Карбюраторы настраиваются механически (регулировка уровня поплавковой камеры, замена жиклёров), инжектор требует электронного вмешательства. Лично для меня интересней карбюратор. Он действительно единожды верно настроенный будет выполнять свою функцию. Электроника в этом смысле даёт сбои, многое зависит от стабильного электропитания, температуры, простое устаревание электронных элементов. Электроника в первые пять лет эксплуатации, когда она новая, довольно надёжная. В дальнейшем требует ухода. Это я говорю как инженер аис. Сейчас конечно уровень исполнения электронных систем очень высок, не сталкивался с "мозгами" HD, но надеюсь они на них не экономят
Сейчас конечно уровень исполнения электронных систем очень высок, не сталкивался с "мозгами" HD, но надеюсь они на них не экономят
Когда мой знакомый электронщик, постоянно занимающийся ремонтом всяких электронных компонентов, вскрыл BCM модуль от нового HD с CAN шиной, он сказал: "дааа... себистоимость этого изделия, доларов 15-20 не больше"
Но зато радует, что на ебее можно приобрести жиклёр любого нужного размера и это доступно для любого. Ну а то как добиться от кабюратора большей производительности есть в сети, особенно меня радует кейхин и микуни. В действительности конструкторы с интересными возможностями. Кейхин прост и надёжен как АК47 ну а микуни поизящьнее и технологичней.
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Инжектор VS Карбюратор
Rumble Fish писал(а):
Карбюраторы настраиваются механически (регулировка уровня поплавковой камеры, замена жиклёров), инжектор требует электронного вмешательства. Лично для меня интересней карбюратор. Он действительно единожды верно настроенный будет выполнять свою функцию. Электроника в этом смысле даёт сбои, многое зависит от стабильного электропитания, температуры, простое устаревание электронных элементов. Электроника в первые пять лет эксплуатации, когда она новая, довольно надёжная. В дальнейшем требует ухода. Это я говорю как инженер аис. Сейчас конечно уровень исполнения электронных систем очень высок, не сталкивался с "мозгами" HD, но надеюсь они на них не экономят
Привет, я к сожалению не понял что такое аис, но наверное электрика,
но это у многих электриков так, как посмотришь что сотворят или наколдуют твои коллеги, так для себя лучше по старинке, я и сам такой, работаю в научном отделе фирмы Caterpillar мы разрабатываем дизельные и газовые моторы, а также дуал фъюл моторы, это что то, электронные системы, это не поддаётся для понимания мозга среднего электрика, а простого смертного тем более. Я иногда спрашиваю себя, почему это работает? А сам езжу на древнем транспортере с атмосферным дизелем без электронных мозгов, включаю собственные, нужно свечами накаливания подогреть, подсос вытащить, потом не забыть убрать.
У меня спортяга карбюраторный, нужно мозг включать, на РК олдскульный инжектор, мозг отключил и давишь на кнопочки.
У меня тоже была Валькирия !!! Её сборку карбюраторов я теперь могу за полчаса с мотора выдрать Менял все резинки (всё было рассохшееся )и плюс жиклёры стояли японские ,а айрбокс американский ..... Но это я узнал когда раз десять снял поставил А так то карбюратор конечно проще в использование и настройке ,но для тех у кого руки на месте .Себе взял инжектор ,посколько хотел мот посвежее ,пока не жалею ,Тимофей мне его настроил ,едет он достаточно хорошо и пока всё устраивает ...
Брат инжектор умеет 800 оборотов выдавать, тут твой работает как инжекторный. А вот так точно не умеет
Я эту потату ещё в детстве отлюбил Залёгшие кольца и недостаточное давление масла, при постоянной патате - это не то к чему я стремлюсь. А звук на инжекторе никогда не сравнится с карбовым Так то симпатично, чё
Сейчас наконец-то взял мотоцикл почти в стоке с родным Кейхином. Могу сказать одно : если нужно просто ездить и не париться то это инжектор , а ежели надобен мотоцикл не просто свой зад перемещать из пункта А в пункт Б то карбюратор однозначно. Мотоцикл сейчас хотя бы мотоциклом стал пахнуть и про "резерв" на ходу пришлось вспоминать ) .
Борода, покажь фотку у меня тоже convertible, только Эво 95. Кстати, 1999 это ещё эво, или уже ТК ?
По теме - сам за карб. Его по крайней мере можно самому как-то ремонтировать, если что.
07 июл 2017, 01:47
b00tch
Зарегистрирован: 24 май 2012, 14:03 Сообщения: 28
Мотоцикл(ы): Street Glide 06
Re: Инжектор VS Карбюратор
Rumble Fish писал(а):
Электроника в этом смысле даёт сбои, многое зависит от стабильного электропитания, температуры, простое устаревание электронных элементов. Электроника в первые пять лет эксплуатации, когда она новая, довольно надёжная. В дальнейшем требует ухода.
xl1200N 2008 инжектор 5 лет эксплуатации с 2011 г вообще туда не лазил, НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!! (с) сейчас street glide 2006, инжектор, работает ок
Я за карб! Просто надёжно предсказуемо, и чинится на коленке )
07 июл 2017, 16:58
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Инжектор VS Карбюратор
Цитата:
Я эту потату ещё в детстве отлюбил Залёгшие кольца и недостаточное давление масла, при постоянной патате - это не то к чему я стремлюсь. А звук на инжекторе никогда не сравнится с карбовым
Сейчас этот форум просматривают: cadilla и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения