|
Текущее время: 23 ноя 2024, 10:46
|
Автор |
Сообщение |
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Barbos, позвольте поинтересоваться, сколько карбюраторов вы настроили? сам.
|
15 июн 2017, 12:16 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Sakhaty писал(а): Barbos, позвольте поинтересоваться, сколько карбюраторов вы настроили? сам. Два. И, что из этого следует? Что в зависимости от количества, меняется их конструкция?
|
15 июн 2017, 12:29 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Barbos писал(а): И, что из этого следует? Выпады ваши слишком резки, обычно это свидетельствует о голословности. Почитайте литературу о переходных режимах карбюраторов.
|
15 июн 2017, 12:44 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
а разве у инжектора нет переходных режимов?? насколько знаю, должен быть даже режим ускорительного насоса .. (а на спортивных системах, есть даже режим обратного ускорительного насоса)...
|
15 июн 2017, 13:14 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Тема похожа на "эво или твинкам" Те кто покупает карб, знают зачем он им нужен. П.С. у самого 103 твинкам на карбе, проблем нет вообще.
|
15 июн 2017, 13:22 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
viber писал(а): а разве у инжектора нет переходных режимов?? насколько знаю, должен быть даже режим ускорительного насоса .. (а на спортивных системах, есть даже режим обратного ускорительного насоса)... На счет "обратного" насоса - это как же он обратно бензин засосет? Обычно для прогноза состава в переходном режиме используют алгоритм "топливных пленок" туда же включается и асинхронная топливоподача. Это и есть аналог ускорительного насоса в карбюраторе. Народ не внимательно читал - я говорил о сглаживании резких изменений крутящего момента двигателя в переходных режимах с помощью электронной дроссельной заслонки. Эти изменения и воспринимаются пользователем как "пинок", "подхват", "рывок" и т.д. А не об отсутствии переходных режимов...
|
15 июн 2017, 13:25 |
|
|
HITMENT
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33 Сообщения: 166 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
DMC писал(а): Timusa писал(а): Еще, например, Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная. Спасибо за комплимент. Похвалил коня = похвалил хозяина )))) Только трубы у меня самодельные. С третьего раза только звук получился, как я хотел. По теме. Для обычного юзера, лучше инжектор. Для любителя поковыряться в технике отвёрткой, лучше карбюратор. Поковорыряться-то я любитель, да вот только времени нет на это все (так что получается я - юзер)... Если изначально все настроено на карбе, все равно придется в нем ковыряться? Я думал если карб один, то синхронизировать нечего, а значит один раз настроил и забыл...
|
15 июн 2017, 13:37 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Fed писал(а): На счет "обратного" насоса - это как же он обратно бензин засосет? Обычно для прогноза состава в переходном режиме используют алгоритм "топливных пленок" туда же включается и асинхронная топливоподача. Это и есть аналог ускорительного насоса в карбюраторе. .
*обратный* имеется ввиду его работа не при резком нажатии, а при резком сбросе.. (использовался для дополнительного охлаждения поршневой и пр.) насчет алгоритма ничего не скажу , у нас все было гораздо проще , можно было просто подстроить время открытия форсунки в переходном режиме...
|
15 июн 2017, 14:55 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Sakhaty писал(а): Barbos писал(а): И, что из этого следует? Выпады ваши слишком резки, обычно это свидетельствует о голословности. Почитайте литературу о переходных режимах карбюраторов. Я другого ответа и неожидал. И чем вы уважаемый руководствуетесь? Количеством карбюраторов? Во-первых, количество неозначает качество; Во-вторых, Во времена своей бурной юности в начале 90х, я будучи карбюраторщиком настроил такое количество автокарбюраторов, что... В-третьих, ни в коем случае не позиционируют себя чемпионом карбюраторного искусства, поскольку до Ромы ФХР и Шарабана мне ещё далече. Своими постами я всеголишь констатирую факт, что качественно настроенный Карб, везёт мотоцикл без проблем, "рывков" и т.д. И, в-четвёртых, литературы я достаточно прочитал. В-пятых, в чем моя голословность?
|
15 июн 2017, 15:02 |
|
|
БАНДАНА
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09 Сообщения: 181
Мотоцикл(ы): Road King 1997
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
DMC писал(а): Timusa писал(а): Еще, например, Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная. Спасибо за комплимент. Похвалил коня = похвалил хозяина )))) Только трубы у меня самодельные. С третьего раза только звук получился, как я хотел. По теме. Для обычного юзера, лучше инжектор. Для любителя поковыряться в технике отвёрткой, лучше карбюратор. Приветствую..а где бы видео посмотреть послушать.
|
15 июн 2017, 15:05 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
viber писал(а): *обратный* Атсечной!!! В книжке недавно прочитал. Устройство матацикла называется. Издательство хайнес. Классная, кстати, книга.
|
15 июн 2017, 15:22 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Цитата: Приветствую..а где бы видео посмотреть послушать. Какое? Как настраивать топливные системы? Если английский не пугает, то ютуб.
|
15 июн 2017, 19:06 |
|
|
БАНДАНА
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09 Сообщения: 181
Мотоцикл(ы): Road King 1997
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
kudray писал(а): Цитата: Приветствую..а где бы видео посмотреть послушать. Какое? Как настраивать топливные системы? Если английский не пугает, то ютуб. Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная.
|
15 июн 2017, 19:57 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
инжектор дешевле по деньгам, к карбу нужен набор жиклеров и ОБЯЗАТЕЛЬНО газоанализатор ! о ...чуть не забыл главное ,Знания....... где бы их взять????)
|
15 июн 2017, 20:04 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
sergey18rus писал(а): о ...чуть не забыл главное ,Знания....... где бы их взять????) Есть старое правило. Чтобы узнать как что-то работает надо это сначала сломать!
|
15 июн 2017, 21:23 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Карбюратор гораздо дешевле инжектора и в обслуживании и в начальной стоимости и в настройке. Откуда вы взяли что наоборот?)
|
15 июн 2017, 22:13 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Роман, набор жиклеров, чертов газоанализатор, а еще и фильтр воздушный . а инжектор купил с мотом и.., ВСЁ!) а дорого щетаю, потому что столкнулся с этими тратами))) Роман консультация нужна мне по настройке СиВИ 40, проконсультируете?
|
15 июн 2017, 22:32 |
|
|
Кирпич
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 15:15 Сообщения: 182 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
roman fxr писал(а): Карбюратор гораздо дешевле инжектора и в обслуживании и в начальной стоимости и в настройке. Откуда вы взяли что наоборот?) Сколько стоит настройка, ищется специалист за адекватный ценник настроить микуни хср42
|
15 июн 2017, 22:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
БАНДАНА писал(а): DMC писал(а): Timusa писал(а): Еще, например, Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная. Спасибо за комплимент. Похвалил коня = похвалил хозяина )))) Только трубы у меня самодельные. С третьего раза только звук получился, как я хотел. По теме. Для обычного юзера, лучше инжектор. Для любителя поковыряться в технике отвёрткой, лучше карбюратор. Приветствую..а где бы видео посмотреть послушать. У меня нету такого видео. Да и ничего там по видео не понятно.
|
16 июн 2017, 02:15 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
HITMENT писал(а): Если изначально все настроено на карбе, все равно придется в нем ковыряться? Я думал если карб один, то синхронизировать нечего, а значит один раз настроил и забыл... Не надо там ковыряться. Хорошо настроил один раз и забыл. Вот мне Рома настроил 30 тыс. км. назад и забыл. Вспомню про него, когда в двигатель полезу, чего-нибудь улучшать. И ещё Хонда Валькирия у меня есть. Там ! 6 карбюраторов ! Мне их друг настроил и отсинхронизировал в 2005 г. один раз, и больше я про них не вспоминал. До сих пор работают хорошо. тьфу, тьфу, тьфу, не сглазить.
|
16 июн 2017, 02:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: haris32 и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|