|
Текущее время: 23 ноя 2024, 12:53
|
Dyna 2006. Тернистый путь к правильной первичке
Автор |
Сообщение |
biker11rus
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:28 Сообщения: 188 Откуда: Коми, Ухта
Мотоцикл(ы): FXDXT 2001
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
6205-2RS 32x52x15 по крайне мере на дайне 01 года Тут таблица по подшипникам all balls с размерами https://www.allballsracing.com/media/ap ... t-PRINT_(1).pdf
|
03 окт 2016, 21:37 |
|
|
bell bell
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10 Сообщения: 88
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
DMC писал(а): ThE0ReTiC писал(а): А риверовская как? Информации нема? Не знаю ни одного мота, кроме своего, кто с много ездит с открытым ремнём. Я катаюсь 4 года на Rivera Brute Force 4 FLSTN 2007. Пробег около 27 .После доработки ведомого шкива(он изготовлен из люминия ) ,в котором изнашиваются шлицы от касания пластин сцепления,и появляется металлический лязг ,в общем, доволен . Шкив был расточен внутри ,затем нарезаны новые зубья на стальной вставке ,и она была ввернута в в шкив с левой резьбой .Ранее выкладывал здесь фото . После прошел тысяч 6 ,износа нет . Сам удивлен ,но ремень не менял еще .Он не очень дорогой -100 рублей .Снизу приклепал аккуратно кусок нерж.листа для защиты ремня .Вышло неплохо -колхоза не видать . Из неприятностей еще может возникнуть течь по валу ведущего шкива ,они рекомендуют использовать штатный сальник ,только перевернув его .Не помогло ,течь была.Зато помогла установка сальника из автомага ,размер не помню,но там есть место для установки сразу двух.Что и было сделано .Ни капли протечки . По поводу подшипника ,о котором пишут выше .В Ривера стоит 6305 2 RS на валу .
|
03 окт 2016, 23:24 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Размер подшипника должен быть :внешний 52, внутренний 25, ширина 15.
|
04 окт 2016, 10:14 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
И как по прошествии лет показывается себя хайден? Жив?
|
17 окт 2016, 17:33 |
|
|
Valv Kain
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:27 Сообщения: 20 Откуда: Коломна, МО
Мотоцикл(ы): FXDB
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Немного оживлю тему. Была подобная же проблема пару лет назад. Также выкрутившимися болтами, соединяющими детали ротора, порубило статор генератора. Статор заменил на новый родной, болты приварил, как советовали на HDforums. В итоге на неделе эти болты порвало, вот так Так что, если кто исправлял эту проблему подобным образом, лучше озаботьтесь заменой ротора на цельный.
|
31 июл 2017, 12:28 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
По подшипнику: я так понял baker'овский подшипник нифига не baker'овский а вполне себе обычный японский NSK 6205 ZZ C3. ZZ означает, что в качестве уплотнений используются металлические шайбы, C3 - увеличенные зазоры, дабы компенсировать тепловое расширение. Вполне себе распространённый в России вид подшипников - вовсе необязательно заказывать его из тьмутаракани за много денег и ждать чёрти-сколько доставки.
Единственно получается непонятка: оригинальный подшипник роликовый, по типу NSK NU 205 EW, а этот "baker'овский" - шариковый. Насколько это важно и на что влияет? Вообще, есть ощущение, что конкретно в данном узле "ролик" или "шарик" - вообще не важно. Было бы интересно почитать соображения механиков с опытом.
|
24 авг 2017, 15:48 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
den писал(а): И как по прошествии лет показывается себя хайден? Жив? 37 ткм. Полет нормальный. Еще думаю на 20 точно хватит. Сменный башмак стоит копейки
|
25 авг 2017, 02:06 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
ThE0ReTiC писал(а): den писал(а): И как по прошествии лет показывается себя хайден? Жив? 37 ткм. Полет нормальный. Еще думаю на 20 точно хватит. Сменный башмак стоит копейки Поставил себе. Читал по отзывам что кто-то 100к в милях прошёл и всё окейна. Даже замены башмака не требуется...
|
19 сен 2017, 01:54 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Может кому понадобится информация (замена родного роликового на шариковый)
|
08 ноя 2017, 20:52 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
поставил этим летом тоже сальник и подшипник в корпус гусятницы. через емекс подшипнику и сальнику цена копейки. вот такие: (сальник этот с двойным уплотнением)
|
17 фев 2018, 09:22 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Хочу тоже заменить штатный подшипник, говорят что типо мало ходит и вообще проблема поставить праймери. Кто катает с такими? Как это всё собиралось? С каким усилием подшипник сел на вал? Шлифовали ли вал для сальника?
|
03 май 2018, 22:39 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Собирается все без проблем. Никакого натяга нет. Просто содится подшипник и все. С вала надо снять старую внутреннюю обойму старого подшипника и все. Если есть желание шлифануть вал в месте посадки под сальник, шлифани. Возьми наждачку 1500-2000 и ручками просто протри это место, этого будет достаточно. И не забудь правильно поставить стопорное кольцо подшипника.
|
04 май 2018, 03:21 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Spocker писал(а): Собирается все без проблем. Никакого натяга нет. Просто содится подшипник и все. С вала надо снять старую внутреннюю обойму старого подшипника и все. Если есть желание шлифануть вал в месте посадки под сальник, шлифани. Возьми наждачку 1500-2000 и ручками просто протри это место, этого будет достаточно. И не забудь правильно поставить стопорное кольцо подшипника. А в чём прикол правильной установки стопорных колец? В начале темы фото не отображаются. Я так понял подшипник ставят полностью закрытый, я хочу снять с одной стороны манжету подшипника что бы он смазывался маслом из праймери, так по идеи должен дольше ходить
|
04 май 2018, 20:38 |
|
|
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
В том, что бы разрыв кольца стоял строго на против отверстия через которое в подшипник попадает масло. Когда разберёшь, увидишь.
|
04 май 2018, 20:53 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Собрал гусятницу на шариковом подшипник в место роликового как описанно выше. Со стороны сцепления был удален уплотнительный сальник подшипника для смазки маслом из гусятницы. Первые 10км полёт нормальный, дальше покажет время. Цена подшипниках и сальника смешная.
|
09 май 2018, 08:29 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Добрый день, какие ещё отличия у переходной модели 06 года? Колено от 88? Маслоплита с наятжителем грм? Или это 88 мотор с 6тиступкой? Рама 06+? Спасибо)
|
20 май 2018, 23:22 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Spocker писал(а): В том, что бы разрыв кольца стоял строго на против отверстия через которое в подшипник попадает масло. Когда разберёшь, увидишь. Новый подшипник закрытого типа. Зачем ему масло?
|
21 май 2018, 09:46 |
|
|
FOX BAT
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:26 Сообщения: 65 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDBI '06
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Spocker, а вот такой вопрос, немного возвращаясь к теме замены ротора\компенсатора (а то тема ушла в сторону натяжителей и подшипников).У меня Дайна-06. Для заблаговременного "лечения" достаточно ли просто заменить стоковый ротор\компенсатор с винтами на сваренный от более поздней модели? он нормально встанет на посадочное место?
|
17 июн 2018, 15:15 |
|
|
edifer
Зарегистрирован: 31 май 2018, 13:54 Сообщения: 1 Откуда: Москва СВАО
Мотоцикл(ы): FLSTC 04
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
А заблаговременное лечение проблемы на 100% необходимо или у кого то все в порядке и без этого ? Есть у кого dyna 2006 прошедшая ,например, 40-50 тыщ миль без вмешательства в данный узел ?
|
24 июн 2018, 14:04 |
|
|
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
edifer писал(а): А заблаговременное лечение проблемы на 100% необходимо или у кого то все в порядке и без этого ? Есть у кого dyna 2006 прошедшая ,например, 40-50 тыщ миль без вмешательства в данный узел ? Не испытывайте судьбу. Делайте как все остальные. Как минимум разберите и соберите генератор на красный герметик. Добра.
|
24 июн 2018, 14:37 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|