Текущее время: 22 ноя 2024, 11:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обзор 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обзор
Привет всем,

погоды нет, решил провести небольшой анализ одиночных сидушек на спортягу и не на какой-нибудь, а на свой, год выпуска 1997, я давно нахожусь в поиске оптимального одиночного седла, по теории чем больше поролона, тем удобнее, но мне хочется чтобы ещё выглядело cool, то- есть ищу компромисс, чтобы более менее удобно и красиво.

Удобная посадка также зависит, какие подножки, мидконтролс или форварды, какой руль, какой зад, :lol:

На выбор имеются пока три седла:

оригинальная от 48го спортстера (моя любимая) приспособленная на 97ой спортстер

Corbin (забыл какая модель)

LePera silhouette

Сидуха от 48го, обтянута натуральной кожей со строчками и вшитыми полосками, довольно жёсткое, по моему мнению, одно из самых красивых сёдел для спортстеров, но не самое удобное, нету этой лунки в которую можно провалиться, некуда упереться копчиком, с форвардами упираешься ногами вперёд, тело пытается съехать назад, а булки хотят остаться на месте, кровь толи отливает толи застаивается, на удивление не скользкое, меня не сносит при разгоне на багажник, может от другого покрытия, самое большее я проехал 200 км без паузы, несколько часов, задницу можно было отстегнуть и положить в уголок.

Сидуху я подогнал очень удачно, всё подошло, посадка переместилась очень прилично назад, что есть хорошо для длинноногих мотоциклистов.

Изображение

Изображение

Изображение


Corbin (забыл какая модель)

По своему чем-то притягательное седло, что-то в нём есть, очень жёсткое, что не есть факт, что не удобное, очень плоское, хорошо для коротышек, посадка сдвинута назад, хорошо для длинных, как и на всех корбиновских сёдлах, довольно широкое, есть небольшие формочки для булочек, кожа натуральная, качество отличное. Я возлагал большие надежды на это седло, так как у меня на моём кинге седло от корбина, очень удобное. Но........., скользкое, при разгоне сносит на багажник, я его после первой поездки снял, нужен какой-то тормоз для задницы или всё время с сумкой на багажнике ездить, но это колхоз "50 лет без урожая".

Изображение

Изображение

Изображение



И последнее самое новое, LePera silhouette

Красивое седло, идеально продолжает линию бака, довольное узкое, кости только только помещаются, хотя таз у меня узкий, седло в форме лунки, довольно мягкое, паралон какой-то даже гелеобразный, без вскрытия не разобраться.
Тоже возлагал большие надежды, у нас в форуме все в один голос божаться, что ЛеПера очень удобное. Когда садишься в седло, очень приятное ощущение, при разгоне не сносит на багажник, но....., после уже 30 40 км езды, какой-то дискомфорт в копчике, не знаю, на дальняк я бы не поехал, о чём мечтаю именно на спортяге.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Две неделе назад ездил на кинге на юг Германии с двоюродным братаном, он на стритбобе, 9 часов были в пути в одну сторону, с мота слез стоял еле еле, а попа отлично, вот корбиновская сидуха.


08 июн 2017, 23:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер, сидухи, небольшой анализ, и Sissibar для води
Изображение

И пятая точка будет всегда благодарна))


08 июн 2017, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер, сидухи, небольшой анализ, и Sissibar для води
я пробовал с пружинным седлом ездить на своем предыдущем спорти. Как то труднее управлять мотоциклом мне с ним было.
В итоге Леперу поставил.
Сейчас на 48-0м езжу с родным. Если не проезжать более 70 км не слезая, то очень удачное седло.


08 июн 2017, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер, сидухи, небольшой анализ, и Sissibar для води
kudray писал(а):
я пробовал с пружинным седлом ездить на своем предыдущем спорти. Как то труднее управлять мотоциклом мне с ним было.
В итоге Леперу поставил.
Сейчас на 48-0м езжу с родным. Если не проезжать более 70 км не слезая, то очень удачное седло.


Если говорить про валуевскую сидушку, фото которой привел выше. То тут дело не только в пружинах, а в первую очередь в ее анатомической форме.


09 июн 2017, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер, сидухи, небольшой анализ, и Sissibar для води
Alexey_b писал(а):
Изображение

И пятая точка будет всегда благодарна))

Привет,

как ты поставил её на спортстер, картинки есть?


09 июн 2017, 00:59
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер, сидухи, небольшой анализ, и Sissibar для води
Я тут уже несколько раз "хвастался" достигнутым эффектом, могу ещё раз)
Тоже считаю заводское сиденье от 48-го эталоном для рамы Спортстера. Но на полном стоке я не мог усидеть и получаса- мой костлявый зад затекал, а при разгоне сносило на заднее крыло из-за формы сиденья и его обивки. Три манипуляции изменили все кардинально. А именно:

1. Подрезали пену внутри, образовав нишу под задницу и упор под копчик- не сползаю
2. Затолкали самый толстый гель- булки не затекают, т.к. кровоток не нарушается
3. Затянули все это дело виниловой "кожей"- сиденье теперь не скользкое

Спокойно доезжал от Москвы до Минска без намёка на затёкший зад. И это при форвардах и не очень низком руле, которые вкупе переносят бóльшую часть веса тела на пятую точку.

А, ну и кстати, гель со временем "запомнил" форму задницы и ниша под неё стала ещё более выраженной, утопленной. .
Фотки на этой странице: viewtopic.php?f=9&t=5650&start=200


09 июн 2017, 03:03
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер, сидухи, небольшой анализ, и Sissibar для води
Quadrigo писал(а):
Alexey_b писал(а):
Изображение

И пятая точка будет всегда благодарна))

Привет,

как ты поставил её на спортстер, картинки есть?


Вот тут есть viewtopic.php?f=9&t=2819&start=320


09 июн 2017, 09:23
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер, сидухи, небольшой анализ, и Sissibar для води
Привет,

приобрёл спинку для эксперимента, господь его знает от чего, пришлось багажник отпилить, и выпилить из макушки кусок потому как широкий был сильно, "сварил" временно изолентой, и пуфик на изоленту, я думаю спинка опровергнет всю мою теорию об одиночных сидушках, комфорт возрастёт в разы, вчера всё на сопли прилепил, ночь переспал, сегодня после работы в гараж заехал, мне даже стало нравиться, как-то вписывается в облик,

вот зацените, картинки не очень получились, мотоцикл надо в живую видеть.

??? Отстой, колхоз "50 лет без урожая".

??? Ничё так пойдёт.

??? Классно смотрится.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


09 июн 2017, 15:54
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
[quote="Quadrigo"]Привет,

вот зацените, картинки не очень получились, мотоцикл надо в живую видеть.

??? Отстой, колхоз "50 лет без урожая".

??? Ничё так пойдёт.

??? Классно смотрится.

Изображение

АдЪ и израиль! :)


09 июн 2017, 16:43
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
Переспи ещё одну ночь))


09 июн 2017, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46
Сообщения: 224
Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
А если ее сделать чуть тоньше и на половину короче !? И придумать крепление к багажнику,без эти труб!?Может и будет смотреться... :?


09 июн 2017, 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
Водительский сиссибар - оксюморон, как мне кажется. Не конкретно этот, а как таковой. Особенно с соло седлом.


09 июн 2017, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
Привет друзья,
продолжаю обзор, решил я взять всё в свои руки и усовершенствовать слегка седло № "48"

вырезал луночку причём обратите внимание заднюю часть вырезал полукругом, это я не сам изобрёл, а внимательно изучил корбиновскую сидуху от роад кинга, на выше приведённой картинке тоже видно задняя часть полукруглая, то есть задняя часть подпирает булки и копчик не упирается сильно в "заднюю стенку".

Вот картинка, прошу строго не судить, это грубая обработка, всё уже заглажено .

Изображение

Кожу натянул и подклеил снизу изолентой, пока не приклёпано, так что всё ещё лучше натянется.

Вот получилась превосходная луночка, положил седло на табуретку, сел, действительно копчик не упирается.

Изображение

Изображение

Изображение


12 июн 2017, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
Всем доброго дня,

приклепал кожу, поставил на спортяжку, седло выглядит как будто так и было, только если сравнить до и после, видно более глубокую лунку, мне очень нравится, линия более выраженная.
Сел на мотоцикл, ноги на подножки, совсем другое седло, если оставаться реалистичным, я думаю особого чуда не случится, но очень на это надеюсь, как минимум можно проехать на пару моточасов дольше или мотоминут. Теперь осталось самая малость, прокатиться.

Изображение

Изображение

Изображение


13 июн 2017, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
gerain писал(а):
А если ее сделать чуть тоньше и на половину короче !? И придумать крепление к багажнику,без эти труб!?Может и будет смотреться... :?


Привет,
спасибо за твой комментарий, я тоже об этом думал, сделать тормоз для задницы :roll: или ограничитель смещения, приделать державочку к багажнику и пуфик 10 шириной и 5 высотой.
Надо пуфик приобрести от чего-нибудь, шить самому ломает сильно, а эту спинку я всё-таки доделаю, раз она уже есть, буду ли ездить с ней, это уже другой вопрос. В "дальнее" путешествие, совершенно точно её поставлю. А куда-нибудь сгонять попозировать, конечно без.


13 июн 2017, 19:48
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
На багажник пристегнуть батон можно сразу после седла, он тормозить будет.


13 июн 2017, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
Привет,

раз пошла такая задница, разрезай последнюю сидуху,

было вот это седло

Изображение

переформатировал, срезал как минимум пол ведра поролона, получилось подобие седла Biltwell Atlas
https://www.biltwellinc.com/p565/buy/pa ... ck-smooth/

чего я в принципе и хотел достичь, хотел отнести на перешивку, а подумал, дай попробую натянуть оригинальную и натянул, получился бюджетный вариант, пока так оставлю до зимы, а может и нет, вот зацените.

Изображение

Изображение

Изображение


16 июн 2017, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
Привет,

в чём же всё-таки секрет удобной посадки на спортстере,

в субботу устроили мотопробег с двоюродным братаном, я на спортяге, скатались в переднюю Померанию, до Шверина, и на север до Балтики, выехал из дома в 8 утра, вернулся 22:30, я думаю 9 часов как минимум мы были в пути, сидуха нормальная но, но всё-таки не идеальна, с паузами ехать пойдёт, когда домой вернулся копчик болел.
Водительская спинка имеет место быть, на длительных мотопробегах понтоваться не имеет смысла, кстати вышеуказанная водительская спинка подойдёт с любым седлом и двойным.

Изображение

Это второй мотопробег в этом сезоне, в прошлый раз ездили на юг Германии, я ездил на кинге, естественно без автобанов, только федеральные и прочие дороги, братва кто путешествует по Германии без автобанов, берите с собой еду и питьё, Германия на счёт закинуться, это полный голяк, нету киосков с пирожками, кофе и шашлычком, можно упасть с мотоцикла от голода. А кто наматывает километры на счётчик по автобанам, сам виноват, там смотреть не на что.


19 июн 2017, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
кмк не решить задачу усталости на спортстере путем перебора сидений. У него физиология такая - жесткая. :) Тут либо просто человек подходит по антропоморфным данным либо, некоторый дискомфор останется навсегда. Я, например, больше 100 км не вставая не выдерживаю на 48-м. А лучше 70 конечно. Но в городе -просто сказочный мотоцикл.


19 июн 2017, 20:13
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
kudray писал(а):
кмк не решить задачу усталости на спортстере путем перебора сидений. У него физиология такая - жесткая. :) Тут либо просто человек подходит по антропоморфным данным либо, некоторый дискомфор останется навсегда. Я, например, больше 100 км не вставая не выдерживаю на 48-м. А лучше 70 конечно. Но в городе -просто сказочный мотоцикл.


Привет,
я уже думал что сам с собой разговариваю, спасибо за твой комментарий,

спортстер это сказочный мотоцикл, ты прав, во всех отношениях, настоящий хипстеровский мотоцикл, именно на нём хочется пустится в приключения.
А как ещё найти оптимальную сидулю, как не перепробовать что не попадя. Двойное седло пока на сегодняшний день самое удобное, следующий шаг будет гель прослойка. Спинка тоже изменит в корне ситуацию.


19 июн 2017, 21:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB