|
Текущее время: 23 ноя 2024, 08:39
|
Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Leniviy писал(а): Mrak писал(а): а карб точно keihin CV40? На моём карбе поплавок такой же, может неточность в микрофишах? По мануалу круглый поплавок ставился на 90-91 год, потом шёл квадратный дык, если мот 93 года, должен быть квадратный поплавок. В общем, как круглый выставлять, я не знаю
|
16 май 2017, 16:24 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
в мануале нашёл вот такой способ
|
16 май 2017, 16:32 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
SB_ писал(а): есть еще один способ проверки уровня топлива в поплавковой камере. мц стоит ровно, карб стоит ровно. на сливочный штуцер поплавковой камеры карба надеть прозрачную трубочку, например от капельницы. другой конец поднять выше карба. открыть винт слива. уровень бензина в трубке будет равен его уровню в поплавковой камере. он нормальный, если примерно на уровне стыка карба и поплавковой камеры. Ну хорошо хоть можно обойтись без крови девственницы и полной луны.)) Особенно мне понравилось из мануала: "Правильная высота поплавка составляет 0,725-0,730 дюйма (18,4-18,5 мм)". Десятую долю миллиметра нужно юстированным штангелем вымерять, не иначе...)) Суровое аналоговое прошлое.)) Mrak писал(а): Leniviy писал(а): Mrak писал(а): а карб точно keihin CV40? На моём карбе поплавок такой же, может неточность в микрофишах? По мануалу круглый поплавок ставился на 90-91 год, потом шёл квадратный дык, если мот 93 года, должен быть квадратный поплавок. В общем, как круглый выставлять, я не знаю Мот 93-98 модельных годов. А карбюратор 91-92. Возможно, не родной... Leniviy писал(а): в мануале нашёл вот такой способ Спасибо! Второй раз убеждаюсь в полезности чтения мануала. Исправлюсь. Поплавок стоИт в требуемом допуске 18,4-18,5 мм.
|
17 май 2017, 12:56 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
А вот интересно. Поплавки физически взаимозаменяемые? В старый карб новый поплавок влезет и наоборот?
|
17 май 2017, 13:38 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
На какие заменить свечные провода? Оригинал, альтернативы? Что подходит? У меня декоративные хром-накладки на каждый колпачок свечного провода, через которые он проходит, хочу эти накладки сохранить. В общем, какие варианты свечных проводов можно найти в Мск в течение суток?
|
17 май 2017, 23:05 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Цитата: а какие заменить свечные провода? Оригинал, альтернативы? Что подходит? все что в автомагазе продается для трамблерных авто точно подходит
|
17 май 2017, 23:42 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Статус на сгдн 20.05.2017: 1). Продолжает глохнуть после холодного старта и 3-х - 4-х минут прогрева. После старта работает ровно, спустя 3-4-5 мин. обороты быстро плывут и мотоцикл резко глохнет. Глохнет, как заметил мой товарищ, на фоне обесточивания приборки и света... В последующие попытки завестись (приборка и свет сразу оживают) - крутит стартером, схватывает, но не заводится. Свечи - новые. После каждого такого второго старта - засраны черным сажевым налётом, иногда - мокрые.. Чищу каждый новый старт. Выхлоп - коптящий.. Богатит и коротит?? 2). Высверлил клепки. Компаунд должен так течь? 3). Внешне глянул проводку. Явных прогаров или обрывов в шлейфах проводки не увидел. Но в бэтвинге - беда... 4). Тащить колясыч куда-либо пока не готов. а). Не знаю к кому, б). Хочу, чтобы оттаскивание было: наверняка и по-чесноку. В общем, ищу шарящего в электрике (ну и во всём остальном), кто мог бы подъехать по адресу парковки мота (М.Профсоюзная), провести диагностику/дефектовку, дать заключение по объему бедствия. Если в чем не прав - наставьте на путь истинный.
|
20 май 2017, 18:40 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
а ты территориально то где? Легче найти кого-нить, чтоб к тебе подъехал. Цитата: Богатит и коротит?? Если напряжения совсем не достаточно на катушку, то будет "чернить" свечи.
|
21 май 2017, 00:22 |
|
|
Romeo
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 15:44 Сообщения: 42 Откуда: Королёв, М.О.
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1991
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Дважды просмотрел первое видео - вольтметр показывает очень малое напряжение, имхо. Ну или у меня слишком большое По факту - у меня показывает 12 В при движении, 10 - при включенной фаре и музыке, и мне говорят, что это мало, должно быть 13. А на видео - даже пяти нет. Аккум новый или старый? Заменяны ли свечи? Может, причина не стабильной работы двигла не только в карбе?
|
28 май 2017, 17:07 |
|
|
Chen
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09 Сообщения: 128 Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Barabas писал(а): Статус на сгдн 20.05.2017: 2). Высверлил клепки. Компаунд должен так течь? У меня вытек еще хлеще. Правда мот помоложе. Гуру говорят, что это вполне нормальное явление, но все равно как то не по себе. В итоге аккуратно удалил остатки заводского компаунда и замазал красным герметиком каким -то. В этом году заглянул, герметик немного усох и остатки компаунда все еще немного текут. Но мотоцикл работает и едет.
|
28 май 2017, 20:17 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Romeo писал(а): Дважды просмотрел первое видео - вольтметр показывает очень малое напряжение, имхо. Ну или у меня слишком большое По факту - у меня показывает 12 В при движении, 10 - при включенной фаре и музыке, и мне говорят, что это мало, должно быть 13. А на видео - даже пяти нет. показания напряжометра на панели ниочем не говорят. Мой врет на 2-3 вольта)))) Перво наперво смотреть напряжение на клеммах аккума и дальше по цепи. В батвинге тут смотрю жуткий бардак. Неисключено,что что то где то коротит, что то где то адово окислено. Короч снимать бак, морду и смотреть потихоньку
|
28 май 2017, 21:11 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Ух, тема возродилась! Romeo писал(а): Дважды просмотрел первое видео - вольтметр показывает очень малое напряжение, имхо. Ну или у меня слишком большое По факту - у меня показывает 12 В при движении, 10 - при включенной фаре и музыке, и мне говорят, что это мало, должно быть 13. А на видео - даже пяти нет. Аккум новый или старый? Заменяны ли свечи? Может, причина не стабильной работы двигла не только в карбе? Скинул я фэйринг, и 3 вечера чистил контакты, поджимал... Большие клеммы, маленькие клеммки... Вот такие они были: Сегодня включил зажигание, завел. Вольтметр стал показывать 13В. Вроде, норм.) Chen, мне тоже сказали, что потеки - норма. Old_Hamster писал(а): Romeo писал(а): Дважды просмотрел первое видео - вольтметр показывает очень малое напряжение, имхо. Ну или у меня слишком большое По факту - у меня показывает 12 В при движении, 10 - при включенной фаре и музыке, и мне говорят, что это мало, должно быть 13. А на видео - даже пяти нет. показания напряжометра на панели ниочем не говорят. Мой врет на 2-3 вольта)))) Перво наперво смотреть напряжение на клеммах аккума и дальше по цепи. В батвинге тут смотрю жуткий бардак. Неисключено,что что то где то коротит, что то где то адово окислено. Короч снимать бак, морду и смотреть потихоньку Не видел, когда адово.)) Но было окислено.)
|
28 май 2017, 23:23 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
на фотках еще не самый страшный вариант окисления а вот когда достаешь нетчо зеленое,которое при прикосновении рассыпается, вот это уже адово окислено
|
28 май 2017, 23:55 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Old_Hamster писал(а): на фотках еще не самый страшный вариант окисления а вот когда достаешь нетчо зеленое,которое при прикосновении рассыпается, вот это уже адово окислено Опыта у меня не много.) Однако, поржал.)) Chen, Офтоп.) Прошлым июлем проезжал Апатиты.) Ехал мотом Мск - Питер - Мурманск - Рыбачий, и - обратно. Я - в диком восторге от Кольского! Также прошлым сентябрем был мотом в Сочи - Абхазии. Не вставило... А Кольский - офигенен.
|
29 май 2017, 00:20 |
|
|
Romeo
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 15:44 Сообщения: 42 Откуда: Королёв, М.О.
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1991
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Цитата: показания напряжометра на панели ниочем не говорят. Мой врет на 2-3 вольта)))) Перво наперво смотреть напряжение на клеммах аккума и дальше по цепи. В батвинге тут смотрю жуткий бардак. Неисключено,что что то где то коротит, что то где то адово окислено. Короч снимать бак, морду и смотреть потихоньку
Ну если бы они ни о чем не говорили, то нафиг показометр вообще был бы нужен тогда Но согласен - замер надо производить на клеммах, и поэтому вранье показометра на 2-3 вольта - это норма, потери на окисление, старую проводку и т.д, у меня на клеммах тоже 13, но не пять же на показометре. Я так думаю - много потребителей (вся дискотека) и штатный генератор, не тянущий такое их количество. Хотя есть нюанс - при движении не факт, что вся дискотека была включена, на видео этого не видно. Тогда мои предположения могут быть верны - если даже без дискотеки показометр кажет 5В, то акум запросто может быть в хлам убитый, что кстати, подтверждается его слишком быстрой разрядкой. Может, с другой стороны, банально зарядки нет - а умирающего акума только на километр движения и хватает. Я потому и спросил - заменен ли акум или все же старый?
|
29 май 2017, 01:14 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Работать то он начал номмально? Не глохнет теперь через 4 минуты?
|
29 май 2017, 12:56 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Barabas писал(а): Old_Hamster писал(а): на фотках еще не самый страшный вариант окисления а вот когда достаешь нетчо зеленое,которое при прикосновении рассыпается, вот это уже адово окислено Опыта у меня не много.) Однако, поржал.)) [ен. это чотам за оголеные концы на заднем плане
|
29 май 2017, 15:19 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Chen писал(а): аккуратно удалил остатки заводского компаунда и замазал красным герметиком каким -то.
Красный герметик срочно убирай и заливай схему эпоксидной смолой. Такой герметик на уксусной основе и металл в контакте с ним подвергается сильной коррозии. Первую свою РР замазал таким же, сгнила достаточно быстро. Если использовать герметик то безуксусный, например абро999 серый. а вообщеи для электротехнических изделий рулит эпоксидная смола
|
30 май 2017, 01:37 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Barabas писал(а): Прошлым июлем проезжал Апатиты.) Ехал мотом Мск - Питер - Мурманск - Рыбачий, и - обратно Скока времени ушло, дороги как?
|
30 май 2017, 13:22 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
kudray писал(а): Работать то он начал номмально? Не глохнет теперь через 4 минуты? Только дочистил все контакты: в фейринге, под седлом... Еще не заводил. На днях будет видно.) Old_Hamster писал(а): это чотам за оголеные концы на заднем плане Да хз.) Рассохшаяся свалившаяся изолента, выпавшие пины из клемм, обрывы, обрезы.. - всё было. Что понял, то исправил. grub писал(а): Скока времени ушло, дороги как? Ответил в личку.
|
31 май 2017, 01:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|