|
Текущее время: 25 ноя 2024, 12:17
|
Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обзор
Автор |
Сообщение |
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обзор
Привет всем, погоды нет, решил провести небольшой анализ одиночных сидушек на спортягу и не на какой-нибудь, а на свой, год выпуска 1997, я давно нахожусь в поиске оптимального одиночного седла, по теории чем больше поролона, тем удобнее, но мне хочется чтобы ещё выглядело cool, то- есть ищу компромисс, чтобы более менее удобно и красиво. Удобная посадка также зависит, какие подножки, мидконтролс или форварды, какой руль, какой зад, На выбор имеются пока три седла: оригинальная от 48го спортстера (моя любимая) приспособленная на 97ой спортстер Corbin (забыл какая модель) LePera silhouette Сидуха от 48го, обтянута натуральной кожей со строчками и вшитыми полосками, довольно жёсткое, по моему мнению, одно из самых красивых сёдел для спортстеров, но не самое удобное, нету этой лунки в которую можно провалиться, некуда упереться копчиком, с форвардами упираешься ногами вперёд, тело пытается съехать назад, а булки хотят остаться на месте, кровь толи отливает толи застаивается, на удивление не скользкое, меня не сносит при разгоне на багажник, может от другого покрытия, самое большее я проехал 200 км без паузы, несколько часов, задницу можно было отстегнуть и положить в уголок. Сидуху я подогнал очень удачно, всё подошло, посадка переместилась очень прилично назад, что есть хорошо для длинноногих мотоциклистов. Corbin (забыл какая модель) По своему чем-то притягательное седло, что-то в нём есть, очень жёсткое, что не есть факт, что не удобное, очень плоское, хорошо для коротышек, посадка сдвинута назад, хорошо для длинных, как и на всех корбиновских сёдлах, довольно широкое, есть небольшие формочки для булочек, кожа натуральная, качество отличное. Я возлагал большие надежды на это седло, так как у меня на моём кинге седло от корбина, очень удобное. Но........., скользкое, при разгоне сносит на багажник, я его после первой поездки снял, нужен какой-то тормоз для задницы или всё время с сумкой на багажнике ездить, но это колхоз "50 лет без урожая". И последнее самое новое, LePera silhouette Красивое седло, идеально продолжает линию бака, довольное узкое, кости только только помещаются, хотя таз у меня узкий, седло в форме лунки, довольно мягкое, паралон какой-то даже гелеобразный, без вскрытия не разобраться. Тоже возлагал большие надежды, у нас в форуме все в один голос божаться, что ЛеПера очень удобное. Когда садишься в седло, очень приятное ощущение, при разгоне не сносит на багажник, но....., после уже 30 40 км езды, какой-то дискомфорт в копчике, не знаю, на дальняк я бы не поехал, о чём мечтаю именно на спортяге. Две неделе назад ездил на кинге на юг Германии с двоюродным братаном, он на стритбобе, 9 часов были в пути в одну сторону, с мота слез стоял еле еле, а попа отлично, вот корбиновская сидуха.
|
08 июн 2017, 23:01 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Спортстер, сидухи, небольшой анализ, и Sissibar для води
И пятая точка будет всегда благодарна))
|
08 июн 2017, 23:21 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Спортстер, сидухи, небольшой анализ, и Sissibar для води
я пробовал с пружинным седлом ездить на своем предыдущем спорти. Как то труднее управлять мотоциклом мне с ним было. В итоге Леперу поставил. Сейчас на 48-0м езжу с родным. Если не проезжать более 70 км не слезая, то очень удачное седло.
|
08 июн 2017, 23:34 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Спортстер, сидухи, небольшой анализ, и Sissibar для води
kudray писал(а): я пробовал с пружинным седлом ездить на своем предыдущем спорти. Как то труднее управлять мотоциклом мне с ним было. В итоге Леперу поставил. Сейчас на 48-0м езжу с родным. Если не проезжать более 70 км не слезая, то очень удачное седло. Если говорить про валуевскую сидушку, фото которой привел выше. То тут дело не только в пружинах, а в первую очередь в ее анатомической форме.
|
09 июн 2017, 00:01 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Спортстер, сидухи, небольшой анализ, и Sissibar для води
Alexey_b писал(а): И пятая точка будет всегда благодарна)) Привет, как ты поставил её на спортстер, картинки есть?
|
09 июн 2017, 00:59 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Спортстер, сидухи, небольшой анализ, и Sissibar для води
Я тут уже несколько раз "хвастался" достигнутым эффектом, могу ещё раз) Тоже считаю заводское сиденье от 48-го эталоном для рамы Спортстера. Но на полном стоке я не мог усидеть и получаса- мой костлявый зад затекал, а при разгоне сносило на заднее крыло из-за формы сиденья и его обивки. Три манипуляции изменили все кардинально. А именно: 1. Подрезали пену внутри, образовав нишу под задницу и упор под копчик- не сползаю 2. Затолкали самый толстый гель- булки не затекают, т.к. кровоток не нарушается 3. Затянули все это дело виниловой "кожей"- сиденье теперь не скользкое Спокойно доезжал от Москвы до Минска без намёка на затёкший зад. И это при форвардах и не очень низком руле, которые вкупе переносят бóльшую часть веса тела на пятую точку. А, ну и кстати, гель со временем "запомнил" форму задницы и ниша под неё стала ещё более выраженной, утопленной. . Фотки на этой странице: viewtopic.php?f=9&t=5650&start=200
|
09 июн 2017, 03:03 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Спортстер, сидухи, небольшой анализ, и Sissibar для води
Quadrigo писал(а): Alexey_b писал(а): И пятая точка будет всегда благодарна)) Привет, как ты поставил её на спортстер, картинки есть? Вот тут есть viewtopic.php?f=9&t=2819&start=320
|
09 июн 2017, 09:23 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Спортстер, сидухи, небольшой анализ, и Sissibar для води
Привет, приобрёл спинку для эксперимента, господь его знает от чего, пришлось багажник отпилить, и выпилить из макушки кусок потому как широкий был сильно, "сварил" временно изолентой, и пуфик на изоленту, я думаю спинка опровергнет всю мою теорию об одиночных сидушках, комфорт возрастёт в разы, вчера всё на сопли прилепил, ночь переспал, сегодня после работы в гараж заехал, мне даже стало нравиться, как-то вписывается в облик, вот зацените, картинки не очень получились, мотоцикл надо в живую видеть. ??? Отстой, колхоз "50 лет без урожая". ??? Ничё так пойдёт. ??? Классно смотрится.
|
09 июн 2017, 15:54 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
[quote="Quadrigo"]Привет, вот зацените, картинки не очень получились, мотоцикл надо в живую видеть. ??? Отстой, колхоз "50 лет без урожая". ??? Ничё так пойдёт. ??? Классно смотрится. АдЪ и израиль!
|
09 июн 2017, 16:43 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
Переспи ещё одну ночь))
|
09 июн 2017, 17:09 |
|
|
gerain
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46 Сообщения: 224 Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
|
Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
А если ее сделать чуть тоньше и на половину короче !? И придумать крепление к багажнику,без эти труб!?Может и будет смотреться...
|
09 июн 2017, 20:52 |
|
|
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
|
Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
Водительский сиссибар - оксюморон, как мне кажется. Не конкретно этот, а как таковой. Особенно с соло седлом.
|
09 июн 2017, 20:55 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
Привет друзья, продолжаю обзор, решил я взять всё в свои руки и усовершенствовать слегка седло № "48" вырезал луночку причём обратите внимание заднюю часть вырезал полукругом, это я не сам изобрёл, а внимательно изучил корбиновскую сидуху от роад кинга, на выше приведённой картинке тоже видно задняя часть полукруглая, то есть задняя часть подпирает булки и копчик не упирается сильно в "заднюю стенку". Вот картинка, прошу строго не судить, это грубая обработка, всё уже заглажено . Кожу натянул и подклеил снизу изолентой, пока не приклёпано, так что всё ещё лучше натянется. Вот получилась превосходная луночка, положил седло на табуретку, сел, действительно копчик не упирается.
|
12 июн 2017, 23:04 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
Всем доброго дня, приклепал кожу, поставил на спортяжку, седло выглядит как будто так и было, только если сравнить до и после, видно более глубокую лунку, мне очень нравится, линия более выраженная. Сел на мотоцикл, ноги на подножки, совсем другое седло, если оставаться реалистичным, я думаю особого чуда не случится, но очень на это надеюсь, как минимум можно проехать на пару моточасов дольше или мотоминут. Теперь осталось самая малость, прокатиться.
|
13 июн 2017, 19:23 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
gerain писал(а): А если ее сделать чуть тоньше и на половину короче !? И придумать крепление к багажнику,без эти труб!?Может и будет смотреться... Привет, спасибо за твой комментарий, я тоже об этом думал, сделать тормоз для задницы или ограничитель смещения, приделать державочку к багажнику и пуфик 10 шириной и 5 высотой. Надо пуфик приобрести от чего-нибудь, шить самому ломает сильно, а эту спинку я всё-таки доделаю, раз она уже есть, буду ли ездить с ней, это уже другой вопрос. В "дальнее" путешествие, совершенно точно её поставлю. А куда-нибудь сгонять попозировать, конечно без.
|
13 июн 2017, 19:48 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
На багажник пристегнуть батон можно сразу после седла, он тормозить будет.
|
13 июн 2017, 20:40 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
Привет, раз пошла такая задница, разрезай последнюю сидуху, было вот это седло переформатировал, срезал как минимум пол ведра поролона, получилось подобие седла Biltwell Atlas https://www.biltwellinc.com/p565/buy/pa ... ck-smooth/чего я в принципе и хотел достичь, хотел отнести на перешивку, а подумал, дай попробую натянуть оригинальную и натянул, получился бюджетный вариант, пока так оставлю до зимы, а может и нет, вот зацените.
|
16 июн 2017, 22:13 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
Привет, в чём же всё-таки секрет удобной посадки на спортстере, в субботу устроили мотопробег с двоюродным братаном, я на спортяге, скатались в переднюю Померанию, до Шверина, и на север до Балтики, выехал из дома в 8 утра, вернулся 22:30, я думаю 9 часов как минимум мы были в пути, сидуха нормальная но, но всё-таки не идеальна, с паузами ехать пойдёт, когда домой вернулся копчик болел. Водительская спинка имеет место быть, на длительных мотопробегах понтоваться не имеет смысла, кстати вышеуказанная водительская спинка подойдёт с любым седлом и двойным. Это второй мотопробег в этом сезоне, в прошлый раз ездили на юг Германии, я ездил на кинге, естественно без автобанов, только федеральные и прочие дороги, братва кто путешествует по Германии без автобанов, берите с собой еду и питьё, Германия на счёт закинуться, это полный голяк, нету киосков с пирожками, кофе и шашлычком, можно упасть с мотоцикла от голода. А кто наматывает километры на счётчик по автобанам, сам виноват, там смотреть не на что.
|
19 июн 2017, 18:40 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
кмк не решить задачу усталости на спортстере путем перебора сидений. У него физиология такая - жесткая. Тут либо просто человек подходит по антропоморфным данным либо, некоторый дискомфор останется навсегда. Я, например, больше 100 км не вставая не выдерживаю на 48-м. А лучше 70 конечно. Но в городе -просто сказочный мотоцикл.
|
19 июн 2017, 20:13 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Спортстер: сиденья и спинка для водителя - небольшой обз
kudray писал(а): кмк не решить задачу усталости на спортстере путем перебора сидений. У него физиология такая - жесткая. Тут либо просто человек подходит по антропоморфным данным либо, некоторый дискомфор останется навсегда. Я, например, больше 100 км не вставая не выдерживаю на 48-м. А лучше 70 конечно. Но в городе -просто сказочный мотоцикл. Привет, я уже думал что сам с собой разговариваю, спасибо за твой комментарий, спортстер это сказочный мотоцикл, ты прав, во всех отношениях, настоящий хипстеровский мотоцикл, именно на нём хочется пустится в приключения. А как ещё найти оптимальную сидулю, как не перепробовать что не попадя. Двойное седло пока на сегодняшний день самое удобное, следующий шаг будет гель прослойка. Спинка тоже изменит в корне ситуацию.
|
19 июн 2017, 21:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|