Вопрос по электропитанию! Многие продавцы предупреждают, не пользоваться подзарядкой телефонов-навигаторов и т.д. , от АКБ в момент пуска стартером двигателя . По той причине,что в момент запуска мотора на автомобиле,может быть повышенное напряжение,более 14 в. А как обстоят дела на мотоцикле,если я вывел розетку для питания -для подзарядки электроприборов (телефона,навигатора,регистратора и т.д.) напрямую от АКБ? Не выйдут из строя вышеуказанные потребители в момент запуска двигателя на мотоцикле Х.Д..?
Все уже давно придумано. Лень только не побороть. Дорого в баллончике спрей для снятия прокладок. Локтайт Перматекс Дешево попробовать замочить растворитель 646 . Чудесно снялись тефлоновые прокладки
интересное мнение...обычно просадка напряжения до 10-11в, зимой на посаженном еще и меньше бывает..
Это уже проходили наверное все при посаженом. А вот какое напряжение в сети в момент запуска мотора на мотоцикле,в первые секунды его работы при новом АКБ и исправном электрооборудовании? Имею кучу сгоревших зарядок для телефонов,которые сгорели именно при запуске мотора на автомобиле,когда забывал их вынимать из прикуривателя! Возможно это некачественные китайские зарядки,которые чувствительные к резким перепадам напряжения.
Слыхал, что при прикуривания авто у донора, если он имеет ЭБУ, во время старта реципиента надо отключать зажигание. Чтоб компьютер не погорел. ну или предохранители, у кого они скрепками не заменены
интересное мнение...обычно просадка напряжения до 10-11в, зимой на посаженном еще и меньше бывает..
Это уже проходили наверное все при посаженом. А вот какое напряжение в сети в момент запуска мотора на мотоцикле,в первые секунды его работы при новом АКБ и исправном электрооборудовании? Имею кучу сгоревших зарядок для телефонов,которые сгорели именно при запуске мотора на автомобиле,когда забывал их вынимать из прикуривателя! Возможно это некачественные китайские зарядки,которые чувствительные к резким перепадам напряжения.
В момент запуска режим работы для аккумулятора весьма суровый, если не экстремальный. Еще многое зависит от ёмкости аккумулятора - если запаса нет, как у Спортстера, например, будет сильнее просаживаться. Специально не выяснял, но предположу, что если всё вот прям по фэн-шую, то ниже 12 В. не должно опускаться. Но и 10 В лично я считаю нормальным. В первые секунды работы напряжение не должно подскакивать - РР так устроено, что ему пофигу.
Лично для меня новость - сгорание заряжалок во время запуска. Не могу предположить, почему это может случаться. К входному напряжению они вообще должны быть довольно стойкими
26 июн 2017, 10:22
Motorcyclist
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:23 Сообщения: 27 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sportster 883 XL 2007
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
fonat писал(а):
Вопрос по электропитанию! А как обстоят дела на мотоцикле,если я вывел розетку для питания -для подзарядки электроприборов (телефона,навигатора,регистратора и т.д.) напрямую от АКБ? Не выйдут из строя вышеуказанные потребители в момент запуска двигателя на мотоцикле Х.Д..?
Во избежании лучше поставить предохранитель на 10А в цепь между АКБ и зарядкой. А вообще напрямую подсоединять не советую. Выводил напрямую от АКБ. На зарядке горел небольшой светодиод (поленился высверлить). Вроде бы какое от него потребление? АКБ год. Недели полторы-две не катался. АКБ сел.
viber писал(а):
Имею кучу сгоревших зарядок для телефонов,которые сгорели именно при запуске мотора на автомобиле,когда забывал их вынимать из прикуривателя! Возможно это некачественные китайские зарядки,которые чувствительные к резким перепадам напряжения.
Постоянно подключено зарядное устройство для видеорегистратора. Года два пользуюсь, пока ничего не сгорело.
Вопрос по электропитанию! А как обстоят дела на мотоцикле,если я вывел розетку для питания -для подзарядки электроприборов (телефона,навигатора,регистратора и т.д.) напрямую от АКБ? Не выйдут из строя вышеуказанные потребители в момент запуска двигателя на мотоцикле Х.Д..?
Во избежании лучше поставить предохранитель на 10А в цепь между АКБ и зарядкой.
Вообще то это делается, чтобы мотоцикл весь не сжечь, закоротив чего-нибудь в розетке. 10 Амперами можно спалить любой электронный прибор, например если напряжение так скаконёт.... В смысле, если так скаконет, что ток на входе станет 10 А.
26 июн 2017, 13:25
Motorcyclist
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:23 Сообщения: 27 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sportster 883 XL 2007
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
LebowskiyJr писал(а):
Вообще то это делается, чтобы мотоцикл весь не сжечь, закоротив чего-нибудь в розетке. 10 Амперами можно спалить любой электронный прибор, например если напряжение так скаконёт.... В смысле, если так скаконет, что ток на входе станет 10 А.
Понятно, спасибо за разъяснение! В любом случае не помешает, учитывая, что зарядка всегда под открытым небом во время движения.
Имеем 2 електрички CVO с центральным замком.2009 и 2012г.не получается прописать ключ что бы работал центральный замок.В чем подвох?Действую согласно мануала,но все в пустую.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения