Текущее время: 23 ноя 2024, 07:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Карб: прогреваешь на подсосе? Так делать только на стоковом карбе. Если менялись жиклёры - заводишь на подсосе, потом вырубаешь подсос и держишь обороты ручкой газа, пока не будет сам держать хх.
Если прогревать на подсосе - заливает/закидывает свечи вплоть до их полного кердЫка.

Винт качества 2-2.5 оборота, если сток или около стока (фильтр, глушитель, "мягкий" вал). Маленький жиклёр 45, 46, 48 (макс), большой - 185. Если какие то более глубокие молификации, то там уже индивидуально.

Шайбу под винт качества - оригинал ставь, нужной толщины и купи ремкомплект - там всё есть.

Поплывший сенсор - хреновые свечные провода. Меняй и сенсор и провода. Какие? - ХэЗэ. Их выбор огромен. Бери сразу что-нибудь потолще, если планируешь дальнейший апгрейд. Типо, Accel 8.8 или ещё что.

По вольтметру: Зарядку будет давать на 1200 об/мин.
Проверить тестером напряжение, которое подходит к вольтметру, потом откорректировать вольтметр отвёрточкой - на нём есть винт коррекции.
Т.е. если бубнит потату, то зарядки полной не будет.
Пока всё.


31 май 2017, 13:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 22:47
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHRI Road King '03
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Автор, а чего продать то решил?


31 май 2017, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Цитата:
Так делать только на стоковом карбе. Если менялись жиклёры - заводишь на подсосе, потом вырубаешь подсос и держишь обороты ручкой газа, пока не будет сам держать хх.


Вот сколько Эво видел - все надо ручкой держать - закидывает. Если ночью +20 то держать не надо, 20 сек на подсосе, а дальше сам держит :) Может, конечно это дело в жиклерах, но кмк это кейхины все такие. Но ообщался я только с Эво до 1993 гв. может потом и ушел этот косяк.


01 июн 2017, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Таки да,держу. На подсосе секунд 5-10, потом газом


01 июн 2017, 07:28
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Чего держать, зачем? :?


01 июн 2017, 09:57
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
grub писал(а):
Чего держать, зачем? :?

Обороты. Есть такая методика прогрева двигателя.
Заводишь на подсосе.
Даешь поработать на нем мотору 5-10 секунд.
Убираешь подсос и держишь ручкой газа обороты, чтобы мотор не заглох.

Почему-то некоторые говорят что именно так правильго прогревать карбовые мотоциклетные моторы.

ХД у меня впрысковый, но свои карбовые Хонды никогда так не прогревал. Как на авто, просто утапливал ручку подсоса по мере прогрева мотора чтобы обороты держались чуть выше холостых.


01 июн 2017, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Это не методика никакая.
Стоковые карбы идут заведомо с маленькими жиклерами и обедненной смеси. Все это в угоду экологам. На таком карбе можно и прогревать полностью, и даже проехать недолго на чоке, пока двиг полностью не прогреется.
Как только меняешь там жиклёры - естесственно, на большие - смесь обогощается, а на подсосе она уже богатая. Результат - залитые, заросшие свечи.
В своё время заливало адово, потом выстрел в глушитель и трандец свечам..
Так что прогревать ручкой газа ОНЛИ!
Для удобства есть винт регулировки оборотов хх типо как на микуни: винт- пружинка-крутилка..
Завел, убрал подсос, подкрутил 1200, потом убрал немного.. ну и т.д. крайне полезный апгрейд


01 июн 2017, 10:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Есть еще на ручке газа крутилка.


01 июн 2017, 11:49
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Я себе из баловства так сделал

Изображение

А жиклеры 45 и 185. Всегда прогревал пока не начинал на высоких оборотах молотить.


01 июн 2017, 12:41
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Цитата:
Поплывший сенсор - хреновые свечные провода.


Это потому, что сопротивление высокое?


01 июн 2017, 21:52
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
scobak писал(а):
Это не методика никакая.
Стоковые карбы идут заведомо с маленькими жиклерами и обедненной смеси. Все это в угоду экологам. На таком карбе можно и прогревать полностью, и даже проехать недолго на чоке, пока двиг полностью не прогреется.
Как только меняешь там жиклёры - естесственно, на большие - смесь обогощается, а на подсосе она уже богатая. Результат - залитые, заросшие свечи.
В своё время заливало адово, потом выстрел в глушитель и трандец свечам..
Так что прогревать ручкой газа ОНЛИ!
Для удобства есть винт регулировки оборотов хх типо как на микуни: винт- пружинка-крутилка..
Завел, убрал подсос, подкрутил 1200, потом убрал немного.. ну и т.д. крайне полезный апгрейд


Залитые свечи ещё пол-беды, смывается масляная плёнка с цилиндров.


02 июн 2017, 01:03
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
grub писал(а):
Я себе из баловства так сделал

Изображение

А жиклеры 45 и 185. Всегда прогревал пока не начинал на высоких оборотах молотить.

Гугли Bates idle adjusting screw
Бывают разной длины, на S&S и Keihin CV

Изображение

Изображение


02 июн 2017, 10:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
scobak писал(а):
Гугли Bates idle adjusting screw
Бывают разной длины, на S&S и Keihin CV


:lol: Ты смотри, походу они тоже в крепеже длинные болты покупают и на резьбу термоусадку ставят! ... А вот для регулировки качества смеси ХХ яб такой болтик прикупил. Но у меня там что-то как-то закисло и в размерах я не разобрался (у меня еще не родной карб стоит, я не помню на какой год оринтироватся).

ЗЫ. меня барашки втыкают. Очень нравятся, я даже на хонду свою нашел куда воткнуть :)


02 июн 2017, 12:48
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
В Японии любят такие крутилки ставить.


02 июн 2017, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
У меня такой установлен - крайне необходимая штучка!
Пацаны у нас тут сами такие делают - болт, пружинка, какая либо рукоятка и термоусадка


03 июн 2017, 18:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
scobak писал(а):
У меня такой установлен - крайне необходимая штучка!
Пацаны у нас тут сами такие делают - болт, пружинка, какая либо рукоятка и термоусадка

Кстати, после установки распредвала эндрюс v7 крутилка реально нужна стала


03 июн 2017, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
scobak писал(а):
У меня такой установлен - крайне необходимая штучка!
Пацаны у нас тут сами такие делают - болт, пружинка, какая либо рукоятка и термоусадка

Поддержу - мне неделю назад такая штука очень бы жизнь облегчила.

Имеем ТвинКам на карбе Кейхин, ЦПГ увеличена, соответственно, жиклеры тоже. Все как выше написано: с подсоса только заводим, греем ручкой, иначе все к чертям закидает - стрелять будет в глушители, да и свечи, наверное, накроются. Еще штрих - меняна маслоплита, обороты холостого хода занижены (Потата!).
Решено в последние выходные мая мот перегнать в Москву на место постоянной дислокации: глядя на календарь, подвоха не ожидаешь, да и синоптики ничем особо не пугают. Перегон (даже и как к дольняку не отнесся...) начат, 400 км до Перми сделаны в субботу, и по задуманному, мне в воскресенье, 28 мая, надо сделать 1000 км от Перми до Нижнего Новгорода обязательно - т.к. в понедельник с утра в Нижнем важная встреча по работе, и перенести ее уже не уместно.
С утра в воскресенье небо затягивает беспросветными стальными тучами, и градус на улице устанавливается, как в ожидании зимы, а не лета. А мне приходится с утра ехать. Так вот двигатель у меня вообще с начала не мог прогреться до нужной температуры. И при переключении передачи с 3 на 4, или с 4 на 5, он в момент отпускания газа успевал заглохнуть, а когда сцепление отпускал, у меня колесо заднее блокировало и так не по детски по сторонам таскало до схватывания "с толкача".
Далее, к концу поездки я сам (налегке, это же перегон, а не дальняк...) промерз до такой степени, что даже не подозревал о существовании таких степеней - ехать совсем медленно я не мог себе позволить, а даже 100 км/ч в таких условиях надолго запомню... Руки (в купленных по дороге нескольких тряпичных перчатках) приняли к концу дня форму руля, пальцы не гнулись, и чтобы выжимать сцепление, я снимал руку с руля и подтягивал рычаг как крюком. В ночь на понедельник, уже перед Новгородом, стало совсем туго, я при встречных порывах уже не мог заставить себя ехать больше 60-ти. Так вот на 5 передаче двигатель и на скорости стал отказываться ехать - стал стрелять один цилиндр, грозя вот вот заглохнуть. Дашь газ - едет нормально, но мне самому вообще плохо. А переключаться постоянно на пониженную и обратно и сложно (как выше написал), и бензин будет расходовать больше, а каждая остановка на заправке - и потеря времени, и лишнее усилие над собой, чтобы заставить потом дальше себя ехать. :lol:
В общем, массу мытарств я испытал. И если от холода такая приспособа не спасет, то хх на карбовом моте на самом деле вполне может пригодиться оперативно регулировать - и не только для прогрева с места.

Наверное, будь мот инжекторным, было бы с ним проще. Но все равно - инжектор АЦТОЙ, карб - рулит! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


04 июн 2017, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Мужчины, щас я вас всех спасу. Наткнулся на кошерное описание прогрева эво с кейхин ЦВ в холодную погоду (менее 50 градусов по Фаренгейту, или 10 по Цельсию) Цитирую:

Цитата:
1 Убедиться что газ закрыт
2 Полностью вытянуть ручку подсоса
3 Включить зажигание
4 Нажать кнопку стартера. Двигатель должен завестись
5 Не трогать мотоцикл 15-30 секунд
6 Проехать 5 минут или 3 мили с Полностью вытянутым подсосом
7 После 5 минут или 3 миль убрать подсосом на половину
8 Кататься 2 минуты или 2 мили
9 После 2 минут или 2 миль убрать подсосом совсем
10 После 12 минут или 8 миль (не знаю откуда эти цифры) мотоцикл будет прогрет. Об этом говорят обороты двигателя в 1000-1050 оборотов без пускового обогатителя.
11 Если обороты не соответствуют указанным, то вытянуть обогатителя до уровня, чтоб обороты были указанными
12 Дополнительно Проехать 2 мили или 2 минуты
13 убрать подсосом, если обороты опять не в норме, то повторить шаг 12


Это цитата из сервисного биллютеня M-1005 от 13 ноября 1990 г ода, нашел в Donny unauthorized tech guide no.3

Там же касательно покатушек в холодную и влажную погоду 35-45 по Фаренгейту и 65% влажности: "используйте топливную присадку HD 99893-86, 1oz на 2,5 галона топлива"

вот :)


13 июн 2017, 22:18
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
scobak писал(а):
По вольтметру: Зарядку будет давать на 1200 об/мин.
Проверить тестером напряжение, которое подходит к вольтметру, потом откорректировать вольтметр отвёрточкой - на нём есть винт коррекции.
Т.е. если бубнит потату, то зарядки полной не будет.
Пока всё.

После чистки контактов под фейрингом, вольтметр стал правильно показывать.)


22 июн 2017, 19:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Вопрос по задней передаче к знатокам: как она включается у меня?
Известно, что она - пневма, в коляске находится компрессор, компрессор включается отдельным тумблером на торпеде. Предположу, что кнопка над топливомером ее и включает...
Так какая технология включения/выключения задней? :)
Изображение


22 июн 2017, 20:04
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB