Текущее время: 23 ноя 2024, 10:05



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rever писал(а):
а с чего ты взял, что внутренний контакт плоский? они оба круглые. У самого такое же. Удобно.

C того, что эта черная приблуда на моем моте более широкая чем SAE разъем и с края имеет небольшое плоское углубление. А то, что там еще есть круглая заглушка как-то не сразу обратил внимание.
Всем спасибо, попробую SAE разъем, благо нашел варианты взять тут простой вариант для зарядки и хранения.


15 сен 2017, 13:00
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Подскажите, что за фишка болтается? Softail Evo карбюратор.
Изображение
Изображение


15 сен 2017, 13:41
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 916
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
в этом месте на софтейл эво треугольная dutch фишка только одна по-моему: pick up sensor зажигания из конуса.



но по идее если она разомкнута и "болтается" то мот вообще не заведется...


15 сен 2017, 13:53
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
С мотоциклом всё ок, ездит. Главное, что второго конца нет.


15 сен 2017, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 916
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
БаронЪ писал(а):
С мотоциклом всё ок, ездит. Главное, что второго конца нет.


а зажигание сейчас какое стоит в этом эво? 2 в 1 ultima или dyna s ?
тогда допускаю что зажигалку в конус поставили новую,а снятием родного блока из под сидения даже заморачиваться не стали. тупо отключили фишку и оставили болтаться.
потому и второго конца нет.


15 сен 2017, 14:30
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Какое стоит зажигание на мотоцикле я не знаю. Я его сегодня первый раз живьём увидел после покупки.


15 сен 2017, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2017, 22:21
Сообщения: 28
Откуда: Вольная Кубань
Мотоцикл(ы): FLHR 09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Подскажите, может у кого было такое; замыкает кнопка стартера и включает стартер когда ей захочется, в том числе и во время движения. Мот Road King 09. При детальном изучении выяснилось, что кнопка не разборная и проводка идет вместе с кнопкой "Run" . Не хотелось бы вытаскивать Ее из руля, можно ли припаять кнопку отдельно. ? И кстати не завалялась ли у кого такая кнопка-я потенциальный Покупатель или пульт куплю.


19 сен 2017, 01:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Bazileo писал(а):
Подскажите, может у кого было такое; замыкает кнопка стартера и включает стартер когда ей захочется, в том числе и во время движения. Мот Road King 09. При детальном изучении выяснилось, что кнопка не разборная и проводка идет вместе с кнопкой "Run" . Не хотелось бы вытаскивать Ее из руля, можно ли припаять кнопку отдельно. ? И кстати не завалялась ли у кого такая кнопка-я потенциальный Покупатель или пульт куплю.


Перепаивать не очень удобно, но реально.


19 сен 2017, 20:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Товарищи, а кто что скажет об амортизаторах bitubo?


20 сен 2017, 04:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Konstantin писал(а):
И на катушку приходит 9 вольт всего...

Мало. Ищи где падает.
А вообще в сети,ну на клеммах аккума, где-нибудь на лампах нормальное напряжение?


20 сен 2017, 09:09
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
LebowskiyJr писал(а):
Konstantin писал(а):
И на катушку приходит 9 вольт всего...

Мало. Ищи где падает.
А вообще в сети,ну на клеммах аккума, где-нибудь на лампах нормальное напряжение?

Да, все норм. Единственное, обнаружился коротыш между пластиной зажигания и корпусом мотора.
Сейчас будем заказывать новое зажигание и катушку и бронепровода. Ещё и всю проводку перебирать буду. Понятно, что чудес не бывает, жду денех от клиента и в бой))


20 сен 2017, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Konstantin писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Konstantin писал(а):
И на катушку приходит 9 вольт всего...

Мало. Ищи где падает.
А вообще в сети,ну на клеммах аккума, где-нибудь на лампах нормальное напряжение?

Да, все норм. Единственное, обнаружился коротыш между пластиной зажигания и корпусом мотора.
Сейчас будем заказывать новое зажигание и катушку и бронепровода. Ещё и всю проводку перебирать буду. Понятно, что чудес не бывает, жду денех от клиента и в бой))


ЗЫ: с электричеством у меня любовь на расстоянии, но я работаю над этим)


20 сен 2017, 10:08
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Перестал гореть правый передний габаритоповоротник (мопед американский), при этом при включении поворотника лампа моргает. Ткните носом в мануал, что там за лампочка стоит? Двухнитевая? С каким цоколем?


20 сен 2017, 10:57
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Sardi писал(а):
Перестал гореть правый передний габаритоповоротник (мопед американский), при этом при включении поворотника лампа моргает. Ткните носом в мануал, что там за лампочка стоит? Двухнитевая? С каким цоколем?

Обычная двухнитевая с маленькой колбой ! Вот такая :

Изображение

В авто магазинах для иномарок они есть !


20 сен 2017, 11:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53
Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
покопался на ебэй, в поисках зеркал... не совсем ясно, какой разброс в длине ножки стоковых зеркал.
фотографии везде одинаковые, какой там диапазон?


20 сен 2017, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Менял масло, нашел в сливе пластиковую заглушку - вот такую:
Изображение
Не могу сообразить откуда отвалилась? Я полагаю это заглушка откуда-то с днища - но не могу понять откуда :?
Размером чуть меньше сантиметра


22 сен 2017, 10:59
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Azzi писал(а):
Менял масло, нашел в сливе пластиковую заглушку - вот такую:
Не могу сообразить откуда отвалилась? Я полагаю это заглушка откуда-то с днища - но не могу понять откуда :?
Размером чуть меньше сантиметра

На моем моте, похожая заглушка , была одета на болт регулировки натяжения моторной цепи !


22 сен 2017, 12:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Artem116 писал(а):
Товарищи, а кто что скажет об амортизаторах bitubo?

Посередке между PS и Ohlins. Лучше в принципе их, чем PS, если на Ohlins нету денежков.


22 сен 2017, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Vladimir 46 писал(а):
На моем моте, похожая заглушка , была одета на болт регулировки натяжения моторной цепи !


Изображение
Это болт отмеченный "В"?


22 сен 2017, 13:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Konstantin писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Konstantin писал(а):
И на катушку приходит 9 вольт всего...

Мало. Ищи где падает.
А вообще в сети,ну на клеммах аккума, где-нибудь на лампах нормальное напряжение?

Да, все норм. Единственное, обнаружился коротыш между пластиной зажигания и корпусом мотора.
Сейчас будем заказывать новое зажигание и катушку и бронепровода. Ещё и всю проводку перебирать буду. Понятно, что чудес не бывает, жду денех от клиента и в бой))


А разве пластина зажигания через шайбы какие-то корпусе? Просто может получиться что тебе клиент всё новое привезет, а результат будет такой же.
Если на кактушке 9 В, то вообще не факт, что катушка в этом виновата, даже скорее факт, что не виновата. Если бы она так всё просаживала, то при исправной проводке всё бы садилось до 9 В. Так только стартер работающий обычно делать может. Конечно есть вероятность, что первичка у катушки слишком большую нагрузку оказывает и от этого подгарают другие контакты в цепи и на них садится. Вообще тем же самым электричеством должен и модуль зажигания питаться. поэтому и еще на нем тоже напряжение должно быть низкое, со всеми вытекающими.
Если напряжение в целом в сети нормальное, но на катушке низкое, может быть после кнопки двиг/стоп, или на ней теряется. Может на предохранителе, который за зажигание отвечает. Там где напряжение падает должно греться и чего-нибудь плавиться и плохо пахнуть)))
Если визуальный осмотр ничего не даст, придется тебе разные участки цепи зажигания прощупать вольтметром, но только делать это нужно под нагрузкой. Ну вот конкретно: если на аккуме 12 в. а на катушке девять, то между "+" аккума и "+" катушки должно быть 3 В. Это напряжение тратится на нагрев там, где плохой контакт. Условно говоря, если по схеме начнешь смотреть и вольтметром двигаться по схеме от катушке к аккуму (или наоборот), то обязательно найдешь в каком месте эти 3 В пропали. Замерять проще всего на разъемах/фишках, если щуп вольтметра со стороны провода не пролазит в фишку до надежного контакта, то на шуп можно проволочку намотать. Даже на разъемах "дойчах" (там силиконовые прокладки со стороны проводов) этот метод хорошо работает.


22 сен 2017, 13:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB