Текущее время: 22 ноя 2024, 10:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04
Сообщения: 58
Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Добрый день,
Вот собрался с мыслями и хочу поделиться впечатлениями и эмоциями.
Я тот самый владелец 120ST.
Начну по порядку:
Замена глушителей на Kesstech произошла быстро и безболезненно ( немного подвёл старый глушитель не хотел сниматься)
До этого стояли VH Monster Rounds.
Подвели нас немного службы поддержки ,но так как это было почти в выходной ( вторая половина пятницы) то установили только режим открыто и закрыто без автоматики.
Погоняли на стенде пока не пришёл староста посёлка и не пригрозил нам полицией, Тимофей уболтал его дать нам возможность довести дело до завершения.
Вот мои субъективные выводы и ответы на мои же вопросы :
Надо ли было мне прошиваться ?
Да однозначно , мотоцикл едет как я и хотел не ломит с 1 и 2 - у него появился ход ручки и я не боюсь теперь дать газу в повороте на 2 он не дергается как истеричка на 5 просто нет дна у мотора и всё ограничивается только страхом .
6 это тоже песня для круиза ( я езжу в основном в дальняки и вдвоём)
Доволен ли я глушителями Kesstech ?
Сложный вопрос и пока у меня нет однозначного мнения .
Бас у глушителей очень солидный даже чересчур, но в дороге не достает , жена едет в шуберте с3 так говорит, что звук приятнее чем со старыми ,
Автоматика очень хитрая на 1.2 и 3 передаче после 2300 оборотов закрывает заслонки и открывает на 80 км в час на 456 не глушит мотор и даже если на 4 сбрасывать ниже 80 то не перекрывает .
Ехать на третей в режиме 50-70 не комфортно автоматика затыкает мотор . а на второй это уже варварство ехать с такой скоростью и оборотами под 2800.
Если просто разгоняться то всё отлично отрабатывает на ура и не пинается от открытия на 80 .
Есть момент к которому я отнёсся очень настороженно при торможении двигателем и отключённой автоматике ( это не законно) имеем обратку в глушитель это не совсем хлопки , а как бы другой звук вот на этом ролике с другими глушаками
https://www.youtube.com/watch?v=AoK1kCdJP_Y
С 21 секунды.
Вот как то так .
Тим спасибо ещё раз.


03 июл 2017, 15:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Андрей, спасибо тебе за очень ценный отзыв!

Я наконец понял, о каком звуке ты говоришь, благодаря видео. Это так выглядит на слух борьба с отстрелами.

Ничего опасного в этом нет, заявляю ответственно, но в новой версии прошивки, которую пришлю тебе вместе с ПВ, этот эффект минимизирую.


03 июл 2017, 16:59
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Andrejs писал(а):
Добрый день,
Вот собрался с мыслями и хочу поделиться впечатлениями и эмоциями.
Я тот самый владелец 120ST.
Начну по порядку:
Замена глушителей на Kesstech произошла быстро и безболезненно ( немного подвёл старый глушитель не хотел сниматься)
До этого стояли VH Monster Rounds.
Подвели нас немного службы поддержки ,но так как это было почти в выходной ( вторая половина пятницы) то установили только режим открыто и закрыто без автоматики.
Погоняли на стенде пока не пришёл староста посёлка и не пригрозил нам полицией, Тимофей уболтал его дать нам возможность довести дело до завершения.
Вот мои субъективные выводы и ответы на мои же вопросы :
Надо ли было мне прошиваться ?
Да однозначно , мотоцикл едет как я и хотел не ломит с 1 и 2 - у него появился ход ручки и я не боюсь теперь дать газу в повороте на 2 он не дергается как истеричка на 5 просто нет дна у мотора и всё ограничивается только страхом .
6 это тоже песня для круиза ( я езжу в основном в дальняки и вдвоём)
Доволен ли я глушителями Kesstech ?
Сложный вопрос и пока у меня нет однозначного мнения .
Бас у глушителей очень солидный даже чересчур, но в дороге не достает , жена едет в шуберте с3 так говорит, что звук приятнее чем со старыми ,
Автоматика очень хитрая на 1.2 и 3 передаче после 2300 оборотов закрывает заслонки и открывает на 80 км в час на 456 не глушит мотор и даже если на 4 сбрасывать ниже 80 то не перекрывает .
Ехать на третей в режиме 50-70 не комфортно автоматика затыкает мотор . а на второй это уже варварство ехать с такой скоростью и оборотами под 2800.
Если просто разгоняться то всё отлично отрабатывает на ура и не пинается от открытия на 80 .
Есть момент к которому я отнёсся очень настороженно при торможении двигателем и отключённой автоматике ( это не законно) имеем обратку в глушитель это не совсем хлопки , а как бы другой звук вот на этом ролике с другими глушаками
https://www.youtube.com/watch?v=AoK1kCdJP_Y
С 21 секунды.
Вот как то так .
Тим спасибо ещё раз.

Наш дилер вроде ставил его на стенд после замены мотора :D ,не прокалило :D .


03 июл 2017, 18:55
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04
Сообщения: 58
Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Почему не прокатило , я трубы менял . Вот и обновлял прошивку.
И кое что меня не устраивало в прошивке от дилера. Прошивка сохранена .


03 июл 2017, 19:34
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Andrejs писал(а):
Почему не прокатило , я трубы менял . Вот и обновлял прошивку.
И кое что меня не устраивало в прошивке от дилера. Прошивка сохранена .

Андей,дык о том и речь,что стенд они купили,а настраивать не могут нормально.
То что после замены надо настраивать,это даже не обсуждается,само собой. :D


03 июл 2017, 19:40
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04
Сообщения: 58
Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Я не настолько профессионален что бы судить умеют они настраивать или нет ,
Не ну я имею представление как работают механизмы ( в 90 х работал в автосервисе по ходовой и моторам ) так что знаю какой стороной отвертки шурупы забивать ))) .
Просто если честно топливные карты и прочее немного не моя тема не было тогда таких машин у простых людей всё больше жигули да москвичи .
Потом я начал чуть другим деньги зарабатывать.
Так что пусть всем этим я имею ввиду ПВ и широкополосные датчики со стендами занимаются люди которые это умеют и любят делать .
За всей остальной информацией не ко мне , мне нравиться - это моя информация.


03 июл 2017, 20:00
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Andrejs писал(а):
Я не настолько профессионален что бы судить умеют они настраивать или нет ,
Не ну я имею представление как работают механизмы ( в 90 х работал в автосервисе по ходовой и моторам ) так что знаю какой стороной отвертки шурупы забивать ))) .
Просто если честно топливные карты и прочее немного не моя тема не было тогда таких машин у простых людей всё больше жигули да москвичи .
Потом я начал чуть другим деньги зарабатывать.
Так что пусть всем этим я имею ввиду ПВ и широкополосные датчики со стендами занимаются люди которые это умеют и любят делать .
За всей остальной информацией не ко мне , мне нравиться - это моя информация.

Главное что теперь ты попал в правильные руки,видел ваши совместные фотки из Чехии и ждал отзыв.


03 июл 2017, 20:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Ну "их" прошивку мы видели. Образец того, как "мы в Харли-университет ездили, но циферки эти не очень понимаем".

По желанию почтенной публики можем эту "прошивку" разобрать по косточкам.


03 июл 2017, 21:29
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
А - давай! ))) Интересно !


03 июл 2017, 22:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
ОК, сегодня доеду домой из Швейцарии и завтра приступим.


03 июл 2017, 22:56
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:24
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR '11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
День добрый!


Являюсь счастливым обладателем ХД РоудКинг FLHR '11, привезенного из США
Использую, в основном для неспешных (65-75 миль/час) "каботажных" перемещений (250-350км). Очень люблю перемещаться с использованием круиз-контроля (собственно, поэтому и брал кинга). Мотоцикл "в стоке".

Есть небольшая (?) проблема: "на холодную" при сбросе и работе ручкой газа довольно часто "сбоит" - как бы глохнет на доли секунды, после чего опять работает. После "прогрева" и выхода на штатный температурный режим эффект практически исчезает, но все равно проявляется время от времени на смене оборотов двигателя. При включенном Круиз-контроле (на относительно "ровном газу") проблема также практически не проявляется.
В общем, проблема не самая большая, но досаждает. Особенно, когда мот с неслабым рывком глохнет. Длится это, как я и писал, недолго, но жалко железного коня. Хочется, чтобы он работал нормально.

В связи с вышеописанным вопрос к форумчанам, ну и к гуру - Timusa:
Можно ли исправить ситуацию и/или улучшить работу двигателя приобретением и установкой Power Commander или Power Vision? Можно ли приобрести и закачать в PC/PV прошивку для полностью стокового мотора?
Дальнейшего тюнинга мотора в ближайший год-два не планируется - стоковый 96 решает все задачи, для которых мот был куплен: неспешные и недалекие соло поездки в прогулочном режиме. Если когда-нибудь и замахнусь на тюнинг,то скорее всего буду пытаться поставить S&S 111 с бэйкеровской коробкой 7OD. Хотя.... С ХД трудно зарекаться :))))))))

Спасибо,

АБ


04 июл 2017, 23:48
Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:24
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR '11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Да, и в догонку вопрос: а можно использовать Power Vision без прекрасного LED дисплея? Например, подключая его для настройки и отключая прие езде?

Спасибо,

АБ


04 июл 2017, 23:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Естественно, можно.

В первую очередь Power Vision – это прошивальщик мозгов, а ево функции борткомпьютера вторичны.

Более того, можно даже ЧУЖИМ ПВ воспользоваться для прошивки (20 мин), а потом отдать его хозяину.

Это не тот случай, как с Power Commander или Fuel Pak, которые всегда висят на мотоцикле.


05 июл 2017, 00:19
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
El Largo писал(а):
Можно ли исправить ситуацию и/или улучшить работу двигателя приобретением и установкой Power Commander или Power Vision? Можно ли приобрести и закачать в PC/PV прошивку для полностью стокового мотора?
Дальнейшего тюнинга мотора в ближайший год-два не планируется - стоковый 96 решает все задачи, для которых мот был куплен: неспешные и недалекие соло поездки в прогулочном режиме. Если когда-нибудь и замахнусь на тюнинг,то скорее всего буду пытаться поставить S&S 111 с бэйкеровской коробкой 7OD. Хотя.... С ХД трудно зарекаться :))))))))



Даже не нужно ничего покупать. В нашем московском филиале все сделают за 20 мин и 17 тыс руб. В цене пожизненная поддержка. Повторные коррекции прошивок уже бесплатно.

Подробности в Ватсaпе +420775433344 или имейле redhog@email.cz


05 июл 2017, 00:22
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:24
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR '11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Спасибо большое за оперативный, а, главное, утешительный ответ!!!

за подробностями обращусь по указанному e-mail

Еще раз Спасибо,

АБ


05 июл 2017, 00:47
Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:24
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR '11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Еще раз Большое спасибо Тимофею, Кириллу и всей команде ДК за помощь в решении моей проблемы!

мот весело урчит и весело катит, а что еще нужно владельцу для счастья?!
буду рекомендовать мастерскую всем ищущим помощи в укрощении своих ХД (ну и не только) :))

АБ


11 июл 2017, 00:54
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2016, 23:28
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 2006
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Прошивались с товарищем неделю назад в Москве у Кирилла при поддержке Тимофея! Сделали абсолютно другой мотоцикл из имеющегося. Огромное спасибо! Кто сомневается, тем советую не раздумывать, а прошиваться. Ушли противные проблемы с пуском на холодную и мот стал более "эластичным"!!!
Мужики - молодцы!


28 июл 2017, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 20:41
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'15
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тоже прошивал сегодня свой спортстер в московском представительстве. Огромное спасибо Тимофею и ребятам из ДК Мото. Двигатель стал работать много лучше - ровнее, меньше греться, да и в целом стал бодрее. Рекомендую! :)


29 июл 2017, 19:10
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 янв 2016, 12:25
Сообщения: 24
Мотоцикл(ы): XL883N 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Долго сомневался - прошиваться или нет, мучал Тимофея разными вопросами. Спасибо ему огромное, за терпение и за проделанную работу. А так же благодарности Кириллу из DK Moto

Теперь пару слов об ощущениях после прошивки.
Ездил до этого с fuelpak-ом (от сюда и сомнения о целесообразности прошивки), после прошивки получил совсем другой мотоцикл:
перестал дергаться на первой/второй, когда маневрируешь в пробке. Нивелировал это сцеплением, а теперь едет ровненько.
Возможно субъективно, но по ощущениям звук выхлопа стал тише. Отстрелов теперь совсем нет (они, правда, парой нравились) - при сбросе газа, выхлоп живехонько урчит.
В целом мотик стал работать ровнее; до прошивки, люди на заправках интересовались не дизель ли у меня.
Прибавилось ли мощности ? - затрудняюсь сказать. Не пытаюсь резко ускоряться и "наваливать". Но по трассе с 5ой передачи не переключался: нормально ускоряется и не дергается.
Расход топлива остался прежним - около 5л на 100км.
После снятия fuelpak-а, стала нормальна закрываться крышка, где аккумулятор :D

Характер у мотоцикла поменялся, к этому я привыкну... Раз уж это лучше для двигателя :)

Все кто еще сомневается - вперед прошиваться!

Еще раз спасибо Timusa и Кириллу!


01 авг 2017, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 16:04
Сообщения: 58
Откуда: Latvija, Riga.
Мотоцикл(ы): FLHTCU W/ABS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Добрый всем день отчитываюсь о борьбе с обратным отстрелом на глушителях Kess tech :
Моя система 2008 года со схемой 2-2 не позволяла устранить этот эффект и по совету Тимофея было решено ставить кроссовер для варианта 2-1-2
Как вы понимаете это танцы с бубном, но я живу почти в одном городе с замечательным мастером Александром ( Тим извини что в твоей теме , но он помог завершить начатое тобой)
Вот результат в картинках:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Спасибо замечательным мастерам своего дела за этот труд ;)


01 авг 2017, 14:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB