Растачивать стоковый картер эво под объем 88" можно начиная с 93 года, но при этом не стоит пытаться выжать из мотора максимальную мощность, т.к. из картера с большой вероятностью может вырвать шпильки крепления цилиндров и голов. Можно делать моментный мотор, т.е. с упором на низы и середину, такой 88" эво даст фору 95" твинкамам.
Тоже тема интересует, поэтому задам несколько уточняющих вопросов. 1. Точатся свои 88ые цилиндры в 95й размер? Сколько времени занимает процесс и пересылка? 2. Головы остаются свои без изменений - а прокладки под головы? 3. Какие валы (при сохранении родных клапанов и пружин) лучше подходят для обычного и круизного режима - то есть в приоритете низ и середина, на самый верх почти никогда не откручиваю? 4. Много обсуждений про поршни - я так понимаю, что кованые позволяют мотору быстрее раскрутиться за счет меньшего веса, но более требовательны в эксплуатации, особенно в обкатке?
1. 88-е цилиндры перетачиваются в 95-е ( это точно так же как Завод по производству Харлеев сделал из 96-го мотора 103-й )
Если заказать у меня то ждать расточки не надо,в наличии всегда есть обменные готовые цилиндры. Пересылка от меня к вам в среднем 7-10 дней.
2. Головы по желанию ( и финансовым возможностям ) можно оставить штатные,прокладки конечно же надо менять,у меня всегда есть готовые комплекты.
3. Для правильного подбора распредвалов лучше связаться со мной напрямую и обсудить предметно. Тут просто очень много ньюансов.
4. Кованые поршни способны выдерживать серьезные нагрузки но более требовательны к прогреву. Условно говоря: прежде чем жечь надо довести мотор до рабочей температуры.
Костя, я иду к этой теме, но такой уж я человек - долго созреваю. Естественно, меня как обычного человека интересует апгрейд с минимальными затратами денег и последующей эксплуатацией в максимально надежном варианте. Поскольку у меня карб, то грею я обычно пару минут на обогатителе (choke), потом подожду минуту в седле, удерживая обороты ручкой газа, затем еду. Двигатель в этот момент сам холостые еще не держит, заглохнет, тем более что у нас полсезона проходит с температурами ниже +15 градусов. Исходя из этого предполагаю, что мне больше подходят литые поршни, особенно с учетом того что езжу я плавно, не слишком быстро, да и по своей сути Heritage не гонка. Чаще езжу один, бывает навьючиваю на дальний маршрут, временами со вторым номером. Средняя скорость движения 95-100, в день могу пройти до 1200км, но с такой скоростью получается небыстро. Именно поэтому и хочу увеличить момент мотора, чтобы затем увеличить ведущий шкив в коробке и поднять среднюю скорость процентов на 10-15. Если при модернизации получится улучшить динамику набора скорости в диапазоне 70-110 км/ч - чтобы быстрее получались обгоны - то хорошо, хотя имеющиеся способности с натяжкой устраивают. Исходя из этого конкретизирую вопросы: 1. можно ли проточить именно свои цилиндры, скажем зимой, и сколько это будет стоить в комплекте с литыми поршнями и прочим необходимым? 2. какие валы оптимальны под мои запросы и их цена?
Костя, я иду к этой теме, но такой уж я человек - долго созреваю. Естественно, меня как обычного человека интересует апгрейд с минимальными затратами денег и последующей эксплуатацией в максимально надежном варианте. Поскольку у меня карб, то грею я обычно пару минут на обогатителе (choke), потом подожду минуту в седле, удерживая обороты ручкой газа, затем еду. Двигатель в этот момент сам холостые еще не держит, заглохнет, тем более что у нас полсезона проходит с температурами ниже +15 градусов. Исходя из этого предполагаю, что мне больше подходят литые поршни, особенно с учетом того что езжу я плавно, не слишком быстро, да и по своей сути Heritage не гонка. Чаще езжу один, бывает навьючиваю на дальний маршрут, временами со вторым номером. Средняя скорость движения 95-100, в день могу пройти до 1200км, но с такой скоростью получается небыстро. Именно поэтому и хочу увеличить момент мотора, чтобы затем увеличить ведущий шкив в коробке и поднять среднюю скорость процентов на 10-15. Если при модернизации получится улучшить динамику набора скорости в диапазоне 70-110 км/ч - чтобы быстрее получались обгоны - то хорошо, хотя имеющиеся способности с натяжкой устраивают. Исходя из этого конкретизирую вопросы: 1. можно ли проточить именно свои цилиндры, скажем зимой, и сколько это будет стоить в комплекте с литыми поршнями и прочим необходимым? 2. какие валы оптимальны под мои запросы и их цена?
1. Расточенные цилиндры с литыми поршнями (КВ) будут стоить 465 евро, комплект прокладок для Топ Энда будет стоить 110 евро.
2. Под твои нужды неплохо подойдут 525 Фьюлинги, цена у них 350 евро. Так же нужны еще будут подшипники распревалов, это еще 30 евро.
Так же надо будет поставить комплект жиклеров в карб, это 75 евро.
Для улучшения крейсерских характеристик я бы рекомендовал поставить ведущий шкив 34 зуба. Он стоит 160 евро и снизит обороты на 5-6%
можно ли проточить именно свои цилиндры, скажем зимой...
Кстати, для всех откладывающих апгрейд на зиму, хочу сказать что это вполне можно сделать и в течении сезона, не теряя драгоценных солнечных дней.
Вот вам пример как я перебрал 103 мотор с заменой коленвала на усиленный, установил на него 107-й никасиловый биг бор, 594 шестеренчатые валы с камчестом и нашими портироваными головами.
День ушел на саму переборку, день на снять/поставить и еще день на настройку/обкатку. Обкатка была совмещена с поездкой в Геленжик и его окресности
Upd. впуск хочу оставить родной. Выпуск штатный, кроме собственно глушителей - стоят SE II старой серии, not for road use, без парт-номера. Громковаты, думаю купить к ним Smartpartz quite buffles.
Кстати, о шкиве. Родной 32/70, 34 не маловато будет? 35/36 не бывает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения