|
Текущее время: 23 ноя 2024, 14:54
|
Биг Бор кит на Твин Кам 88
Автор |
Сообщение |
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
J.Mackdun писал(а): sergey18rus писал(а): Костас нет в твоей теме ни слова о том что на колено 4 3/8 от 103 мотора ты установил компенсатор от ТС 88. Сергей, в стоковом 88 моторе стоит колено 4 дюйма, есть дорогостоящее колено от скримин игл 4 3\8 для конверсии 88->103, но для этого так же необходимо расточить цилиндры. Колено в 96, 103, 110 моторах одинаковые 4 3\8, там разница только в диаметре цилиндра Колено скримин игл для конверсии 88->103 отличается только ходом, левая часть подходить под стоковую первичку. Если пробовать оставить колено от 96, 103, 110, в картер от 88 мотора, оно туда встанет, правая часть одинаковая, но придется переделывать первичку из-за разницы левых частей коленвала. Мы сделали жесткую звезду вместо компенсатора, тем самым корзина сцепления и корпус первички остался стоковым. Тысяча чертей!!! ну вот откуда мне было знать что Компания за меня все придумала и сделала колено КОНВЕРСИОННОЕ ,только отбашливай ))) не видел я тот пост DMC( дружище если не секрет, КАК сделать эту звезду вместо компенсатора, не хочу быть сосунком)))
|
21 июл 2017, 21:27 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
sergey18rus писал(а): Костас нет в твоей теме ни слова о том что на колено 4 3/8 от 103 мотора ты установил компенсатор от ТС 88. Ты разберись сначала с матчастью. 4 3/8 коленвалы бывают разные. Я использовал тот что совместим с компенсатором старого типа. Макс пошел путем установки тоже колена 4 3/8 но от 96-103 мотора и поэтому ему пришлось изготавливать переходную шестерню.
|
21 июл 2017, 22:23 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
|
22 июл 2017, 11:41 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
|
22 июл 2017, 11:42 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
Costaz писал(а): sergey18rus писал(а): Костас нет в твоей теме ни слова о том что на колено 4 3/8 от 103 мотора ты установил компенсатор от ТС 88. Ты разберись сначала с матчастью. 4 3/8 коленвалы бывают разные. Я использовал тот что совместим с компенсатором старого типа. Макс пошел путем установки тоже колена 4 3/8 но от 96-103 мотора и поэтому ему пришлось изготавливать переходную шестерню. Костас ) с матчастью я и пытаюсь разобраться) и ты принимаешь в этом непосредственное участие ),сенькью) Еще вопрос как подружить компенсатор нового типа с первичкой старого типа?
|
22 июл 2017, 12:13 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
Если ставишь "новое" колено в "старый" картер то "новый" компенсатор поставить не удасться. На картинках выше все наглядно видно как нужно поступать.
|
22 июл 2017, 12:25 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
Для чего завод Матацыклов применил мелкий шлиц и сделал на длину цапфы колена чтобы было больше участков прилегания как по количеству точек контакта так и по длине или есть другая официаьная версия и какой кмпенсатор всетаки более выносливый? как по мне то эво/88 компенсатор самое оно, так как разбирал пару раз первичку скримного103 мотора и все там хорошо и агрузки выдерживает.
|
24 июл 2017, 12:49 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
proffil писал(а): Для чего завод Матацыклов применил мелкий шлиц и сделал на длину цапфы колена чтобы было больше участков прилегания как по количеству точек контакта так и по длине или есть другая официаьная версия и какой кмпенсатор всетаки более выносливый? как по мне то эво/88 компенсатор самое оно, так как разбирал пару раз первичку скримного103 мотора и все там хорошо и агрузки выдерживает. Чтобы среднестатистический владелец H-D 07+г., каждые 50-60 тыс.менял дорогущщий (за 300$ +доставка) компенсатор, который к этому пробегу частенько приходит в негодность и начинает громыхать.
|
24 июл 2017, 13:07 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
DMC писал(а): Чтобы среднестатистический владелец H-D 07+г., каждые 50-60 тыс.менял дорогущщий (за 300$ +доставка) компенсатор, который к этому пробегу частенько приходит в негодность и начинает громыхать. Я вот собираюсь брать компенсатор SE нового образца с ротором нового образца тоже... В принципе уже почти заказал...) на свой 08 год... У него тоже срок службы такой небольшой??
|
24 июл 2017, 14:26 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Биг Бор кит на Твин Кам 88
den73 писал(а): DMC писал(а): Чтобы среднестатистический владелец H-D 07+г., каждые 50-60 тыс.менял дорогущщий (за 300$ +доставка) компенсатор, который к этому пробегу частенько приходит в негодность и начинает громыхать. Я вот собираюсь брать компенсатор SE нового образца с ротором нового образца тоже... В принципе уже почти заказал...) на свой 08 год... У него тоже срок службы такой небольшой?? Он чуть лучше, чем 07-011. При агрессивной езде на 110 электре СVO 2012г, он стал состоять из одних люфтов на 35 тыс.км. Наверное, на 96 чуть подольше походитъ.
|
24 июл 2017, 20:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|