Комрады! Кто-нибудь менял руль на FatBoy Evo? Для демонтажа проводки из раз'емов надо бак убирать? Руль будет с внутренней проводкой.
я менял, но ввиду того что весь мот у меня разбирался до рамы баки я конечно снимал. Рекомендую попробывать открутить на 3/4 длины болты передних боковых ушей баков и ослабить задние болты - тогда баки можно немного оттянуть в стороны. Под приборкой трубочку резиновую между баками не забудь отсоединить хотя бы с одного конца. Всяко места для отсоединения разъемов должно быть побольше.
Листая мануал к мотору, натолкнулся на интересную фразу - чтобы открутить звездочку коленвала, воспользуйтесь ударной головкой. А не поплохеет ли коленвалу от могучего заряда молотком, пусть даже через механизм головки. Ведь по сути то мануал предлагает прям по цапфе лупить. Вот и интересно стало, делал так кто-нибудь? и что в результате получалось?
они имеют ввиду ударный пневматический пистолет которым на шиномонтажах колеса закручивают. эта звездочка коленвала закручивается на красный (самый ядреный) Loctite и чтобы ее стронуть с места нужно серьезное усилие. у меня такого пистолета не было, я расклинивал первичку, одевал на вороток трубу полутораметровую, друг держал мопЭд и я на этой трубе всеми своими скромными 75 кг прыгал довольно долго пока гайка не стронулась....
да, пора уже купить гайковерт к компрессору чтоль, а то все по старинке, вороток побольше, трубу подлиннее =)
Мощный гайковерт много воздуха расходует. Справится ли твой компрессор? Я поэкспериментировал и забил. Если не каждый день такие гайки крутить, то лучше трубу подлиннее, башку посолиднее, чтобы на квадрат в дюйм одевалась, потому как полдюймовые от воротков отскакивают, только лови, да друга-помощника посмелее, и не нужны эти гайковерты. Хотя да, штука удобная, но компрессор ему надо размером с запорожца, и сам он стоить будет хорошо так за десятку.
да, пора уже купить гайковерт к компрессору чтоль, а то все по старинке, вороток побольше, трубу подлиннее =)
Мощный гайковерт много воздуха расходует. Справится ли твой компрессор? Я поэкспериментировал и забил. Если не каждый день такие гайки крутить, то лучше трубу подлиннее, башку посолиднее, чтобы на квадрат в дюйм одевалась, потому как полдюймовые от воротков отскакивают, только лови, да друга-помощника посмелее, и не нужны эти гайковерты. Хотя да, штука удобная, но компрессор ему надо размером с запорожца, и сам он стоить будет хорошо так за десятку.
имхо, лучше купить электрический гайковерт милуоки
да, пора уже купить гайковерт к компрессору чтоль, а то все по старинке, вороток побольше, трубу подлиннее =)
Мощный гайковерт много воздуха расходует. Справится ли твой компрессор? Я поэкспериментировал и забил. Если не каждый день такие гайки крутить, то лучше трубу подлиннее, башку посолиднее, чтобы на квадрат в дюйм одевалась, потому как полдюймовые от воротков отскакивают, только лови, да друга-помощника посмелее, и не нужны эти гайковерты. Хотя да, штука удобная, но компрессор ему надо размером с запорожца, и сам он стоить будет хорошо так за десятку.
имхо, лучше купить электрический гайковерт милуоки
Электрический - тема, но стоит он ..... как мост чугунный... дороже чем мощный компрессор + мощный гайковерт. А хороший компрессор в кулацком хозяйстве - вещь очень полезная. И почему то мощные электрические только аккумуляторные, а они явно дороже, чем могли бы быть те, которые на 220 В. Странно, всегда считал что на большом напряжении, да еще и переменном можно проще и эффективнее сделать мощный электродвигатель...Хотя бы потому, что при равной мощности ток будет намного меньше.
Электрический - тема, но стоит он ..... как мост чугунный... дороже чем мощный компрессор + мощный гайковерт. А хороший компрессор в кулацком хозяйстве - вещь очень полезная. И почему то мощные электрические только аккумуляторные, а они явно дороже, чем могли бы быть те, которые на 220 В. Странно, всегда считал что на большом напряжении, да еще и переменном можно проще и эффективнее сделать мощный электродвигатель...Хотя бы потому, что при равной мощности ток будет намного меньше.
цена - это минус, да. Зато его и в дорогу взять и в гараже без электричества/пневмы открутить-закрутить. Плюс если пневма не все может открутить - электрический как последняя надежда, потом только пилить.
05 сен 2017, 12:39
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rever писал(а):
Не могу понять с каким моментом крутить эти винты на консоли...
С таким, чтоб не открутилась панель и не треснула Я не думаю, что в таком месте требуется исключительная точность в соблюдении момента, это ж не мотор.
да, пора уже купить гайковерт к компрессору чтоль, а то все по старинке, вороток побольше, трубу подлиннее =)
Мощный гайковерт много воздуха расходует. Справится ли твой компрессор? Я поэкспериментировал и забил. Если не каждый день такие гайки крутить, то лучше трубу подлиннее, башку посолиднее, чтобы на квадрат в дюйм одевалась, потому как полдюймовые от воротков отскакивают, только лови, да друга-помощника посмелее, и не нужны эти гайковерты. Хотя да, штука удобная, но компрессор ему надо размером с запорожца, и сам он стоить будет хорошо так за десятку.
согласен. хорошая толстостенная труба - это наше все. руками как-то лучше чувствуются такие вещи. помню когда эту гайку на своем эво откручивал, то на трубе отчетливо этот плавный (хоть и очень тугой) момент схода с герметика ощутил. гайка аж теплая была когда я ее вырутил. ну а слабый электрический гайковерт даже на сотку не сдвинулся и только звенел от ударов головки по граням.
Хвостовик 3/4 и усилие на откручивание больше 1600 Нм... Прочие тарахтелки ИМХО если и полезны, то для профи, которые каждый день по полтыщи гаек крутят.
Электрический - тема, но стоит он ..... как мост чугунный... дороже чем мощный компрессор + мощный гайковерт. А хороший компрессор в кулацком хозяйстве - вещь очень полезная. И почему то мощные электрические только аккумуляторные, а они явно дороже, чем могли бы быть те, которые на 220 В. Странно, всегда считал что на большом напряжении, да еще и переменном можно проще и эффективнее сделать мощный электродвигатель...Хотя бы потому, что при равной мощности ток будет намного меньше.
Согласен +++100500 С хорошим компрессором жизнь в радость в кулацком хозяйстве+++полезная. Купил заслуженное -проверенное качество , пр. Белоруссии 100 литровый,десять лет не нарадуюсь,в работе с ним каждый день, без его ремонтов и даже осмотра на износ. Цена=соответствует безупречному качеству, экспортируется во все страны мира,включая USA . При выборе мне рекомендовали в сравнении с одноразовыми китаями. Кручу,верчу, все детальки= стерильно продуваю от грязи ,автомобили-мотоциклы крашу,мощности= хватает в большом избытке . Без рекламы.
Хвостовик 3/4 и усилие на откручивание больше 1600 Нм... Прочие тарахтелки ИМХО если и полезны, то для профи, которые каждый день по полтыщи гаек крутят.
а я считаю что милуоки - инструмент посредственный... мне на работе всю мастерскую под новый проект этим милуоки закупили. 15 позиций. шуруповерты под разные типы аккумуляторов, дрели кордовые, пилы, аккумуляторные болгарки, шлифмашинки, пылесосы, аккумуляторные пистолеты для клея и даже bluetooth бубнилу с зарядкой... за первый год 5A шуруповерты M18 уже два раза по гарантии в ремонт сдавали, шлифовалку - один раз, пылесос - два раза, ну а редукторную дрель кордовую простой мебельной коронкой диаметром 90 мм на дсп 20-тке сожгли... могу видео вывесить. сорри за оффтоп
Стал смотреть, почему задний тормоз плохо работает, обнаружил, что суппорт 2002 года (менялся маятник, похоже с суппортом), а машинка родная, 91-го. Давление на педали есть, но тормозное усилие слабое. Имеет ли смысл попробовать перебрать тормозную машинку, или остаётся только менять на более позднюю?
Немного переформулирую вопрос, подскажите, нужно ли менять тормозную машинку при замене заднего суппорта на 4-х поршневой?
Начал ссать маслом После осмотра пришел к заключению, что течет из под ведущей шестерни, шестерня и ремень все в масле, остальное все с низу сухо. Я так понимаю сальнику каюк, внимание вопрос:
- какие подводные камни могут всплыть при замене данного сальника / снятии коробки (говорят какие то шлицы могут вылететь или что-то такое) - можно ли ехать в дальняк с такой проблемой? в дороге доливать масло в движок дабы не остаться без оного ваще.
К сожалению в городе где я работаю ремонт сделать невозможно. До ближайшего ОД или мастера с руками откуда надо 3200 км, вобщем грусть печаль, а я уже отпуск оформил для поездки.
На Спортстере сальник меняется очень просто , снимается шкиф , в старый сальник заворачиваются шурупы и он выдирается , новый запресовать тоже не проблема !
УПС. Извиняюсь. Не заметил, что ты уточнял по мотаку.
Начал ссать маслом После осмотра пришел к заключению, что течет из под ведущей шестерни, шестерня и ремень все в масле, остальное все с низу сухо. Я так понимаю сальнику каюк, внимание вопрос:
- какие подводные камни могут всплыть при замене данного сальника / снятии коробки (говорят какие то шлицы могут вылететь или что-то такое) - можно ли ехать в дальняк с такой проблемой? в дороге доливать масло в движок дабы не остаться без оного ваще.
К сожалению в городе где я работаю ремонт сделать невозможно. До ближайшего ОД или мастера с руками откуда надо 3200 км, вобщем грусть печаль, а я уже отпуск оформил для поездки.
РК 2005 г. 88 ТС
Еще раз спрошу, а то поездка ужо в конце недели.
А зачем в двигатель масло доливать Если у вас, насколько я понял, течет масло из гусятницы или коробки ?! На дальняк ехать не советую , мало того, что точно контролировать масло у вас врядли выйдет , так уделаный маслом ремень и заднее колесо ничего хорошего не сулят ! По замене сальника, тот который в "гусятнице" , есть вот в этом видео : https://youtu.be/Ge6csD905VM
Для замены сальника коробки прийдется снять шкив .
А зачем в двигатель масло доливать Если у вас, насколько я понял, течет масло из гусятницы или коробки ?! На дальняк ехать не советую , мало того, что точно контролировать масло у вас врядли выйдет , так уделаный маслом ремень и заднее колесо ничего хорошего не сулят ! По замене сальника, тот который в "гусятнице" , есть вот в этом видео : https://youtu.be/Ge6csD905VM
Для замены сальника коробки прийдется снять шкив .
Ну я предположил, что течет именно моторное т.к. с момента замены масла уровень упал, масложора вроде не наблюдалось и масло темное по сравнению с трансмиссионным. Сегодня погоняю мот посмотрю уровень в первичке. Капает когда мот стоит на подножке. За видео спасибо
Ну я предположил, что течет именно моторное т.к. с момента замены масла уровень упал, масложора вроде не наблюдалось и масло темное по сравнению с трансмиссионным. Сегодня погоняю мот посмотрю уровень в первичке. Капает когда мот стоит на подножке. За видео спасибо
Я к тому, что откуда на шкиве возьмется моторное масло ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения