Текущее время: 27 ноя 2024, 06:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Биг Бор кит на Твин Кам 88 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 16:37
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Кастом Dynamat
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Costaz писал(а):
Хорошее зажигание это всегда плюс.

Штатная коробка вполне надежна у старых Твин Камов. Сцепление можно усилить пружиной.

да про пружину мне говорили


05 июл 2017, 22:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Бирюк писал(а):
Costaz писал(а):
Новая поршневая 480 евро, распредвалы 350 евро



Это на мой вопрос про Evolution?


Это был ответ на этот вопрос:
Henry Every писал(а):
про валы я в курсе,а бюджет какой будет?


05 июл 2017, 22:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 16:37
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Кастом Dynamat
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
а кто у нас это все грамотно может сделать?


05 июл 2017, 22:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Henry Every писал(а):
а кто у нас это все грамотно может сделать?


Например я


05 июл 2017, 22:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 16:37
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Кастом Dynamat
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Costaz писал(а):
Henry Every писал(а):
а кто у нас это все грамотно может сделать?


Например я

а вы в Питере находитесь?


05 июл 2017, 22:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
И в Питере и в Хельсинки


05 июл 2017, 22:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 16:37
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Кастом Dynamat
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Costaz писал(а):
И в Питере и в Хельсинки

А я вот в Москве,можно ваш тел. в личку?!


05 июл 2017, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 16:37
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Кастом Dynamat
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
А в Москве с умельцами плохо?!


05 июл 2017, 22:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Henry Every писал(а):
Costaz писал(а):
И в Питере и в Хельсинки

А я вот в Москве,можно ваш тел. в личку?!


тел/вайбер/вотсап +358 45 850 9900


05 июл 2017, 22:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Costaz писал(а):
Бирюк писал(а):
Costaz писал(а):
Новая поршневая 480 евро, распредвалы 350 евро



Это на мой вопрос про Evolution?


Это был ответ на этот вопрос:
Henry Every писал(а):
про валы я в курсе,а бюджет какой будет?


А на мой можно тогда ответить про биг-бор на Evo, что надо покупать, что делать, и примерный бюджет.
Спасибо.


05 июл 2017, 22:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Бирюк писал(а):

А на мой можно тогда ответить про биг-бор на Evo, что надо покупать, что делать, и примерный бюджет.
Спасибо.


На Эво биг бор я бы не стал ставить.
Просто новую поршневую с увеличенной СЖ и хороший распред, 480 и 238 соответственно


05 июл 2017, 22:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Константин, а почему биг-бор не советуешь?


05 июл 2017, 22:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Не нужен он Эво )

А вот Твин Кам изначально проектировался с тем условием что его будут раздувать.


05 июл 2017, 23:02
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Растачивать стоковый картер эво под объем 88" можно начиная с 93 года, но при этом не стоит пытаться выжать из мотора максимальную мощность, т.к. из картера с большой вероятностью может вырвать шпильки крепления цилиндров и голов.
Можно делать моментный мотор, т.е. с упором на низы и середину, такой 88" эво даст фору 95" твинкамам.


06 июл 2017, 00:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Тоже тема интересует, поэтому задам несколько уточняющих вопросов.
1. Точатся свои 88ые цилиндры в 95й размер? Сколько времени занимает процесс и пересылка?
2. Головы остаются свои без изменений - а прокладки под головы?
3. Какие валы (при сохранении родных клапанов и пружин) лучше подходят для обычного и круизного режима - то есть в приоритете низ и середина, на самый верх почти никогда не откручиваю?
4. Много обсуждений про поршни - я так понимаю, что кованые позволяют мотору быстрее раскрутиться за счет меньшего веса, но более требовательны в эксплуатации, особенно в обкатке?


06 июл 2017, 08:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
1. 88-е цилиндры перетачиваются в 95-е ( это точно так же как Завод по производству Харлеев сделал из 96-го мотора 103-й )

Если заказать у меня то ждать расточки не надо,в наличии всегда есть обменные готовые цилиндры. Пересылка от меня к вам в среднем 7-10 дней.

2. Головы по желанию ( и финансовым возможностям ) можно оставить штатные,прокладки конечно же надо менять,у меня всегда есть готовые комплекты.

3. Для правильного подбора распредвалов лучше связаться со мной напрямую и обсудить предметно. Тут просто очень много ньюансов.

4. Кованые поршни способны выдерживать серьезные нагрузки но более требовательны к прогреву. Условно говоря: прежде чем жечь надо довести мотор до рабочей температуры.


06 июл 2017, 08:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Костя, я иду к этой теме, но такой уж я человек - долго созреваю.
Естественно, меня как обычного человека интересует апгрейд с минимальными затратами денег и последующей эксплуатацией в максимально надежном варианте. Поскольку у меня карб, то грею я обычно пару минут на обогатителе (choke), потом подожду минуту в седле, удерживая обороты ручкой газа, затем еду. Двигатель в этот момент сам холостые еще не держит, заглохнет, тем более что у нас полсезона проходит с температурами ниже +15 градусов.
Исходя из этого предполагаю, что мне больше подходят литые поршни, особенно с учетом того что езжу я плавно, не слишком быстро, да и по своей сути Heritage не гонка.
Чаще езжу один, бывает навьючиваю на дальний маршрут, временами со вторым номером. Средняя скорость движения 95-100, в день могу пройти до 1200км, но с такой скоростью получается небыстро. Именно поэтому и хочу увеличить момент мотора, чтобы затем увеличить ведущий шкив в коробке и поднять среднюю скорость процентов на 10-15. Если при модернизации получится улучшить динамику набора скорости в диапазоне 70-110 км/ч - чтобы быстрее получались обгоны - то хорошо, хотя имеющиеся способности с натяжкой устраивают.
Исходя из этого конкретизирую вопросы:
1. можно ли проточить именно свои цилиндры, скажем зимой, и сколько это будет стоить в комплекте с литыми поршнями и прочим необходимым?
2. какие валы оптимальны под мои запросы и их цена?


06 июл 2017, 08:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Provider писал(а):
Костя, я иду к этой теме, но такой уж я человек - долго созреваю.
Естественно, меня как обычного человека интересует апгрейд с минимальными затратами денег и последующей эксплуатацией в максимально надежном варианте. Поскольку у меня карб, то грею я обычно пару минут на обогатителе (choke), потом подожду минуту в седле, удерживая обороты ручкой газа, затем еду. Двигатель в этот момент сам холостые еще не держит, заглохнет, тем более что у нас полсезона проходит с температурами ниже +15 градусов.
Исходя из этого предполагаю, что мне больше подходят литые поршни, особенно с учетом того что езжу я плавно, не слишком быстро, да и по своей сути Heritage не гонка.
Чаще езжу один, бывает навьючиваю на дальний маршрут, временами со вторым номером. Средняя скорость движения 95-100, в день могу пройти до 1200км, но с такой скоростью получается небыстро. Именно поэтому и хочу увеличить момент мотора, чтобы затем увеличить ведущий шкив в коробке и поднять среднюю скорость процентов на 10-15. Если при модернизации получится улучшить динамику набора скорости в диапазоне 70-110 км/ч - чтобы быстрее получались обгоны - то хорошо, хотя имеющиеся способности с натяжкой устраивают.
Исходя из этого конкретизирую вопросы:
1. можно ли проточить именно свои цилиндры, скажем зимой, и сколько это будет стоить в комплекте с литыми поршнями и прочим необходимым?
2. какие валы оптимальны под мои запросы и их цена?


1. Расточенные цилиндры с литыми поршнями (КВ) будут стоить 465 евро, комплект прокладок для Топ Энда будет стоить 110 евро.

2. Под твои нужды неплохо подойдут 525 Фьюлинги, цена у них 350 евро. Так же нужны еще будут подшипники распревалов, это еще 30 евро.

Так же надо будет поставить комплект жиклеров в карб, это 75 евро.

Для улучшения крейсерских характеристик я бы рекомендовал поставить ведущий шкив 34 зуба. Он стоит 160 евро и снизит обороты на 5-6%


06 июл 2017, 09:10
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Provider писал(а):
можно ли проточить именно свои цилиндры, скажем зимой...


Кстати, для всех откладывающих апгрейд на зиму, хочу сказать что это вполне можно сделать и в течении сезона, не теряя драгоценных солнечных дней.

Вот вам пример как я перебрал 103 мотор с заменой коленвала на усиленный, установил на него 107-й никасиловый биг бор, 594 шестеренчатые валы с камчестом и нашими портироваными головами.



День ушел на саму переборку, день на снять/поставить и еще день на настройку/обкатку. Обкатка была совмещена с поездкой в Геленжик и его окресности ;)


06 июл 2017, 09:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Биг бор 88
Upd.
впуск хочу оставить родной. Выпуск штатный, кроме собственно глушителей - стоят SE II старой серии, not for road use, без парт-номера. Громковаты, думаю купить к ним Smartpartz quite buffles.

Кстати, о шкиве. Родной 32/70, 34 не маловато будет? 35/36 не бывает?


06 июл 2017, 09:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB