|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:09
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Andrejs
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04 Сообщения: 58 Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Добрый день, Вот собрался с мыслями и хочу поделиться впечатлениями и эмоциями. Я тот самый владелец 120ST. Начну по порядку: Замена глушителей на Kesstech произошла быстро и безболезненно ( немного подвёл старый глушитель не хотел сниматься) До этого стояли VH Monster Rounds. Подвели нас немного службы поддержки ,но так как это было почти в выходной ( вторая половина пятницы) то установили только режим открыто и закрыто без автоматики. Погоняли на стенде пока не пришёл староста посёлка и не пригрозил нам полицией, Тимофей уболтал его дать нам возможность довести дело до завершения. Вот мои субъективные выводы и ответы на мои же вопросы : Надо ли было мне прошиваться ? Да однозначно , мотоцикл едет как я и хотел не ломит с 1 и 2 - у него появился ход ручки и я не боюсь теперь дать газу в повороте на 2 он не дергается как истеричка на 5 просто нет дна у мотора и всё ограничивается только страхом . 6 это тоже песня для круиза ( я езжу в основном в дальняки и вдвоём) Доволен ли я глушителями Kesstech ? Сложный вопрос и пока у меня нет однозначного мнения . Бас у глушителей очень солидный даже чересчур, но в дороге не достает , жена едет в шуберте с3 так говорит, что звук приятнее чем со старыми , Автоматика очень хитрая на 1.2 и 3 передаче после 2300 оборотов закрывает заслонки и открывает на 80 км в час на 456 не глушит мотор и даже если на 4 сбрасывать ниже 80 то не перекрывает . Ехать на третей в режиме 50-70 не комфортно автоматика затыкает мотор . а на второй это уже варварство ехать с такой скоростью и оборотами под 2800. Если просто разгоняться то всё отлично отрабатывает на ура и не пинается от открытия на 80 . Есть момент к которому я отнёсся очень настороженно при торможении двигателем и отключённой автоматике ( это не законно) имеем обратку в глушитель это не совсем хлопки , а как бы другой звук вот на этом ролике с другими глушаками https://www.youtube.com/watch?v=AoK1kCdJP_YС 21 секунды. Вот как то так . Тим спасибо ещё раз.
|
03 июл 2017, 15:46 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Андрей, спасибо тебе за очень ценный отзыв!
Я наконец понял, о каком звуке ты говоришь, благодаря видео. Это так выглядит на слух борьба с отстрелами.
Ничего опасного в этом нет, заявляю ответственно, но в новой версии прошивки, которую пришлю тебе вместе с ПВ, этот эффект минимизирую.
|
03 июл 2017, 16:59 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Andrejs писал(а): Добрый день, Вот собрался с мыслями и хочу поделиться впечатлениями и эмоциями. Я тот самый владелец 120ST. Начну по порядку: Замена глушителей на Kesstech произошла быстро и безболезненно ( немного подвёл старый глушитель не хотел сниматься) До этого стояли VH Monster Rounds. Подвели нас немного службы поддержки ,но так как это было почти в выходной ( вторая половина пятницы) то установили только режим открыто и закрыто без автоматики. Погоняли на стенде пока не пришёл староста посёлка и не пригрозил нам полицией, Тимофей уболтал его дать нам возможность довести дело до завершения. Вот мои субъективные выводы и ответы на мои же вопросы : Надо ли было мне прошиваться ? Да однозначно , мотоцикл едет как я и хотел не ломит с 1 и 2 - у него появился ход ручки и я не боюсь теперь дать газу в повороте на 2 он не дергается как истеричка на 5 просто нет дна у мотора и всё ограничивается только страхом . 6 это тоже песня для круиза ( я езжу в основном в дальняки и вдвоём) Доволен ли я глушителями Kesstech ? Сложный вопрос и пока у меня нет однозначного мнения . Бас у глушителей очень солидный даже чересчур, но в дороге не достает , жена едет в шуберте с3 так говорит, что звук приятнее чем со старыми , Автоматика очень хитрая на 1.2 и 3 передаче после 2300 оборотов закрывает заслонки и открывает на 80 км в час на 456 не глушит мотор и даже если на 4 сбрасывать ниже 80 то не перекрывает . Ехать на третей в режиме 50-70 не комфортно автоматика затыкает мотор . а на второй это уже варварство ехать с такой скоростью и оборотами под 2800. Если просто разгоняться то всё отлично отрабатывает на ура и не пинается от открытия на 80 . Есть момент к которому я отнёсся очень настороженно при торможении двигателем и отключённой автоматике ( это не законно) имеем обратку в глушитель это не совсем хлопки , а как бы другой звук вот на этом ролике с другими глушаками https://www.youtube.com/watch?v=AoK1kCdJP_YС 21 секунды. Вот как то так . Тим спасибо ещё раз. Наш дилер вроде ставил его на стенд после замены мотора ,не прокалило .
|
03 июл 2017, 18:55 |
|
|
Andrejs
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04 Сообщения: 58 Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Почему не прокатило , я трубы менял . Вот и обновлял прошивку. И кое что меня не устраивало в прошивке от дилера. Прошивка сохранена .
|
03 июл 2017, 19:34 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Andrejs писал(а): Почему не прокатило , я трубы менял . Вот и обновлял прошивку. И кое что меня не устраивало в прошивке от дилера. Прошивка сохранена . Андей,дык о том и речь,что стенд они купили,а настраивать не могут нормально. То что после замены надо настраивать,это даже не обсуждается,само собой.
|
03 июл 2017, 19:40 |
|
|
Andrejs
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04 Сообщения: 58 Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Я не настолько профессионален что бы судить умеют они настраивать или нет , Не ну я имею представление как работают механизмы ( в 90 х работал в автосервисе по ходовой и моторам ) так что знаю какой стороной отвертки шурупы забивать ))) . Просто если честно топливные карты и прочее немного не моя тема не было тогда таких машин у простых людей всё больше жигули да москвичи . Потом я начал чуть другим деньги зарабатывать. Так что пусть всем этим я имею ввиду ПВ и широкополосные датчики со стендами занимаются люди которые это умеют и любят делать . За всей остальной информацией не ко мне , мне нравиться - это моя информация.
|
03 июл 2017, 20:00 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Andrejs писал(а): Я не настолько профессионален что бы судить умеют они настраивать или нет , Не ну я имею представление как работают механизмы ( в 90 х работал в автосервисе по ходовой и моторам ) так что знаю какой стороной отвертки шурупы забивать ))) . Просто если честно топливные карты и прочее немного не моя тема не было тогда таких машин у простых людей всё больше жигули да москвичи . Потом я начал чуть другим деньги зарабатывать. Так что пусть всем этим я имею ввиду ПВ и широкополосные датчики со стендами занимаются люди которые это умеют и любят делать . За всей остальной информацией не ко мне , мне нравиться - это моя информация. Главное что теперь ты попал в правильные руки,видел ваши совместные фотки из Чехии и ждал отзыв.
|
03 июл 2017, 20:51 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Ну "их" прошивку мы видели. Образец того, как "мы в Харли-университет ездили, но циферки эти не очень понимаем".
По желанию почтенной публики можем эту "прошивку" разобрать по косточкам.
|
03 июл 2017, 21:29 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
А - давай! ))) Интересно !
|
03 июл 2017, 22:48 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
ОК, сегодня доеду домой из Швейцарии и завтра приступим.
|
03 июл 2017, 22:56 |
|
|
El Largo
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:24 Сообщения: 26 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR '11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
День добрый! Являюсь счастливым обладателем ХД РоудКинг FLHR '11, привезенного из США Использую, в основном для неспешных (65-75 миль/час) "каботажных" перемещений (250-350км). Очень люблю перемещаться с использованием круиз-контроля (собственно, поэтому и брал кинга). Мотоцикл "в стоке". Есть небольшая (?) проблема: "на холодную" при сбросе и работе ручкой газа довольно часто "сбоит" - как бы глохнет на доли секунды, после чего опять работает. После "прогрева" и выхода на штатный температурный режим эффект практически исчезает, но все равно проявляется время от времени на смене оборотов двигателя. При включенном Круиз-контроле (на относительно "ровном газу") проблема также практически не проявляется. В общем, проблема не самая большая, но досаждает. Особенно, когда мот с неслабым рывком глохнет. Длится это, как я и писал, недолго, но жалко железного коня. Хочется, чтобы он работал нормально. В связи с вышеописанным вопрос к форумчанам, ну и к гуру - Timusa: Можно ли исправить ситуацию и/или улучшить работу двигателя приобретением и установкой Power Commander или Power Vision? Можно ли приобрести и закачать в PC/PV прошивку для полностью стокового мотора? Дальнейшего тюнинга мотора в ближайший год-два не планируется - стоковый 96 решает все задачи, для которых мот был куплен: неспешные и недалекие соло поездки в прогулочном режиме. Если когда-нибудь и замахнусь на тюнинг,то скорее всего буду пытаться поставить S&S 111 с бэйкеровской коробкой 7OD. Хотя.... С ХД трудно зарекаться ))))))) Спасибо, АБ
|
04 июл 2017, 23:48 |
|
|
El Largo
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:24 Сообщения: 26 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR '11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Да, и в догонку вопрос: а можно использовать Power Vision без прекрасного LED дисплея? Например, подключая его для настройки и отключая прие езде?
Спасибо,
АБ
|
04 июл 2017, 23:54 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Естественно, можно.
В первую очередь Power Vision – это прошивальщик мозгов, а ево функции борткомпьютера вторичны.
Более того, можно даже ЧУЖИМ ПВ воспользоваться для прошивки (20 мин), а потом отдать его хозяину.
Это не тот случай, как с Power Commander или Fuel Pak, которые всегда висят на мотоцикле.
|
05 июл 2017, 00:19 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
El Largo писал(а): Можно ли исправить ситуацию и/или улучшить работу двигателя приобретением и установкой Power Commander или Power Vision? Можно ли приобрести и закачать в PC/PV прошивку для полностью стокового мотора? Дальнейшего тюнинга мотора в ближайший год-два не планируется - стоковый 96 решает все задачи, для которых мот был куплен: неспешные и недалекие соло поездки в прогулочном режиме. Если когда-нибудь и замахнусь на тюнинг,то скорее всего буду пытаться поставить S&S 111 с бэйкеровской коробкой 7OD. Хотя.... С ХД трудно зарекаться ))))))) Даже не нужно ничего покупать. В нашем московском филиале все сделают за 20 мин и 17 тыс руб. В цене пожизненная поддержка. Повторные коррекции прошивок уже бесплатно. Подробности в Ватсaпе +420775433344 или имейле redhog@email.cz
|
05 июл 2017, 00:22 |
|
|
El Largo
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:24 Сообщения: 26 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR '11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Спасибо большое за оперативный, а, главное, утешительный ответ!!!
за подробностями обращусь по указанному e-mail
Еще раз Спасибо,
АБ
|
05 июл 2017, 00:47 |
|
|
El Largo
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:24 Сообщения: 26 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR '11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Еще раз Большое спасибо Тимофею, Кириллу и всей команде ДК за помощь в решении моей проблемы! мот весело урчит и весело катит, а что еще нужно владельцу для счастья?! буду рекомендовать мастерскую всем ищущим помощи в укрощении своих ХД (ну и не только) ) АБ
|
11 июл 2017, 00:54 |
|
|
AVG
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 23:28 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 2006
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Прошивались с товарищем неделю назад в Москве у Кирилла при поддержке Тимофея! Сделали абсолютно другой мотоцикл из имеющегося. Огромное спасибо! Кто сомневается, тем советую не раздумывать, а прошиваться. Ушли противные проблемы с пуском на холодную и мот стал более "эластичным"!!! Мужики - молодцы!
|
28 июл 2017, 11:36 |
|
|
w3rw01f
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 20:41 Сообщения: 83 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'15
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тоже прошивал сегодня свой спортстер в московском представительстве. Огромное спасибо Тимофею и ребятам из ДК Мото. Двигатель стал работать много лучше - ровнее, меньше греться, да и в целом стал бодрее. Рекомендую!
|
29 июл 2017, 19:10 |
|
|
accessd
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 12:25 Сообщения: 24
Мотоцикл(ы): XL883N 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Долго сомневался - прошиваться или нет, мучал Тимофея разными вопросами. Спасибо ему огромное, за терпение и за проделанную работу. А так же благодарности Кириллу из DK Moto Теперь пару слов об ощущениях после прошивки. Ездил до этого с fuelpak-ом (от сюда и сомнения о целесообразности прошивки), после прошивки получил совсем другой мотоцикл: перестал дергаться на первой/второй, когда маневрируешь в пробке. Нивелировал это сцеплением, а теперь едет ровненько. Возможно субъективно, но по ощущениям звук выхлопа стал тише. Отстрелов теперь совсем нет (они, правда, парой нравились) - при сбросе газа, выхлоп живехонько урчит. В целом мотик стал работать ровнее; до прошивки, люди на заправках интересовались не дизель ли у меня. Прибавилось ли мощности ? - затрудняюсь сказать. Не пытаюсь резко ускоряться и "наваливать". Но по трассе с 5ой передачи не переключался: нормально ускоряется и не дергается. Расход топлива остался прежним - около 5л на 100км. После снятия fuelpak-а, стала нормальна закрываться крышка, где аккумулятор Характер у мотоцикла поменялся, к этому я привыкну... Раз уж это лучше для двигателя Все кто еще сомневается - вперед прошиваться! Еще раз спасибо Timusa и Кириллу!
|
01 авг 2017, 13:15 |
|
|
Andrejs
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04 Сообщения: 58 Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Добрый всем день отчитываюсь о борьбе с обратным отстрелом на глушителях Kess tech : Моя система 2008 года со схемой 2-2 не позволяла устранить этот эффект и по совету Тимофея было решено ставить кроссовер для варианта 2-1-2 Как вы понимаете это танцы с бубном, но я живу почти в одном городе с замечательным мастером Александром ( Тим извини что в твоей теме , но он помог завершить начатое тобой) Вот результат в картинках: Спасибо замечательным мастерам своего дела за этот труд
|
01 авг 2017, 14:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|