такое прочее. Есть возможность занедорого поставить на стапель раму и проверить на кривизну, но нужны контрольные размеры. В гугле был, ничего не нашел. Боюсь не найдешь, могу дать размеры на раму fxr, по точкам крепления мотора размеры одинаковые. уже результат, давай в личку чтоле...
|
25 сен 2017, 10:14 |
|
|
Gulliver
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34 Сообщения: 88 Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Ребят, подскажите. При холодном запуске карбюраторного туринга 1999 года, первую секунду (не дольше) слышен неприятный цокот, примерно три щелчка, который тут же пропадает. Ощущение, что из какого-то сопряжения "ушло" масло и первую секунду "долбит" по железу. Затем всё приходит в норму, без посторонних цокотов и тиканий. На что грешить? Может маслонасос как-то "недокачивает"? Или "в систему попадает воздух"? Эта паранойя мне спать не даёт - хочется немедленно куда-то залезть ключами, но куда...
|
25 сен 2017, 10:33 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Gulliver писал(а): Ребят, подскажите. При холодном запуске карбюраторного туринга 1999 года, первую секунду (не дольше) слышен неприятный цокот, примерно три щелчка, который тут же пропадает. Ощущение, что из какого-то сопряжения "ушло" масло и первую секунду "долбит" по железу. Затем всё приходит в норму, без посторонних цокотов и тиканий. На что грешить? Может маслонасос как-то "недокачивает"? Или "в систему попадает воздух"? Эта паранойя мне спать не даёт - хочется немедленно куда-то залезть ключами, но куда... Похоже что из какого то гидрика масло стекает
|
25 сен 2017, 19:53 |
|
|
Gulliver
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34 Сообщения: 88 Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
roman fxr писал(а): Gulliver писал(а): Ребят, подскажите. При холодном запуске карбюраторного туринга 1999 года, первую секунду (не дольше) слышен неприятный цокот, примерно три щелчка, который тут же пропадает. Ощущение, что из какого-то сопряжения "ушло" масло и первую секунду "долбит" по железу. Затем всё приходит в норму, без посторонних цокотов и тиканий. На что грешить? Может маслонасос как-то "недокачивает"? Или "в систему попадает воздух"? Эта паранойя мне спать не даёт - хочется немедленно куда-то залезть ключами, но куда... Похоже что из какого то гидрика масло стекает Спасибо. Означает ли это, что гидрик помирает?
|
25 сен 2017, 20:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Gulliver писал(а): roman fxr писал(а): Gulliver писал(а): Ребят, подскажите. При холодном запуске карбюраторного туринга 1999 года, первую секунду (не дольше) слышен неприятный цокот, примерно три щелчка, который тут же пропадает. Ощущение, что из какого-то сопряжения "ушло" масло и первую секунду "долбит" по железу. Затем всё приходит в норму, без посторонних цокотов и тиканий. На что грешить? Может маслонасос как-то "недокачивает"? Или "в систему попадает воздух"? Эта паранойя мне спать не даёт - хочется немедленно куда-то залезть ключами, но куда... Похоже что из какого то гидрика масло стекает Спасибо. Означает ли это, что гидрик помирает? Если бы с гидрика за время простоя уходило бы масло то он стучал бы постоянно. Скорее всего ему просто нехватает давления. Происходить это может от того что масляная форсунка зависла в приоткрытом состоянии от того что в нее попали кусочки изношенных башмаков натяжителей цепей ГРМ
|
25 сен 2017, 20:15 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Если одна форсунка засоряется и начинает прыскать масло на холостых, никакого звука не будет, только если сразу две. И этот звук будет постоянным на холостых и пропадать на оборотах выше 1500 об/мин, когда давление масла поднимется выше 12psi. Если же звук появляется при старте после долгой стоянки и сразу же пропадает, то это говорит только о том что из какого-то гидрокомпенсатора (а может и из нескольких) вытекло масло, а пропадает звук как только появляется давление и соответственно прокачивается гидрик. Для начала я бы снял гидрики, разобрал и почистил бы их, так как в них собирается много грязи ( в том числе и куски башмаков натяжителей), либо если неохота морочиться надо ставить новые.
|
25 сен 2017, 21:44 |
|
|
Gulliver
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34 Сообщения: 88 Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Costaz, roman fxr спасибо за ответы и пояснения. Полезу в башмаки для начала затем в гидрики - очень похоже, что вы правы.
|
26 сен 2017, 07:34 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Gulliver писал(а): Costaz, roman fxr спасибо за ответы и пояснения. Полезу в башмаки для начала затем в гидрики - очень похоже, что вы правы. Когда снимешь плиту, рекомендую поменять подшипники распердов на безсепараторные а так же подшипник заднего распредвала заменить на роликовый. Ну а вообще, раз уж туда лезешь то и распреды не грех заменить... Ну и если цилиндры снимать чтобы масло-форсунки проинспектировать то и до 95 можно расточить.
|
26 сен 2017, 09:16 |
|
|
Gulliver
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34 Сообщения: 88 Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Costaz писал(а): Gulliver писал(а): Costaz, roman fxr спасибо за ответы и пояснения. Полезу в башмаки для начала затем в гидрики - очень похоже, что вы правы. Когда снимешь плиту, рекомендую поменять подшипники распердов на безсепараторные а так же подшипник заднего распредвала заменить на роликовый. Ну а вообще, раз уж туда лезешь то и распреды не грех заменить... Ну и если цилиндры снимать чтобы масло-форсунки проинспектировать то и до 95 можно расточить. Спасибо, Константин. Внимательно слежу за твоими темами и о такой возможности зело осведомлён. Если созрею, до дорожку к тебе найду - тропа проторённая.
|
26 сен 2017, 09:45 |
|
|
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Народ, подскажите если не сложно... применительно к поворотникам, что означает (hdi) ?
|
26 сен 2017, 11:46 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
DroniFax писал(а): Народ, подскажите если не сложно... применительно к поворотникам, что означает (hdi) ? если не ошибаюсь HDI обозначает Harley-Davidson International. Так производителем маркируются модели, и детали мотоциклов предназначенных для НЕамериканского рынка.
|
26 сен 2017, 12:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Paolo Coltello и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|