|
Текущее время: 23 ноя 2024, 08:05
|
Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Автор |
Сообщение |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Карб: прогреваешь на подсосе? Так делать только на стоковом карбе. Если менялись жиклёры - заводишь на подсосе, потом вырубаешь подсос и держишь обороты ручкой газа, пока не будет сам держать хх. Если прогревать на подсосе - заливает/закидывает свечи вплоть до их полного кердЫка. Винт качества 2-2.5 оборота, если сток или около стока (фильтр, глушитель, "мягкий" вал). Маленький жиклёр 45, 46, 48 (макс), большой - 185. Если какие то более глубокие молификации, то там уже индивидуально.
Шайбу под винт качества - оригинал ставь, нужной толщины и купи ремкомплект - там всё есть. Поплывший сенсор - хреновые свечные провода. Меняй и сенсор и провода. Какие? - ХэЗэ. Их выбор огромен. Бери сразу что-нибудь потолще, если планируешь дальнейший апгрейд. Типо, Accel 8.8 или ещё что. По вольтметру: Зарядку будет давать на 1200 об/мин. Проверить тестером напряжение, которое подходит к вольтметру, потом откорректировать вольтметр отвёрточкой - на нём есть винт коррекции. Т.е. если бубнит потату, то зарядки полной не будет. Пока всё.
|
31 май 2017, 13:04 |
|
|
kabanera
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 22:47 Сообщения: 98 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHRI Road King '03
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Автор, а чего продать то решил?
|
31 май 2017, 22:35 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Цитата: Так делать только на стоковом карбе. Если менялись жиклёры - заводишь на подсосе, потом вырубаешь подсос и держишь обороты ручкой газа, пока не будет сам держать хх. Вот сколько Эво видел - все надо ручкой держать - закидывает. Если ночью +20 то держать не надо, 20 сек на подсосе, а дальше сам держит Может, конечно это дело в жиклерах, но кмк это кейхины все такие. Но ообщался я только с Эво до 1993 гв. может потом и ушел этот косяк.
|
01 июн 2017, 00:01 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Таки да,держу. На подсосе секунд 5-10, потом газом
|
01 июн 2017, 07:28 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Чего держать, зачем?
|
01 июн 2017, 09:57 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
grub писал(а): Чего держать, зачем? Обороты. Есть такая методика прогрева двигателя. Заводишь на подсосе. Даешь поработать на нем мотору 5-10 секунд. Убираешь подсос и держишь ручкой газа обороты, чтобы мотор не заглох. Почему-то некоторые говорят что именно так правильго прогревать карбовые мотоциклетные моторы. ХД у меня впрысковый, но свои карбовые Хонды никогда так не прогревал. Как на авто, просто утапливал ручку подсоса по мере прогрева мотора чтобы обороты держались чуть выше холостых.
|
01 июн 2017, 10:39 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Это не методика никакая. Стоковые карбы идут заведомо с маленькими жиклерами и обедненной смеси. Все это в угоду экологам. На таком карбе можно и прогревать полностью, и даже проехать недолго на чоке, пока двиг полностью не прогреется. Как только меняешь там жиклёры - естесственно, на большие - смесь обогощается, а на подсосе она уже богатая. Результат - залитые, заросшие свечи. В своё время заливало адово, потом выстрел в глушитель и трандец свечам.. Так что прогревать ручкой газа ОНЛИ! Для удобства есть винт регулировки оборотов хх типо как на микуни: винт- пружинка-крутилка.. Завел, убрал подсос, подкрутил 1200, потом убрал немного.. ну и т.д. крайне полезный апгрейд
|
01 июн 2017, 10:54 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Есть еще на ручке газа крутилка.
|
01 июн 2017, 11:49 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Я себе из баловства так сделал А жиклеры 45 и 185. Всегда прогревал пока не начинал на высоких оборотах молотить.
|
01 июн 2017, 12:41 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Цитата: Поплывший сенсор - хреновые свечные провода. Это потому, что сопротивление высокое?
|
01 июн 2017, 21:52 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
scobak писал(а): Это не методика никакая. Стоковые карбы идут заведомо с маленькими жиклерами и обедненной смеси. Все это в угоду экологам. На таком карбе можно и прогревать полностью, и даже проехать недолго на чоке, пока двиг полностью не прогреется. Как только меняешь там жиклёры - естесственно, на большие - смесь обогощается, а на подсосе она уже богатая. Результат - залитые, заросшие свечи. В своё время заливало адово, потом выстрел в глушитель и трандец свечам.. Так что прогревать ручкой газа ОНЛИ! Для удобства есть винт регулировки оборотов хх типо как на микуни: винт- пружинка-крутилка.. Завел, убрал подсос, подкрутил 1200, потом убрал немного.. ну и т.д. крайне полезный апгрейд Залитые свечи ещё пол-беды, смывается масляная плёнка с цилиндров.
|
02 июн 2017, 01:03 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
grub писал(а): Я себе из баловства так сделал А жиклеры 45 и 185. Всегда прогревал пока не начинал на высоких оборотах молотить. Гугли Bates idle adjusting screw Бывают разной длины, на S&S и Keihin CV
|
02 июн 2017, 10:12 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
scobak писал(а): Гугли Bates idle adjusting screw Бывают разной длины, на S&S и Keihin CV Ты смотри, походу они тоже в крепеже длинные болты покупают и на резьбу термоусадку ставят! ... А вот для регулировки качества смеси ХХ яб такой болтик прикупил. Но у меня там что-то как-то закисло и в размерах я не разобрался (у меня еще не родной карб стоит, я не помню на какой год оринтироватся). ЗЫ. меня барашки втыкают. Очень нравятся, я даже на хонду свою нашел куда воткнуть
|
02 июн 2017, 12:48 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
В Японии любят такие крутилки ставить.
|
02 июн 2017, 15:37 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
У меня такой установлен - крайне необходимая штучка! Пацаны у нас тут сами такие делают - болт, пружинка, какая либо рукоятка и термоусадка
|
03 июн 2017, 18:00 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
scobak писал(а): У меня такой установлен - крайне необходимая штучка! Пацаны у нас тут сами такие делают - болт, пружинка, какая либо рукоятка и термоусадка Кстати, после установки распредвала эндрюс v7 крутилка реально нужна стала
|
03 июн 2017, 22:13 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
scobak писал(а): У меня такой установлен - крайне необходимая штучка! Пацаны у нас тут сами такие делают - болт, пружинка, какая либо рукоятка и термоусадка Поддержу - мне неделю назад такая штука очень бы жизнь облегчила. Имеем ТвинКам на карбе Кейхин, ЦПГ увеличена, соответственно, жиклеры тоже. Все как выше написано: с подсоса только заводим, греем ручкой, иначе все к чертям закидает - стрелять будет в глушители, да и свечи, наверное, накроются. Еще штрих - меняна маслоплита, обороты холостого хода занижены (Потата!). Решено в последние выходные мая мот перегнать в Москву на место постоянной дислокации: глядя на календарь, подвоха не ожидаешь, да и синоптики ничем особо не пугают. Перегон (даже и как к дольняку не отнесся...) начат, 400 км до Перми сделаны в субботу, и по задуманному, мне в воскресенье, 28 мая, надо сделать 1000 км от Перми до Нижнего Новгорода обязательно - т.к. в понедельник с утра в Нижнем важная встреча по работе, и перенести ее уже не уместно. С утра в воскресенье небо затягивает беспросветными стальными тучами, и градус на улице устанавливается, как в ожидании зимы, а не лета. А мне приходится с утра ехать. Так вот двигатель у меня вообще с начала не мог прогреться до нужной температуры. И при переключении передачи с 3 на 4, или с 4 на 5, он в момент отпускания газа успевал заглохнуть, а когда сцепление отпускал, у меня колесо заднее блокировало и так не по детски по сторонам таскало до схватывания "с толкача". Далее, к концу поездки я сам (налегке, это же перегон, а не дальняк...) промерз до такой степени, что даже не подозревал о существовании таких степеней - ехать совсем медленно я не мог себе позволить, а даже 100 км/ч в таких условиях надолго запомню... Руки (в купленных по дороге нескольких тряпичных перчатках) приняли к концу дня форму руля, пальцы не гнулись, и чтобы выжимать сцепление, я снимал руку с руля и подтягивал рычаг как крюком. В ночь на понедельник, уже перед Новгородом, стало совсем туго, я при встречных порывах уже не мог заставить себя ехать больше 60-ти. Так вот на 5 передаче двигатель и на скорости стал отказываться ехать - стал стрелять один цилиндр, грозя вот вот заглохнуть. Дашь газ - едет нормально, но мне самому вообще плохо. А переключаться постоянно на пониженную и обратно и сложно (как выше написал), и бензин будет расходовать больше, а каждая остановка на заправке - и потеря времени, и лишнее усилие над собой, чтобы заставить потом дальше себя ехать. В общем, массу мытарств я испытал. И если от холода такая приспособа не спасет, то хх на карбовом моте на самом деле вполне может пригодиться оперативно регулировать - и не только для прогрева с места. Наверное, будь мот инжекторным, было бы с ним проще. Но все равно - инжектор АЦТОЙ, карб - рулит!
|
04 июн 2017, 13:03 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Мужчины, щас я вас всех спасу. Наткнулся на кошерное описание прогрева эво с кейхин ЦВ в холодную погоду (менее 50 градусов по Фаренгейту, или 10 по Цельсию) Цитирую: Цитата: 1 Убедиться что газ закрыт 2 Полностью вытянуть ручку подсоса 3 Включить зажигание 4 Нажать кнопку стартера. Двигатель должен завестись 5 Не трогать мотоцикл 15-30 секунд 6 Проехать 5 минут или 3 мили с Полностью вытянутым подсосом 7 После 5 минут или 3 миль убрать подсосом на половину 8 Кататься 2 минуты или 2 мили 9 После 2 минут или 2 миль убрать подсосом совсем 10 После 12 минут или 8 миль (не знаю откуда эти цифры) мотоцикл будет прогрет. Об этом говорят обороты двигателя в 1000-1050 оборотов без пускового обогатителя. 11 Если обороты не соответствуют указанным, то вытянуть обогатителя до уровня, чтоб обороты были указанными 12 Дополнительно Проехать 2 мили или 2 минуты 13 убрать подсосом, если обороты опять не в норме, то повторить шаг 12 Это цитата из сервисного биллютеня M-1005 от 13 ноября 1990 г ода, нашел в Donny unauthorized tech guide no.3 Там же касательно покатушек в холодную и влажную погоду 35-45 по Фаренгейту и 65% влажности: "используйте топливную присадку HD 99893-86, 1oz на 2,5 галона топлива" вот
|
13 июн 2017, 22:18 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
scobak писал(а): По вольтметру: Зарядку будет давать на 1200 об/мин. Проверить тестером напряжение, которое подходит к вольтметру, потом откорректировать вольтметр отвёрточкой - на нём есть винт коррекции. Т.е. если бубнит потату, то зарядки полной не будет. Пока всё. После чистки контактов под фейрингом, вольтметр стал правильно показывать.)
|
22 июн 2017, 19:59 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Вопрос по задней передаче к знатокам: как она включается у меня? Известно, что она - пневма, в коляске находится компрессор, компрессор включается отдельным тумблером на торпеде. Предположу, что кнопка над топливомером ее и включает... Так какая технология включения/выключения задней?
|
22 июн 2017, 20:04 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|